Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=труд<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.
Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-30/2016/4
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2016г. N 4 . - 812.37, р.
Содержание:
Хвостова, К.В. Слова и вещи в византийских аграрно-правовых отношениях XIII-XIV вв. / К.В. Хвостова. - С.3-14.
Кл.слова: АГРАРНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ", ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ
Суслопарова, Е.А. Стэнли Болдуин / Е.А. Суслопарова. - С.15-40.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, БРИТАНСКИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЫ, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ
Керимова, М.М. Русское присутствие в Словении в 1910-е - 1930-е гг. / М.М. Керимова. - С.41-57.
Кл.слова: СЛОВЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ РУССКОЙ ДИАСПОРЫ, СОЮЗЫ РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ В СЛОВЕНИИ
Сидоренко, М.А. "Кухня" придворного балета во Франции в XVII в. / М.А. Сидоренко. - С.58-73.
Кл.слова: ЛЮДОВИК XIII, ЛЮДОВИК XIV, СТАРЫЙ ПОРЯДОК
Искендеров, П.А. Развитие сербо-албанских отношений осенью 1913 г. / П.А. Искендеров. - С.74-83.
Кл.слова: РОССИЯ, БАЛКАНЫ, СЕРБИЯ
Собко, Е.М. Российско-английские дипломатические отношения в период войны за австрийское наследство / Е.М. Собко. - С.84-90.
Кл.слова: РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОЙНА ЗА АВСТРИЙСКОЕ НАСЛЕДСТВО, ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В XVIII В.
Селиванов, И.Н. Судьба "корейского Фёдора Раскольникова" Ли Сан Чо / И.Н. Селиванов. - С.91-111.
Кл.слова: ИСТОРИЯ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ, СОВЕТСКО-СЕВЕРОКОРЕЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ
Кыдыралин, У. Султан Мухамедгали Таукин / У. Кыдыралин, Ж.У. Кыдыралина. - С.112-122.
Кл.слова: АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕФОРМЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА, ПЕРВЫЕ КАЗАХСКИЕ ЧИНОВНИКИ
Назаров, В.Н. Развитие железнодорожной системы западных областей Белоруссии и Украины в сентябре 1939 - июне 1941 г. / В.Н. Назаров. - С.123-126.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СССР К ВОЙНЕ, ОБОРОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Омельянчук, С.В. Социально-экономический и правовой статус вдовы в Древней Руси / С.В. Омельянчук. - С.127-133.
Кл.слова: ВДОВА, СЕМЬЯ, БРАК
Гулиев, Р.А. Бакинские международные ярмарки в таможенных документах 1922-1929 гг. / Р.А. Гулиев. - С.134-142.
Кл.слова: БАКИНСКИЙ ПОРТ, ДЖУЛЬФИНСКАЯ ТАМОЖНЯ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Кустова, Е.В. Формирование монастырей в Пермском крае в XV-XVII вв. / Е.В. Кустова. - С.143-159.
Кл.слова: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ, МОНАШЕСТВО, СТРОГАНОВЫ, СИБИРСКИЙ ТРАКТ, ВКЛАДЫ
Корнилова, О.В. А. Баренберг. Город ГУЛАГА, моногород: принудительный труд и его наследие в Воркуте / О.В. Корнилова. - С.160-169.
Кодин, Е.В. М. Дэвид-Фокс. Витрины великого эксперимента. Культурная дипломатия Советского Союза и его западные гости, 1921-1941 годы / Е.В. Кодин. - С.170-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2015/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 2 . - 268.53, р.
Содержание:
Дементьева, И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье / И.Ф. Дементьева. - С.5-10.
Эпштейн, М.М. Социальной партнёрство школы и бизнес - структур / М.М. Эпштейн. - С.11-20.
Лушников, В.И. Первичная профилактика: проблемы и перспективы / В.И. Лушников. - С.21-26.
Годовникова, Л.В. Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение / Л.В. Годовникова. - С.27-41.
Плешакова, И.В. Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста / И.В. Плешакова. - С.42-47.
Филатова, О.В. Добровольческий труд молодёжи как фактор "воспитания ответственностью" / О.В. Филатова. - С.48-50.
Серова, И.Е. Во взрослую жизнь - с уверенностью / И.Е. Серова, Т.Н. Богомолова. - С.51-66.
Кузнецова, Е.И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии / Е.И. Кузнецова, С.М. Суровцева, М.И. Фаерман. - С.67-73.
Кузнецова, Е.И. Телефон доверия "Ты не один!" / Е.И. Кузнецова [и др.]. - С.74-77.
Другие авторы: Четверткова, Т.И., Ободкова, Т.В., Суровцева, С.М.
Кирсанова, В.Г. Обучение школьного коллектива конструктивным методам коммуникации / В.Г. Кирсанова. - С.79-83.
Орлова, К.М. Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс - культурное исследование / К.М. Орлова. - С.85-90.
Морозов, В.В. Педагогика воспитания: особенность воззрений / В.В. Морозов. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2015/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 8 . - 447.26, р.
Содержание:
Свининников, В.М. Война, прошедшая через сердце. К 90-летию со дня рождения писателя Е.И. Носова / В.М. Свининников. - С.2-7.
