Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=труд<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.
Шифр: П-35/2011-12/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 5
Содержание:
38 способов найти интересную тему для блога. - С.2-3.
Успешная презентация: что запомнит ваша аудитория?. - С.4-5.
Калинина, М. Простота и изящество. Четыре универсальных принципа компоновки слайдов / М. Калинина. - С.6-7.
Предвзятое отношение : 5 стереотипов, которые мешают восприятию слайдов, построенных на основе списков. - С.8-9.
Миф о визуалах. - С.10.
Белянская, О. Новости из воздуха : о чем писать пресс-релизы, когда не хватает информационных поводов / О. Белянская. - С.11-12.
Грейды, или Сколько стоит труд сотрудников?. - С.13-15.
Работа с возражениями: грамотные ответы на сложные вопросы. - С.16-18.
Гоман, К. Школа жестов. Главное качество успешной презентации - положительная энергетика / К. Гоман. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-26/2012/4
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 790.00, р.
Содержание:
Ядов, В. Каким мне видится будущее социологии / В. Ядов. - С.3-7.
Иванов, Д. К теории потоковых структур / Д. Иванов. - С.8-16.
Кармадонов, О. Нормы и эмпатия как факторы социальных преобразований / О. Кармадонов. - С.17-24.
Пациорковский, В. Социология расселения как специальная социологическая теория / В. Пациорковский. - С.25-34.
Рыбаковский, О. Гендерный аспект глобальной миграции / О. Рыбаковский, С. Мартыненко. - С.35-41.
Иванова, Е. Проблема поколений и воспроизводство населения: теоретические подходы и реальность / Е. Иванова. - С.42-53.
Волков, В. Интеграция общества в Латвии: позиции этнических меньшинств / В. Волков. - С.54-63.
Гарипов, Я. Языковое развитие полиэтнического региона / Я. Гарипов. - С.64-68.
Балакина, Г. Особенности социально-экономической адаптации этнических групп в республике Тыва / Г. Балакина, А. Кылдыгай. - С.69-77.
Горбунова, М. Управление поведением потребителя в контексте эмоционально- коммуникативного сервиса / М. Горбунова, О. Понукалина. - С.78-87.
Чуева, Е. Экономические тактики повседневного выживания в условиях бедности / Е. Чуева. - С.88-97.
Ржаницина, Л. Как живут пенсионеры сегодня / Л. Ржаницина. - С.98-109.
Лысова, А. О границах радикальной феминистической теории в объяснении насилия в семье / А. Лысова. - С.110-117.
Климова, С. Домашний труд в городской семье / С. Климова. - С.118-121.
Попов, Е. Социология духовной жизни: проблемы концептуализации / Е. Попов. - С.122-126.
Бачинин, В. Социологичность литературы А. Синявского / В. Бачинин. - С.127-135.
Лысикова, О. Российские туристы: типы идентичности и социальные практики / О. Лысикова. - С.136-143.
Романовский, Н. Новые горизонты социологического знания / Н. Романовский. - С.144-145.
Орлова, Н. Первые Давыдовские чтения / Н. Орлова, А. Зотов. - С.146-149.
Широкалова, Г. Круглый стол "Религия и средства массовой коммуникации" / Г. Широкалова, О. Шиманская. - С.150-152.
Корытникова, Н. О проблемах и методах техники ведения опросов / Н. Корытникова. - С.153-155.
Книжное обозрение. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-02/2012/4
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Карпов, П. Противоречия : к честной школе. Не манифест / П. Карпов. - С.4-6.
Кособок, М. Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу? / М. Кособок. - С.7-8.
Ханбекова, Е. Как успокоить коллектив. Далеко не каждый готов к тому, чтобы его труд оценивался публично / Е. Ханбекова, М. Богданова. - С.9-10.
Левчак, Н. НСОТ: все проблемы не решатся, но с чего-то нужно начинать / Н. Левчак. - С.10-11.
Леонтьева, О. Закрыть черную дыру. Что делать, чтобы школа перестала нищенствовать? / О. Леонтьева. - С.12-16.
Крылова, Н. Что нужно для демократизации управления образованием? / Н. Крылова. - С.17-21.
Ефлова, З. Маленькая школа: быть или не быть? / З. Ефлова. - С.22-26.
Рачевский, Е. Слово главного редактора / Е. Рачевский. - С.26.
