Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трудности<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -127023
Содержание:
Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11.
Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15.
Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22.
Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31.
Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37.
Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43.
Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47.
Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48.
Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51.
Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54.
Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57.
Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62.
Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68.
О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71.
Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

2.
Шифр: Ч-03/2012/3
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 793.17, р.
Содержание:
Гусев, С.С. Семантическая основа связи научных и "ненаучных" форм познания / С.С. Гусев. - С.5-18.
Мальцева, А.П. Философия доверия / А.П. Мальцева. - С.19-27.
Кроль, В.М. Структурные элементы личностного пространства индивида / В.М. Кроль, М.В. Виха. - С.28-36.
Кривцун, О.А. Антропологическое и эстетическое: из истории искусства новой России / О.А. Кривцун. - С.37-58.
Бачинин, В.А. Пушкиншулер как тип русского гуманитария / В.А. Бачинин. - С.59-75.
Абрамов, М.Г. Этика Интернета: насущная необходимость и трудности роста / М.Г. Абрамов. - С.76-82.
Королева, Э.А. Мотивы древнейших танцев в современной народной хореографии / Э.А. Королева. - С.83-94.
Саркисов, А.А. Культура безопасности: общественное восприятие проблем безопасности, пути решения / А.А. Саркисов. - С.95-113.
Никулин, А.М. Русский крестьянин глазами Сергея Семеновича Маслова / А.М. Никулин. - С.114-121.
Орех, Е.А. Фотография вождей. Технологии репрезентации лидерства / Е.А. Орех. - С.128-139.
Соловьев, С.М. Неизбежность одиночества. Варлам Шаламов и идеологическая традиция / С.М. Соловьев. - С.140-148.
Баркова, А.Л. Жизнь как произведение искусства: японские куртизанки / А.Л. Баркова. - С.149-165.
Аркадьев, М.А. Структурно-историческая антропология разрыва / М.А. Аркадьев. - С.166-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-33/2012/1
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 98.03, р.
Содержание:
Лю, Цзяньюн. Продвигать мирный мультилатерализм / Цзяньюн Лю. - С.4.
Сюй, Лифань. Бдительность в отношении программы социального жилья / Лифань Сюй. - С.5.
Туман окутал город. - С.8-9.
Кл.слова: ПЕКИН, ТУМАН
Каллиграфические произведения по случаю Весны. - С.10.
Буря, В. К 20-летию дипотношений между КНР и Беларусью / В. Буря. - С.16-17.
Кольченко, И. Большое видится на расстоянии / И. Кольченко. - С.18-20.
Ван, Фан. Расширение пространства для взаимодействия / Фан Ван. - С.21-23.
Волянюк, В. Сделано много, а планов - ещё больше! / В. Волянюк. - С.24-26.
Ван, Фан. Содружество китайских и белорусских предприятий / Фан Ван. - С.26-27.
Корбут, В. Приветствуем студентов из Поднебесной! / В. Корбут. - С.28-29.
Плескачевская, И. Белорусы в Поднебесной / И. Плескачевская. - С.30-33.
Ограниченность результатов климатических переговоров. - С.34-35.
Ю, Шаньшань. Во имя роста экономики / Шаньшань Ю. - С.36-37.
Ба, Шусун. Об экономическом развитии Китая - 2012 - прогнозы китайских экономистов / Шусун Ба, Цзинлянь У., Ян Ли. - С.38-39.
Ян, Пин. Замедление роста вложений в основные фонды / Пин Ян. - С.40-41.
Мэй, Синьюй. Трудности и шансы во внешней торговле Китая / Синьюй Мэй. - С.42-45.
Ван, Цю. Перспективы китайско-российской торговли в рамках ВТО / Цю Ван. - С.46-48.
Ван, Тяньлун. ТТП: сложный выбор / Тяньлун Ван. - С.49-51.
Потапова, Н. Китайский праздник приходит в дома иностранцев! / Н. Потапова. - С.52-54.
Чжоу, Цзинь. Туристы-походники / Цзинь Чжоу. - С.55-57.
Бэй, Та. Удивительный мир анимации / Та Бэй. - С.58-61.
Шу, Кэ. Лето в разгар зимы / Кэ Шу. - С.62-65.
Дойникова, Н. Русский дух Харбина / Н. Дойникова. - С.66-69.
Джэн, Эмброуз. Танго в императорском парке / Эмброуз Джэн. - С.70.
Нин, Гаонин. Отказ от курения / Гаонин Нин. - С.71.
Чжан, Нин. Поддержание здоровья в "цзы-ши" / Нин Чжан. - С.72-73.
Судьба человека в январе. - С.73, 75, 77.
Ху, Цзяньмин. Участие работающих в Китае иностранцев в программе социального страхования / Цзяньмин Ху. - С.74-75.
Тушёная свинина с редькой. - С.77.
Цай, Чжичжун. Комиксы / Чжичжун Цай. - С.78-79.
Антонов, В. Новый 2012 год в Китае / В. Антонов. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-02/2012/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Рослова, Л. Яркость математической задачи / Л. Рослова. - С.3.
Левитас, Г. Задачи, которые надо знать наизусть / Г. Левитас. - С.4-5.
Цыбикова, С. О красивых задачах / С. Цыбикова. - С.6-8.
Полуэктова, Н. Играть и не проигрывать / Н. Полуэктова. - С.9-11.
Карапетян, С. Задачи Анании Ширакаци / С. Карапетян. - С.11.
Студенцова, М. Любите приключения? Не упустите свой шанс! / М. Студенцова, И. Шапиро. - С.12-16.
Серова, Л. Разноуровневое обучение - это интересно / Л. Серова. - С.18-20.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.21-23.
Изместьева, Р. Рубежное тестирование / Р. Изместьева. - С.24-30.
Садовничий, Ю. Задача С5: помогает графическая иллюстрация / Ю. Садовничий. - С.31-39.
Филипповский, Г. Лемма о равных окружностях / Г. Филипповский. - С.40-43.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.44-46.
Златопольский, Д. По Садовому или через Бульварное? / Д. Златопольский. - С.46.
Жарковская, Н. "Кенгуру"-2011: трудности выбора / Н. Жарковская. - С.48-53.
Блинов, А. Турнир Архимеда : московская математическая регата / А. Блинов, Е. Горская, О. Горская. - С.54-59.
Высоцкий, И. Радость открытия оригами / И. Высоцкий. - С.60-61.
Авилов, Н. Двусторонний магический квадрат / Н. Авилов. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: У-02/2012/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров. - С.4-9
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться?. - С.10-19
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать / С. Курганский. - С.20-25
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум / Е. Копылова. - С.26-27
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы / А. Иванов. - С.28-32
Пинский, А. Старое письмо министру / А. Пинский, В. Болотов. - С.33-35
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития / И. Карпенкова. - С.36-38
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора / О. Бахтина. - С.39-43
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков / М. Полисар. - С.44-46
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева. - С.47-49
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки / Е. Шустрова. - С.50-51
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога / А. Лобанов. - С.52-53
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова. - С.54-56
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход / Н. Лабунская, С. Соколова. - С.57-60
Степанова, М. Всё о моём отце / М. Степанова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2012/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 581.20, р.
Содержание:
Иванов, Д. "Легкое дыхание". Разработка урока РКИ по рассказу И.А. Бунина / Д. Иванов. - С.4-13.
Любимова, Н. Сопоставительное изучение фонетики русского языка: лингвистический и методический аспекты / Н. Любимова. - С.14-19.
Крылова, О. Трудности при изучении норм русского словопорядка монгольскими студентами / О. Крылова, Б. Батчимэг. - С.20-24.
Ван, Чжэ. Тактики китайских учащихся в восприятии русского письменного текста / Чжэ Ван. - С.25-30.
Дьякова, М. Рисуночная диагностика адаптированности китайских студентов к обучению в российских вузах / М. Дьякова. - С.31-35.
Юрков, Е. Метафора как рематематическое единство / Е. Юрков. - С.36-41.
Толстикова, И. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США / И. Толстикова. - С.42-46.
Мехта, А. Исследования политической речи в современной русистике / А. Мехта. - С.47-52.
Топко, О. Проблема соотношения философских, культурных и лингвистических концептов в современном гуманитарном знании / О. Топко. - С.53-57.
Подчаха, О. Синонимические отношения в системе устойчивых сравнений / О. Подчаха. - С.58-61.
Соколова, Н. Способы выражения видов русского глагола в венгерском языке / Н. Соколова. - С.62-65.
Смирнова, В. Русское языковое сознание и язык А. Платонова : (заметки о картине мира писателя) / В. Смирнова. - С.66-72.
Супрунова, Д. "Природа рассказала, Хемницер писал". И.И. Хемницер и И.А. Крылов: поэтическое соперничество баснописцев / Д. Супрунова. - С.73-77.
Калаши, Н. Произведения А.С. Пушкина в Иране / Н. Калаши. - С.78-81.
Нан, Хе Хён. Русский язык в республике Корея: современное положение и меры для продвижения в Корее / Хе Хён Нан. - С.82-85.
Толорая, Н. Русский язык и российская культура в Корее: опыт распространения / Н. Толорая. - С.86-89.
Толстикова Маккей, И. Сингапур говорит по-русски / Маккей, И. Толстикова Маккей. - С.90-92.
Танабаева, А. О специфике организации обучения русскому языку в вузах технического профиля / А. Танабаева, А. Акынжанова. - С.93-96.
Яцуга, Т. Летний областной лингвистический лагерь для детей и подростков различных этнических культур "Белый журавль" / Т. Яцуга. - С.97-100.
Вепрева, И. Респект и уважуха / И. Вепрева, Н. Купина. - С.113-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2011/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 5
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21
Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35
Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44
Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51
Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66
Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76
Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80
Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92
Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104
Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111
Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116
Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
77.03(2)
А 65


