Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления/ Л. Шаньгина (стр.11-12.)
Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах (стр.13-15.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.16-18.)
Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа?/ Т. Николаева (стр.26-29.)
Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка (стр.30-33.)
Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности/ Н. Шеховцова (стр.36-39.)
Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ/ А. Сломчинский (стр.40-41.)
Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека/ М. Шарипов (стр.42-45.)
Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ/ О. Трубицына (стр.46-49.)
Бельская, Е. Развитие познавательного интереса/ Е. Бельская (стр.50-51.)
Ахремцова, Г. Состояние души/ Г. Ахремцова (стр.52-53.)
Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом/ Е. Горшкова (стр.54-59.)
Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.60-66.)
Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике/ И. Шанкина, К. Шевякова (стр.67-74.)
Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение/ Л. Дмитриева (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Какова сила русского на рынке? (стр.13-32.)
Белоусова А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят/ А. Белоусова, А. Добросовестникова (стр.33-38.)
Малафеев А. Умение удивлять/ А. Малафеев (стр.39-43.)
Крылов А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет?/ А. Крылов (стр.44-53.)
Лукашева И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ"/ И. Лукашева (стр.54-58.)
Тамберг В. Люди-бренды/ В. Тамберг (стр.59-67.)
Яма (стр.68-71.)
Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама/ А. Яковлев (стр.72-77.)
Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер) (стр.78-79.)
Данилова В. Креатив/ В. Данилова (стр.80-82.)
Пархоменко С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация/ С. Пархоменко (стр.83-87.)
Каптерев А. Презентационный дизайн/ А. Каптерев (стр.88.)
Гринько А. Ловим прибыль сетью/ А. Гринько (стр.89-92.)
Царев А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу/ А. Царев (стр.93.)
Воздушно-капельный промоушен (стр.95-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пресс-релиз о совместной работе Североамериканской российской коммуникативной ассоциации и Российской коммуникативной ассоциации в рамках Конвенции Национальной коммуникативной ассоциации-2009 (стр.4-9.)
Ермолин, А. Управление знаниями с помощью сети Интернет/ А. Ермолин (стр.10-14.)
Михайлова, Е. Взять в клинч и выйти победителем/ Е. Михайлова (стр.15-21.)
Ивонин, А. Самоменеджмент как средство формирования имиджа учителя/ А. Ивонин (стр.22-24.)
Щеряков, А. Оптимизация школьных СМИ при самоуправлении/ А. Щеряков (стр.25-28.)
Скоробогатова, С. Маркетинговое сопровождение образовательного процесса в Куганском государственном колледже/ С. Скоробогатова (стр.29-37.)
Сысоева, Е. Содержание имиджевых свойств педагогической профессии/ Е. Сысоева (стр.38-42.)
Сысоева, Е. Эффективный имидж преподавателя вуза : функциональный подход/ Е. Сысоева (стр.43-49.)
Михайлова, Е. Публичные студенческие PR-иницыативы как образовательная технология : опыт Великого Новгорода/ Е. Михайлова (стр.50-53.)
Михайлова, Е. Публичная защита студенческих PR-проектов / Е. Михайлова (стр.54-59.)
Братющенко, С. Социальная ответственность бизнеса : базовая теория/ С. Братющенко (стр.66-77.)
Гнездилова, П. Характеристика современного общества и требования к системе воспитания в школе/ П. Гнездилова (стр.78-81.)
Пономарева, Т. Умение быть толерантным/ Т. Пономарева (стр.82-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Кризис уходит в горы (стр.2-3.)
Зачем наши ездили в Давос (стр.4-6.)
Нечаев А. В Давосе самое главное - умение слушать и убеждать/ А. Нечаев (стр.6.)
Гринберг Р. Всемирный форм закончится ничем / Р. Гринберг (стр.7-13.)
Тяжкий груз надежд (стр.14-15.)
Гарбузов В. Россия и США союзниками быть не могут/ В. Гарбузов (стр.16-17.)
