Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Минина, С. Гореть, чтобы зажечь другого/ С. Минина (стр.2-4.)
Волков, В. Чёрная металлургия: актуальные проблемы отрасли/ В. Волков, М. Давтян (стр.5-10.)
Заграничная, Н. О проблемах формирования общеучебных умений/ Н. Заграничная (стр.11-15.)
Кирикович, Т. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий/ Т. Кирикович, О. Шлыкова (стр.16-18.)
Комиссарова, С. Задания с элементами исследовательской деятельности/ С. Комиссарова (стр.18-24.)
Хальзова, С. Урок-исследование по теме "Жиры"/ С. Хальзова (стр.24-29.)
Алехина, Е. Программа элективного курса "Эти волшебные минералы"/ Е. Алехина (стр.29-33.)
Кортунова, Т. Общественный смотр знаний/ Т. Кортунова, Е. Борисова (стр.33-38.)
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов/ А. Лупенкова [ и др.] (стр.38-43.)
Пенькова, Г. Из опыта проведения фронтального зачёта/ Г. Пенькова (стр.43-47.)
Бакланова, Л. В стране химических задач/ Л. Бакланова (стр.47-49.)
Селивёрстова, И. Из опыта формирования вычислительных умений и их оценки/ И. Селивёрстова, М. Лютынская (стр.49-51.)
Деркач, М. О метапредметном подходе к решению задач/ М. Деркач, А. Хрусталёва, Н. Миленко (стр.51-57.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.57-58.)
Стась, Н. Закономерности химических реакций: терминология и символика/ Н. Стась (стр.58-63.)
Деглина, Т. Экспериментальные умения как компонент аттестации выпускников основной школы/ Т. Деглина, С. Сладков (стр.64-67.)
Торосян, В. Из опыта реализации проекта "Река нам дарована судьбой"/ В. Торосян (стр.69-72.)
Елисеев, В. Современник Менделеева/ В. Елисеев (стр.73-76.)
Игнатьева, С. Школьный конкурс "Лучший химик года"/ С. Игнатьева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Шамов, А. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи/ А. Шамов (стр.2-9.)
Николаева, В. Роль подкастов французского радио при обучении аудированию на уроках/ В. Николаева (стр.10-16.)
Евстигнеева, И. Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий/ И. Евстигнеева (стр.17-21.)
Чернышов, С. Коммуникативные умения как основа эффективной коммуникации/ С. Чернышов (стр.22-25.)
Гатыжская, А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК "Enjoy English"/ А. Гатыжская, С. Фокина (стр.26-31.)
Кузьмина, Е. Технология оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом КИМ ЕГЭ по испанскому языку С1/ Е. Кузьмина (стр.32-38.)
Пучкова, А. Из опыта формирования лексического навыка у школьников/ А. Пучкова (стр.38-44.)
Луговая, Н. Вебинары на уроках французского языка как неотьемлемая часть современных образовательных технологий/ Н. Луговая (стр.44-48.)
Горбова, Н. Сценарий мероприятия "Hast du zu Haus` ein Mamalein - kannst du immer frohlich sein!" / Н. Горбова (стр.48-)
Вербицкая, М. Методические рекомендации по подготовке к разделам "Грамматика и лексика" и "Письмо" ЕГЭ по английскому языку/ М. Вербицкая, К. Махмурян, В. Симкин (стр.52-59.)
Mignard, A. Qui gouverne en frace?/ A. Mignard, J. Mignard (стр.60-63)
Гудина, О. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. Гудина (стр.63-66.)
Кулешова, А. Galileo Galilei, dit Galilee (1564-1642)/ А. Кулешова (стр.66-69.)
Вятютнев, М. Понятие языковой компетенции в лингвистике преподавания иностранных языков/ М. Вятютнев (стр.70-74.)
Пассов, Е. О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению/ Е. Пассов (стр.75-81.)
Кирдяева, О. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиаде школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего"/ О. Кирдяева, Т. Симонян (стр.2-5.)
Бажанов, А. Задания заключительного этапа по немецкому языку/ А. Бажанов [и др.] (стр.6-13.)
Николаева, В. Задания заключительного этапа по французскому языку/ В. Николаева, Е. Копылова (стр.14-18.)
Дмитриева, С. Star Signs/ С. Дмитриева (стр.19-20.)
Хосаинова, О. Использование метафор и метонимии для описания человека/ О. Хосаинова (стр.21-23.)
Марфенко, Е. ГИА по французскому языку/ Е. Марфенко (стр.24-26.)
Бурзина, С. Hugo Rafael Chavez Frias (1954-1913)/ С. Бурзина (стр.27-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте/ Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной (стр.8-24.)
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе/ А. Левинзон (стр.25-45.)
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя/ Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт (стр.46-63.)
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда/ Н. Родина (стр.64-79.)