    Андреев, А. Л.
    Общество образования в России: трудности исторического становления [Текст] / А. Л. Андреев // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 81-92
ББК 77.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- российское общество -- государственное финансирование -- корпоративный интерес -- культурная революция -- социальное воспроизводство -- подготовка кадров

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2011/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 6
Содержание:
Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность / А. Иоффе. - С.5-7.
Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России / И. Мишина. - С.8-12.
Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим : (урок обществознания в IX классе) / Н. Шевченко. - С.13-15.
Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию / О. Кишенкова. - С.16-23.
Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса / П. Стефанович. - С.24-29.
Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века / И. Устинова. - С.30-35.
Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат / В. Бурков. - С.36-38.
Никифоров, А. Главная проблема современной России / А. Никифоров. - С.39-46.
Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования / Е. Киприянова, Е. Якуба. - С.47-50.
Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах / Е. Петрова. - С.51-54.
Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова. - С.55-58.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени / А. Морозов. - С.59-62.
Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки / А. Скорик. - С.63-67.
Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России / В. Доржеева. - С.68-71.
Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи / А. Кисляков. - С.71-73.
Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград : (на примере внутренних войск) / И. Сандалов. - С.74-76.
Морозов, А. Картографическое безобразие : (об атласе "История России с древних времен до начала XXI века") / А. Морозов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)