Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Х-02/2014/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 3 . - 265.10, р.
Содержание:
Минина, С. Гореть, чтобы зажечь другого / С. Минина. - С.2-4.
Волков, В. Чёрная металлургия: актуальные проблемы отрасли / В. Волков, М. Давтян. - С.5-10.
Заграничная, Н. О проблемах формирования общеучебных умений / Н. Заграничная. - С.11-15.
Кирикович, Т. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. Кирикович, О. Шлыкова. - С.16-18.
Комиссарова, С. Задания с элементами исследовательской деятельности / С. Комиссарова. - С.18-24.
Хальзова, С. Урок-исследование по теме "Жиры" / С. Хальзова. - С.24-29.
Алехина, Е. Программа элективного курса "Эти волшебные минералы" / Е. Алехина. - С.29-33.
Кортунова, Т. Общественный смотр знаний / Т. Кортунова, Е. Борисова. - С.33-38.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов / А. Лупенкова [ и др.]. - С.38-43.
Пенькова, Г. Из опыта проведения фронтального зачёта / Г. Пенькова. - С.43-47.
Бакланова, Л. В стране химических задач / Л. Бакланова. - С.47-49.
Селивёрстова, И. Из опыта формирования вычислительных умений и их оценки / И. Селивёрстова, М. Лютынская. - С.49-51.
Деркач, М. О метапредметном подходе к решению задач / М. Деркач, А. Хрусталёва, Н. Миленко. - С.51-57.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.57-58.
Стась, Н. Закономерности химических реакций: терминология и символика / Н. Стась. - С.58-63.
Деглина, Т. Экспериментальные умения как компонент аттестации выпускников основной школы / Т. Деглина, С. Сладков. - С.64-67.
Торосян, В. Из опыта реализации проекта "Река нам дарована судьбой" / В. Торосян. - С.69-72.
Елисеев, В. Современник Менделеева / В. Елисеев. - С.73-76.
Игнатьева, С. Школьный конкурс "Лучший химик года" / С. Игнатьева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2014/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 2 . - 257.52, р.
Содержание:
Шамов, А. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи / А. Шамов. - С.2-9.
Николаева, В. Роль подкастов французского радио при обучении аудированию на уроках / В. Николаева. - С.10-16.
Евстигнеева, И. Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий / И. Евстигнеева. - С.17-21.
Чернышов, С. Коммуникативные умения как основа эффективной коммуникации / С. Чернышов. - С.22-25.
Гатыжская, А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК "Enjoy English" / А. Гатыжская, С. Фокина. - С.26-31.
Кузьмина, Е. Технология оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом КИМ ЕГЭ по испанскому языку С1 / Е. Кузьмина. - С.32-38.
Пучкова, А. Из опыта формирования лексического навыка у школьников / А. Пучкова. - С.38-44.
Луговая, Н. Вебинары на уроках французского языка как неотьемлемая часть современных образовательных технологий / Н. Луговая. - С.44-48.
Горбова, Н. Сценарий мероприятия "Hast du zu Haus` ein Mamalein - kannst du immer frohlich sein!" / Н. Горбова. - С.48-
Вербицкая, М. Методические рекомендации по подготовке к разделам "Грамматика и лексика" и "Письмо" ЕГЭ по английскому языку / М. Вербицкая, К. Махмурян, В. Симкин. - С.52-59.
Mignard, A. Qui gouverne en frace? / A. Mignard, J. Mignard. - С.60-63
Гудина, О. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. Гудина. - С.63-66.
Кулешова, А. Galileo Galilei, dit Galilee (1564-1642) / А. Кулешова. - С.66-69.
Вятютнев, М. Понятие языковой компетенции в лингвистике преподавания иностранных языков / М. Вятютнев. - С.70-74.
Пассов, Е. О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению / Е. Пассов. - С.75-81.
Кирдяева, О. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиаде школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" / О. Кирдяева, Т. Симонян. - С.2-5.
Бажанов, А. Задания заключительного этапа по немецкому языку / А. Бажанов [и др.]. - С.6-13.
Другие авторы: Захарова, О., Карелин, А., Костева, В.
Николаева, В. Задания заключительного этапа по французскому языку / В. Николаева, Е. Копылова. - С.14-18.
Дмитриева, С. Star Signs / С. Дмитриева. - С.19-20.
Хосаинова, О. Использование метафор и метонимии для описания человека / О. Хосаинова. - С.21-23.
Марфенко, Е. ГИА по французскому языку / Е. Марфенко. - С.24-26.
Бурзина, С. Hugo Rafael Chavez Frias (1954-1913) / С. Бурзина. - С.27-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2014/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 1 . - 403.42, р.
Содержание:
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте / Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной. - С.8-24.
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. Левинзон. - С.25-45.
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт. - С.46-63.
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. Родина. - С.64-79.
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации / М. Агранович. - С.80-91.
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы / А. Сизых. - С.92-109.
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Рубашкин. - С.110-133.
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине / В. Сацик. - С.134-161.
