Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тьютор<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/С 49
Автор(ы) : Слукина Т.
Заглавие : Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель?
Место публикации : Завуч. - 2006.-№8. - С. 122-125.
ББК : 74.202
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 61
Автор(ы) : Колосова Е.
Заглавие : Тьютор как новая педагогическая профессия
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой". - 2008.-Вып.24. - С. 3-30.
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогические профессии
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.)/ А. Маныкин, А. Уразов (стр.3-7.) Кл.слова: Ближний Восток
Романова, Е. Образ России в британской периодической печати (начало ХХ в.)/ Е. Романова (стр.8-16.)
Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания обществоведческого образования/ Л. Боголюбов (стр.17-24.)
Журавлева, О. О гуманитарности школьного учебника/ О. Журавлева (стр.25-29.) Кл.слова: школьный учебник,гуманитарность
Петрович, В. Метод проектов при изучении истории/ В. Петрович (стр.30-32.) Кл.слова: метод проектов,история
Князев, А. Еще раз о межпредметных связях/ А. Князев (стр.33-36.) Кл.слова: межпредметная связь,история
Телепень, В. Изучение темы "Коррупция как социальное явление"/ В. Телепень (стр.37-40.) Кл.слова: тема коррупция
Лобанов, И. Тема "Политические партии и движения" в профильном обществоведческом курсе/ И. Лобанов (стр.41-42.) Кл.слова: тема,политические партии
Литуева, Л. Элективный курс "История Северо-Востока России"/ Л. Литуева (стр.43-47.)
IX Всероссийская олимпиада школьников по истории (стр.48-59.)
Тюляева, Т. Проблема подготовки тьюторов по преподаванию истории/ Т. Тюляева (стр.60-63.) Кл.слова: тьютор,преподавание истории
Бурцева, А. Подготовка к ЕГЭ при изучении вопросов экономики в курсе обществознания/ А. Бурцева (стр.68-74.)
Боровикова, Н. Программа элективного курса "Основы конституционного права"/ Н. Боровикова (стр.75-77.)
Шевчук, Л,. Тема "Семейное право"/ Л, Шевчук (стр.78.) Кл.слова: семейное право,анализ темы
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Е 79
Автор(ы) : Ерусалимский, Я., Узнародов, И.
Заглавие : Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 3-7. (Шифр В-48/2009/9)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(4/7) /Б 86
Автор(ы) : Бочкарёва, С.
Заглавие : Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11. (Шифр В-66/2011/3)
ББК : 74.584(4/7)
Предметные рубрики: Зарубежное высшее образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными?/ И. Алейникова (стр.4-9.)
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними (стр.11-15.)
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы/ Н. Штурбина (стр.16-19.)
Алейникова, И. Тьютор в школе/ И. Алейникова (стр.20-23.)
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся/ О. Кантеева, Л. Досова (стр.24-28.)
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве/ Г. Пономарёва (стр.29-30.)
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения/ Р. Анисимова (стр.30-32.)
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы/ М. Кособок (стр.34-37.)
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития?/ Н. Свирина (стр.38-39.)
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа/ Н. Баборыкина, Е. Марьясова (стр.40-43.)
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность/ И. Алейникова (стр.45.)
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.46-48.)
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли/ А. Лобанов (стр.49.)
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений/ Г. Мизюлина, С. Михайлова (стр.50-55.)
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко/ Т. Бутурлина (стр.57-59.)
Леонтьева, О. Директор ищет... директора/ О. Леонтьева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
О чём этот выпуск нашего журнала (стр.4.)
Руководители команд разработчиков (стр.5.)
В науку с детства (стр.6-7.)
Каждому своё (стр.8-9.)
Мой образовательный маршрут (стр.10-11.)
Уроки в... кленовом листе (стр.12-13.)
Во всем поддержит тьютор (стр.14-15.)
Союз культуры (стр.16-17.)
Угостите родителей кофе (стр.18-21.)
Внимание на технологии (стр.22-23.)
Зарабатывать не меньше, чем в Европе (стр.24-25.)
Неуспевающий : диагноз не окончательный (стр.26-27.)
Ценности - ориентир для поступков (стр.28-29.)
Укрепляем позиции подростковой школы (стр.30-31.)
Наставничество - важный принцип уклада (стр.32-33.)
Чем подкреплять исследовательский дух? (стр.34-37.)
Школа Взросления (стр.38-39.)
Гармонию обеспечит преемственность (стр.40-41.)
Школа "Созидатель (стр.42-43.)
Инкубатор - это инновационно (стр.44-45.)
Сколько директоров нужно одной школе? (стр.46-47.)
Социальная изоляция недопустима (стр.48-51.)
Эффективное оценивание (стр.52-53.)
Темп обучения : свобода и рабство (стр.54-55.)
Равнение - на Нобелевскую премию (стр.56-57.)
Пространвтво, побуждающее к открытиям (стр.58-59.)
Понять себя и других (стр.60-61.)
Различия в коллективе - залог продуктивности (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)