Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=труд<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 5
Интересные статьи :
38 способов найти интересную тему для блога (стр.2-3.)
Успешная презентация: что запомнит ваша аудитория? (стр.4-5.)
Калинина, М. Простота и изящество. Четыре универсальных принципа компоновки слайдов/ М. Калинина (стр.6-7.)
Предвзятое отношение (стр.8-9.)
Миф о визуалах (стр.10.)
Белянская, О. Новости из воздуха/ О. Белянская (стр.11-12.)
Грейды, или Сколько стоит труд сотрудников? (стр.13-15.)
Работа с возражениями: грамотные ответы на сложные вопросы (стр.16-18.)
Гоман, К. Школа жестов. Главное качество успешной презентации - положительная энергетика/ К. Гоман (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Ядов, В. Каким мне видится будущее социологии / В. Ядов (стр.3-7.)
Иванов, Д. К теории потоковых структур/ Д. Иванов (стр.8-16.)
Кармадонов, О. Нормы и эмпатия как факторы социальных преобразований / О. Кармадонов (стр.17-24.)
Пациорковский, В. Социология расселения как специальная социологическая теория/ В. Пациорковский (стр.25-34.)
Рыбаковский, О. Гендерный аспект глобальной миграции/ О. Рыбаковский, С. Мартыненко (стр.35-41.)
Иванова, Е. Проблема поколений и воспроизводство населения: теоретические подходы и реальность/ Е. Иванова (стр.42-53.)
Волков, В. Интеграция общества в Латвии: позиции этнических меньшинств/ В. Волков (стр.54-63.)
Гарипов, Я. Языковое развитие полиэтнического региона/ Я. Гарипов (стр.64-68.)
Балакина, Г. Особенности социально-экономической адаптации этнических групп в республике Тыва/ Г. Балакина, А. Кылдыгай (стр.69-77.)
Горбунова, М. Управление поведением потребителя в контексте эмоционально- коммуникативного сервиса/ М. Горбунова, О. Понукалина (стр.78-87.)
Чуева, Е. Экономические тактики повседневного выживания в условиях бедности/ Е. Чуева (стр.88-97.)
Ржаницина, Л. Как живут пенсионеры сегодня/ Л. Ржаницина (стр.98-109.)
Лысова, А. О границах радикальной феминистической теории в объяснении насилия в семье/ А. Лысова (стр.110-117.)
Климова, С. Домашний труд в городской семье/ С. Климова (стр.118-121.)
Попов, Е. Социология духовной жизни: проблемы концептуализации/ Е. Попов (стр.122-126.)
Бачинин, В. Социологичность литературы А. Синявского/ В. Бачинин (стр.127-135.)
Лысикова, О. Российские туристы: типы идентичности и социальные практики/ О. Лысикова (стр.136-143.)
Романовский, Н. Новые горизонты социологического знания/ Н. Романовский (стр.144-145.)
Орлова, Н. Первые Давыдовские чтения/ Н. Орлова, А. Зотов (стр.146-149.)
Широкалова, Г. Круглый стол "Религия и средства массовой коммуникации"/ Г. Широкалова, О. Шиманская (стр.150-152.)
Корытникова, Н. О проблемах и методах техники ведения опросов/ Н. Корытникова (стр.153-155.)
Книжное обозрение (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, П. Противоречия/ П. Карпов (стр.4-6.)
Кособок, М. Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу?/ М. Кособок (стр.7-8.)
Ханбекова, Е. Как успокоить коллектив. Далеко не каждый готов к тому, чтобы его труд оценивался публично/ Е. Ханбекова, М. Богданова (стр.9-10.)
Левчак, Н. НСОТ: все проблемы не решатся, но с чего-то нужно начинать/ Н. Левчак (стр.10-11.)
Леонтьева, О. Закрыть черную дыру. Что делать, чтобы школа перестала нищенствовать?/ О. Леонтьева (стр.12-16.)
Крылова, Н. Что нужно для демократизации управления образованием?/ Н. Крылова (стр.17-21.)
Ефлова, З. Маленькая школа: быть или не быть?/ З. Ефлова (стр.22-26.)
Рачевский, Е. Слово главного редактора/ Е. Рачевский (стр.26.)