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации/ М. Агранович (стр.80-91.)
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы/ А. Сизых (стр.92-109.)
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта/ Д. Рубашкин (стр.110-133.)
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине/ В. Сацик (стр.134-161.)
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей (стр.162-175.)
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе/ Т. Хавенсон, А. Соловьева (стр.176-199.)
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы/ А. Южанинова (стр.200-216.)
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость/ Д. Янбарисова (стр.217-237.)
От редакции (стр.238-240.)
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования/ В. Болотов [и др.] (стр.241-262.)
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала/ А. Любжин (стр.263-270.)
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования/ В. Гуружапов (стр.271-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Курганский, С. Годовой план работы школы/ С. Курганский (стр.4-48.)
Поташник, М. Федеральный государственный образовательный стандарт - новое в работе российских учителей/ М. Поташник, М. Левит (стр.49-57.)
Воровщиков, С. Системным проблемам - системные решения: универсальные учебные действия, общеучебные умения и "Бритва Оккама"/ С. Воровщиков (стр.58-74.)
Горбушин, С. Воспитание физикой/ С. Горбушин (стр.75-78.)
Новожилова, М. Рейтинговая оценка деятельности педагогов в образовательном учреждении/ М. Новожилова, С. Бродская (стр.79-94.)
Байбородова, Л. Факультет педагогических технологий/ Л. Байбородова, И. Харисова, А. Чернявская (стр.95-110.)
Фещенко, Т. Факультет управления учебно-воспитательным процессом/ Т. Фещенко (стр.111-113.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника. Лекция №9. Можно ли и нужно ли управлять самообразованием учителей / М. Поташник (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования/ А. Лобок (стр.9-17.)
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры/ В. Загвязинский, Т. Строкова (стр.18-25.)
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы/ Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.26-38.)
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране/ А. Вифлеемский (стр.39-45.)
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов/ Е. Болотова (стр.46-51.)
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники/ Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.52-58.)
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании/ А. Кац (стр.59-64.)
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе/ А. Кулаков (стр.65-72.)
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику/ Т. Хагуров (стр.73-76.)
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории/ А. Хван (стр.77-85.)
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения/ И. Назарова (стр.86-89.)
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов/ М. Поташник, М. Левит (стр.93-100.)
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС/ Л. Совина (стр.106-108.)
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами?/ И. Попова (стр.109-115.)
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования/ Е. Кочергина (стр.116-120.)
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами/ М. Поташник, М. Левит (стр.121-125.)
Консультации (стр.126-132.)
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна?/ А. Могилев (стр.133-137.)
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему/ А. Дахин (стр.138-146.)
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе/ А. Пименов (стр.147-152.)
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности/ М. Емельянова (стр.153-156.)
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности/ А. Леонтович (стр.157-163.)
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения/ Е. Африна, А. Крылов (стр.164-170.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход/ Г. Макотрова (стр.171-179.)
Могилев, А. Как применять чаты в обучении?/ А. Могилев (стр.180-187.)
Консультации (стр.188-192.)
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?"/ С. Книжникова (стр.193-199.)
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни/ И. Шустова (стр.200-206.)
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая?/ Т. Семёнова (стр.207-212.)
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем/ М. Мазниченко, Н. Нескоромных (стр.213-220.)
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике/ А. Мурашов (стр.221-227.)
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе/ М. Мирошкина (стр.228-231.)
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание"/ Д. Мустафина, И. Шустова (стр.232-236.)
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу/ Р. Курбатов (стр.237-244.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Левина, Л. О профессиональном стандарте педагога/ Л. Левина (стр.2-7.)
Шалашова, М. Новые средства достижения требований ФГОС/ М. Шалашова, П. Оржековский (стр.8-13.)
Третьякова, С. Из опыта развития универсальных учебных действий/ С. Третьякова (стр.14-18.)
Миренкова, Е. Как мы формируем познавательные умения учащихся/ Е. Миренкова, О. Кутина (стр.19-26.)
Ларина, С. Знакомый незнакомец/ С. Ларина (стр.27-31.)
Ройтблат, О. О проблемах неформального обучения педагогов/ О. Ройтблат (стр.32-35.)
Шепелев, М. Научно-практическая конференция как форма непрерывного повышения квалификации/ М. Шепелев, Е. Румянцев, А. Вашурин (стр.36-39.)
Матаев, М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения/ М. Матаев, Ж. Куанышева, М. Мырзахметова (стр.40-43.)
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов/ А. Мануйлов (стр.44-49.)
Волкова, С. Химический эксперимент нового поколения на основе цифровых лабораторий / С. Волкова, С. Пустовит (стр.50-54.)
Меньшиков, В. Школа и вуз: из опыта организации образовательного туризма/ В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун (стр.55-61.)