Крылова, Н. Малые школы нужно финансировать, несмотря на малокомплектность / Н. Крылова. - С.27-30.
Шнирман, Н. Счастливая девочка повесть воспоминание / Н. Шнирман. - С.32.
Петросян, М. Дом, в котором / М. Петросян. - С.33.
Кособок, М. У политики не детское лицо? / М. Кособок. - С.34-35.
Маловичко, И. Школы против этнических конфликтов / И. Маловичко. - С.35.
Советова, Е. Как построить школу, содействующую здоровью? / Е. Советова. - С.36-41.
Николаева, Т. Интегративная образовательная экспедиция-проект / Т. Николаева. - С.42-48.
Колбасина, Т. Путь к профессии начинается в школе / Т. Колбасина. - С.49-50.
"Школа должна быть приятным местом" : Ян Амос Коменский (1592-1670). - С.52-55.
Алейникова, И. Если у вас бесконечный бюджет, работайте традиционно / И. Алейникова. - С.56-59.
Профессиональные находки. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-02/2012/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..." / К. Арбенин. - С.4-9.
Смирнова, О. Монолог / О. Смирнова. - С.11.
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..." : беседы о литературе / Н. Свирина. - С.12-13.
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку / Л. Соколова. - С.14-16.
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей" / Л. Фёдорова. - С.17-20.
Борщевская, М. О чём заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и Роза" в 6-м классе / М. Борщевская. - С.21-23.
Шолпо, И. Научиться летать ввысь... : повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в 7-м классе / И. Шолпо. - С.24-28.
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке" : урок в 11-м классе / И. Вейкова. - С.29-31.
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..." : читаем стихотворение Н. Гумилёва "Мечты" / Л. Золоторёва. - С.32-34.
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы / М. Шутан. - С.35-39.
Ерёмина, Т. Жалко не птичку... : о том, как мы писали исследовательскую работу / Т. Ерёмина. - С.40-42.
Волков, С. Анализ лирического текста / С. Волков. - С.43-45.
Рыжкова, Т. Гадание о птицах / Т. Рыжкова. - С.46-47.
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать / О. Шавард. - С.48-50.
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард / О. Смирнова. - С.51-56.
Звучащий Интернет. - С.57.
Умственный труд : как правильно учиться. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2012/4
   Журнал

Директор школы
2012г. N 4 . - 240.08, р.
Содержание:
Власть уходит : письмо редактора. - С.1-4.
Хворов, Н. Антикризисное управление школой: пространство возможностей / Н. Хворов. - С.5-12.
Школа: тест на толерантность : беседа с президентом фонда "Холокост" А.Е. Гербер. - С.13-15.
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин. - С.16-23.
Топ школ повышенного уровня восьми регионов РФ : социальный навигатор. - С.24-34.
Ляпина, Л. Система профессионального роста педагога - наставлять и мотивировать / Л. Ляпина. - С.35-40.
Преодоление барьеров в деловом общении : подгот. Л. Панина. - С.41-45.
Директор немецкой школы - госслужащий пожизненно. - С.46-49.
Рябикова, З. Труд учителя в вопросах и ответах / З. Рябикова. - С.50-52.
Пузыревский, В. Вкус увлекательного образования / В. Пузыревский. - С.53-58.
Казарновский, С. "Работа понятий", или Глубинная интеграция учебного процесса / С. Казарновский. - С.59-64.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-69.
Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение : реализация Федерального госстандарта начального образования / Г. Галкина. - С.70-74.
Москвитина, Л. Речь учителя : грамотность и выразительность / Л. Москвитина, И. Белова. - С.75-78.
Баурова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход / Ю. Баурова. - С.79-84.
Тебенькова, Е. Как мы исследовали социальную компетентность / Е. Тебенькова. - С.85-93.
Файн, С. "Чтобы жить созидая..." / С. Файн. - С.94-97.
Вершинин, С. TV - наш друг или недруг? / С. Вершинин. - С.98-101.
Куприянов, Б. Игра против шулера / Б. Куприянов. - С.102-105.
Ушакова, Е. Здоровый учитель - успешный ученик / Е. Ушакова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-23/2012/9
   Журнал

Наш современник . - 2007
2012г. N 9 . - 154.90, р.
Содержание:
Ермаков, Дмитрий. Три брата : повесть / Д. Ермаков. - С.9-44.