Крылова, Н. Малые школы нужно финансировать, несмотря на малокомплектность/ Н. Крылова (стр.27-30.)
Шнирман, Н. Счастливая девочка повесть воспоминание/ Н. Шнирман (стр.32.)
Петросян, М. Дом, в котором/ М. Петросян (стр.33.)
Кособок, М. У политики не детское лицо?/ М. Кособок (стр.34-35.)
Маловичко, И. Школы против этнических конфликтов/ И. Маловичко (стр.35.)
Советова, Е. Как построить школу, содействующую здоровью?/ Е. Советова (стр.36-41.)
Николаева, Т. Интегративная образовательная экспедиция-проект/ Т. Николаева (стр.42-48.)
Колбасина, Т. Путь к профессии начинается в школе/ Т. Колбасина (стр.49-50.)
"Школа должна быть приятным местом" (стр.52-55.)
Алейникова, И. Если у вас бесконечный бюджет, работайте традиционно/ И. Алейникова (стр.56-59.)
Профессиональные находки (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..."/ К. Арбенин (стр.4-9.)
Смирнова, О. Монолог/ О. Смирнова (стр.11.)
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..."/ Н. Свирина (стр.12-13.)
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку/ Л. Соколова (стр.14-16.)
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей"/ Л. Фёдорова (стр.17-20.)
Борщевская, М. О чём заливался соловей?/ М. Борщевская (стр.21-23.)
Шолпо, И. Научиться летать ввысь.../ И. Шолпо (стр.24-28.)
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке"/ И. Вейкова (стр.29-31.)
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..."/ Л. Золоторёва (стр.32-34.)
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы/ М. Шутан (стр.35-39.)
Ерёмина, Т. Жалко не птичку.../ Т. Ерёмина (стр.40-42.)
Волков, С. Анализ лирического текста/ С. Волков (стр.43-45.)
Рыжкова, Т. Гадание о птицах/ Т. Рыжкова (стр.46-47.)
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать/ О. Шавард (стр.48-50.)
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард/ О. Смирнова (стр.51-56.)
Звучащий Интернет (стр.57.)
Умственный труд (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Власть уходит (стр.1-4.)
Хворов, Н. Антикризисное управление школой: пространство возможностей/ Н. Хворов (стр.5-12.)
Школа: тест на толерантность (стр.13-15.)
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин (стр.16-23.)
Топ школ повышенного уровня восьми регионов РФ (стр.24-34.)
Ляпина, Л. Система профессионального роста педагога - наставлять и мотивировать/ Л. Ляпина (стр.35-40.)
Преодоление барьеров в деловом общении (стр.41-45.)
Директор немецкой школы - госслужащий пожизненно (стр.46-49.)
Рябикова, З. Труд учителя в вопросах и ответах/ З. Рябикова (стр.50-52.)
Пузыревский, В. Вкус увлекательного образования/ В. Пузыревский (стр.53-58.)
Казарновский, С. "Работа понятий", или Глубинная интеграция учебного процесса/ С. Казарновский (стр.59-64.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.65-69.)
Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение / Г. Галкина (стр.70-74.)
Москвитина, Л. Речь учителя : грамотность и выразительность/ Л. Москвитина, И. Белова (стр.75-78.)
Баурова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход/ Ю. Баурова (стр.79-84.)
Тебенькова, Е. Как мы исследовали социальную компетентность/ Е. Тебенькова (стр.85-93.)
Файн, С. "Чтобы жить созидая..."/ С. Файн (стр.94-97.)
Вершинин, С. TV - наш друг или недруг?/ С. Вершинин (стр.98-101.)
Куприянов, Б. Игра против шулера/ Б. Куприянов (стр.102-105.)
Ушакова, Е. Здоровый учитель - успешный ученик/ Е. Ушакова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наш современник -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ермаков Д. Три брата/ Д. Ермаков (стр.9-44.)
Гурьянов В. Суровый удел/ В. Гурьянов (стр.45-71.)
Родченкова Е. Катакомбы/ Е. Родченкова (стр.72-80.)
Чикарнеева В. Следующий/ В. Чикарнеева (стр.81-89.)
Аристов А. Охота/ А. Аристов (стр.90-94.)
Переверзин А. И кажется, что вскрыты вены.../ А. Переверзин (стр.3-8.)