Шишина, В. Об использовании технологических карт при проведении исследования/ В. Шишина (стр.62-65.)
Мызникова, Г. Качественное определение водорода, углерода и хлора в составе органических соединений/ Г. Мызникова (стр.66-67.)
Иванова, И. Тяжелое пламя/ И. Иванова, А. Григорьев (стр.68-70.)
Кравцова, Е. Заседание научного общества "Взгляд"/ Е. Кравцова (стр.71-73.)
Веретенникова, Н. Под небом Северной Пальмиры/ Н. Веретенникова (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.6-9.)
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.10-17.)
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами/ И. Вальдман (стр.18-27.)
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением/ А. Уваров (стр.28-34.)
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы/ С. Курганский (стр.35-42.)
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения/ Е. Машина (стр.43-45.)
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания/ Е. Советова (стр.46-50.)
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО/ Н. Тимофеева (стр.51-54.)
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь (стр.55.)
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков/ А. Лобанов (стр.56.)
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели/ С. Кириллова (стр.57-59.)
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции (стр.60.)
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Школьная литература и свободное чтение (стр.3-6.)
Панов, Б.А. Сочинение по литературе в Xl классе/ Б.А. Панов (стр.7-9.)
Курилов, А.С. Национальный ли поэт А.В. Кольцов? Валериан Майков против Виссариона Белинского/ А.С. Курилов (стр.10-15.)
Данилова, Е.А. Роман М.В. Авдеева "Тамарин" как спор с "Героем нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Из "жизни" литературного типа/ Е.А. Данилова (стр.16-22.)
Ланская, О.В. Пространство и время в повести Л.Н. Толстого "Юность"/ О.В. Ланская (стр.23-29.)
Серафимова, В.Д. Классика и постмодернизм. Андрей Платонов и Владимир Сорокин. К 25-летию опубликования романа А. Платонова "Чевенгур" в журнале "Дружба народов"/ В.Д. Серафимова (стр.30-43.)
Ахмадуллина, Р.Г. Дидактический материал для проведения тематического контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Р.Г. Ахмадуллина, Т.А. Христолюбова (стр.44-46.)
Ахмадуллина, Р.Г. Проверяем знания, умения, навыки учащихся при изучении сказки - были М.М. Пришвина "Кладовая солнца"/ Р.Г. Ахмадуллина (стр.47-49.)
Шамчикова, В.М. Изучение сказки Х.К. Андерсена "Снежная королева" в V классе/ В.М. Шамчикова (стр.50-56.)
Бурцева, А.О. "Македонский офицер" Андрея Платонова: стилевая динамика/ А.О. Бурцева (стр.57-63.)
Степанова, Л.С. Попытка преодолеть шаблоны/ Л.С. Степанова (стр.64-72.)
Лещева, Н.Н. Языковая организация рассказов Н.Н. Берберовой/ Н.Н. Лещева (стр.72-77.)
Мелешко, В. Гражданская позиция. Проектная деятельность как средство развития гуманитарных навыков/ В. Мелешко (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы/ В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова (стр.8-10.)
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования/ Г. Ильин (стр.11-15.)
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы/ А. Медведицков (стр.16-19.)
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов/ Л. Веретенникова (стр.20-21.)
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка/ С. Кащук (стр.22-25.)
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения/ Б. Карев, Л. Горбанева (стр.26-28.)
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей/ Е. Мирончук (стр.29-31.)
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине/ А. Леоненко (стр.32-35.)
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт/ О. Логвинова (стр.36-39.)
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ/ Н. Сапрыкина (стр.40-42.)
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм/ О. Михеева (стр.43-46.)
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования/ А. Матюшкин (стр.47-49.)
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития/ Л. Доржиева (стр.50-52.)
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе/ В. Шульга (стр.53-55.)
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.56-59.)
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе/ М. Школьникова, Э. Галямова (стр.60-63.)
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ В. Хопренинова (стр.64-67.)
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка/ Ю. Поташкина (стр.68-70.)
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате/ Н. Белова, В. Ивашкина (стр.71-74.)
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий/ О. Зацепина (стр.75-76.)
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию/ В. Кисуркин (стр.77-79.)
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам/ Ф. Теучеж (стр.80-81.)
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов/ Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова (стр.82-86.)
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии/ В. Иконникова (стр.87-90.)
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes)/ И. Зиновьева (стр.91-93.)
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek"/ С. Киселева (стр.94-97.)
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа/ Е. Волкова (стр.98-99.)
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики/ Е. Шуляренко (стр.100-102.)
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся/ М. Красин (стр.103-109.)
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний/ А. Крутский, О. Гибельгауз (стр.110-113.)
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.114-119.)
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе/ К. Дятлова, И. Колпаков (стр.120-125.)
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений/ И. Швец (стр.126-129.)