Гурьянов, Владимир. Суровый удел : повесть / В. Гурьянов. - С.45-71.
Родченкова, Елена. Катакомбы : рассказ / Е. Родченкова. - С.72-80.
Чикарнеева, Виктория. Следующий : рассказ / В. Чикарнеева. - С.81-89.
Аристов, Андрей. Охота : рассказ / А. Аристов. - С.90-94.
Переверзин, Андрей. И кажется, что вскрыты вены... / А. Переверзин. - С.3-8.
Мизгулин, Дмитрий. А перед богом все равны... : поэзия / Д. Мизгулин. - С.41-44.
Донбай, Сергей. Кемеровская хроника / С. Донбай. - С.68-71.
Рачков, Николай. Вы шли на нас такой оравой... / Н. Рачков. - С.78-80.
Анищенко, Михаил. С недопетой песней на губах... : поэзия / М. Анищенко. - С.85-89.
Поделков, Сергей. Этап : легендарная поэма. Вступление Андрея Поздняева / С. Поделков. - С.95-102.
Куняев, Сергей. "Ты жгучий отпрыск Аввакума..." : память / С. Куняев. - С.103-116.
Прилепин, Захар. Вы приватезировали историческую правду : очерк / З. Прилепин. - С.117-126.
Швед, Владислав. Так кто же после этого "империя зла" : очерк / В. Швед. - С.127-151.
Цаголов, Георгий. Что ускорило шаг "слона" / Г. Цаголов. - С.152-158.
Штански, Нина. Русский мир-это пространство русского языка / Н. Штански. - С.159-163.
Радзиевский, Виталий. Украина перед выбором / В. Радзиевский. - С.164-170.
Медведева, Ирина. Презумцция любви / И. Медведева, Т. Шишова. - С.171-180.
Миронов, Владимир. России нужна революция. Революция сознания / В. Миронов. - С.181-187.
Володихин, Дмитрий. Две Москвы / Д. Володихин. - С.188-195.
Гоничев, Валерий. Буква "ё" спасена / В. Гоничев. - С.196-198.
Парпара, Анатолмй. Державший в руках судьбы народов / А. Парпара. - С.216-226.
Кондратенко, Алексей. Губернатор сожженой Москвы / А. Кондратенко. - С.227-239.
"Родина требует служения..." : слово читателя. - С.199-215.
Водолагин, Александр . Мистерия священной войны : критика / А. Водолагин. - С.240-252.
Рошаль, Евгений. Типа гуру : критика / Е. Рошаль, А. Москалев. - С.253-262.
Уханов, Иван. Душа народа зреет в непогоду : критика / И. Уханов. - С.263-267.
Ефимовская, Валентина. "Не то, что нынешнее племя" / В. Ефимовская. - С.279-287.
Добыш, Георгий. С любовью к Большому : книжный развал / Г. Добыш. - С.268-271.
Лепахин, Валерий. Большой и нужный труд, не свбодный от погрешностей : книжный развал / В. Лепахин. - С.272-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-11/2012/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 175.00, р.
Содержание:
Итоги X Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практическая конференция "Макаренковские чтения". - С.5-11.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.12-19.
Григорьев, Д. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д. Григорьев. - С.20-23.
Фролов, А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А. Фролов, Е. Илалтдинова. - С.24-31.
Кораблёва, Т. Исповедь счастливого человека : (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т. Кораблёва. - С.32-39.
Морозов, В. Технологии А.С. Макаренко: возможности выбора для современного педагога / В. Морозов. - С.40-46.
Аманбаева, Л. Агрошкола стала агрокомплексом / Л. Аманбаева, И. Иванова. - С.47-55.
Васильенкова, С. На рынке труда востребованы / С. Васильенкова. - С.56-64.
Вифлеемский, А. Сертификация продукции школьного производства / А. Вифлеемский. - С.65-71.
Пономарёва, Л. Производственный труд - замечательный педагог / Л. Пономарёва. - С.72-78.
Сотников, В. Агрошкола - центр воспитания будущего хозяина земли / В. Сотников, Л. Винокурова. - С.79-82.
Бысыин, Ф. Сельская школа может и хорошо учить, и воспитывать, и хорошо зарабатывать / Ф. Бысыин. - С.83-88.
Остапенко, А. Интеллект на службе милосердия, или спасение через развитие / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.89-94.
