Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трудности<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие/ М. Галагузова (стр.3-10.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.11-14.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.15-23.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.24-30.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.31-38.)
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами/ И. Крапоткина (стр.39-44.)
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов/ Е. Петрова (стр.45-53.)
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта/ Т. Чичварина (стр.54-60.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм/ Е. Пятаков (стр.61--70.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.71-75.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.85-88.)
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич (стр.89-97.)
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога/ О. Семиздралова (стр.98-106.) Кл.слова: педагог,эмоциональное выгорание
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи/ Н. Вознюк (стр.107-116.)
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье/ Л. Банзелюк (стр.117-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии/ И. Павловский (стр.9-24.) Кл.слова: Россия,внешняя политика,региональные особенности
Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в./ В. Сергиенко (стр.25-31.) Кл.слова: колонизация,экспансия,концессия
Загрязкина, Т. Следы Франции в России/ Т. Загрязкина (стр.32-45.) Кл.слова: русско-французская связь,культурная связь
Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры/ Т. Орлянская (стр.46-57.) Кл.слова: японская культура,японский характер,японское общество
Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста/ О. Комков (стр.58-73.) Кл.слова: восточнохристианская художественная традиция,иконология,сакрализация
Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США/ Ю. Серенков (стр.74-82.) Кл.слова: США,культура,Артур
Худякова, О. Мотив возвращения в Рим/ О. Худякова (стр.83-88.) Кл.слова: концепт Рим,Мандельштам О.,Иванов Вяч.
Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра/ Е. Богданова (стр.89-96.) Кл.слова: реконструкция языковой личности,автобиографическая проза,дневниковый жанр
Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации/ Е. Кузьмина (стр.97-103.) Кл.слова: словообразование,аббревиация,язык
Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира/ М. Королева (стр.104-111.) Кл.слова: гэльский язык,картина мира,синтаксис
Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе/ Е. Сакирко (стр.112-118.) Кл.слова: искусственный,естественный,метафора стены
Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками/ И. Спиридонова (стр.119-125.) Кл.слова: картина мира,цветообозначение,лексическая единица
Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении/ В. Робустова (стр.126-133.) Кл.слова: прозвищная номинация,когнитивно-функциональная установка,художественный текст
Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве/ П. Сергиенко (стр.134-139.) Кл.слова: английский язык,гипертекст,ассоциативная связь
Журди, Н. Основные категории нарративного анализа/ Н. Журди (стр.140-148.) Кл.слова: лингвистический анализ,художественный текст,нарратология
Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний/ И. Игнатьева (стр.149-156.) Кл.слова: фоновое знание,вербальная репрезентация,перевод медиатекста
Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф/ Б. Добровольский (стр.157-165.) Кл.слова: перевод,комментирование,экстралингвистическое знание
Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика/ О. Денисова (стр.166-173.) Кл.слова: эффективное чтение,зрительно-поисковая стратегия,документальный формат текста
Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина/ Э. Захаров (стр.174-182.) Кл.слова: культура России,19 век,национальное самосознание
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Павлова, И. Урок информатики на тему "Рабочий стол" в условиях перехода общеобразовательных учреждений на использование операционной системы Linux/ И. Павлова (стр.3-9.)
Бельчусов, А. Дистанционные конкурсы как средство формирования е-портфолио учащегося/ А. Бельчусов (стр.10-17.)
Антонов, С. Организация дистанционного конкурса по ОБЖ на основе консолидированного управления/ С. Антонов (стр.18-22.)
Гасанова, Г. Средства мультимедиа в начальной школе/ Г. Гасанова (стр.23-27.)
Кузнецов, Н. Автоматизация процесса индивидуализации обучения школьников программированию/ Н. Кузнецов (стр.28-35.)
Сафронова, Н. Использование облачных вычислений в дистанционном образовании/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.36-43.)
Картузов, А. Анализ показателей качества образовательного процесса в вузе/ А. Картузов (стр.44-50.)
Егорова, Ю. Образовательные электронные издания и ресурсы в учебном процессе/ Ю. Егорова (стр.51-56.)
Лобышева, Т. Информационная компетенция - основа профессиональной компетентности современного менеджера по туризму/ Т. Лобышева (стр.57-66.)
Васильева, Л. Использование пакета Matfab в курсе изучения дифференцированных уравнений/ Л. Васильева (стр.67-73.)