Мизгулин Д. А перед богом все равны.../ Д. Мизгулин (стр.41-44.)
Донбай С. Кемеровская хроника/ С. Донбай (стр.68-71.)
Рачков Н. Вы шли на нас такой оравой.../ Н. Рачков (стр.78-80.)
Анищенко М. С недопетой песней на губах.../ М. Анищенко (стр.85-89.)
Поделков С. Этап/ С. Поделков (стр.95-102.)
Куняев С. "Ты жгучий отпрыск Аввакума..."/ С. Куняев (стр.103-116.)
Прилепин З. Вы приватезировали историческую правду/ З. Прилепин (стр.117-126.)
Швед В. Так кто же после этого "империя зла"/ В. Швед (стр.127-151.)
Цаголов Г. Что ускорило шаг "слона"/ Г. Цаголов (стр.152-158.)
Штански Н. Русский мир-это пространство русского языка/ Н. Штански (стр.159-163.)
Радзиевский В. Украина перед выбором/ В. Радзиевский (стр.164-170.)
Медведева И. Презумцция любви/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.171-180.)
Миронов В. России нужна революция. Революция сознания/ В. Миронов (стр.181-187.)
Володихин Д. Две Москвы/ Д. Володихин (стр.188-195.)
Гоничев В. Буква "ё" спасена/ В. Гоничев (стр.196-198.)
Парпара А. Державший в руках судьбы народов/ А. Парпара (стр.216-226.)
Кондратенко А. Губернатор сожженой Москвы/ А. Кондратенко (стр.227-239.)
"Родина требует служения..." (стр.199-215.)
Водолагин А. Мистерия священной войны/ А. Водолагин (стр.240-252.)
Рошаль Е. Типа гуру/ Е. Рошаль, А. Москалев (стр.253-262.)
Уханов И. Душа народа зреет в непогоду/ И. Уханов (стр.263-267.)
Ефимовская В. "Не то, что нынешнее племя"/ В. Ефимовская (стр.279-287.)
Добыш Г. С любовью к Большому/ Г. Добыш (стр.268-271.)
Лепахин В. Большой и нужный труд, не свбодный от погрешностей/ В. Лепахин (стр.272-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Итоги X Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практическая конференция "Макаренковские чтения" (стр.5-11.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.12-19.)
Григорьев, Д. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д. Григорьев (стр.20-23.)
Фролов, А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А. Фролов, Е. Илалтдинова (стр.24-31.)
Кораблёва, Т. Исповедь счастливого человека/ Т. Кораблёва (стр.32-39.)
Морозов, В. Технологии А.С. Макаренко: возможности выбора для современного педагога/ В. Морозов (стр.40-46.)
Аманбаева, Л. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л. Аманбаева, И. Иванова (стр.47-55.)
Васильенкова, С. На рынке труда востребованы/ С. Васильенкова (стр.56-64.)
Вифлеемский, А. Сертификация продукции школьного производства/ А. Вифлеемский (стр.65-71.)
Пономарёва, Л. Производственный труд - замечательный педагог/ Л. Пономарёва (стр.72-78.)
Сотников, В. Агрошкола - центр воспитания будущего хозяина земли/ В. Сотников, Л. Винокурова (стр.79-82.)
Бысыин, Ф. Сельская школа может и хорошо учить, и воспитывать, и хорошо зарабатывать/ Ф. Бысыин (стр.83-88.)
Остапенко, А. Интеллект на службе милосердия, или спасение через развитие/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.89-94.)
Акулинина, Ю. Социально-реабилитационный центр "Подросток": организация помощи семье и детям/ Ю. Акулинина (стр.95-101.)
Ладохина, Л. Психолого-педагогическая и правовая подготовка граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью/ Л. Ладохина (стр.102-106.)
Теряева, О. Воспитание молодёжи: образы героев, псевдогероев и антигероев/ О. Теряева (стр.107-120.)
Трифонова, Ж. Использование знаков и символов в подростковой и молодёжной среде/ Ж. Трифонова (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Известия РАН. Серия географическая. -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Клюев, Н. Природно-ресурсный комплекс России: траектория "неустойчивого" развития/ Н. Клюев (стр.7-22.)