Тяпугина, Н.Ю. "Почему ты лежишь один посреди России?" Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка" / Н.Ю. Тяпугина. - С.8-12.
Браже, Т.Г. История моей переписки с Василием Гроссманом. К 110-летию со дня рождения В.С. Гроссмана / Т.Г. Браже. - С.12-14.
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог / Н.Н. Богданов. - С.14-18.
Земскова, Д.Д. Труд и время в производственном романе / Д.Д. Земскова. - С.18-23.
Антипова, А.М. Методические идеи Н.И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования / А.М. Антипова. - С.23-26.
Кудряшова, М.Н. Воспоминания об отце / М.Н. Кудряшова. - С.26-27.
Фёдоров, А.В. Зачем изучать литературу? / А.В. Фёдоров. - С.28-29.
Ермолова, И.М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно! / И.М. Ермолова. - С.29-30.
Лобзова, Е.В. "Зачётный лист" как приём эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы / Е.В. Лобзова. - С.31-32.
Соловей, Т.Г. "Пушкин - наше всё", или "Азбука" нравственности от А.С. Пушкина / Т.Г. Соловей. - С.33-38.
Учамбрина, И.А. Пушкин на все времена. Из опыта работы / И.А. Учамбрина. - С.38-40.
Романичева, Е.С. Ментальные карты, или Интеллект - карты / Е.С. Романичева. - С.40-41.
Коммуникативный подход к обучению выразительному чтению и рассказыванию. Рецензия на книгу З.А. Шелестовой "Основы методики выразительного чтения и рассказывания. (М.: Спутник, 2014). - С.42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2015/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 752.03, р.
Содержание:
Прохоров, Ю.Е. Гранада ждёт русистов мира / Ю.Е. Прохоров. - С.4-5.
Дворкина, Е.А. Что такое фирма. Формирование профессиональных компетенций на занятиях по РКИ для экономистов / Е.А. Дворкина. - С.6-29.
Одинцова, И.В. Система обобщений как основа профессионализма преподавателя РКИ / И.В. Одинцова. - С.30-35.
Беженарь, О. Обучение русской графике (какие упражнения могут сделать эту работу интересной) / О. Беженарь. - С.36-41.
Ермакова, Н.А. Ошибки в письменной речи немецкоговорящих студентов с русским / русскоязычным фоном / Н.А. Ермакова. - С.42-46.
Морковкин, В.В. Метонимические сдвиги в лингво- и антропоцентрическом рассмотрении / В.В. Морковкин, А.И. Ольховская. - С.47-54.
Яковлева, И.В. Усвоение системы предлогов русского языка в условиях билингвизма / И.В. Яковлева. - С.55-61.
Рахим-заде, К.Б. Фразеологические единицы, репрезентирующие зооморфный код культуры в русском языке с точки зрения китайского / К.Б. Рахим-заде. - С.62-65.
Мохаммед, Реза Мохаммади. Сопоставительный русских и персидских пословиц и поговорок с компонентом "труд" / Реза Мохаммади Мохаммед, Резаи Маджид. - С.66-72.
Петривняя, Е.К. Античная басня в мировой литературе и живописи / Е.К. Петривняя. - С.73-78.
Жильцова, Л.Ю. Античные традиции в творчестве Ивана Ефремова / Л.Ю. Жильцова, А.А. Соломонова. - С.79-84.
Юзефович, И.В. Речевой портрет "чужого" в русской литературе конца XIX - начала XX в.: лексико-синтаксические особенности создания литературного образа еврея / И.В. Юзефович. - С.85-91.
Косарева, Е.В. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами / Е.В. Косарева, З.С. Масленникова, Е.М. Филатова. - С.92-96.
Салосина, И.В. Использование активных методов обучения при формировании фонетической компетенции будущих лингвистов в условиях вуза КНР / И.В. Салосина, И.А. Ишутина. - С.97-101.
Потемкина, В.Р. Педагогические инновации в обучении русскому языку в польских лицеях и гимназиях / В.Р. Потемкина. - С.102-107.
Критика и библиография. - С.108-122.
Юбилей. - С.123-124.
Хроника. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-09/2015/1
   Журнал

Русская литература . - 1958
2015г. N 1 . - 1017.84, р.
Содержание:
Топорков, А.Л. Духовные стихи в русской литературе первой трети XX века / А.Л. Топорков. - С.5-29.
Пильщиков, И.А. К спорам о ритмической природе "Слова о полку Игореве" (неопубликованный отзыв Ю.М. Лотмана на статью Л.И. Тимофеева и его место в научном контексте 1960-1970-х годов) / И.А. Пильщиков, М.В. Трунин. - С.30-52.
Лотман, Ю.М. К вопросу о ритмике "Слова о полку Игореве" (по поводу статьи Л.И. Тимофеева "Ритмика "Слова о полку Игореве"") / Ю.М. Лотман. - С.53-57.
Федорова, И.В. Апокрифы и исторические предания в русской паломнической литературе XII-XIX веков: 2. Сюжет "прение о вере" / И.В. Федорова. - С.58-76.
Гальцин, Д.Д. Об экземпляре "Книга систима..." Дмитрия Кантемира, принадлежавшем Феофилакту Лопатинскому / Д.Д. Гальцин. - С.76-81.