Бакшаева, Н. Развитие архитектуры информационных систем общего доступа/ Н. Бакшаева (стр.74-78.)
Ваграменко, Я. Использование локальных электронных учебно-методических комплексов при подготовке тьютеров/ Я. Ваграменко, Н. Нестерова (стр.79-85.)
Сеид, Н. Программированное изучение математических знаний в педагогических колледжах по курсу алгебры и начал анализа/ Н. Сеид (стр.86-91.)
Елисеев, И. Исследование погрешности расчёта трудности заданий теста на основе моделирования дихотомической матрицы ответов/ И. Елисеев (стр.92-101.)
Резолюция Международного научно-методического симпозиума "Электронные ресурсы в непрерывном образовании" (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Марченко, Л. Муниципальная модель адаптивного управления качеством образования/ Л. Марченко (стр.3-8.)
Ерина, Т. Диагностическая основа профилизации образования/ Т. Ерина (стр.9-14.)
Щапов, А. Мониторинг учебных достижений на основе надёжных оценок/ А. Щапов (стр.15-17.)
Магомедов, Р. Повышение качества образования в условиях применения новых организационных учебной деятельности/ Р. Магомедов (стр.18-21.)
Двуличанская, Н. Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования/ Н. Двуличанская (стр.22-24.)
Чмыхова, Е. Тестирование знаний студентов и методологические проблемы использование его результатов/ Е. Чмыхова, А. Терёхин (стр.25-29.)
Захарова, Т. Формирование умений экспертной оценки учебника по информатике/ Т. Захарова, А. Захаров, Е. Кузнецова (стр.30-38.)
Волков, Е. Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций / Е. Волков (стр.39-43.)
Жигулин, А. Проектирование и структурирование содержания учебной дисциплины "Основы права" для студентов колледжа/ А. Жигулин (стр.44-52.)
Гидлевский, А. К вопросу о трудности учебных тестовых заданий/ А. Гидлевский, Т. Кошкарова (стр.53-54.)
Литвинова, Н. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении начертательной геометрии/ Н. Литвинова (стр.55-56.)
Титовец, Т. Диагностика эффективности междисциплинарной интеграции содержания профессионального образования/ Т. Титовец (стр.57-60.)
Бодряков, В. Динамика успеваемости студентов-математиков при обучении в УрГПУ в 2002-2007 гг./ В. Бодряков, Н. Фомина, А. Торопов (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ/ А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина (стр.3-9.) Кл.слова: ребенок-инвалид,социально-педагогическое сопровождение,ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М. Яковлева (стр.10-16.)
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/ Н. Шматко (стр.17-22.) Кл.слова: дошкольник,нарушение слуха,обучение
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом/ М. Либлинг (стр.23-29.) Кл.слова: аутизм,воспитание,образование
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания/ Т. Иванова, Т. Осипова (стр.30-35.) Кл.слова: школьник,трудности обучения,система оценивания
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном/ Е. Тихонова (стр.36-38.)
Боброва, Л. Моя педагогическая философия/ Л. Боброва (стр.39-40.)
Верник, О. Мой выбор/ О. Верник (стр.41-42.)
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал/ О. Литова (стр.43-45.)
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.] (стр.46-53.) Кл.слова: синдром Дауна,психологическая поддержка
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова (стр.54-58.) Кл.слова: псевдобульбарная дизартрия,логопедия
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" (стр.59-63.)
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы/ Р. Левина (стр.64-69.) Кл.слова: письмо,нарушение
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость/ А. Дробинская (стр.70-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Химия и жизнь - XXI век -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Водородные автомобили в России (стр.2.)
Электричество из солнечного тепла (стр.2.)
Чтобы ткань не мялась, а кожа не мокла (стр.2.) Кл.слова: глиоксаль
Кондиционер для машиниста (стр.3.)
Много чистых наноалмазов (стр.3.)
Зеленый датчик "ловит" загрязнения (стр.3.) Кл.слова: фотосинтез
Генетический паспорт для картошки (стр.3.)
Биочипы против гепатита С (стр.3.)
Хатипов, С.А. Фторопласт: закалка радиацией/ С.А. Хатипов (стр.4-9.)
Комаров, С.М. Робот-ученый/ С.М. Комаров (стр.10-13.)
Шкроб, М.А. Паразит впереди хозяина/ М.А. Шкроб (стр.14-17.) Кл.слова: вирусология
Козлов, А.П. Опухоли, гены и эволюция/ А.П. Козлов (стр.18-23.)
