Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 3
Интересные статьи :
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования/ В. Коришев (стр.3-10.)
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ/ Л. Румянцев (стр.11-16.)
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта/ Т. Глушкова (стр.17-24.)
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации/ В. Смирнов (стр.25-29.)
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.30-35.)
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров/ В. Ларионов [и др.] (стр.36-41.)
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры/ Н. Калашников [и др.] (стр.42-53.)
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры/ В. Ростокин (стр.54-65.)
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель/ С. Анахов, Ю. Пыкин (стр.66-76.)
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения/ В. Майер, В. Колупаев (стр.77-81.)
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании/ В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников (стр.82-85.)
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза/ Е. Пономаренко (стр.86-94.)
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки"/ Р. Браже, А. Гришина (стр.95-103.)
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения/ А. Купавцев (стр.104-114.)
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами/ О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов (стр.131-134.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования/ Г. Маршанова (стр.4-10)
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования/ Е. Антонова (стр.11-12)
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.13-16.)
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности/ О. Шадрова (стр.17-18.)
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы"/ И. Бондаренко, Н. Пфлюк (стр.19-21.)
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции"/ О. Гнутова (стр.22-30.)
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.31-33.)
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала/ В. Петрова (стр.34-38.)
Химический турнир/ С. Гервич [ и др. ] (стр.39-41.)
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР/ Д. Турчен (стр.42-47.)
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций/ И. Гольдфаин (стр.48-49.)
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии/ А. Постников (стр.50-54.)
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить/ В. Храмов, А. Коломейцева (стр.60-61.)
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке/ Н. Трапезникова (стр.61-62.)
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач/ В. Говорова, В. Червина (стр.63-67.)
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды/ С. Рогожников (стр.68-74.)
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества/ Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.3-11.)
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании/ Е. Зинкевич (стр.12-16.)
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда/ Е. Арбузова (стр.17-22.)
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий/ А. Либеров (стр.23-27.)
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования/ Г. Баранов (стр.28-33.)
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии/ Е. Глазунова (стр.34-36.)
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества"/ Л. Мочалова (стр.37-40.)
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-47.)
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы/ Е. Игумнова (стр.48-54.)
В блокнот учителя (стр.55.)
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии/ В. Смирнова (стр.56-62.)
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений/ Л. Шпилевая (стр.63-73.)
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге"/ В. Туганаев, А. Туганаев (стр.74-75.)
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул) (стр.2-10.)
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов/ Е. Колесникова (стр.11-22.)
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка/ М. Чернышова (стр.23-26.)
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?"/ Н. Маслова (стр.29-48.)
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios/ Г. Фролова (стр.49-52.)
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка/ Т. Кузнецова (стр.53-55.)
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе/ Е. Трофимова, Т. Баринова (стр.56-62.)
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня"/ Л. Косогорова (стр.63-70.)
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока/ Н. Плотникова (стр.71-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Иоффе, А. Выборы и избирательные системы/ А. Иоффе (стр.5-11.)
Анин, О. Выборы в демократическом обществе/ О. Анин (стр.12-19.)
Морозов, А. Электоральная информация как методический материал/ А. Морозов (стр.20-23.)
Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" / Е. Кололеева (стр.24-26.)
Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе/ В. Перхавко (стр.27-33.)
Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого/ О. Шапарина (стр.34-36.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.37-43.)
Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века/ Н. Яснитский (стр.44-48.)
Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков/ А. Шибанов (стр.49-51.)
Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!"/ В. Егоров (стр.52-53.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст/ И. Артасов (стр.54-58.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.59-65.)
Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов?/ О. Касьяненко, С. Корнеев (стр.66-70.)
Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России/ С. Сергеев (стр.71-73.)
Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы)/ Д. Конышев (стр.74-76.)
Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России/ Н. Яковлева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
"Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?", или читал пейджер, много думал (стр.3.)
Фалина, И. О пользе владения формальными преобразованиями в алгебре логики/ И. Фалина (стр.4-10.)
Задачи на обработку массивов, строк и файлов, требующие умения выполнять тождественные логические преобразования (стр.10-11.)
Пашковская, Ю. Нормализация баз данных/ Ю. Пашковская (стр.12-20.)
Сукин, И. Регулярно выражаясь/ И. Сукин (стр.22-31.)
Богомолова, О. "Восьмибитовый художник", или задачи ЕГЭ о цветах/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.32-38.)
Златопольский, Д. Методика решения задачи С4 из демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2012 года/ Д. Златопольский (стр.39-43.)
Усенков, Д. Lorem Ipsum, чай и французские булочки/ Д. Усенков (стр.44-46.)
Шилов, В. "Осязательная арифметика" Николаса Сондерсона/ В. Шилов (стр.48-50.)
Слипенчук, А. Счетные бирки/ А. Слипенчук (стр.51-52.)
Задачник (стр.52-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра/ О. Никольская (стр.3-18.)
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Инденбаум (стр.19-30.)
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/ Д. Переверзева, Н. Горбачевская (стр.31-39.)
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова (стр.40-46.)
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов/ Т. Подугольникова [и др.] (стр.47-56.)
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии/ Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк (стр.57-65.)
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы/ Р. Аслаева (стр.66-73.)
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования/ Н. Малофеев (стр.74-82.)
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций/ Саломатина (стр.83-90.)
Юбилей Г.В. Чиркиной (стр.91.)
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева (стр.92-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)