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения/ Р. Функ (стр.130-133.)
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике/ Н. Фомин (стр.134-139.)
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки/ А. Юнак (стр.140-142.)
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания/ В. Соколова, Н. Сахарова (стр.143-144.)
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева (стр.145-148.)
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы/ С. Русакова (стр.149-151.)
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе/ М. Стрыгина (стр.152-153.)
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы)/ Л. Доржиева (стр.154-156.)
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение/ И. Дюков (стр.157-160.)
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев (стр.161-164.)
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой/ А. Горовая (стр.165-166.)
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века/ Г. Талина (стр.167-172.)
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века/ Т. Фейзрахманова (стр.173-174.)
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения)/ С. Рафалюк (стр.175-179.)
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ)/ Е. Протасов (стр.180-183.)
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы/ А. Комилин, Д. Алимов (стр.184-187.)
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития/ М. Косорукова (стр.188-192.)
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века/ И. Нидерман (стр.193-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Подсумков, М. Особенности работы региональных операторов связи/ М. Подсумков (стр.4-9.)
Голованов, Р. Сравнительный анализ пространственно-стержневых конструкций с шарнирными узлами "Бизон" и "Бизон 1"/ Р. Голованов (стр.10-16.)
Агапов, В. Расчет пространственно-стержневой конструкции с шарнирными узлами "Бизон 1" на вычислительном комплексе "Принс"/ В. Агапов, Р. Голованов (стр.17-22.)
Лифер, Д. Анализ экологических и энергетических показателей тепловых двигателей/ Д. Лифер, А. Самсонов (стр.23-29.)
Осадчий, Г. Способ расширения суточного и сезонного временного диапазона продуктивного использования энергии Солнца в высоких широтах/ Г. Осадчий (стр.30-39.)
Погоцкая, А. Методы фармакогностического анализа в идентификации лекарственного растительного сырья крапивы двудомной и возможных примесей к нему/ А. Погоцкая (стр.40-49.)
Маслова, Н. О С-пути кукурузы и Ю.С. Карпилове/ Н. Маслова (стр.50-58.)
Чистякова, А. Оценка глубины погружения в методе SSA при моделировании нелинейных временных рядов/ А. Чистякова, Б. Шамша (стр.59-68.)
Назаров, Б. О классификации финансовых субъектов в соотношениях общей и особенной частей финансового права/ Б. Назаров (стр.69-76.)
Богатырева, М. Анализ известного уровня техники при патентовании штаммов микроорганизмов и клеточных культур/ М. Богатырева (стр.77-81.)
Подсумкова, Л. Особенности регламентации труда на предприятиях машиностроения/ Л. Подсумкова (стр.97-99.)
Ченцова, М. Некоторые вопросы формирования концепции экономики знаний как комплексной научной теории/ М. Ченцова (стр.108-116.)
Касаткина, А. Методика вычисления и расчет числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития/ А. Касаткина, А. Юсов (стр.129-134.)
Киселев, Ф. Политико-воспитательная работа в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ Ф. Киселев (стр.135-139.)
Болотина, М. Историография развития среднего негосударственного образования в России первой половины XIX века/ М. Болотина (стр.140-146.)
Эшов, Б. Некоторые особенности древних миграционных процессов на территории Средней Азии/ Б. Эшов, А. Жураев (стр.147-153.)
Логунова, Н. Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности/ Н. Логунова, Л. Мазитова (стр.154-161.)
Шерстюк, Н. История искусства: феминистские критические практики/ Н. Шерстюк (стр.162-168.)
Серегин, А. Проблемы понимания социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности/ А. Серегин (стр.169-174.)
Лахтин, А. Управленческие задачи и умения в образовании/ А. Лахтин, Ю. Лахтина (стр.175-179.)
Снегова, Е. Изучение характеристик лидерского потенциала у студентов ВГСХА/ Е. Снегова (стр.180-183.)
Шатунова, О. Инновационные формы подготовки будущего учителя/ О. Шатунова (стр.184-188.)
Красильникова, О. Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха"/ О. Красильникова, Г. Пенин (стр.196-200.)
Смирнов, Е. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики/ Е. Смирнов (стр.206-223.)
Мерзон, Е. Реализация педагогической модели развития одарённости детей/ Е. Мерзон (стр.232-238.)
Кудряшов, А. Синергический подход к формированию новой концепции образования/ А. Кудряшов, С. Харченко (стр.239-244.)
Медушевский, Н. Толерантность и образовательная политика/ Н. Медушевский (стр.254-261.)
Усачев, Н. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе/ Н. Усачев (стр.262-270.)
Макарова, Е. Личность в социально-философском измерении/ Е. Макарова (стр.271-278.)
Петров, В. Культурные интерпретации праздности в современной философии сообществ/ В. Петров (стр.289-295.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)