Зырянов, А. Методологические подходы к исследованию развития региона с позиций новой экономической и теоретической географии/ А. Зырянов, Т. Миролюбова (стр.23-31.)
Колосов, В. Структурные особенности экономики и градиенты социально-экономического развития приграничных регионов Беларуси, России и Украины/ В. Колосов, М. Зотова, А. Себенцов (стр.32-46.)
Заборцева, Т. Проблемы средозащитной инфраструктуры Сибири: экономико-географический подход / Т. Заборцева (стр.47-55.)
Алексеевский, Н. Термический режим рек на юге Европейской территории России/ Н. Алексеевский, Е. Кузьмина, А. Базелюк (стр.56-66.)
Белоновская, Е. Природная и антропогенная фрагментация растительного покрова Валдайского поозерья/ Е. Белоновская, А. Кренке-мл., А. Тишков (стр.67-82.)
Маркова, А. Фауны мелких млекопитающих Европы конца раннего - начала среднего плейстоцена/ А. Маркова (стр.83-98.)
Кренке, Н. Природные и антропагенные ладшафты в долине Москвы-реки по материалам комплексного исследования 1-й Звенигородской неолитической стоянки/ Н. Кренке, Е. Ершова, А. Александровский (стр.99-115.)
Гильфанова, В. Социально-экономическая оценка ущерба традиционному природопользованию при освоении новых районов Забайкалья/ В. Гильфанова, Л. Фалейчик (стр.116-124.)
Асоян, Д. Андрей Васильевич Пастухов - военный топограф, покоритель высочайших вершин Кавказа/ Д. Асоян (стр.125-132.)
Сдасюк, Г. Об уроках практической географии/ Г. Сдасюк, А. Тишков (стр.133-141.)
Коронкевич, Н. Эволюционное направление в снеговедении: фундаментальный труд/ Н. Коронкевич, Б. Кочуров, Н. Осокин (стр.142-144.)
К 75-летию В.М. Разумовского (стр.145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русская литература -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Топорков, А.Л. Духовные стихи в русской литературе первой трети XX века/ А.Л. Топорков (стр.5-29.)
Пильщиков, И.А. К спорам о ритмической природе "Слова о полку Игореве" (неопубликованный отзыв Ю.М. Лотмана на статью Л.И. Тимофеева и его место в научном контексте 1960-1970-х годов)/ И.А. Пильщиков, М.В. Трунин (стр.30-52.)
Лотман, Ю.М. К вопросу о ритмике "Слова о полку Игореве" (по поводу статьи Л.И. Тимофеева "Ритмика "Слова о полку Игореве"")/ Ю.М. Лотман (стр.53-57.)
Федорова, И.В. Апокрифы и исторические предания в русской паломнической литературе XII-XIX веков: 2. Сюжет "прение о вере"/ И.В. Федорова (стр.58-76.)
Гальцин, Д.Д. Об экземпляре "Книга систима..." Дмитрия Кантемира, принадлежавшем Феофилакту Лопатинскому/ Д.Д. Гальцин (стр.76-81.)
Фомина, Е. Русский национальный тип в произведениях И.С. Тургенева 1840-1870-х годов/ Е. Фомина (стр.82-93.)
Неизвестное письмо А.Ф. Писемкого К. Бэру о Т.Г. Шевченко (стр.93-94.)
Якубович, И.Д. Литературный генезис образов "кротких" и "чистых" в "Записках из Мёртвого дома" Ф.М. Достоевского/ И.Д. Якубович (стр.95-101.)
Березкина, С.В. М.Е. Салтыков-Щедрин на страницах "Преступления и наказания" (из комментария к роману Ф.М. Достоевского)/ С.В. Березкина (стр.101-110.)
Павлова, М.М. Об адресате новеллы З.Н. Гиппиус "Три дамы сердца" и писем Мережковских к "Снежной Королеве"/ М.М. Павлова (стр.110-116.)
"Поэмы в прозе" Шарля Бодлера в переводе О.Д. Ниловой (стр.117-125.)
Нилова, О.Д. Страница из дневника. Встречи с прошлым; Из жизни Яра. Картинки прошлого/ О.Д. Нилова (стр.125-127.)
Гиппиус, З.Н. Письма к "Снежной Королеве"/ З.Н. Гиппиус, Д.С. Мережковский (стр.127-131.)
