Поисковый запрос: <.>K=умение<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Соловьев Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов/С. Соловьев, Я. Яновская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 1.-С.42-46.
|
>2.
| Бурова Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть?/А. Бурова // Физика в школе, 2010,N N 2.-С.12-16.
|
>3.
| Дементьева Домашние физические эксперименты/Е. Дементьева // Физика в школе, 2010,N N 2.-С.17-20.
|
>4.
| Белошистая Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи /А. Белошистая // Психология обучения, 2010,N N 2.-С.23-31.
|
>5.
| Булавинцева Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе, 2008,N N 7.-С.10-15.
|
>6.
| Конышева Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов/А. Конышева // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.30-40.
|
>7.
| Ямшинина Для кого пишутся учебники?/С. Ямшинина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.209-213.
|
>8.
| Перминова О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/Л. Перминова // Инновации в образовании, 2010,N N 3.-С.4-14.
|
>9.
| Перминова Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 4.-С.26-32.
|
>10.
| Григорьева Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности/М. Григорьева // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.96-103.
|
>11.
| Прохорова Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации/С. Прохорова, С. Яковлева // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.124-131.
|
>12.
| Шакина Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/Г. Шакина, И. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.7-10.
|
>13.
| Кузьменкова Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике/Л. Кузьменкова // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 1.-С.7-20.
|
>14.
| Чернецкая К проблеме стимулирования творческого мышления студентов/Н. Чернецкая // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 1.-С.74-82.
|
>15.
| Герасименко Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом/В. Герасименко // Воспитание школьников, 2010,N N 4.-С.46-48.
|
>16.
| Архангельская М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов/М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа, 2008.-№2.-С.3-4.
|
>17.
| Агавелян Р. Умение сопереживать/Р. Агавелян, В. Агавелян // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.47-50.
|
>18.
| Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
|
>19.
| Гурова Е. Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики/Е. Гурова // Информатика и образование, 2004. т.№9.-С.32-35
|
>20.
| Шмаков С.А. Содержание и организационные формы досуга студентов как средство развития и профессионально-педагогических умений и способностей/С.А. Шмаков, О.А. Казанский // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза. -Воронеж, 1981.-С.72-81
|
|
|