Фомина, Е. Русский национальный тип в произведениях И.С. Тургенева 1840-1870-х годов / Е. Фомина. - С.82-93.
Неизвестное письмо А.Ф. Писемкого К. Бэру о Т.Г. Шевченко. - С.93-94.
Якубович, И.Д. Литературный генезис образов "кротких" и "чистых" в "Записках из Мёртвого дома" Ф.М. Достоевского / И.Д. Якубович. - С.95-101.
Березкина, С.В. М.Е. Салтыков-Щедрин на страницах "Преступления и наказания" (из комментария к роману Ф.М. Достоевского) / С.В. Березкина. - С.101-110.
Павлова, М.М. Об адресате новеллы З.Н. Гиппиус "Три дамы сердца" и писем Мережковских к "Снежной Королеве" / М.М. Павлова. - С.110-116.
"Поэмы в прозе" Шарля Бодлера в переводе О.Д. Ниловой. - С.117-125.
Нилова, О.Д. Страница из дневника. Встречи с прошлым; Из жизни Яра. Картинки прошлого / О.Д. Нилова. - С.125-127.
Гиппиус, З.Н. Письма к "Снежной Королеве" / З.Н. Гиппиус, Д.С. Мережковский. - С.127-131.
Золтан, Хайнади. Текст - подтекст - интертекст. "Три сестры" А.П. Чехова / Хайнади Золтан. - С.132-146.
Евдокимова, Л.В. Мотив "чудесного одевания (внешности)" в поэзии А. Блока и традиция фольклорного заговора / Л.В. Евдокимова. - С.147-161.
Двинятина, Т.М. И.А. Бунин в 1914 году / Т.М. Двинятина. - С.161-171.
Зверева, Я.В. Фёдор Сологуб в Костроме 1916-1922 годов / Я.В. Зверева. - С.171-182.
"Rosanoff est mort - vive Rosanoff...". Переписка Э.Ф. Голлербаха с А.А. Измайловым. - С.182-196.
Голлербах, Э.Ф. Открытое письмо литераторам. К полугодовщине со дня смерти В.В. Розанова (5 февраля 1919) / Э.Ф. Голлербах. - С.197.
Мистерия-лубок О.Д. Форш "Град Незримый". - С.198-206.
Валиева, Ю.М. Материалы к биографии Г.Н. Кацмана (Следственное дело 1927 года) / Ю.М. Валиева. - С.206-230.
Лекманов, О.А. "Овёс нынче дорог" (из комментарии к роману И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев") / О.А. Лекманов. - С.231-232.
Щукин, В.Г. Монументальный труд о литературе Большого Урала / В.Г. Щукин. - С.233-234.
Данилевский, Р.Ю. Между жанром и дискурсом / Р.Ю. Данилевский. - С.234-236.
Михайлова, М.В. Королевство некривых зеркал / М.В. Михайлова. - С.236-237.
Конусова, Е.Д. XXXVIII Малышевские чтения / Е.Д. Конусова. - С.238-241.
Головин, В.В. Научная конференция "Детская литература как территория конфликта: тексты, персоны, институции" / В.В. Головин, С.Г. Маслинская. - С.241-249.
Ананьева, А.В. Международная научная конференция "От Просвещения к романтизму. Литература и культура Российской империи на рубеже XVIII-XIX веков" / А.В. Ананьева, А.Ю. Веселова. - С.249-252.
Корогодина, М.В. Международная научная конференция "Современные проблемы археографии" / М.В. Корогодина. - С.253-256.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-12/2015/10
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 10 . - 856.52, р.
Содержание:
Сиземская, И.Н. Творческий потенциал человека - основа модернизации современной экономики / И.Н. Сиземская. - С.7-8.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Канарш, Г.Ю. Труд и экономическая культура в контексте российской модернизации / Г.Ю. Канарш. - С.9-22.
Кл.слова: ТРУД, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Веряскина, В.П. Влияние персональной модернизации на эффективность экономического развития России / В.П. Веряскина. - С.23-35.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО
Дмитриев, А.В. Конфликтогенность внешней трудовой миграции (федеральные и региональные аспекты) / А.В. Дмитриев. - С.36-42.
Кл.слова: ИММИГРАЦИЯ, МИГРАНТЫ, РЕГИОНЫ
Воропаева, А.В. Культурологические показатели конфликтогенности миграции / А.В. Воропаева. - С.43-52.
Кл.слова: КУЛЬТУРОЛОГИЯ, КУЛЬТУРА, КОНФЛИКТОГЕННОСТЬ
Олейников, Ю.В. Становление новой мировоззренческой парадигмы / Ю.В. Олейников. - С.53-60.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КАРТИНА МИРА, ПРИРОДА
Гаспарян, Д.Э. Проблема "Я" и "Другого" в философском и психологическом ракурсах: от Гегеля к Лакану / Д.Э. Гаспарян. - С.61-77.
Кл.слова: Я, ДРУГОЙ, СУБЪЕКТ, СТАДИЯ ЗЕРКАЛА
Шелковая, Н.В. Ф. Ницше о пути возвращения к себе / Н.В. Шелковая. - С.78-93.