Безруких, М.М. Почему в три года ребенок не читает./ М.М. Безруких (стр.24-29.) Кл.слова: физиология,дошкольник
Селезнева, Н.В. Верь ушам своим!/ Н.В. Селезнева (стр.30-35.) Кл.слова: акустика
Митио Каку. Невидимость/ Каку Митио (стр.36-38.) Кл.слова: оптика
Комаров, С.М. Профессии метаматериалов/ С.М. Комаров (стр.39-41.)
Багоцкий, С.В. Биологические олимпиады школьников/ С.В. Багоцкий Кл.слова: 46-47.
Добрынин, А.В. Трудности перевода/ А.В. Добрынин (стр.46-47.)
Бабаев, Е.В. Менделеевия/ Е.В. Бабаев (стр.48-52.) Кл.слова: Менделеев
Гольдфаин, И.И. Еще раз о роли первопроходцев/ И.И. Гольдфаин (стр.53.) Кл.слова: изобретатели
Мхитарян, Э. Хогнит/ Э. Мхитарян (стр.54-59.) Кл.слова: фантастика
Ручкина, Н. Лещина и фундук/ Н. Ручкина (стр.60-63.)
Демина, М. Резиновые слезы/ М. Демина (стр.64-65.) Кл.слова: каучук
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514/ М. Левит (стр.4-5.)
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики/ Г. Корнетов (стр.6-21.) Кл.слова: демократическая педагогика
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования/ Г. Корнетов (стр.22-38.)
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями/ Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь (стр.39-46.) Кл.слова: образовательное учреждение,вариантное управление
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн/ В. Лизинский (стр.47-52.)
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России/ Г. Корнетов (стр.53-68.)
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования/ О. Тринитатская (стр.69-74.) Кл.слова: инновационная школа
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет)/ В. Лизинский (стр.75-78.)
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры/ В. Сластенин (стр.79-94.) Кл.слова: педагогическая культура,профессионализм учителя
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы/ Г. Корнетов (стр.95-111.)
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога/ Н. Никитенко (стр.112-116.) Кл.слова: педагог,профессиональная подготовка,компетентностный подход
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности/ Е. Антонова (стр.117-124.) Кл.слова: педагогическая одаренность,педагогическая креативность
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.125-131.) Кл.слова: методическое объединение
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда/ Э. Филькенштейн (стр.132-144.) Кл.слова: мышление,поисковый стиль
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ Н. Прохоров (стр.4-7.)
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования/ А. Алмазова (стр.8-14.)
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования/ Е. Зволейко (стр.15-21.)
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики/ Т. Казарихина (стр.22-24.)
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования/ М. Егупова (стр.25-30.)
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Золотарёва (стр.31-33.)
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта/ А. Теплоухов (стр.34-37.)
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя/ В. Пискунов (стр.38-41.)
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании/ В. Галимуллин (стр.42-44.)
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"/ О. Казеева (стр.45-48.)
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы/ Н. Рогожкина (стр.49-51.)
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность/ С. Попова (стр.85-89.)
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.90-97.)
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций/ Е. Вишневецкий (стр.98-100.)
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера"/ Г. Мусина-Мазнова (стр.101-107.)
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности/ А. Петрова (стр.108-110.)
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования/ Л. Ляпустина (стр.52-54.)
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования/ О. Пучкова (стр.55-59.)
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников/ Т. Куценкова (стр.60-64.)
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач/ Б. Румянцев (стр.68-72.)
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ/ В. Салихова (стр.73-75.)
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей/ Д. Вьюнова (стр.76-79.)
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности/ Г. Веденеева (стр.80-84.)
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева (стр.111-113.)
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму/ Ж. Намаа (стр.114-116.)
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма/ Р. Нагапетян (стр.117-119.)
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников/ И. Позднякова (стр.120-122.)
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции/ П. Николаев (стр.123-128.)
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли/ С. Скороходова (стр.129-134.)
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в./ Н. Карпова (стр.135-137.)
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в./ И. Текучева (стр.139-141.)
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования/ К. Лиджеева (стр.142-144.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ Н. Сарри (стр.145-146.)
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет/ Э (стр.147-149.)
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР/ В. Нефёдов (стр.150-151.)