Золтан Хайнади. Текст - подтекст - интертекст. "Три сестры" А.П. Чехова/ Хайнади Золтан (стр.132-146.)
Евдокимова, Л.В. Мотив "чудесного одевания (внешности)" в поэзии А. Блока и традиция фольклорного заговора/ Л.В. Евдокимова (стр.147-161.)
Двинятина, Т.М. И.А. Бунин в 1914 году/ Т.М. Двинятина (стр.161-171.)
Зверева, Я.В. Фёдор Сологуб в Костроме 1916-1922 годов/ Я.В. Зверева (стр.171-182.)
"Rosanoff est mort - vive Rosanoff...". Переписка Э.Ф. Голлербаха с А.А. Измайловым (стр.182-196.)
Голлербах, Э.Ф. Открытое письмо литераторам. К полугодовщине со дня смерти В.В. Розанова (5 февраля 1919)/ Э.Ф. Голлербах (стр.197.)
Мистерия-лубок О.Д. Форш "Град Незримый" (стр.198-206.)
Валиева, Ю.М. Материалы к биографии Г.Н. Кацмана (Следственное дело 1927 года)/ Ю.М. Валиева (стр.206-230.)
Лекманов, О.А. "Овёс нынче дорог" (из комментарии к роману И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев")/ О.А. Лекманов (стр.231-232.)
Щукин, В.Г. Монументальный труд о литературе Большого Урала/ В.Г. Щукин (стр.233-234.)
Данилевский, Р.Ю. Между жанром и дискурсом/ Р.Ю. Данилевский (стр.234-236.)
Михайлова, М.В. Королевство некривых зеркал/ М.В. Михайлова (стр.236-237.)
Конусова, Е.Д. XXXVIII Малышевские чтения/ Е.Д. Конусова (стр.238-241.)
Головин, В.В. Научная конференция "Детская литература как территория конфликта: тексты, персоны, институции"/ В.В. Головин, С.Г. Маслинская (стр.241-249.)
Ананьева, А.В. Международная научная конференция "От Просвещения к романтизму. Литература и культура Российской империи на рубеже XVIII-XIX веков"/ А.В. Ананьева, А.Ю. Веселова (стр.249-252.)
Корогодина, М.В. Международная научная конференция "Современные проблемы археографии"/ М.В. Корогодина (стр.253-256.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Мухин, М. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания/ М. Мухин (стр.3-14.)
Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Евладова (стр.15-26.)
Германова, Е. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. Германова (стр.27-31.)
Рябоконь, Е. "Постарайтесь вернуться назад!"/ Е. Рябоконь (стр.31-34.)
Горюнова, С. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей"/ С. Горюнова (стр.35-39.)
Казурова, О. Роль школьного музея в развитии личности ребёнка/ О. Казурова, Ю. Константинов (стр.40-45.)
Тудупова, Т. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе/ Т. Тудупова, Н. Макаренко (стр.46-51.)
Крамаренко, О. Использование психологических способностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий/ О. Крамаренко, Ю. Крылова (стр.52-58.)
Бикеева, А. Не пишите свою жизнь на черновик/ А. Бикеева (стр.59-61.)
Брынцева, О. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье/ О. Брынцева (стр.62-66.)
Малякова, Н. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания)/ Н. Малякова (стр.67-72.)
Немирич, Т. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-76.)
Сорока, Н. Международная конференция, посвящённая воспитанию/ Н. Сорока (стр.77.)
Крюкова, Н. "Они не вернулись из боя"/ Н. Крюкова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Дорохова, Т. Всероссийский с международным участием форум "Благотворительность и добровольчество : опыт, проблемы, перспективы"/ Т. Дорохова (стр.5-10.)
Мазниченко, М. Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности/ М. Мазниченко (стр.11-19.)
Зарецкий, В. Работа в образовательной среде по профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ : оценка и мониторинг/ В. Зарецкий (стр.20-34.)
Фазлыева, А. Деятельность социального педагога по сопровождению несовершеннолетнего обвиняемого или подозреваемого в уголовном процессе/ А. Фазлыева, Л. Скрябина, Р. Галиахметова (стр.35-44.)
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/ Л. Маленкова (стр.45-52.)
Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве/ С. Усова, Е. Жукова (стр.53-60.)
Пятаков, Е. Как не стать "мальчиком для битья". Принципы превентивного поведения/ Е. Пятаков (стр.61-70.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.71-75.)
Негомодзянов, А. В жизнь - с профессией!/ А. Негомодзянов (стр.76-81.)
Волохатова, В. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни/ В. Волохатова (стр.82-88.)
Михайлова, С. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников детского дома/ С. Михайлова (стр.89-92.)
Токарь, И. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития/ И. Токарь (стр.93-105.)
Телина, И. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних/ И. Телина (стр.106-108.)
Сидорова, Т. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе/ Т. Сидорова (стр.109-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Дементьева, И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье/ И.Ф. Дементьева (стр.5-10.)
Эпштейн, М.М. Социальной партнёрство школы и бизнес - структур/ М.М. Эпштейн (стр.11-20.)
Лушников, В.И. Первичная профилактика: проблемы и перспективы/ В.И. Лушников (стр.21-26.)
Годовникова, Л.В. Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение/ Л.В. Годовникова (стр.27-41.)
Плешакова, И.В. Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста/ И.В. Плешакова (стр.42-47.)
Филатова, О.В. Добровольческий труд молодёжи как фактор "воспитания ответственностью"/ О.В. Филатова (стр.48-50.)
Серова, И.Е. Во взрослую жизнь - с уверенностью/ И.Е. Серова, Т.Н. Богомолова (стр.51-66.)
Кузнецова, Е.И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии/ Е.И. Кузнецова, С.М. Суровцева, М.И. Фаерман (стр.67-73.)
Кузнецова, Е.И. Телефон доверия "Ты не один!"/ Е.И. Кузнецова [и др.] (стр.74-77.)
Кирсанова, В.Г. Обучение школьного коллектива конструктивным методам коммуникации/ В.Г. Кирсанова (стр.79-83.)
Орлова, К.М. Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс - культурное исследование/ К.М. Орлова (стр.85-90.)
Морозов, В.В. Педагогика воспитания: особенность воззрений/ В.В. Морозов (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Свининников, В.М. Война, прошедшая через сердце. К 90-летию со дня рождения писателя Е.И. Носова/ В.М. Свининников (стр.2-7.)
Тяпугина, Н.Ю. "Почему ты лежишь один посреди России?" Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка"/ Н.Ю. Тяпугина (стр.8-12.)
Браже, Т.Г. История моей переписки с Василием Гроссманом. К 110-летию со дня рождения В.С. Гроссмана/ Т.Г. Браже (стр.12-14.)
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог/ Н.Н. Богданов (стр.14-18.)
Земскова, Д.Д. Труд и время в производственном романе/ Д.Д. Земскова (стр.18-23.)
Антипова, А.М. Методические идеи Н.И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования/ А.М. Антипова (стр.23-26.)
Кудряшова, М.Н. Воспоминания об отце/ М.Н. Кудряшова (стр.26-27.)
Фёдоров, А.В. Зачем изучать литературу?/ А.В. Фёдоров (стр.28-29.)
Ермолова, И.М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно!/ И.М. Ермолова (стр.29-30.)
Лобзова, Е.В. "Зачётный лист" как приём эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы/ Е.В. Лобзова (стр.31-32.)
Соловей, Т.Г. "Пушкин - наше всё", или "Азбука" нравственности от А.С. Пушкина/ Т.Г. Соловей (стр.33-38.)
Учамбрина, И.А. Пушкин на все времена. Из опыта работы/ И.А. Учамбрина (стр.38-40.)
Романичева, Е.С. Ментальные карты, или Интеллект - карты/ Е.С. Романичева (стр.40-41.)
Коммуникативный подход к обучению выразительному чтению и рассказыванию. Рецензия на книгу З.А. Шелестовой "Основы методики выразительного чтения и рассказывания. (М.: Спутник, 2014) (стр.42.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Докучаева, О.Н. Хуан Доминго Перон (1895 - 1974): политическое наследие/ О.Н. Докучаева (стр.3-16.) Кл.слова: Хуан Доминго Перон,биография,президентство
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (стр.17-25.) Кл.слова: человек,общество,государство
Басик, Н.Ю. Курс школьного обществознания глазами родителей/ Н.Ю. Басик, А.А. Коростелева (стр.26-31.) Кл.слова: анкетирование,обществознание,родители
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2015 г. 10-11 классы. Второй и третий туры (стр.32-46.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.47-63.)