Кл.слова: НИЦШЕ, ХРИСТОС, НИЦШЕАНСТВО, ХРИСТИАНСТВО
Баева, Л.В. Виртуальная коммуникация: особенности и этические принципы / Л.В. Баева. - С.94-110.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СОЦСЕТИ, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Шамис, Д.А. Моральное чувство как феномен гносеологии / Д.А. Шамис. - С.111-126.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ ЧУВСТВО, МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, СУБЪЕКТИВНАЯ ВОЛЯ
Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт (1893-1936). Часть I / С.Н. Корсаков. - С.127-139.
Кл.слова: М.Л. ШИРВИНДТ, ОППОЗИЦИОНЕР, ИСТОРИК ФИЛОСОФИИ
Куслий, П.С. Русская философия в современном социокультурном контексте: взгляд из-за океана. А. Деблазио. Конец русской философии. Традиция и переход в начале XXI в. - Нью-Йорк, 2014 (DeBlasio Alyssa. The End of Russian Philosophy. Tradition and Transition at the Turn of the 21 Century. New York: Palgrave MacMillan, 2014) / П.С. Куслий. - С.140-149.
Сергеев, М. Джордж Кляйн - человек-легенда. Памяти философа, слависта, переводчика / М. Сергеев. - С.150-157.
Кл.слова: Д. КЛЯЙН, АМЕРИКАНСКАЯ СЛАВИСТИКА, РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Наши авторы. - С.158.
About the authors. - С.159.
Сontents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2015/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 10 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы / В.В. Гузеев. - С.7-10.
Кл.слова: УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость / А.М. Водянский. - С.11-16.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ГОС), ЕГЭ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика / А.В. Могилев. - С.17-23.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке / Е.В. Савицкая. - С.24-30.
Кл.слова: СТАТИСТИКА, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы / В.Н. Сигунов. - С.31-34.
Кл.слова: ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ШКОЛА
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть / И.В. Бестужев-Лада. - С.35-38.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.41-47.
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски / А.Б. Вифлеемский. - С.49-55.
Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ГАРАНТИИ
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / О.Г. Марчукова. - С.56-64.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования / А.А. Хван. - С.65-71.
Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЁННОСТИ ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ, ФИЗИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..." / О.И. Лапицкий. - С.72-77.
Кл.слова: ОБРАЗ НОВОГО ПЕДАГОГА, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате / Е.Л. Болотова. - С.78-81.
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др. / С.Б. Хмельков. - С.82-84.
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.85-90.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, ЗАМЫСЕЛ, ПЛАН, ПРОЕКТ, СЦЕНАРИЙ, ПРОТОКОЛ, ОПИСАНИЕ УРОКА, ОБУЧАЕМОСТЬ И ОБУЧЕННОСТЬ
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно / А.Н. Дахин. - С.91-96.
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова. - С.97-105.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.106-109.
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия / Д.В. Григорьев. - С.111-116.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРИЧАСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ
Каменский, А.М. Другие дети / А.М. Каменский. - С.117-120.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация? / А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн. - С.121-127.
Кл.слова: ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества / Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов. - С.128-133.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (ТОК), ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЕ ВОСПИТАНИЯ
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие? / М.Н. Емельянова. - С.134-138.
Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ, МОТИВАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ К ПОБЕДЕ, УСПЕХ И ПОРАЖЕНИЕ
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться... / М.М. Эпштейн. - С.139-141.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛУБЫ, КРУЖКИ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.142-145.
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда / Л.П. Шопина. - С.146-148.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-30/2015/11
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2015г. N 11 . - 543.30, р.
Содержание:
Соболева, Н.А. К истории украинского "тризуба" / Н.А. Соболева. - С.3-18.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ СОВРЕМЕННОГО ГЕРБА УКРАИНЫ, "ТРИЗУБ"
Захарова, И.М. Антон Константинович Псаро / И.М. Захарова. - С.19-33.
Кл.слова: АНАЛИЗ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.К. ПСАРО, КОНТР-АДМИРАЛ
Нефёдов, С.А. Как готовили революцию 1905 г. / С.А. Нефёдов. - С.34-55.
Кл.слова: ГАПОН, 1905 Г., ПОДГОТОВКА РЕВОЛЮЦИИ
Степанов, К.А. Ростовский комитет помощи беженцам в годы первой мировой войны / К.А. Степанов. - С.56-75.
Кл.слова: РОСТОВСКИЙ КОМИТЕТ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ, МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ СЕКЦИЙ
Сечжин, Чжун. Государственное устройство и политическая система имамата Шамиля / Чжун Сечжин. - С.76-83.
Кл.слова: ИМАМАТ ШАМИЛЬ, ШАРИАТ, ИСЛАМСКИЙ ЗАКОН
Кушнир, С.И. Французская пресса в "банкентной кампании" 1847 г. / С.И. Кушнир. - С.84-96.
Кл.слова: "БАНКЕНТНАЯ КАМПАНИЯ" 1847 Г., СОЦИАЛЬНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Урсу, Д.П. Португалия и "схватка за Африку" / Д.П. Урсу. - С.97-115.
Кл.слова: КОЛОНИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ТРОПИЧЕСКОЙ АФРИКИ, ПОРТУГАЛЬСКИЙ КОЛОНИАЛИЗМ
Перхавко, В.Б. Антипод Кузьмы Минина / В.Б. Перхавко. - С.116-123.