Акулинина, Ю. Социально-реабилитационный центр "Подросток": организация помощи семье и детям / Ю. Акулинина. - С.95-101.
Ладохина, Л. Психолого-педагогическая и правовая подготовка граждан, выразивших желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью / Л. Ладохина. - С.102-106.
Теряева, О. Воспитание молодёжи: образы героев, псевдогероев и антигероев / О. Теряева. - С.107-120.
Трифонова, Ж. Использование знаков и символов в подростковой и молодёжной среде / Ж. Трифонова. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-26/2014/5
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2014г. N 5 . - 1830.72, р.
Содержание:
Клюев, Н. Природно-ресурсный комплекс России: траектория "неустойчивого" развития / Н. Клюев. - С.7-22.
Зырянов, А. Методологические подходы к исследованию развития региона с позиций новой экономической и теоретической географии / А. Зырянов, Т. Миролюбова. - С.23-31.
Колосов, В. Структурные особенности экономики и градиенты социально-экономического развития приграничных регионов Беларуси, России и Украины / В. Колосов, М. Зотова, А. Себенцов. - С.32-46.
Заборцева, Т. Проблемы средозащитной инфраструктуры Сибири: экономико-географический подход / Т. Заборцева. - С.47-55.
Алексеевский, Н. Термический режим рек на юге Европейской территории России / Н. Алексеевский, Е. Кузьмина, А. Базелюк. - С.56-66.
Белоновская, Е. Природная и антропогенная фрагментация растительного покрова Валдайского поозерья / Е. Белоновская, А. Кренке-мл., А. Тишков. - С.67-82.
Маркова, А. Фауны мелких млекопитающих Европы конца раннего - начала среднего плейстоцена / А. Маркова. - С.83-98.
Кренке, Н. Природные и антропагенные ладшафты в долине Москвы-реки по материалам комплексного исследования 1-й Звенигородской неолитической стоянки / Н. Кренке, Е. Ершова, А. Александровский. - С.99-115.
Гильфанова, В. Социально-экономическая оценка ущерба традиционному природопользованию при освоении новых районов Забайкалья / В. Гильфанова, Л. Фалейчик. - С.116-124.
Асоян, Д. Андрей Васильевич Пастухов - военный топограф, покоритель высочайших вершин Кавказа / Д. Асоян. - С.125-132.
Сдасюк, Г. Об уроках практической географии / Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.133-141.
Коронкевич, Н. Эволюционное направление в снеговедении: фундаментальный труд / Н. Коронкевич, Б. Кочуров, Н. Осокин. - С.142-144.
К 75-летию В.М. Разумовского. - С.145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Р-09/2015/1
   Журнал

Русская литература . - 1958
2015г. N 1 . - 1017.84, р.
Содержание:
Топорков, А.Л. Духовные стихи в русской литературе первой трети XX века / А.Л. Топорков. - С.5-29.
Пильщиков, И.А. К спорам о ритмической природе "Слова о полку Игореве" (неопубликованный отзыв Ю.М. Лотмана на статью Л.И. Тимофеева и его место в научном контексте 1960-1970-х годов) / И.А. Пильщиков, М.В. Трунин. - С.30-52.
Лотман, Ю.М. К вопросу о ритмике "Слова о полку Игореве" (по поводу статьи Л.И. Тимофеева "Ритмика "Слова о полку Игореве"") / Ю.М. Лотман. - С.53-57.
Федорова, И.В. Апокрифы и исторические предания в русской паломнической литературе XII-XIX веков: 2. Сюжет "прение о вере" / И.В. Федорова. - С.58-76.
Гальцин, Д.Д. Об экземпляре "Книга систима..." Дмитрия Кантемира, принадлежавшем Феофилакту Лопатинскому / Д.Д. Гальцин. - С.76-81.
Фомина, Е. Русский национальный тип в произведениях И.С. Тургенева 1840-1870-х годов / Е. Фомина. - С.82-93.
Неизвестное письмо А.Ф. Писемкого К. Бэру о Т.Г. Шевченко. - С.93-94.
Якубович, И.Д. Литературный генезис образов "кротких" и "чистых" в "Записках из Мёртвого дома" Ф.М. Достоевского / И.Д. Якубович. - С.95-101.
Березкина, С.В. М.Е. Салтыков-Щедрин на страницах "Преступления и наказания" (из комментария к роману Ф.М. Достоевского) / С.В. Березкина. - С.101-110.