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США/ А. Берёзкина (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида/ С. Встовская (стр.4-16.) Кл.слова: ДОУ,коррекционно-развивающий процесс
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста/ Т. Сергель (стр.17-26.) Кл.слова: дошкольник,речь,ручная умелость
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР/ А. Гуськова (стр.27-33.) Кл.слова: ОНР,логопедическая работа,средства мультипликации
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова (стр.34-38.)
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников/ С. Степанова (стр.39-51.) Кл.слова: дошкольник,слоговая структура,прием формирования
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов/ Н. Бодрова (стр.52-54.) Кл.слова: слово,аналитический анализ,перфокарта
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами/ Л. Кузнецова (стр.54-61.) Кл.слова: алалия
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей/ М. Степанова (стр.62-71.) Кл.слова: моторика рук
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Л. Анисимова (стр.72-78.)
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии/ В. Жестова (стр.79-89.) Кл.слова: песочная сказкотерапия
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка/ И. Патрушева (стр.90-92.)
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы/ , Е. Фоминых (стр.92-95.)
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления/ И. Татаринова (стр.96-110.)
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов/ В. Щинова (стр.111-113.)
Гонцова, О. Все начинается с любви/ О. Гонцова (стр.114-116.)
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез/ Л. Погосян (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса/ Н. Янковская (стр.7-25.)
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы/ Е. Кобахия (стр.26-38.)
Буракова, М. Профессиональное самоопределение/ М. Буракова, И. Савушкин (стр.39-46.)
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа/ Е. Головина (стр.47-54.)
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению/ Н. Клёнова (стр.55-70.)
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе/ Е. Картовщикова (стр.71-76.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.77-87.)
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов/ Н. Лазарева (стр.88-92.)
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов/ Л. Мышинская (стр.93-98.)
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи/ Н. Кожевникова (стр.99-104.)
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника/ М. Стрыгина (стр.105-114.)
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников/ Е. Глаголева (стр.115-120.)
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов/ И. Савушкин, С. Сосков (стр.121-123.)
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье/ Л. Хлопкова (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Симония, Я. Страницы удивительной жизни/ Я. Симония, А. Васильев (стр.2-6.)
Бергер, Я. КНР. Десятилетия поисков и решений/ Я. Бергер (стр.7-13.)
Шкваря, Л. Страны Персидского залива: относительно устойчивы, но.../ Л. Шкваря (стр.14-19.)
Ульченко, Н. Турция. Кризис: надежды и риски/ Н. Ульченко (стр.20-25.)
Кулькин, Д. Анахронизм "забытой" войны/ Д. Кулькин (стр.27-31.) Кл.слова: Южная Корея,Корейский полуостров,война
Нечитайло, Д. "Аль-Каида" в Ираке/ Д. Нечитайло (стр.32-36.)
Урляпов, В. Тимор-Лешти. Трудности становления/ В. Урляпов (стр.37-42.)
Бондаренко, Д. Африка в Москве. Особенности и проблемы адаптации/ Д. Бондаренко, Е. Гоогуева, С. Серов (стр.43-47.)
Тимошенко, В. Рэскол-банды, или новые "генералы песчаных карьеров"/ В. Тимошенко (стр.48-54.)
Сидорова, Г. Мировой кризис, Африка и страны "Севера"/ Г. Сидорова (стр.55-58.)
Саноян, Д. Иерусалимские армяне: ближневосточная школа выживания / Д. Саноян (стр.59-63.)
Зайцев, А. Пять лет в "столице Свободной Франции"/ А. Зайцев (стр.64-69.)
Сартикова, Е. Религиозное образование в Калмыкии: вчера и сегодня/ Е. Сартикова (стр.70-73.)
Сыртыпова, С.-Х.Д. Память монгольских знамен и тамги/ С.-Х.Д. Сыртыпова (стр.74-77.)