Кл.слова: Ф.И. АНДРОНОВ, МОСКОВСКАЯ ЗНАТЬ
Погадаев, В.А. Ахмад Бустаман и Народная партия Малайи / В.А. Погадаев. - С.124-132.
Кл.слова: АХМАД БУСТАМАН, "СОЮЗ МОЛОДЫХ МАЛАЙЦЕВ"
Воейков, Е.В. Женский труд в лесной промышленности Среднего Поволжья в 1930-е гг. / Е.В. Воейков. - С.133-138.
Кл.слова: УЧАСТИЕ ЖЕНЩИН В МАССОВЫХ ЛЕСОЗАГОТОВКАХ, РЕГИОН СРЕДНЕЙ ВОЛГИ, ГОДЫ ДОВОЕННОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
Тепляков, А.Г. Чекисты Крыма в начале 1920-х гг. / А.Г. Тепляков. - С.139-145.
Кл.слова: КАРАТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ ЧЕКИСТОВ, РЕПРЕССИВНО-КАРАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КРЫМА
Захаров, А.В. Пополнение знаний о Новом Свете при Петре I / А.В. Захаров. - С.146-153.
Кл.слова: ПЁТР I, НОВЫЙ СВЕТ, ЕВРОПЕЙСКОЕ КОНСУЛЬСТВО
Румянцева, В.С. Патриарх Никон и проблема церковного землевладения в России в XVII в. / В.С. Румянцева. - С.154-158.
Кл.слова: ПАТРИАРХ НИКОН, ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ, СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ ЦЕРКОВНЫХ ВЛАДЕНИЙ
Акимов, С.С. А.Ю. Каптиков, Д.В. Богданова. Архитектура старых Нидерландов. Церкви. Замки. Городские укрепления. Площади. Торговые ряды. Беффруа. Ратуши. Здания гильдий. Дворцы. Дома / С.С. Акимов. - С.159-161.
Кл.слова: СТАРОНИДЕРЛАНДСКОЕ ЗОДЧЕСТВО, ЭВОЛЮЦИЯ НИДЕРЛАНДСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Романов, В.В. Т.В. Алентьева, М.А. Филимонова. Реформаторы, нонконформисты, диссиденты в США от Войны за независимость до Гражданской войны / В.В. Романов. - С.161-163.
Кл.слова: РЕФОРМАТОРСКОЕ И НОНКОНФОРМИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЯ В США, ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ АМЕРИКИ
Лукьянов, А.Е. Чтимая книга: Древнекитайские тексты и перевод "Шан шу" ("Шуцзин") и "Малого предисловия" ("Шу сюй") / А.Е. Лукьянов. - С.163-167.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЙ ПАМЯТНИК, ПРОБЛЕМАТИКА ИЗУЧЕНИЯ
Радькова, О.Г. М.В. Стрелец. Евреи Германии: история и современность / О.Г. Радькова. - С.168-172.
Кл.слова: ЕВРЕЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО ГЕРМАНИИ, РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ЕВРЕИ
Носков, В.В. Странные претензии / В.В. Носков. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-07/2015/3
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2015г. N 3 . - 572.44, р.
Содержание:
Гусев, Б. Наука - военная экономика - Победа (окончание) / Б. Гусев, П. Макаров, А. Покатов. - С.3-62.
Козловский, Е. Геологическое обеспечение фронтовых нужд / Е. Козловский. - С.63-69.
Винслав, Ю. Федеральный закон о промышленной политике: снова об актуальности законодательной новации как таковой, о системных изъянах и направлениях доработки конкретной версии документа / Ю. Винслав. - С.70-75.
Пороховский, А. Цивилизационное значение политической экономии (статья, посвящённая 210-летию кафедры политической экономии экономического факультета МГУ и подготовленная к Международной научной конференции "Экономическая система современной России) / А. Пороховский. - С.76-85.
Сухарев, О,. Фундаментальный труд о российской специфике преобразования плановой хозяйственной системы в рыночную (к оценке монографии В.Н. Лившица "Системный анализ рыночного реформирования нестационарной экономики России: 1992-2013") / О, Сухарев. - С.86-91.
Фролов, А. Память о Великой Отечественной на службе буржуазной реставрации / А. Фролов. - С.92-106.
Contents. - С.107.
Abstracts of Main Articles. - С.108-109.
Аннотации основных статей. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

12.
Шифр: П-17/2015/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 9 . - 817.87, р.
Содержание:
Докучаева, О.Н. Хуан Доминго Перон (1895 - 1974): политическое наследие / О.Н. Докучаева. - С.3-16.
Кл.слова: ХУАН ДОМИНГО ПЕРОН, БИОГРАФИЯ, ПРЕЗИДЕНТСТВО
Примерная основная образовательная программа основного общего образования. - С.17-25.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Басик, Н.Ю. Курс школьного обществознания глазами родителей / Н.Ю. Басик, А.А. Коростелева. - С.26-31.
Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, РОДИТЕЛИ
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2015 г. 10-11 классы. Второй и третий туры. - С.32-46.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.47-63.
О выставке "Возвращённая история. Документы по истории российской эмиграции. Выставка новых поступлений. 2012-2014 гг.". - С.64-67.