Павлова, М.М. Об адресате новеллы З.Н. Гиппиус "Три дамы сердца" и писем Мережковских к "Снежной Королеве" / М.М. Павлова. - С.110-116.
"Поэмы в прозе" Шарля Бодлера в переводе О.Д. Ниловой. - С.117-125.
Нилова, О.Д. Страница из дневника. Встречи с прошлым; Из жизни Яра. Картинки прошлого / О.Д. Нилова. - С.125-127.
Гиппиус, З.Н. Письма к "Снежной Королеве" / З.Н. Гиппиус, Д.С. Мережковский. - С.127-131.
Золтан, Хайнади. Текст - подтекст - интертекст. "Три сестры" А.П. Чехова / Хайнади Золтан. - С.132-146.
Евдокимова, Л.В. Мотив "чудесного одевания (внешности)" в поэзии А. Блока и традиция фольклорного заговора / Л.В. Евдокимова. - С.147-161.
Двинятина, Т.М. И.А. Бунин в 1914 году / Т.М. Двинятина. - С.161-171.
Зверева, Я.В. Фёдор Сологуб в Костроме 1916-1922 годов / Я.В. Зверева. - С.171-182.
"Rosanoff est mort - vive Rosanoff...". Переписка Э.Ф. Голлербаха с А.А. Измайловым. - С.182-196.
Голлербах, Э.Ф. Открытое письмо литераторам. К полугодовщине со дня смерти В.В. Розанова (5 февраля 1919) / Э.Ф. Голлербах. - С.197.
Мистерия-лубок О.Д. Форш "Град Незримый". - С.198-206.
Валиева, Ю.М. Материалы к биографии Г.Н. Кацмана (Следственное дело 1927 года) / Ю.М. Валиева. - С.206-230.
Лекманов, О.А. "Овёс нынче дорог" (из комментарии к роману И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев") / О.А. Лекманов. - С.231-232.
Щукин, В.Г. Монументальный труд о литературе Большого Урала / В.Г. Щукин. - С.233-234.
Данилевский, Р.Ю. Между жанром и дискурсом / Р.Ю. Данилевский. - С.234-236.
Михайлова, М.В. Королевство некривых зеркал / М.В. Михайлова. - С.236-237.
Конусова, Е.Д. XXXVIII Малышевские чтения / Е.Д. Конусова. - С.238-241.
Головин, В.В. Научная конференция "Детская литература как территория конфликта: тексты, персоны, институции" / В.В. Головин, С.Г. Маслинская. - С.241-249.
Ананьева, А.В. Международная научная конференция "От Просвещения к романтизму. Литература и культура Российской империи на рубеже XVIII-XIX веков" / А.В. Ананьева, А.Ю. Веселова. - С.249-252.
Корогодина, М.В. Международная научная конференция "Современные проблемы археографии" / М.В. Корогодина. - С.253-256.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-42/2012/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 3 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. Мухин. - С.3-14.
Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Евладова. - С.15-26.
Германова, Е. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. Германова. - С.27-31.
Рябоконь, Е. "Постарайтесь вернуться назад!" / Е. Рябоконь. - С.31-34.
Горюнова, С. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. Горюнова. - С.35-39.
Казурова, О. Роль школьного музея в развитии личности ребёнка / О. Казурова, Ю. Константинов. - С.40-45.
Тудупова, Т. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. Тудупова, Н. Макаренко. - С.46-51.
Крамаренко, О. Использование психологических способностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий / О. Крамаренко, Ю. Крылова. - С.52-58.
Бикеева, А. Не пишите свою жизнь на черновик / А. Бикеева. - С.59-61.
Брынцева, О. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье / О. Брынцева. - С.62-66.
Малякова, Н. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. Малякова. - С.67-72.
Немирич, Т. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-76.
Сорока, Н. Международная конференция, посвящённая воспитанию / Н. Сорока. - С.77.
Крюкова, Н. "Они не вернулись из боя" : (литературно-музыкальная композиция) / Н. Крюкова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С-11/2011/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Дорохова, Т. Всероссийский с международным участием форум "Благотворительность и добровольчество : опыт, проблемы, перспективы" / Т. Дорохова. - С.5-10.
Мазниченко, М. Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности / М. Мазниченко. - С.11-19.
Зарецкий, В. Работа в образовательной среде по профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ : оценка и мониторинг / В. Зарецкий. - С.20-34.