Орешкин Д. Россию будут выталкивать на обочину/ Д. Орешкин (стр.18-19.)
Проханов А. Человечество зарыдает от планов хозяина Белого дома/ А. Проханов (стр.20-21.)
Взгляд изнутри (стр.22-23.)
Лукин В. Америка и Китай друзьями не станут/ В. Лукин (стр.24-25.)
Лукин А. Бжезинский плохо знает Китай/ А. Лукин (стр.25-26.)
Бомбы под президентов (стр.26-27.)
Египет раскопают до костей (стр.28-29.)
Анатомический театрум Петра Великого (стр.30-33.)
Кубланский Ю. Глаза западного обывателя зашорены и заилены/ Ю. Кубланский (стр.34-38.)
Русский очаг в Тунисе (стр.39-42.)
"Орлы", парящие над "Диким полем" (стр.43-44.)
Нетребко А. Нашего сына Тьяго мы зовем просто Тишей/ А. Нетребко (стр.45-49.)
"Колдунья" прилетела из Парижа (стр.50-51.)
Ракетная симфония над Линцем (стр.52-54.)
Исинбаева Е. Вдруг я завтра возьму и взлечу на шесть метров!/ Е. Исинбаева (стр.55-57.)
Как деревенские футболисты обошли Баварию (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : С-07
Заглавие : Смена
Выходные данные : , 2005
ББК : 83
Аннотация: "Смена" - цветной, иллюстрированный журнал для всей семьи. Издается с 1924 г. Беседы с интересными людьми, молодёжные темы, тайны отечественной истории, судьбы великих художников, отечественная и зарубежная проза. Одним словом, мир вокруг человека и человек в мире - те материалы, которые мы предлагаем читателю, рассчитывая на его умение размышлять и сопереживать, вне зависимости от возраста.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Ч.з.3; Аб. 3; Аб.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.smena-id.ru/
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лошкарева Н.
Заглавие : Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников
Место публикации : Сельская школа. - 1998. - №4. - С. 51-58
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.6
Автор(ы) : Акимова Л.
Заглавие : Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников
Место публикации : География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38
ББК : 74.262.6
Предметные рубрики: Методика географии
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоусова Л.,
Заглавие : Развиваем умение интонировать / Л. Белоусова
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30
ISSN: 0012-561X
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.100
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова И.,
Заглавие : Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов / И. Романова
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89
ISSN: 0012-561X
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489.83
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Черникова О.
Заглавие : Особенности профессиональных умений в деятельности педагога
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 68-73
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 75р30
Автор(ы) : Крякина Е.
Заглавие : Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21
ББК : 75р30
Предметные рубрики: Профессиональное образование-- физическая культура
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Гурова, Е.
Заглавие : Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - №9. - С. 32-35
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18
Автор(ы) : Селевко, Г.
Заглавие : Самовоспитание школьника: умение управлять собой
Место публикации : Сельская школа. - 2000. - №7. - С. 47-54
ББК : 74.24(2)731.18
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Татьянченко Д., Воровщиков, С.
Заглавие : Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом
Место публикации : Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63
ББК : 74.202
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Юдаков, С.
Заглавие : Формирование информационных умений и развитие творческих способностей учащихся
Место публикации : Информатика и образование. - 2000. - №6. - С. 70-73
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика преподавания информатики
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Боброва В.Г., Кузьмин Н.Н.
Заглавие : О содержании и уровне осознания профессионально-педагогических умений у студентов - будущих учителей
Место публикации : Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза: сб. науч. тр. - Воронеж, 1981. - С. 5-22
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Шмаков С.А., Казанский О.А.
Заглавие : Содержание и организационные формы досуга студентов как средство развития и профессионально-педагогических умений и способностей
Место публикации : Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза: сб. науч. трудов. - Воронеж, 1981. - С. 72-81
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.301
Автор(ы) : Кузьмишина, Т.
Заглавие : К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 101-106
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)