Войска НКВД в Великой Отечественной войне. Военно-исторический труд. - С.16.
Вклад советской разведки и разгром немецких войск под Москвой. - С.25.
Концлагерь Маутхаузен. - С.31.
Крах под Москвой. Генерал-фельдмаршал фон Бок и группа армий "Центр". 1941 - 1942. - С.46.
Ленин. Путь к власти. - С.67.
История России IX - XX века. - С.72.
"Атака мертвецов". - С.80.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.68-72.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Всероссийская олимпиада школьников по праву. 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: У-02/2014/5/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 5/6 . - 391.53, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Несколько субъективных тезисов об эффективном контракте / Е. Рачевский. - С.4-5.
Пинская, М. С чем мы имеем дело / М. Пинская. - С.5-7.
Что думают об эффективном контракте руководители школ?. - С.8.
Кириллова, С. Эффективный контракт стали воспринимать как аналог НСОТ / С. Кириллова. - С.9-11.
Фирсова, М. Оценка эффективности образовательной организации : опыт и новые решения / М. Фирсова. - С.13-17.
Показатели эффективности работы школы : как включить в них результаты исследовательской деятельности. - С.18-19.
Важный компонент эффективной школы. - С.21.
Каспржак, А. Заставить быть, а не казаться успешным вряд ли могут экономические договорённости / А. Каспржак. - С.22.
Курвитс, М. Модель "Перевёрнутый класс" : причины переворота / М. Курвитс, Ю. Курвитс. - С.23-25.
Перспектива инструментальной школьной реформы. - С.26-35.
Кириллова, С. Система оценки качества образования : новая концепция выделяет три разновидности оценочных процедур / С. Кириллова. - С.37-39.
Весманов, С. Каким быть педобразованию / С. Весманов, Д. Весманов. - С.40-41.
Килесова, О. Чего хотят от школы родители будущих первоклассников? : образовательный заказ поможет сформулировать тьютер / О. Килесова. - С.42-46.
Левчак, Н. "А как вступить в профсоюз" : истории о работе - интересной, но ответственной / Н. Левчак. - С.47-48.
Ветказова, С. Что такое антишкольная культура? / С. Ветказова. - С.49-51.
Балакирева, Э. Если школе нужны хорошие учителя, вырастите их из своих учеников / Э. Балакирева, Н. Седова. - С.52-53.
Степанова, М. Всё в жизни может обмануть, только умственный труд не обманывает : к 250-летнему юбилею Смольного института благородных девиц / М. Степанова. - С.55-59.
Степанова, М. Книжная полка / рецензии / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.03-218
П 27


    Перминова, Л..
    Немеркнущий свет идей К.Д. Ушинского [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2014. - N 2. - С. 90-94.
ББК 74.03-218
Рубрики: История педагогической мысли
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое наследие -- ценностные основы -- народность воспитания -- дидактика -- родной язык -- иностранный язык -- труд -- народный учитель -- педагогическая литература


Доп.точки доступа:
Ушинский, К.Д.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Т-03/2014/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 3 . - 387.82, р.
Содержание:
Родионов, В. История еще не написана / В. Родионов. - С.3-5.
Никитушкин, В. Научно-исследовательская и методическая работа Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ / В. Никитушкин. - С.5-6.
Германов, Г. Новые направления магистерской подготовки в Педагогическом институте физической культуры и спорта МГПУ / Г. Германов. - С.7-8.
Чечельницкая, С. Электронное и дистанционное обучение в Педагогическом институте физической культуры и спорта МГПУ / С. Чечельницкая. - С.9-10.
Научно-педагогическая школа как вид интеграции образовательной и научной деятельности в высшем физкультурном образовании / С. Евсеев [и др.]. - С.11-16.
Абзалов, Н. Подвижность насосной функции сердца при различных двигательных режимах / Н. Абзалов, Р. Абзалов, Р. Абзалов. - С.17-19.
Вилянский, В. Технология непрофессионального физкультурного образования студентов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию / В. Вилянский, С. Черниговская. - С.20-25.
Виноградов, В. Способ оценки эффективности социальной адаптации и реабилитации инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата / В. Виноградов. - С.26-29.
Улучшение функционального состояния детей с врожденной косолапостью средствами физической реабилитации / Н. Михайлова [и др.]. - С.30-32.
Григоров, А. Основные пути реализации государственной политики Республики Беларусь в сфере физической культуры, спорта и туризма / А. Григоров. - С.33-35.
Чернов, А. Физическая культура и спорт в политической жизни современной России / А. Чернов. - С.36-39.
Суркова, Л. Государственная политика России в сфере лечебной физической культуры / Л. Суркова. - С.40-44.
Гатамов, А. Некоторые аспекты применения методов математической статистики при оценке показателей спортсменов международного класса / А. Гатамов. - С.45-48.
Тимошенко, Д. Допинг - как социальная проблема / Д. Тимошенко, Н. Шишова. - С.49-53.
Бумарскова, Н. Депривация сна яхтсмена / Н. Бумарскова. - С.54-56.
Голованов, С. Комплексная коррекция здоровья мужчин с ожирением в условиях аэробных физических нагрузок / С. Голованов. - С.57-61.
