Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Бочоришвили Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку/Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе, 2000. - №1.-С.101-104
2.

Панферова Н. О методике формирования учебных умений школьников/Н. Панферова // Преподавание истории в школе, 2000. - №3.-С.43-45
3.

Молева Г. Формирование умения учиться на уроках технологии (обслуживающего труда)/Г. Молева, И. Богданова // Школа и производство, 2000. - №3.-С.33-36
4.

Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
5.

Жулыбина Т. Развитие исследовательских умений младших школьников/Т. Жулыбина // Начальная школа, 2007.-№2.-С.81-84.
6.

Кандыбович Л. Психологические особенности обучения студентов/Л. Кандыбович // Психология обучения, 2007.-№3.-С.4-11.
7.

Булынский Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя/Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения, 2007.-№4.-С.72-83.
8.

Цитович Т. Формирование умений написания эссе на уроках обществознания/Т. Цитович // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№7.-С.71-75
9.

Бартенева Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники/Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№3.-С.45-55
10.

Мурзо Г. Видеозапись в системе тренировки речевых умений школьников/Г. Мурзо // Русский язык в школе, 2005. т.№2.-С.41-46
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)