Фазлыева, А. Деятельность социального педагога по сопровождению несовершеннолетнего обвиняемого или подозреваемого в уголовном процессе / А. Фазлыева, Л. Скрябина, Р. Галиахметова. - С.35-44.
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.45-52.
Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве / С. Усова, Е. Жукова. - С.53-60.
Пятаков, Е. Как не стать "мальчиком для битья". Принципы превентивного поведения / Е. Пятаков. - С.61-70.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.71-75.
Негомодзянов, А. В жизнь - с профессией! / А. Негомодзянов. - С.76-81.
Волохатова, В. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни / В. Волохатова. - С.82-88.
Михайлова, С. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников детского дома / С. Михайлова. - С.89-92.
Токарь, И. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития / И. Токарь. - С.93-105.
Телина, И. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних / И. Телина. - С.106-108.
Сидорова, Т. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе / Т. Сидорова. - С.109-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: С-11/2015/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 2 . - 268.53, р.
Содержание:
Дементьева, И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И.Ф. Дементьева. - С.5-10.
Эпштейн, М.М. Социальной партнёрство школы и бизнес - структур / М.М. Эпштейн. - С.11-20.
Лушников, В.И. Первичная профилактика: проблемы и перспективы / В.И. Лушников. - С.21-26.
Годовникова, Л.В. Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение / Л.В. Годовникова. - С.27-41.
Плешакова, И.В. Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста / И.В. Плешакова. - С.42-47.
Филатова, О.В. Добровольческий труд молодёжи как фактор "воспитания ответственностью" / О.В. Филатова. - С.48-50.
Серова, И.Е. Во взрослую жизнь - с уверенностью / И.Е. Серова, Т.Н. Богомолова. - С.51-66.
Кузнецова, Е.И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии / Е.И. Кузнецова, С.М. Суровцева, М.И. Фаерман. - С.67-73.
Кузнецова, Е.И. Телефон доверия "Ты не один!" / Е.И. Кузнецова [и др.]. - С.74-77.
Другие авторы: Четверткова, Т.И., Ободкова, Т.В., Суровцева, С.М.
Кирсанова, В.Г. Обучение школьного коллектива конструктивным методам коммуникации / В.Г. Кирсанова. - С.79-83.
Орлова, К.М. Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс - культурное исследование / К.М. Орлова. - С.85-90.
Морозов, В.В. Педагогика воспитания: особенность воззрений / В.В. Морозов. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Л-03/2015/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 8 . - 447.26, р.
Содержание:
Свининников, В.М. Война, прошедшая через сердце. К 90-летию со дня рождения писателя Е.И. Носова / В.М. Свининников. - С.2-7.
Тяпугина, Н.Ю. "Почему ты лежишь один посреди России?" Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" / Н.Ю. Тяпугина. - С.8-12.
Браже, Т.Г. История моей переписки с Василием Гроссманом. К 110-летию со дня рождения В.С. Гроссмана / Т.Г. Браже. - С.12-14.
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог / Н.Н. Богданов. - С.14-18.
Земскова, Д.Д. Труд и время в производственном романе / Д.Д. Земскова. - С.18-23.
Антипова, А.М. Методические идеи Н.И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования / А.М. Антипова. - С.23-26.
Кудряшова, М.Н. Воспоминания об отце / М.Н. Кудряшова. - С.26-27.
Фёдоров, А.В. Зачем изучать литературу? / А.В. Фёдоров. - С.28-29.
Ермолова, И.М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно! / И.М. Ермолова. - С.29-30.
Лобзова, Е.В. "Зачётный лист" как приём эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы / Е.В. Лобзова. - С.31-32.
Соловей, Т.Г. "Пушкин - наше всё", или "Азбука" нравственности от А.С. Пушкина / Т.Г. Соловей. - С.33-38.
Учамбрина, И.А. Пушкин на все времена. Из опыта работы / И.А. Учамбрина. - С.38-40.
Романичева, Е.С. Ментальные карты, или Интеллект - карты / Е.С. Романичева. - С.40-41.
Коммуникативный подход к обучению выразительному чтению и рассказыванию. Рецензия на книгу З.А. Шелестовой "Основы методики выразительного чтения и рассказывания. (М.: Спутник, 2014). - С.42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2015/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 9 . - 817.87, р.
