Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=труд<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым, 2016 годом! (стр.2.)
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала" (стр.3-4.)
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны/ В.А. Зернов (стр.5-9.) Кл.слова: вузы,конкурентоспособность,государство
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования/ В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров (стр.10-17.) Кл.слова: авторская педагогика,вариативное обучение,формирование личности
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте/ В.И. Звонников, В.В. Нарбут (стр.18-23.) Кл.слова: качество образования,парадигма управленческого образования,политический навык
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий/ Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский (стр.24-28.) Кл.слова: интеллектуальный труд,структурно-параметрическое описание,проектирование образовательных технологий
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов/ Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина (стр.29-33.) Кл.слова: академическая группа,социально-гражданская компетентность,кооперативное взаимодействие
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза/ М.Н. Рыскулова (стр.34-37.) Кл.слова: корпоративная компетенция студентов вуза,конкурентоспособность выпускника высшей школы
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий/ А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров (стр.38-41.) Кл.слова: повышение эффективности,профессиональная подготовка,магистр педагогического образования
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза/ К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов (стр.42-48.) Кл.слова: учебник,структура учебника,компетентностно-профессиональная модель выпускника вуза
Конференция в Российском новом университете (стр.49.)
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции)/ Т.А. Казакова (стр.50-53.) Кл.слова: воспитание,личность,подросток
Динь Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении/ Ван Фыонг Динь (стр.54-59.) Кл.слова: управление человеческими ресурсами,управление персоналом образовательных учреждений,инструменты управления
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги/ Р.А. Барышев (стр.60-64.) Кл.слова: информатизация образования,информационные потребности,личный кабинет читателя
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении/ Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров (стр.65-69.) Кл.слова: гуманитарная экспертиза в образовании,гуманистический потенциал семьи
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза/ Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина (стр.70-72.) Кл.слова: жизненная стратегия,преподаватель вуза,временная перспектива
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов/ Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова (стр.73-76.) Кл.слова: темоцентрированное взаимодействие,интерактивная форма обучения
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе/ В.В. Находкин, И.И. Портнягин (стр.77-80.) Кл.слова: борцы,юниоры,психические состояния
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Г.М. Парникова (стр.81-85.) Кл.слова: учёт региональных особенностей,студенты неязыковых специальностей,преподавание иностранного языка
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке)/ О.В. Сумцова (стр.86-88.) Кл.слова: иностранный язык для профессиональных целей,коммуникативная компетенция на иностранном языке,языковой компонент
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания/ С.Л. Новолодская (стр.89-92.) Кл.слова: поликультурное образование,поликультурный,культура
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования/ А.А. Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: педагогические технологии,профессиональное обучение,мастерство художественной вышивки
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений/ А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов (стр.98-100.) Кл.слова: музыкально-эстетическая культура,компоненты музыкально-эстетической культуры,педагогические условия формирования музыкально-эстетической культуры
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Хвостова, К.В. Слова и вещи в византийских аграрно-правовых отношениях XIII-XIV вв./ К.В. Хвостова (стр.3-14.) Кл.слова: аграрно-правовые отношения,"лингвистический поворот",лингвистические стереотипы
Суслопарова, Е.А. Стэнли Болдуин/ Е.А. Суслопарова (стр.15-40.) Кл.слова: Великобритания,британские премьер-министры,консервативная партия
Керимова, М.М. Русское присутствие в Словении в 1910-е - 1930-е гг./ М.М. Керимова (стр.41-57.) Кл.слова: Словения,социальный состав русской диаспоры,союзы русской эмиграции в Словении
Сидоренко, М.А. "Кухня" придворного балета во Франции в XVII в./ М.А. Сидоренко (стр.58-73.) Кл.слова: Людовик XIII,Людовик XIV,Старый порядок
Искендеров, П.А. Развитие сербо-албанских отношений осенью 1913 г./ П.А. Искендеров (стр.74-83.) Кл.слова: Россия,Балканы,Сербия
Собко, Е.М. Российско-английские дипломатические отношения в период войны за австрийское наследство/ Е.М. Собко (стр.84-90.) Кл.слова: русско-английские дипломатические отношения,война за австрийское наследство,дипломатические отношения в XVIII в.