Легейда, А. Аэробные упражнения разной интенсивности, их влияние на показатели сердечно-сосудистой системы / А. Легейда, Н. Щеменок, В. Селуянов. - С.62-65.
Сабирова, И. Формирование рациональной изготовки стрелков при использовании средств срочной информации / И. Сабирова, Г. Германов. - С.66-68.
Сысоев, А. Нервно-мышечный аппарат баскетболисток в аспекте возрастных особенностей / А. Сысоев, И. Попова. - С.69-72.
Беглецов, А. Вариативность и взаимосвязь движений рук в спринтерском беге с длиной бегового шага и скоростью передвижения / А. Беглецов. - С.73-77.
Цыганков, Э. Базовая модель техники прохождения поворотов в мотоциклетном спорте / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.78-82.
Гендерные особенности полоролевых предпочтений межличностного выбора студентов / В. Повзун [и др.]. - С.83-87.
Алькова, С. Социометрия Морено в практике подготовки баскетболисток высокой квалификации / С. Алькова, А. Снигирев, А. Вехова. - С.88-93.
Комплексная количественная оценка влияния условий и интенсивности спортивно-тренировочных нагрузок на организм / Н. Овчинников [и др.]. - С.94-99.
Додонова, Л. Труд как метод и главный фактор развития и воспитания человека / Л. Додонова. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: У-08/2014/13
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 13
Содержание:
Колонка редактора. - С.5.
Абдурахманов, К. Вы никого не научите вчерашним знаниям даже при всём желании!!! / К. Абдурахманов. - С.6-18.
Рыбаков, О. "Крупную рыбу" надо ловить в тихом месте... а не в соцсетях!!! / О. Рыбаков. - С.19-24.
Логинова, Е. В будущем, возможно, возникнет "глобальная социальная сеть" / Е. Логинова. - С.25-28.
Орлова, Е. Позитивный имидж вашей компании в соцсетях помогает в привлечении новых специалистов / Е. Орлова. - С.29-34.
Мамаева, Д. Аккаунты надо научиться понимать... / Д. Мамаева. - С.35-41.
Богданов, М. Бизнес-культура Concort Group - это "проросшие семена" сотрудников и труд "четырёх глаз", высматривающих и "вырывающих сорняки"!!! / М. Богданов. - С.43-50.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку... В одном и том же месте... В одно и тоже время...! А можно ли стабильно работать с одним и тем же кадровым агентством?. - С.51-54.
Лауреаты деловой премии "Капитаны Российского Бизнеса". - С.55-63.
Лим, Е. Жарптица не любит яркий свет... / Е. Лим. - С.64-66.
Трубчанинова, Н. "Грести лапками" приходится постоянно / Н. Трубчанинова. - С.67-75.
Трусова, И. У каждого может быть "своя" система достижения результата / И. Трусова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-26/2014/5
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2014г. N 5 . - 1830.72, р.
Содержание:
Клюев, Н. Природно-ресурсный комплекс России: траектория "неустойчивого" развития / Н. Клюев. - С.7-22.
Зырянов, А. Методологические подходы к исследованию развития региона с позиций новой экономической и теоретической географии / А. Зырянов, Т. Миролюбова. - С.23-31.
Колосов, В. Структурные особенности экономики и градиенты социально-экономического развития приграничных регионов Беларуси, России и Украины / В. Колосов, М. Зотова, А. Себенцов. - С.32-46.
Заборцева, Т. Проблемы средозащитной инфраструктуры Сибири: экономико-географический подход / Т. Заборцева. - С.47-55.
Алексеевский, Н. Термический режим рек на юге Европейской территории России / Н. Алексеевский, Е. Кузьмина, А. Базелюк. - С.56-66.
Белоновская, Е. Природная и антропогенная фрагментация растительного покрова Валдайского поозерья / Е. Белоновская, А. Кренке-мл., А. Тишков. - С.67-82.
Маркова, А. Фауны мелких млекопитающих Европы конца раннего - начала среднего плейстоцена / А. Маркова. - С.83-98.
Кренке, Н. Природные и антропагенные ладшафты в долине Москвы-реки по материалам комплексного исследования 1-й Звенигородской неолитической стоянки / Н. Кренке, Е. Ершова, А. Александровский. - С.99-115.
Гильфанова, В. Социально-экономическая оценка ущерба традиционному природопользованию при освоении новых районов Забайкалья / В. Гильфанова, Л. Фалейчик. - С.116-124.
Асоян, Д. Андрей Васильевич Пастухов - военный топограф, покоритель высочайших вершин Кавказа / Д. Асоян. - С.125-132.
Сдасюк, Г. Об уроках практической географии / Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.133-141.
Коронкевич, Н. Эволюционное направление в снеговедении: фундаментальный труд / Н. Коронкевич, Б. Кочуров, Н. Осокин. - С.142-144.
К 75-летию В.М. Разумовского. - С.145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-05/2014/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 3 . - 327.60, р.
Содержание:
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору / И.М. Смирнова. - С.7-13.
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике / В.В. Линьков. - С.14-23.
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) / Д.В. Асеева. - С.24-29.
Овсянникова, И.С. Открытые задачи / И.С. Овсянникова. - С.30-36.
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования / М.Г. Ваганов. - С.37-43.