Содержание:
Докучаева, О.Н. Хуан Доминго Перон (1895 - 1974): политическое наследие / О.Н. Докучаева. - С.3-16.
Кл.слова: ХУАН ДОМИНГО ПЕРОН, БИОГРАФИЯ, ПРЕЗИДЕНТСТВО
Примерная основная образовательная программа основного общего образования. - С.17-25.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Басик, Н.Ю. Курс школьного обществознания глазами родителей / Н.Ю. Басик, А.А. Коростелева. - С.26-31.
Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, РОДИТЕЛИ
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2015 г. 10-11 классы. Второй и третий туры. - С.32-46.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.47-63.
О выставке "Возвращённая история. Документы по истории российской эмиграции. Выставка новых поступлений. 2012-2014 гг.". - С.64-67.
Войска НКВД в Великой Отечественной войне. Военно-исторический труд. - С.16.
Вклад советской разведки и разгром немецких войск под Москвой. - С.25.
Концлагерь Маутхаузен. - С.31.
Крах под Москвой. Генерал-фельдмаршал фон Бок и группа армий "Центр". 1941 - 1942. - С.46.
Ленин. Путь к власти. - С.67.
История России IX - XX века. - С.72.
"Атака мертвецов". - С.80.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.68-72.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Всероссийская олимпиада школьников по праву. 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-07/2015/3
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2015г. N 3 . - 572.44, р.
Содержание:
Гусев, Б. Наука - военная экономика - Победа (окончание) / Б. Гусев, П. Макаров, А. Покатов. - С.3-62.
Козловский, Е. Геологическое обеспечение фронтовых нужд / Е. Козловский. - С.63-69.
Винслав, Ю. Федеральный закон о промышленной политике: снова об актуальности законодательной новации как таковой, о системных изъянах и направлениях доработки конкретной версии документа / Ю. Винслав. - С.70-75.
Пороховский, А. Цивилизационное значение политической экономии (статья, посвящённая 210-летию кафедры политической экономии экономического факультета МГУ и подготовленная к Международной научной конференции "Экономическая система современной России) / А. Пороховский. - С.76-85.
Сухарев, О,. Фундаментальный труд о российской специфике преобразования плановой хозяйственной системы в рыночную (к оценке монографии В.Н. Лившица "Системный анализ рыночного реформирования нестационарной экономики России: 1992-2013") / О, Сухарев. - С.86-91.
Фролов, А. Память о Великой Отечественной на службе буржуазной реставрации / А. Фролов. - С.92-106.
Contents. - С.107.
Abstracts of Main Articles. - С.108-109.
Аннотации основных статей. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

17.
Шифр: М-07/2012/2
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2012г. N 2 . - 791.90, р.
Содержание:
Арбатов, А. Ядерное разоружение: тупик или пауза? / А. Арбатов. - С.3-18
Радиков, И. "Мягкая сила" как современный атрибут великой державы / И. Радиков, М. Лексютина. - С.19-26
Колосницына, М. Макродетерминанты здорового образа жизни / М. Колосницына, М. Ситдиков. - С.27-37
Соколов, В. Региональная интеграция и внутриотраслевая торговля продукцией машиностроения / В. Соколов. - С.27-37
Масленников, А. Регулирование рынка энергетических деривативов / А. Масленников. - С.50-56
Ситнова, И. Причины российской бедности: структурный и ментальный уровни / И. Ситнова. - С.57-69
Трофимова, О. Средиземноморская политика ЕС в свете интеграционных процессов / О. Трофимова. - С.70-80
Королев, Ю. Исландия: уроки кризиса / Ю. Королев. - С.81-90
Вьетнам: постсоциалистический "тигр". - С.91-104
Аганбегян, А. Фундаментальный труд о мировом развитии / А. Аганбегян. - С.105-114
Загладин, Н. В поисках реалистической стратегии модернизации / Н. Загладин. - С.115-118
Колосов, В. Политическая география мира в 21 веке: новый учебник для студентов - политологов / В. Колосов. - С.119-121
Каменский, А. Бедное хозяйство богатейшей страны / А. Каменский. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2012/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 2 . - 168.50, р.
Содержание:
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.11-15.
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем / А. Романов, Т. Филипповская. - С.16-19.
Могилев, А. Демократия : школьная проекция / А. Могилев. - С.20-27.
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения / Н. Крылова. - С.28-35.
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу? / Е. Болотова. - С.36-42.