Селиванов, И.Н. Судьба "корейского Фёдора Раскольникова" Ли Сан Чо/ И.Н. Селиванов (стр.91-111.) Кл.слова: история Северной Кореи,советско-северокорейские отношения,внутрипартийная борьба в Северной Корее
Кыдыралин, У. Султан Мухамедгали Таукин/ У. Кыдыралин, Ж.У. Кыдыралина (стр.112-122.) Кл.слова: административные реформы,государственная служба,первые казахские чиновники
Назаров, В.Н. Развитие железнодорожной системы западных областей Белоруссии и Украины в сентябре 1939 - июне 1941 г./ В.Н. Назаров (стр.123-126.) Кл.слова: подготовка СССР к войне,оборонное строительство,железная дорога
Омельянчук, С.В. Социально-экономический и правовой статус вдовы в Древней Руси/ С.В. Омельянчук (стр.127-133.) Кл.слова: вдова,семья,брак
Гулиев, Р.А. Бакинские международные ярмарки в таможенных документах 1922-1929 гг./ Р.А. Гулиев (стр.134-142.) Кл.слова: Бакинский порт,Джульфинская таможня,внешнеэкономическая политика
Кустова, Е.В. Формирование монастырей в Пермском крае в XV-XVII вв./ Е.В. Кустова (стр.143-159.) Кл.слова: Пермь Великая,монашество,Строгановы, сибирский тракт, вклады
Корнилова, О.В. А. Баренберг. Город ГУЛАГА, моногород: принудительный труд и его наследие в Воркуте/ О.В. Корнилова (стр.160-169.)
Кодин, Е.В. М. Дэвид-Фокс. Витрины великого эксперимента. Культурная дипломатия Советского Союза и его западные гости, 1921-1941 годы/ Е.В. Кодин (стр.170-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Дементьева, И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье/ И.Ф. Дементьева (стр.5-10.)
Эпштейн, М.М. Социальной партнёрство школы и бизнес - структур/ М.М. Эпштейн (стр.11-20.)
Лушников, В.И. Первичная профилактика: проблемы и перспективы/ В.И. Лушников (стр.21-26.)
Годовникова, Л.В. Проблемные школьники начальных классов: психолого-педагогическое сопровождение/ Л.В. Годовникова (стр.27-41.)
Плешакова, И.В. Профилактика вредных привычек у детей младшего школьного возраста/ И.В. Плешакова (стр.42-47.)
Филатова, О.В. Добровольческий труд молодёжи как фактор "воспитания ответственностью"/ О.В. Филатова (стр.48-50.)
Серова, И.Е. Во взрослую жизнь - с уверенностью/ И.Е. Серова, Т.Н. Богомолова (стр.51-66.)
Кузнецова, Е.И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии/ Е.И. Кузнецова, С.М. Суровцева, М.И. Фаерман (стр.67-73.)
Кузнецова, Е.И. Телефон доверия "Ты не один!"/ Е.И. Кузнецова [и др.] (стр.74-77.)
Кирсанова, В.Г. Обучение школьного коллектива конструктивным методам коммуникации/ В.Г. Кирсанова (стр.79-83.)
Орлова, К.М. Представления родителей о воспитании детей в России и Швейцарии: кросс - культурное исследование/ К.М. Орлова (стр.85-90.)
Морозов, В.В. Педагогика воспитания: особенность воззрений/ В.В. Морозов (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Свининников, В.М. Война, прошедшая через сердце. К 90-летию со дня рождения писателя Е.И. Носова/ В.М. Свининников (стр.2-7.)
Тяпугина, Н.Ю. "Почему ты лежишь один посреди России?" Повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка"/ Н.Ю. Тяпугина (стр.8-12.)
Браже, Т.Г. История моей переписки с Василием Гроссманом. К 110-летию со дня рождения В.С. Гроссмана/ Т.Г. Браже (стр.12-14.)
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог/ Н.Н. Богданов (стр.14-18.)
Земскова, Д.Д. Труд и время в производственном романе/ Д.Д. Земскова (стр.18-23.)
Антипова, А.М. Методические идеи Н.И. Кудряшова, их значение для современного литературного образования/ А.М. Антипова (стр.23-26.)
Кудряшова, М.Н. Воспоминания об отце/ М.Н. Кудряшова (стр.26-27.)
Фёдоров, А.В. Зачем изучать литературу?/ А.В. Фёдоров (стр.28-29.)
Ермолова, И.М. Групповая работа на уроке литературы: легко, просто, интересно!/ И.М. Ермолова (стр.29-30.)
Лобзова, Е.В. "Зачётный лист" как приём эффективного оценивания в контексте новой образовательной программы/ Е.В. Лобзова (стр.31-32.)
Соловей, Т.Г. "Пушкин - наше всё", или "Азбука" нравственности от А.С. Пушкина/ Т.Г. Соловей (стр.33-38.)
Учамбрина, И.А. Пушкин на все времена. Из опыта работы/ И.А. Учамбрина (стр.38-40.)
Романичева, Е.С. Ментальные карты, или Интеллект - карты/ Е.С. Романичева (стр.40-41.)
Коммуникативный подход к обучению выразительному чтению и рассказыванию. Рецензия на книгу З.А. Шелестовой "Основы методики выразительного чтения и рассказывания. (М.: Спутник, 2014) (стр.42.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Прохоров, Ю.Е. Гранада ждёт русистов мира/ Ю.Е. Прохоров (стр.4-5.)
Дворкина, Е.А. Что такое фирма. Формирование профессиональных компетенций на занятиях по РКИ для экономистов/ Е.А. Дворкина (стр.6-29.)
