Поисковый запрос: <.>K=умение<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| PR в образовании - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Агавелян Р. Умение сопереживать/Р. Агавелян, В. Агавелян // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.47-50.
|
>3.
| Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
|
>4.
| Архангельская М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов/М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа, 2008.-№2.-С.3-4.
|
>5.
| Белоусова Л. Развиваем умение интонировать/Л. Белоусова // Дошкольное воспитание, 2007. т.N 6.-С.27-30
|
>6.
| Белошистая Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи /А. Белошистая // Психология обучения, 2010,N N 2.-С.23-31.
|
>7.
| Боброва В.Г. О содержании и уровне осознания профессионально-педагогических умений у студентов - будущих учителей/В.Г. Боброва, Н.Н. Кузьмин // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза. -Воронеж, 1981.-С.5-22
|
>8.
| Булавинцева Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе, 2008,N N 7.-С.10-15.
|
>9.
| Бурова Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть?/А. Бурова // Физика в школе, 2010,N N 2.-С.12-16.
|
>10.
| Герасименко Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом/В. Герасименко // Воспитание школьников, 2010,N N 4.-С.46-48.
|
>11.
| Григорьева Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности/М. Григорьева // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.96-103.
|
>12.
| Гурова Е. Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики/Е. Гурова // Информатика и образование, 2004. т.№9.-С.32-35
|
>13.
| Дементьева Домашние физические эксперименты/Е. Дементьева // Физика в школе, 2010,N N 2.-С.17-20.
|
>14.
| Исаев Е.И. Психологические основы формирования профессионально-педагогических умений и навыков будущего учителя/Е.И. Исаев // Пути совершенствования психолого-педагогической подготовки будущего учителя. -Тула, 1989.-С.22-30
|
>15.
| Конышева Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов/А. Конышева // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.30-40.
|
>16.
| Крякина Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры/Е. Крякина // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.20-21
|
>17.
| Кузьменкова Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике/Л. Кузьменкова // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 1.-С.7-20.
|
>18.
| Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
|
>19.
| Лошкарева Н. Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников/Н. Лошкарева // Сельская школа, 1998. т.№4.-С.51-58
|
>20.
| Наука и школа - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|
|