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей : итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра. - С.162-175.
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе / Т. Хавенсон, А. Соловьева. - С.176-199.
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы / А. Южанинова. - С.200-216.
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость / Д. Янбарисова. - С.217-237.
От редакции. - С.238-240.
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования / В. Болотов [и др.]. - С.241-262.
Другие авторы: Квелидзе-Кузнецова, Н., Лаптев, В., Морозова, С.
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала : рецензия на книгу: М. В. Егорова. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. М.: Памятники исторической мысли, 2008 / А. Любжин. - С.263-270.
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования / В. Гуружапов. - С.271-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2014/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2014г. N 5 . - 337.26, р.
Содержание:
Курганский, С. Годовой план работы школы / С. Курганский. - С.4-48.
Поташник, М. Федеральный государственный образовательный стандарт - новое в работе российских учителей : (начало) / М. Поташник, М. Левит. - С.49-57.
Воровщиков, С. Системным проблемам - системные решения: универсальные учебные действия, общеучебные умения и "Бритва Оккама" / С. Воровщиков. - С.58-74.
Горбушин, С. Воспитание физикой / С. Горбушин. - С.75-78.
Новожилова, М. Рейтинговая оценка деятельности педагогов в образовательном учреждении / М. Новожилова, С. Бродская. - С.79-94.
Байбородова, Л. Факультет педагогических технологий : лекция №8. Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" / Л. Байбородова, И. Харисова, А. Чернявская. - С.95-110.
Фещенко, Т. Факультет управления учебно-воспитательным процессом / Т. Фещенко. - С.111-113.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника. Лекция №9. Можно ли и нужно ли управлять самообразованием учителей / М. Поташник. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2014/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 5 . - 354.33, р.
Содержание:
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17.
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25.
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38.
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45.
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51.
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58.
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64.
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72.
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76.
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85.
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89.
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100.
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108.
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115.
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120.
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125.
Консультации. - С.126-132.
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137.
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146.
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152.
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156.
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163.
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179.
Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187.
Консультации. - С.188-192.
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199.
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206.
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212.
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220.
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227.
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231.
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236.
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2013/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 4 . - 240.84, р.
Содержание:
Левина, Л. О профессиональном стандарте педагога / Л. Левина. - С.2-7.
Шалашова, М. Новые средства достижения требований ФГОС / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.8-13.
Третьякова, С. Из опыта развития универсальных учебных действий / С. Третьякова. - С.14-18.
Миренкова, Е. Как мы формируем познавательные умения учащихся / Е. Миренкова, О. Кутина. - С.19-26.
Ларина, С. Знакомый незнакомец / С. Ларина. - С.27-31.
Ройтблат, О. О проблемах неформального обучения педагогов / О. Ройтблат. - С.32-35.
Шепелев, М. Научно-практическая конференция как форма непрерывного повышения квалификации / М. Шепелев, Е. Румянцев, А. Вашурин. - С.36-39.
Матаев, М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения / М. Матаев, Ж. Куанышева, М. Мырзахметова. - С.40-43.
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов / А. Мануйлов. - С.44-49.
Волкова, С. Химический эксперимент нового поколения на основе цифровых лабораторий / С. Волкова, С. Пустовит. - С.50-54.
Меньшиков, В. Школа и вуз: из опыта организации образовательного туризма / В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун. - С.55-61.
Шишина, В. Об использовании технологических карт при проведении исследования / В. Шишина. - С.62-65.
Мызникова, Г. Качественное определение водорода, углерода и хлора в составе органических соединений / Г. Мызникова. - С.66-67.
Иванова, И. Тяжелое пламя / И. Иванова, А. Григорьев. - С.68-70.
Кравцова, Е. Заседание научного общества "Взгляд" / Е. Кравцова. - С.71-73.
Веретенникова, Н. Под небом Северной Пальмиры / Н. Веретенникова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-02/2013/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости / Е. Рачевский. - С.4-5.
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.6-9.
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.10-17.
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами / И. Вальдман. - С.18-27.
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / А. Уваров. - С.28-34.
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы / С. Курганский. - С.35-42.
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина. - С.43-45.
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова. - С.46-50.
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева. - С.51-54.
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь. - С.55.
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков / А. Лобанов. - С.56.
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели / С. Кириллова. - С.57-59.
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. - С.60.
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2013/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 953.98, р.
Содержание:
Школьная литература и свободное чтение. - С.3-6.
Панов, Б.А. Сочинение по литературе в Xl классе / Б.А. Панов. - С.7-9.
Курилов, А.С. Национальный ли поэт А.В. Кольцов? Валериан Майков против Виссариона Белинского / А.С. Курилов. - С.10-15.
Данилова, Е.А. Роман М.В. Авдеева "Тамарин" как спор с "Героем нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Из "жизни" литературного типа / Е.А. Данилова. - С.16-22.
Ланская, О.В. Пространство и время в повести Л.Н. Толстого "Юность" / О.В. Ланская. - С.23-29.
