Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пресс-релиз о совместной работе Североамериканской российской коммуникативной ассоциации и Российской коммуникативной ассоциации в рамках Конвенции Национальной коммуникативной ассоциации-2009 (стр.4-9.)
Ермолин, А. Управление знаниями с помощью сети Интернет/ А. Ермолин (стр.10-14.)
Михайлова, Е. Взять в клинч и выйти победителем/ Е. Михайлова (стр.15-21.)
Ивонин, А. Самоменеджмент как средство формирования имиджа учителя/ А. Ивонин (стр.22-24.)
Щеряков, А. Оптимизация школьных СМИ при самоуправлении/ А. Щеряков (стр.25-28.)
Скоробогатова, С. Маркетинговое сопровождение образовательного процесса в Куганском государственном колледже/ С. Скоробогатова (стр.29-37.)
Сысоева, Е. Содержание имиджевых свойств педагогической профессии/ Е. Сысоева (стр.38-42.)
Сысоева, Е. Эффективный имидж преподавателя вуза : функциональный подход/ Е. Сысоева (стр.43-49.)
Михайлова, Е. Публичные студенческие PR-иницыативы как образовательная технология : опыт Великого Новгорода/ Е. Михайлова (стр.50-53.)
Михайлова, Е. Публичная защита студенческих PR-проектов / Е. Михайлова (стр.54-59.)
Братющенко, С. Социальная ответственность бизнеса : базовая теория/ С. Братющенко (стр.66-77.)
Гнездилова, П. Характеристика современного общества и требования к системе воспитания в школе/ П. Гнездилова (стр.78-81.)
Пономарева, Т. Умение быть толерантным/ Т. Пономарева (стр.82-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агавелян Р., Агавелян В.
Заглавие : Умение сопереживать
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 47-50. (Шифр Д-07/2007/8)
ББК : 88.835.2
Предметные рубрики: Психология дошкольника
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.6
Автор(ы) : Акимова Л.
Заглавие : Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников
Место публикации : География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38
ББК : 74.262.6
Предметные рубрики: Методика географии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.058.50/А 87
Автор(ы) : Архангельская М., Коротяева М., Коржуев А.
Заглавие : Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов
Место публикации : Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4.
ББК : 74.580.058.50
Предметные рубрики: Научно-образовательная работа
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусова Л.,
Заглавие : Развиваем умение интонировать / Л. Белоусова
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30
ISSN: 0012-561X
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.100
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Б 43
Автор(ы) : Белошистая, А.
Заглавие : Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 23-31. (Шифр П-32/2010/2)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Боброва В.Г., Кузьмин Н.Н.
Заглавие : О содержании и уровне осознания профессионально-педагогических умений у студентов - будущих учителей
Место публикации : Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза: сб. науч. тр. - Воронеж, 1981. - С. 5-22
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8/Б 90
Автор(ы) : Булавинцева, Л., Зайцев, Д.
Заглавие : Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии
Место публикации : Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 10-15. (Шифр Б-9/2008/7)
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: Методика преподавания биологии
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Б 91
Автор(ы) : Бурова, А.
Заглавие : Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть?
Место публикации : Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 12-16. (Шифр Ф-03/2010/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.51/Г 37
Автор(ы) : Герасименко, В.
Заглавие : Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 46-48. (Шифр В-42/2010/4)
ББК : 74.202.51
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Г 83
Автор(ы) : Григорьева, М.
Заглавие : Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 96-103. (Шифр П-32/2010/11)
ББК : 88.40
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Гурова, Е.
Заглавие : Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - №9. - С. 32-35
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Д 30
Автор(ы) : Дементьева, Е.
Заглавие : Домашние физические эксперименты
Место публикации : Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 17-20. (Шифр Ф-03/2010/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Исаев Е.И.
Заглавие : Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя
Место публикации : Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя: межвуз. сб. науч. тр. - Тула, 1989. - С. 22-30
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/К 65
Автор(ы) : Конышева, А.
Заглавие : Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 30-40. (Шифр П-32/2009/10)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 75р30
Автор(ы) : Крякина Е.
Заглавие : Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21
ББК : 75р30
Предметные рубрики: Профессиональное образование-- физическая культура
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/К 89
Автор(ы) : Кузьменкова, Л.
Заглавие : Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 7-20. (Шифр В-20/2010/1)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.301
Автор(ы) : Кузьмишина, Т.
Заглавие : К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 101-106
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лошкарева Н.
Заглавие : Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников
Место публикации : Сельская школа. - 1998. - №4. - С. 51-58
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)