О выставке "Возвращённая история. Документы по истории российской эмиграции. Выставка новых поступлений. 2012-2014 гг." (стр.64-67.)
Войска НКВД в Великой Отечественной войне. Военно-исторический труд (стр.16.)
Вклад советской разведки и разгром немецких войск под Москвой (стр.25.)
Концлагерь Маутхаузен (стр.31.)
Крах под Москвой. Генерал-фельдмаршал фон Бок и группа армий "Центр". 1941 - 1942 (стр.46.)
Ленин. Путь к власти (стр.67.)
История России IX - XX века (стр.72.)
"Атака мертвецов" (стр.80.)
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах/ Ф.Ф. Литвинович (стр.68-72.) Кл.слова: организационно-правовая форма предпринимательства,юридические лица,коммерческая деятельность
Всероссийская олимпиада школьников по праву. 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Гусев, Б. Наука - военная экономика - Победа (окончание)/ Б. Гусев, П. Макаров, А. Покатов (стр.3-62.)
Козловский, Е. Геологическое обеспечение фронтовых нужд/ Е. Козловский (стр.63-69.)
Винслав, Ю. Федеральный закон о промышленной политике: снова об актуальности законодательной новации как таковой, о системных изъянах и направлениях доработки конкретной версии документа/ Ю. Винслав (стр.70-75.)
Пороховский, А. Цивилизационное значение политической экономии (статья, посвящённая 210-летию кафедры политической экономии экономического факультета МГУ и подготовленная к Международной научной конференции "Экономическая система современной России)/ А. Пороховский (стр.76-85.)
Сухарев, О,. Фундаментальный труд о российской специфике преобразования плановой хозяйственной системы в рыночную (к оценке монографии В.Н. Лившица "Системный анализ рыночного реформирования нестационарной экономики России: 1992-2013")/ О, Сухарев (стр.86-91.)
Фролов, А. Память о Великой Отечественной на службе буржуазной реставрации/ А. Фролов (стр.92-106.)
Contents (стр.107.)
Abstracts of Main Articles (стр.108-109.)
Аннотации основных статей (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Арбатов А. Ядерное разоружение: тупик или пауза?/ А. Арбатов (стр.3-18)
Радиков И. "Мягкая сила" как современный атрибут великой державы/ И. Радиков, М. Лексютина (стр.19-26)
Колосницына М. Макродетерминанты здорового образа жизни/ М. Колосницына, М. Ситдиков (стр.27-37)
Соколов В. Региональная интеграция и внутриотраслевая торговля продукцией машиностроения/ В. Соколов (стр.27-37)
Масленников А. Регулирование рынка энергетических деривативов/ А. Масленников (стр.50-56)
Ситнова И. Причины российской бедности: структурный и ментальный уровни / И. Ситнова (стр.57-69)
Трофимова О. Средиземноморская политика ЕС в свете интеграционных процессов/ О. Трофимова (стр.70-80)
Королев Ю. Исландия: уроки кризиса / Ю. Королев (стр.81-90)
Вьетнам: постсоциалистический "тигр" (стр.91-104)
Аганбегян А. Фундаментальный труд о мировом развитии/ А. Аганбегян (стр.105-114)
Загладин Н. В поисках реалистической стратегии модернизации/ Н. Загладин (стр.115-118)
Колосов В. Политическая география мира в 21 веке: новый учебник для студентов - политологов/ В. Колосов (стр.119-121)
Каменский А. Бедное хозяйство богатейшей страны/ А. Каменский (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.11-15.)
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.16-19.)
Могилев, А. Демократия : школьная проекция/ А. Могилев (стр.20-27.)
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения/ Н. Крылова (стр.28-35.)
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу?/ Е. Болотова (стр.36-42.)
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились/ В. Беспалько (стр.43-52.)
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики/ Г. Кумарина (стр.53-58.)
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса/ В. Боровик (стр.59-65.)
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных/ А. Вифлеемский (стр.66-72.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко/ А. Кушнир, С. Аксёнов (стр.73-81.)