Носова, Ю. "Склонись перед природой, человек" / Ю. Носова (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Суворова Г.Ф. Учителями славится Россия/ Г. Ф. Суворова (стр.4)
С юбилеем, любимая учительница! (стр.8)
Новикова Н.Г. Школа радости/ Н. Г. Новикова (стр.9)
Помелов В.Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище/ В. Б. Помелов (стр.11)
Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18)
Поставнев В.М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23)
Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28)
Скифова А.С. Творчество любимых писателей/ А. С. Скифова (стр.33)
Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе/ Т. А. Биржевая (стр.35)
Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки/ Л. С. Бушуева (стр.36)
Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной/ Е. И. Долян (стр.39)
Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко (стр.44)
Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи/ Л. С. Кожевникова (стр.49)
Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач/ Т. Чекова (стр.51)
Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира/ О. Н. Клименко (стр.53)
Ефимова С.П. В царстве грибов/ С. П. Ефимова (стр.57)
Панченко М.Е. Лес - природное сообщество/ М. Е. Панченко (стр.61)
Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси/ Н. В. Тимофеева (стр.64)
Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей/ Н. З. Каирова (стр.67)
Прыткова М.А. Тишина в природе/ М. А. Прыткова (стр.70)
Мирошникова Л.В. Тестопластика в начальной школе/ Л. В. Мирошникова (стр.74)
Хафизова Г.Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья/ Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова (стр.77)
Предигер А.В. Мамины помощники/ А. В. Предигер (стр.80)
Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84)
Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97)
Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова (стр.101)
Шарапов В.Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект/ В. Н. Шарапов (стр.105)
Хаймович Л.В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107)
Алферова О.А. Когда ребенок плохо читает/ О.А Алферова (стр.111)
Ульянова И.В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/ И. В. Ульянова (стр.113)
Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина (стр.116)
Петрищева Е.Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева (стр.120)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность/ А. Иоффе (стр.5-7.)
Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России/ И. Мишина (стр.8-12.)
Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим / Н. Шевченко (стр.13-15.)
Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию/ О. Кишенкова (стр.16-23.)
Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса/ П. Стефанович (стр.24-29.)
Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века/ И. Устинова (стр.30-35.)
Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат/ В. Бурков (стр.36-38.)
Никифоров, А. Главная проблема современной России/ А. Никифоров (стр.39-46.)
Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования/ Е. Киприянова, Е. Якуба (стр.47-50.)
Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах/ Е. Петрова (стр.51-54.)
Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова (стр.55-58.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени/ А. Морозов (стр.59-62.)
Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки/ А. Скорик (стр.63-67.)
Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России/ В. Доржеева (стр.68-71.)
Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи/ А. Кисляков (стр.71-73.)
Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград/ И. Сандалов (стр.74-76.)
Морозов, А. Картографическое безобразие / А. Морозов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мирский Г. И. Мир без Запада?/ Г. И. Мирский (стр.5-12)
Заславская Т. И. О социальных акторах модернизации России/ Т. И. Заславская (стр.13-26)
Яковлев А. А. Бизнес - ассоциации и их роль в процессах модернизации в России/ А. А. Яковлев, А. Ю. Зудин, В. В. Голикова (стр.26-35)
Бирюков С. В. "Большие регионы " как новая управленческая модель и прообраз "Европы будущего"/ С. В. Бирюков (стр.36-50)
Авраамова Е. М. рынок труда и система образования: трудности перевода сигналов / Е. М. Авраамова (стр.51-61)
Морозов В. Е. Вездесущая идентичность: российская политическая наука перед лицом западной гегемонии/ В. Е. Морозов (стр.62-72)
Дробышевский С. А. Прогресс государства и право в свете идей классиков политической мысли/ С. А. Дробышевский (стр.73-78)
Шемякин Я. Г. . Дискурс взаимодействия и взаимодействие дискурсов: Россия - Латинская Америка - Запад/ Я. Г. Шемякин (стр.79-96)
Нефедов С. А. Уровень потребления в России начала XX века и причины русской революции. Статья 2. Проблемы животноводческой статистики/ С. А. Нефедов (стр.97-111)
Сикоев Р. Р. Эволюция понятия "исламский джихад": от пути самосовершенствования к пути войны/ Р. Р. Сикоев (стр.112-118)
Мусихин Г. И. Консерватизм и постмодернизм: между теоретическим союзом и идеологической несовместимостью/ Г. И. Мусихин (стр.119-133)
Балацкий Е. В. Концепция текучей реальности З. Баумана и ее предложения/ Е. В. Балацкий (стр.134-146)
Пронин Е. И. Сны разума, или P.S. великой литературы/ Е. И. Пронин, Е. Е. Пронина (стр.162)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21)
Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25)
Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35)
Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44)
Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51)
Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60)
Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66)
Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76)
Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80)
Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92)
Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104)
Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111)
Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116)
Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121)
Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)