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились / В. Беспалько. - С.43-52.
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики / Г. Кумарина. - С.53-58.
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса / В. Боровик. - С.59-65.
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных / А. Вифлеемский. - С.66-72.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко / А. Кушнир, С. Аксёнов. - С.73-81.
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка / А. Прокопец. - С.82-83.
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого / Н. Целищева. - С.84-90.
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.91-98.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей / А. Кочетова. - С.99-104.
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров / М. Поташник. - С.105-111.
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. Глухих. - С.112-116.
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. Каменский. - С.117-125.
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. Каргина. - С.126-130.
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети / Т. Митюгина. - С.131-135.
Уваров, А. Саморазвитие школы / А. Уваров. - С.136-146.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.147-152.
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования / М. Бершадский. - С.153-162.
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / И. Кравцова, М. Пинская. - С.163-169.
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. Попова. - С.169-173.
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Е. Якушина. - С.174-177.
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса" / С. Красносельский. - С.178-183.
Мурашов, А. На пути к творческой личности : отношение к слову как лингвистическая, психологическая и методическая проблема / А. Мурашов. - С.184-192.
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний / О. Гибельгауз, А. Крутский. - С.193-201.
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации / Н. Протопопова. - С.202-206.
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность? / Н. Щуркова. - С.207-215.
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.216-223.
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика / С. Усова, Е. Жукова. - С.224-228.
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии / Е. Пятаков. - С.229-233.
Шуман, С. Нужно ли доверять людям? / С. Шуман. - С.234-236.
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками / Н. Маленкова, И. Пивнюк. - С.237-241.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.242-245.
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене. - С.246-252.
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.253-262.
Коваль, М. Задайте вопрос психологу / М. Коваль. - С.263-266.
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет... / А. Замостьянов. - С.267-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-23/2015/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 752.03, р.
Содержание:
Прохоров, Ю.Е. Гранада ждёт русистов мира / Ю.Е. Прохоров. - С.4-5.
Дворкина, Е.А. Что такое фирма. Формирование профессиональных компетенций на занятиях по РКИ для экономистов / Е.А. Дворкина. - С.6-29.
Одинцова, И.В. Система обобщений как основа профессионализма преподавателя РКИ / И.В. Одинцова. - С.30-35.
Беженарь, О. Обучение русской графике (какие упражнения могут сделать эту работу интересной) / О. Беженарь. - С.36-41.
Ермакова, Н.А. Ошибки в письменной речи немецкоговорящих студентов с русским / русскоязычным фоном / Н.А. Ермакова. - С.42-46.
Морковкин, В.В. Метонимические сдвиги в лингво- и антропоцентрическом рассмотрении / В.В. Морковкин, А.И. Ольховская. - С.47-54.
Яковлева, И.В. Усвоение системы предлогов русского языка в условиях билингвизма / И.В. Яковлева. - С.55-61.
Рахим-заде, К.Б. Фразеологические единицы, репрезентирующие зооморфный код культуры в русском языке с точки зрения китайского / К.Б. Рахим-заде. - С.62-65.
Мохаммед, Реза Мохаммади. Сопоставительный русских и персидских пословиц и поговорок с компонентом "труд" / Реза Мохаммади Мохаммед, Резаи Маджид. - С.66-72.
Петривняя, Е.К. Античная басня в мировой литературе и живописи / Е.К. Петривняя. - С.73-78.
Жильцова, Л.Ю. Античные традиции в творчестве Ивана Ефремова / Л.Ю. Жильцова, А.А. Соломонова. - С.79-84.
Юзефович, И.В. Речевой портрет "чужого" в русской литературе конца XIX - начала XX в.: лексико-синтаксические особенности создания литературного образа еврея / И.В. Юзефович. - С.85-91.
Косарева, Е.В. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами / Е.В. Косарева, З.С. Масленникова, Е.М. Филатова. - С.92-96.
Салосина, И.В. Использование активных методов обучения при формировании фонетической компетенции будущих лингвистов в условиях вуза КНР / И.В. Салосина, И.А. Ишутина. - С.97-101.
Потемкина, В.Р. Педагогические инновации в обучении русскому языку в польских лицеях и гимназиях / В.Р. Потемкина. - С.102-107.
Критика и библиография. - С.108-122.
Юбилей. - С.123-124.
Хроника. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)