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики / С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин. - С.44-47.
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников / М.В. Шепелев. - С.48-52.
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших / Л.С. Малышкина. - С.53-58.
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд. - С.59-64.
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества / М.И. Полетаева. - С.65-68.
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества / Е.В. Кузнецова. - С.69-74.
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников / С.Н. Полькина. - С.75-78.
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари / Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили. - С.79-88.
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия / А.В. Хорошенкова. - С.89-92.
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе / И.М. Кудряшов. - С.93-98.
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в. / С.В. Крадецкая. - С.99-101.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре / Зейнаб Ахмади. - С.102-106.
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А.В. Виноградова. - С.107-112.
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога / А.Ю. Нестерова. - С.113-118.
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе / Г.В. Воронкова. - С.119-122.
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ / Л.К. Веретенникова. - С.123-125.
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Морева. - С.126-131.
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.132-136.
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке / А.П. Дементьева. - С.137-143.
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) / Т.В. Подколзина. - С.144-150.
Халилзадех, Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции / Аминиян Захра Халилзадех. - С.151-153.
Аштиани, Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении / Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи. - С.154-159.
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи / Е.В. Севрюгина. - С.160-164.
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!" / И.Г. Волович. - С.165-172.
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов / Е.Н. Денисова. - С.173-176.
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения / А.С. Костина. - С.177-180.
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова / Е. Чжэн. - С.181-187.
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере / Д.А. Позднякова. - С.188-194.
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов / А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова. - С.195-198.
Бариушанов, Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование / Номин Бариушанов. - С.199-202.
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств / Н.С. Белая. - С.203-207.
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии / К.М. Орлова. - С.208-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: М-07/2014/6
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2014г. N 6 . - 995.19, р.
Содержание:
Арбатов, А. Смена приоритетов для выхода из стратегического тупика / А. Арбатов. - С.3-17.
Надточей, Ю. Назад в евро-атлантику: почему НАТО перестаёт быть глобальной организацией? / Ю. Надточей. - С.18-30.
Павлов, Н. Российский вектор во внешней политике А. Меркель / Н. Павлов. - С.31-42.
Олевский, Г. Знаниеемкое предпринимательство в экономике Европейского союза / Г. Олевский. - С.43-52.
Гришин, И. Щвеция после шведской модели / И. Гришин. - С.53-64.
Андреева, Т. Внутри- и внешнеполитические аспекты проблемы независимости Шотландии / Т. Андреева. - С.65-74.
Дарманов, И. Инвестиционные стратегии европейских энергетических компаний / И. Дарманов. - С.75-84.
Хохлова, М. Мировые тенденции в развитии образования / М. Хохлова, И. Хохлов. - С.85-94.
Монусова, Г. Формирование профессиональных навыков: межстрановой анализ / Г. Монусова. - С.95-109.
Основные регионы и цивилизованные общности мира в XXI веке: попытка прогноза развития. - С.110-123.
Социальные движения протеста во Франции (интервью с профессором политических наук Университета Бордо П. Труд - Шастене). - С.124-125.
Мирский, Г. Демократия или "Аль-Каида"? / Г. Мирский. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Л-10/2013/4
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 938.13, р.
Содержание:
Травкин, В.Е. Обращение к авторам и читателям / В.Е. Травкин. - С.4-5.
Ленчук, Е.Б. Сотрудничество в рамках BRICS в интересах модернизации российской экономики / Е.Б. Ленчук, Г.А. Власкин. - С.6-22.
Руденков, И.Н. Институционализация Восточно-Карибского валютного союза: эволюция, проблемы и перспективы / И.Н. Руденков. - С.23-32.
Рыбалкин, И.Е. О моих чилийских друзьях-товарищах (окончание) / И.Е. Рыбалкин. - С.33-62.
Колумбия: мирный процесс и перспективы урегулирования вооружённого конфликта (окончание). - С.63-71.
Куприенко, С.А. К вопросу о реформировании культа и храмового хозяйства в инкской империи (Перу, XV в.) / С.А. Куприенко, Н.В. Ракуц. - С.72-82.
Табарев, А.В. Гостеприимные боги Сан-Агустина. Записки археолога о поездках в Колумбию / А.В. Табарев. - С.83-96.
Тайар, В.М. Исследователи ибероамериканского мира подвели итоги 2012 г. / В.М. Тайар. - С.97-99.
Лихачев, К.А. BRICS в системе международных отношений. Научная конференция в СПбГУ / К.А. Лихачев. - С.100-104.
Шемякин, Я.Г. О культурно-историческом типе испанского конкистадора / Я.Г. Шемякин. - С.105-107.
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует. Русский хлеб и вооружение для Бразилии. В прошлом году Кубу посетили 90 тыс. российских туристов. Отмечен рост турпотока из России в Мексику. Совместный успех силовиков России и Никарагуа. Политические и деловые круги Гондураса проявляют интерес к сотрудничеству с Россией / А.Н. Моисеев. - С.108-109.
Иберо-американская мозаика. Латинская Америка стала самостоятельнее? Жертвы и секвестр. Детский труд. Сукре - доллар. Выезд разрешён, а въезд? Бразилия входит в элитную группу. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)