Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
74.04(2)
П 27


    Перминова, Л..
    О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л. Перминова // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- системность -- взаимосвязь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.262.23
Д 30


    Дементьева, Е..
    Домашние физические эксперименты [Текст] / Е. Дементьева // Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 17-20.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
физика -- домашний эксперимент -- экспериментальное умение -- экспериментальное задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.840
Ч-49


    Чернецкая, Н..
    К проблеме стимулирования творческого мышления студентов [Текст] / Н. Чернецкая // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 74-82.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- творчество -- креативность -- инсайт -- знание -- умение -- навык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.580.2
К 89


    Кузьменкова, Л..
    Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике [Текст] / Л. Кузьменкова // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 7-20.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативное умение -- операционная система

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.840.302
Б 43


    Белошистая, А..
    Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи [Текст] / А. Белошистая // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 23-31.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
предматематическая подготовка -- умственное развитие -- начальное образование -- концепция -- умение учиться

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.202.15
Я 58


    Ямшинина, С..
    Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
74.262.23
Б 91


    Бурова, А..
    Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть? [Текст] / А. Бурова // Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 12-16.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
когнитивное умение -- когнитивный стиль -- домашняя работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.580.02
С 60


    Соловьев, С..
    Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов [Текст] / С. Соловьев, Я. Яновская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 42-46.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
экологическое знание -- экологическое умение -- экологическая деятельность -- экологическая культура


Доп.точки доступа:
Яновская, Я.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
88.40
Г 83


    Григорьева, М..
    Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности [Текст] / М. Григорьева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 96-103.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- взаимодействие -- образовательная среда -- педагогическое умение -- развитие личности -- новообразование -- рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
88.840.302
П 84


    Прохорова, С..
    Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации [Текст] / С. Прохорова, С. Яковлева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 124-131.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- информационная компетентность -- недостоверность -- сомнительный элемент -- умение выделить


Доп.точки доступа:
Яковлева, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: П-34/2010/1
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 1
Содержание:
Пресс-релиз о совместной работе Североамериканской российской коммуникативной ассоциации и Российской коммуникативной ассоциации в рамках Конвенции Национальной коммуникативной ассоциации-2009. - С.4-9.
Ермолин, А. Управление знаниями с помощью сети Интернет / А. Ермолин. - С.10-14.
Михайлова, Е. Взять в клинч и выйти победителем / Е. Михайлова. - С.15-21.
Ивонин, А. Самоменеджмент как средство формирования имиджа учителя / А. Ивонин. - С.22-24.
Щеряков, А. Оптимизация школьных СМИ при самоуправлении / А. Щеряков. - С.25-28.
Скоробогатова, С. Маркетинговое сопровождение образовательного процесса в Куганском государственном колледже / С. Скоробогатова. - С.29-37.
Сысоева, Е. Содержание имиджевых свойств педагогической профессии / Е. Сысоева. - С.38-42.
Сысоева, Е. Эффективный имидж преподавателя вуза : функциональный подход / Е. Сысоева. - С.43-49.
Михайлова, Е. Публичные студенческие PR-иницыативы как образовательная технология : опыт Великого Новгорода / Е. Михайлова. - С.50-53.
Михайлова, Е. Публичная защита студенческих PR-проектов / Е. Михайлова. - С.54-59.
Братющенко, С. Социальная ответственность бизнеса : базовая теория / С. Братющенко. - С.66-77.
Гнездилова, П. Характеристика современного общества и требования к системе воспитания в школе / П. Гнездилова. - С.78-81.
Пономарева, Т. Умение быть толерантным / Т. Пономарева. - С.82-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.202.51
Г 37


    Герасименко, В..
    Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом [Текст] / В. Герасименко // Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 46-48.
ББК 74.202.51

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- проектная деятельность -- исследовательское умение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

15.
74.202.2
П 27


    Перминова, Л..
    Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- ключевая компетентность -- учебное действие -- операция -- системность -- взаимосвязь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.202.522
Ш 17


    Шакина, Г..
    Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации [Текст] / Г. Шакина, И. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 7-10.
ББК 74.202.522
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
текст -- учебное действие -- общеучебное умение -- образовательный мониторинг -- коэффициент обученности


Доп.точки доступа:
Ванисова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Э-09/2009/4
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2009г. N 4
Содержание:
Кризис уходит в горы. - С.2-3.
Зачем наши ездили в Давос. - С.4-6.
Нечаев, А. В Давосе самое главное - умение слушать и убеждать / А. Нечаев. - С.6.
Гринберг, Р. Всемирный форм закончится ничем / Р. Гринберг. - С.7-13.
Тяжкий груз надежд. - С.14-15.
Гарбузов, В. Россия и США союзниками быть не могут / В. Гарбузов. - С.16-17.
Орешкин, Д. Россию будут выталкивать на обочину / Д. Орешкин. - С.18-19.
Проханов, А. Человечество зарыдает от планов хозяина Белого дома / А. Проханов. - С.20-21.
Взгляд изнутри : Америка ему верит. - С.22-23.
Лукин, В. Америка и Китай друзьями не станут / В. Лукин. - С.24-25.
Лукин, А. Бжезинский плохо знает Китай / А. Лукин. - С.25-26.
Бомбы под президентов. - С.26-27.
Египет раскопают до костей. - С.28-29.
Анатомический театрум Петра Великого. - С.30-33.
Кубланский, Ю. Глаза западного обывателя зашорены и заилены / Ю. Кубланский. - С.34-38.
Русский очаг в Тунисе. - С.39-42.
"Орлы", парящие над "Диким полем". - С.43-44.
Нетребко, А. Нашего сына Тьяго мы зовем просто Тишей / А. Нетребко. - С.45-49.
"Колдунья" прилетела из Парижа. - С.50-51.
Ракетная симфония над Линцем. - С.52-54.
Исинбаева, Е. Вдруг я завтра возьму и взлечу на шесть метров! / Е. Исинбаева. - С.55-57.
Как деревенские футболисты обошли Баварию. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
88.40
К 65


    Конышева, А..
    Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов [Текст] / А. Конышева // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 30-40.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
умение -- мышление -- интеллектуальное развитие -- творческая деятельность -- исследовательский процесс -- умственное развитие -- студент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.580.058.50
А 87


    Архангельская, М.
    Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4.
ББК 74.580.058.50
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение


Доп.точки доступа:
Коротяева, М.; Коржуев, А.
Найти похожие

20.
Шифр: О-07/2008/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 6
Содержание:
Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления / Л. Шаньгина. - С.11-12.
Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах. - С.13-15.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.16-18.
Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа? / Т. Николаева. - С.26-29.
Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка. - С.30-33.
Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / Н. Шеховцова. - С.36-39.
Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ / А. Сломчинский. - С.40-41.
Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека / М. Шарипов. - С.42-45.
Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ : (на примере математики) / О. Трубицына. - С.46-49.
Бельская, Е. Развитие познавательного интереса / Е. Бельская. - С.50-51.
Ахремцова, Г. Состояние души : (урок-диалог по рассказу А.П. Чехова "Дама с собачкой") / Г. Ахремцова. - С.52-53.
Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом : (обучение подростков с синдромом дефицита внимания) / Е. Горшкова. - С.54-59.
Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.60-66.
Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике : (тестирование. I ч.) / И. Шанкина, К. Шевякова. - С.67-74.
Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение / Л. Дмитриева. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)