Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Обласова Как сформировать учебно-информационные умения?/Т. Обласова // Народное образование, 2011,N N 6.-С.191-194.
2.

Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
3.

Булавинцева Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе, 2008,N N 7.-С.10-15.
4.

Чернова А. Формирование исследовательских умений студентов вузов/А. Чернова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.11-14.
5.

Архангельская М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов/М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа, 2008.-№2.-С.3-4.
6.

Харитонова Формирование исследовательских умений на уроке физики/О. Харитонова, О. Лебедева // Физика в школе, 2012,N N 2.-С.22-26.
7.

Малявина Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/Т. Малявина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 11.-С.8-11.
8.

Петунин Метапредметные умения школьников/О. Петунин // Народное образование, 2012,N N 7.-С.164-169.
9.

Заречнова Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться /Е. Заречнова // Дефектология, 2010,N N 2.-С.40-46.
10.

Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.29-36
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)