Серафимова, В.Д. Классика и постмодернизм. Андрей Платонов и Владимир Сорокин. К 25-летию опубликования романа А. Платонова "Чевенгур" в журнале "Дружба народов" / В.Д. Серафимова. - С.30-43.
Ахмадуллина, Р.Г. Дидактический материал для проведения тематического контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Р.Г. Ахмадуллина, Т.А. Христолюбова. - С.44-46.
Ахмадуллина, Р.Г. Проверяем знания, умения, навыки учащихся при изучении сказки - были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Р.Г. Ахмадуллина. - С.47-49.
Шамчикова, В.М. Изучение сказки Х.К. Андерсена "Снежная королева" в V классе / В.М. Шамчикова. - С.50-56.
Бурцева, А.О. "Македонский офицер" Андрея Платонова: стилевая динамика / А.О. Бурцева. - С.57-63.
Степанова, Л.С. Попытка преодолеть шаблоны / Л.С. Степанова. - С.64-72.
Лещева, Н.Н. Языковая организация рассказов Н.Н. Берберовой / Н.Н. Лещева. - С.72-77.
Мелешко, В. Гражданская позиция. Проектная деятельность как средство развития гуманитарных навыков / В. Мелешко. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-65/2013/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 660.00, р.
Содержание:
Подсумков, М. Особенности работы региональных операторов связи / М. Подсумков. - С.4-9.
Голованов, Р. Сравнительный анализ пространственно-стержневых конструкций с шарнирными узлами "Бизон" и "Бизон 1" / Р. Голованов. - С.10-16.
Агапов, В. Расчет пространственно-стержневой конструкции с шарнирными узлами "Бизон 1" на вычислительном комплексе "Принс" / В. Агапов, Р. Голованов. - С.17-22.
Лифер, Д. Анализ экологических и энергетических показателей тепловых двигателей / Д. Лифер, А. Самсонов. - С.23-29.
Осадчий, Г. Способ расширения суточного и сезонного временного диапазона продуктивного использования энергии Солнца в высоких широтах / Г. Осадчий. - С.30-39.
Погоцкая, А. Методы фармакогностического анализа в идентификации лекарственного растительного сырья крапивы двудомной и возможных примесей к нему / А. Погоцкая. - С.40-49.
Маслова, Н. О С-пути кукурузы и Ю.С. Карпилове / Н. Маслова. - С.50-58.
Чистякова, А. Оценка глубины погружения в методе SSA при моделировании нелинейных временных рядов / А. Чистякова, Б. Шамша. - С.59-68.
Назаров, Б. О классификации финансовых субъектов в соотношениях общей и особенной частей финансового права / Б. Назаров. - С.69-76.
Богатырева, М. Анализ известного уровня техники при патентовании штаммов микроорганизмов и клеточных культур / М. Богатырева. - С.77-81.
Подсумкова, Л. Особенности регламентации труда на предприятиях машиностроения / Л. Подсумкова. - С.97-99.
Ченцова, М. Некоторые вопросы формирования концепции экономики знаний как комплексной научной теории / М. Ченцова. - С.108-116.
Касаткина, А. Методика вычисления и расчет числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития / А. Касаткина, А. Юсов. - С.129-134.
Киселев, Ф. Политико-воспитательная работа в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Ф. Киселев. - С.135-139.
Болотина, М. Историография развития среднего негосударственного образования в России первой половины XIX века / М. Болотина. - С.140-146.
Эшов, Б. Некоторые особенности древних миграционных процессов на территории Средней Азии / Б. Эшов, А. Жураев. - С.147-153.
Логунова, Н. Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности : (по рукописям XIX в.) / Н. Логунова, Л. Мазитова. - С.154-161.
Шерстюк, Н. История искусства: феминистские критические практики / Н. Шерстюк. - С.162-168.
Серегин, А. Проблемы понимания социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности / А. Серегин. - С.169-174.
Лахтин, А. Управленческие задачи и умения в образовании / А. Лахтин, Ю. Лахтина. - С.175-179.
Снегова, Е. Изучение характеристик лидерского потенциала у студентов ВГСХА / Е. Снегова. - С.180-183.
Шатунова, О. Инновационные формы подготовки будущего учителя / О. Шатунова. - С.184-188.
Красильникова, О. Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха" / О. Красильникова, Г. Пенин. - С.196-200.
Смирнов, Е. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики / Е. Смирнов. - С.206-223.
Мерзон, Е. Реализация педагогической модели развития одарённости детей / Е. Мерзон. - С.232-238.
Кудряшов, А. Синергический подход к формированию новой концепции образования / А. Кудряшов, С. Харченко. - С.239-244.
Медушевский, Н. Толерантность и образовательная политика / Н. Медушевский. - С.254-261.
Усачев, Н. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе / Н. Усачев. - С.262-270.
Макарова, Е. Личность в социально-философском измерении / Е. Макарова. - С.271-278.
Петров, В. Культурные интерпретации праздности в современной философии сообществ / В. Петров. - С.289-295.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)