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка/ А. Прокопец (стр.82-83.)
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого/ Н. Целищева (стр.84-90.)
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-98.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей/ А. Кочетова (стр.99-104.)
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров/ М. Поташник (стр.105-111.)
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности/ С. Глухих (стр.112-116.)
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее/ А. Каменский (стр.117-125.)
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/ З. Каргина (стр.126-130.)
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети/ Т. Митюгина (стр.131-135.)
Уваров, А. Саморазвитие школы/ А. Уваров (стр.136-146.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.147-152.)
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования/ М. Бершадский (стр.153-162.)
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы/ И. Кравцова, М. Пинская (стр.163-169.)
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению/ Е. Попова (стр.169-173.)
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока/ Е. Якушина (стр.174-177.)
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса"/ С. Красносельский (стр.178-183.)
Мурашов, А. На пути к творческой личности / А. Мурашов (стр.184-192.)
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний/ О. Гибельгауз, А. Крутский (стр.193-201.)
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации/ Н. Протопопова (стр.202-206.)
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность?/ Н. Щуркова (стр.207-215.)
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.216-223.)
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика/ С. Усова, Е. Жукова (стр.224-228.)
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии/ Е. Пятаков (стр.229-233.)
Шуман, С. Нужно ли доверять людям?/ С. Шуман (стр.234-236.)
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками/ Н. Маленкова, И. Пивнюк (стр.237-241.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.242-245.)
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии/ И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене (стр.246-252.)
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.253-262.)
Коваль, М. Задайте вопрос психологу/ М. Коваль (стр.263-266.)
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет.../ А. Замостьянов (стр.267-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Прохоров, Ю.Е. Гранада ждёт русистов мира/ Ю.Е. Прохоров (стр.4-5.)
Дворкина, Е.А. Что такое фирма. Формирование профессиональных компетенций на занятиях по РКИ для экономистов/ Е.А. Дворкина (стр.6-29.)
Одинцова, И.В. Система обобщений как основа профессионализма преподавателя РКИ/ И.В. Одинцова (стр.30-35.)
Беженарь, О. Обучение русской графике (какие упражнения могут сделать эту работу интересной)/ О. Беженарь (стр.36-41.)
Ермакова, Н.А. Ошибки в письменной речи немецкоговорящих студентов с русским / русскоязычным фоном/ Н.А. Ермакова (стр.42-46.)
Морковкин, В.В. Метонимические сдвиги в лингво- и антропоцентрическом рассмотрении/ В.В. Морковкин, А.И. Ольховская (стр.47-54.)
Яковлева, И.В. Усвоение системы предлогов русского языка в условиях билингвизма/ И.В. Яковлева (стр.55-61.)
Рахим-заде, К.Б. Фразеологические единицы, репрезентирующие зооморфный код культуры в русском языке с точки зрения китайского/ К.Б. Рахим-заде (стр.62-65.)
Мохаммед Реза Мохаммади. Сопоставительный русских и персидских пословиц и поговорок с компонентом "труд"/ Реза Мохаммади Мохаммед, Резаи Маджид (стр.66-72.)
Петривняя, Е.К. Античная басня в мировой литературе и живописи/ Е.К. Петривняя (стр.73-78.)
Жильцова, Л.Ю. Античные традиции в творчестве Ивана Ефремова/ Л.Ю. Жильцова, А.А. Соломонова (стр.79-84.)
Юзефович, И.В. Речевой портрет "чужого" в русской литературе конца XIX - начала XX в.: лексико-синтаксические особенности создания литературного образа еврея/ И.В. Юзефович (стр.85-91.)
Косарева, Е.В. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами/ Е.В. Косарева, З.С. Масленникова, Е.М. Филатова (стр.92-96.)
Салосина, И.В. Использование активных методов обучения при формировании фонетической компетенции будущих лингвистов в условиях вуза КНР/ И.В. Салосина, И.А. Ишутина (стр.97-101.)
Потемкина, В.Р. Педагогические инновации в обучении русскому языку в польских лицеях и гимназиях/ В.Р. Потемкина (стр.102-107.)
Критика и библиография (стр.108-122.)
Юбилей (стр.123-124.)
Хроника (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)