Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
Шифр: П-34/2010/1
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 1
Содержание:
Пресс-релиз о совместной работе Североамериканской российской коммуникативной ассоциации и Российской коммуникативной ассоциации в рамках Конвенции Национальной коммуникативной ассоциации-2009. - С.4-9.
Ермолин, А. Управление знаниями с помощью сети Интернет / А. Ермолин. - С.10-14.
Михайлова, Е. Взять в клинч и выйти победителем / Е. Михайлова. - С.15-21.
Ивонин, А. Самоменеджмент как средство формирования имиджа учителя / А. Ивонин. - С.22-24.
Щеряков, А. Оптимизация школьных СМИ при самоуправлении / А. Щеряков. - С.25-28.
Скоробогатова, С. Маркетинговое сопровождение образовательного процесса в Куганском государственном колледже / С. Скоробогатова. - С.29-37.
Сысоева, Е. Содержание имиджевых свойств педагогической профессии / Е. Сысоева. - С.38-42.
Сысоева, Е. Эффективный имидж преподавателя вуза : функциональный подход / Е. Сысоева. - С.43-49.
Михайлова, Е. Публичные студенческие PR-иницыативы как образовательная технология : опыт Великого Новгорода / Е. Михайлова. - С.50-53.
Михайлова, Е. Публичная защита студенческих PR-проектов / Е. Михайлова. - С.54-59.
Братющенко, С. Социальная ответственность бизнеса : базовая теория / С. Братющенко. - С.66-77.
Гнездилова, П. Характеристика современного общества и требования к системе воспитания в школе / П. Гнездилова. - С.78-81.
Пономарева, Т. Умение быть толерантным / Т. Пономарева. - С.82-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Агавелян, Р.
    Умение сопереживать / Р. Агавелян, В. Агавелян // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 47-50.
ББК 88.835.2
Рубрики: Психология дошкольника
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- сопереживание


Доп.точки доступа:
Агавелян, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Акимова, Л.
    Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников / Л. Акимова // География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38
ББК 74.262.6
Рубрики: Методика географии
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- формирование умений -- эколого-ориентированное умение

Найти похожие

4.
74.580.058.50
А 87


    Архангельская, М.
    Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4.
ББК 74.580.058.50
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение


Доп.точки доступа:
Коротяева, М.; Коржуев, А.
Найти похожие

5.


    Белоусова, Л.
    Развиваем умение интонировать [Текст] / Л. Белоусова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30
ГРНТИ
ББК 74.100
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
интонировать

Найти похожие

6.
88.840.302
Б 43


    Белошистая, А..
    Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи [Текст] / А. Белошистая // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 23-31.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
предматематическая подготовка -- умственное развитие -- начальное образование -- концепция -- умение учиться

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Боброва, В. Г.
    О содержании и уровне осознания профессионально-педагогических умений у студентов - будущих учителей / В.Г. Боброва, Н.Н. Кузьмин // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза : сб. науч. тр. - Воронеж, 1981. - С. 5-22
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
студент -- профессионально-педагогическое умение


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Н.Н.
Найти похожие

8.
74.262.8
Б 90


    Булавинцева, Л..
    Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии [Текст] / Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 10-15.
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
урок биологии -- интеллектуальное умение -- формирование умения


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

9.
74.262.23
Б 91


    Бурова, А..
    Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть? [Текст] / А. Бурова // Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 12-16.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
когнитивное умение -- когнитивный стиль -- домашняя работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
74.202.51
Г 37


    Герасименко, В..
    Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом [Текст] / В. Герасименко // Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 46-48.
ББК 74.202.51

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- проектная деятельность -- исследовательское умение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
88.40
Г 83


    Григорьева, М..
    Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности [Текст] / М. Григорьева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 96-103.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- взаимодействие -- образовательная среда -- педагогическое умение -- развитие личности -- новообразование -- рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


    Гурова, Е..
    Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики / Е. Гурова // Информатика и образование. - 2004. - №9. - С. 32-35
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок -- информатика -- формирование -- логическое умение -- логическое мышление

Найти похожие

13.
74.262.23
Д 30


    Дементьева, Е..
    Домашние физические эксперименты [Текст] / Е. Дементьева // Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 17-20.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
физика -- домашний эксперимент -- экспериментальное умение -- экспериментальное задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.


    Исаев, Е. И.
    Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя / Е.И. Исаев // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя : межвуз. сб. науч. тр. - Тула, 1989. - С. 22-30
ББК 74.58
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студент педвуза -- профессионально-педагогическое умение -- формирование навыков

Найти похожие

15.
88.40
К 65


    Конышева, А..
    Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов [Текст] / А. Конышева // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 30-40.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
умение -- мышление -- интеллектуальное развитие -- творческая деятельность -- исследовательский процесс -- умственное развитие -- студент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.


    Крякина, Е.
    Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры / Е. Крякина // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагог физкультуры -- профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- умение -- навыки

Найти похожие

17.
74.580.2
К 89


    Кузьменкова, Л..
    Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике [Текст] / Л. Кузьменкова // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 7-20.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативное умение -- операционная система

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.


    Кузьмишина, Т..
    К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе / Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 101-106
ББК 88.840.301
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- умение учиться -- психологическая готовность -- произвольность -- самооценка -- учебное умение -- способность

Найти похожие

19.


    Лошкарева , Н.
    Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников / Н. Лошкарева // Сельская школа. - 1998. - №4. - С. 51-58
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный навык -- учебное умение

Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)