Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Боброва В.Г. О содержании и уровне осознания профессионально-педагогических умений у студентов - будущих учителей/В.Г. Боброва, Н.Н. Кузьмин // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза. -Воронеж, 1981.-С.5-22
2.

Шмаков С.А. Содержание и организационные формы досуга студентов как средство развития и профессионально-педагогических умений и способностей/С.А. Шмаков, О.А. Казанский // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза. -Воронеж, 1981.-С.72-81
3.

Исаев Е.И. Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя/Е.И. Исаев // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя. -Тула, 1989.-С.22-30
4.

Лошкарева Н. Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников/Н. Лошкарева // Сельская школа, 1998. т.№4.-С.51-58
5.

Юдаков С. Формирование информационных умений и развитие творческих способностей учащихся/С. Юдаков // Информатика и образование, 2000. - №6.-С.70-73
6.

Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
7.

Селевко Г. Самовоспитание школьника: умение управлять собой/Г. Селевко // Сельская школа, 2000. - №7.-С.47-54
8.

Гурова Е. Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики/Е. Гурова // Информатика и образование, 2004. т.№9.-С.32-35
9.

Черникова О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. Черникова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.68-73
10.

Смена. - Журнал выходит с 2005г.
11.

Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
12.

Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
13.

Крякина Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры/Е. Крякина // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.20-21
14.

Белоусова Л. Развиваем умение интонировать/Л. Белоусова // Дошкольное воспитание, 2007. т.N 6.-С.27-30
15.

Романова И. Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов/И. Романова // Дошкольное воспитание, 2007. т.N 6.-С.82-89
16.

Агавелян Р. Умение сопереживать/Р. Агавелян, В. Агавелян // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.47-50.
17.

Открытая школа - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Булавинцева Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе, 2008,N N 7.-С.10-15.
19.

Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
20.

Архангельская М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов/М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа, 2008.-№2.-С.3-4.
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)