Одинцова, И.В. Система обобщений как основа профессионализма преподавателя РКИ/ И.В. Одинцова (стр.30-35.)
Беженарь, О. Обучение русской графике (какие упражнения могут сделать эту работу интересной)/ О. Беженарь (стр.36-41.)
Ермакова, Н.А. Ошибки в письменной речи немецкоговорящих студентов с русским / русскоязычным фоном/ Н.А. Ермакова (стр.42-46.)
Морковкин, В.В. Метонимические сдвиги в лингво- и антропоцентрическом рассмотрении/ В.В. Морковкин, А.И. Ольховская (стр.47-54.)
Яковлева, И.В. Усвоение системы предлогов русского языка в условиях билингвизма/ И.В. Яковлева (стр.55-61.)
Рахим-заде, К.Б. Фразеологические единицы, репрезентирующие зооморфный код культуры в русском языке с точки зрения китайского/ К.Б. Рахим-заде (стр.62-65.)
Мохаммед Реза Мохаммади. Сопоставительный русских и персидских пословиц и поговорок с компонентом "труд"/ Реза Мохаммади Мохаммед, Резаи Маджид (стр.66-72.)
Петривняя, Е.К. Античная басня в мировой литературе и живописи/ Е.К. Петривняя (стр.73-78.)
Жильцова, Л.Ю. Античные традиции в творчестве Ивана Ефремова/ Л.Ю. Жильцова, А.А. Соломонова (стр.79-84.)
Юзефович, И.В. Речевой портрет "чужого" в русской литературе конца XIX - начала XX в.: лексико-синтаксические особенности создания литературного образа еврея/ И.В. Юзефович (стр.85-91.)
Косарева, Е.В. Разговорный клуб как форма внеаудиторной работы с иностранными студентами/ Е.В. Косарева, З.С. Масленникова, Е.М. Филатова (стр.92-96.)
Салосина, И.В. Использование активных методов обучения при формировании фонетической компетенции будущих лингвистов в условиях вуза КНР/ И.В. Салосина, И.А. Ишутина (стр.97-101.)
Потемкина, В.Р. Педагогические инновации в обучении русскому языку в польских лицеях и гимназиях/ В.Р. Потемкина (стр.102-107.)
Критика и библиография (стр.108-122.)
Юбилей (стр.123-124.)
Хроника (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская литература -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Топорков, А.Л. Духовные стихи в русской литературе первой трети XX века/ А.Л. Топорков (стр.5-29.)
Пильщиков, И.А. К спорам о ритмической природе "Слова о полку Игореве" (неопубликованный отзыв Ю.М. Лотмана на статью Л.И. Тимофеева и его место в научном контексте 1960-1970-х годов)/ И.А. Пильщиков, М.В. Трунин (стр.30-52.)
Лотман, Ю.М. К вопросу о ритмике "Слова о полку Игореве" (по поводу статьи Л.И. Тимофеева "Ритмика "Слова о полку Игореве"")/ Ю.М. Лотман (стр.53-57.)
Федорова, И.В. Апокрифы и исторические предания в русской паломнической литературе XII-XIX веков: 2. Сюжет "прение о вере"/ И.В. Федорова (стр.58-76.)
Гальцин, Д.Д. Об экземпляре "Книга систима..." Дмитрия Кантемира, принадлежавшем Феофилакту Лопатинскому/ Д.Д. Гальцин (стр.76-81.)
Фомина, Е. Русский национальный тип в произведениях И.С. Тургенева 1840-1870-х годов/ Е. Фомина (стр.82-93.)
Неизвестное письмо А.Ф. Писемкого К. Бэру о Т.Г. Шевченко (стр.93-94.)
Якубович, И.Д. Литературный генезис образов "кротких" и "чистых" в "Записках из Мёртвого дома" Ф.М. Достоевского/ И.Д. Якубович (стр.95-101.)
Березкина, С.В. М.Е. Салтыков-Щедрин на страницах "Преступления и наказания" (из комментария к роману Ф.М. Достоевского)/ С.В. Березкина (стр.101-110.)
Павлова, М.М. Об адресате новеллы З.Н. Гиппиус "Три дамы сердца" и писем Мережковских к "Снежной Королеве"/ М.М. Павлова (стр.110-116.)
"Поэмы в прозе" Шарля Бодлера в переводе О.Д. Ниловой (стр.117-125.)
Нилова, О.Д. Страница из дневника. Встречи с прошлым; Из жизни Яра. Картинки прошлого/ О.Д. Нилова (стр.125-127.)
Гиппиус, З.Н. Письма к "Снежной Королеве"/ З.Н. Гиппиус, Д.С. Мережковский (стр.127-131.)
Золтан Хайнади. Текст - подтекст - интертекст. "Три сестры" А.П. Чехова/ Хайнади Золтан (стр.132-146.)
Евдокимова, Л.В. Мотив "чудесного одевания (внешности)" в поэзии А. Блока и традиция фольклорного заговора/ Л.В. Евдокимова (стр.147-161.)
Двинятина, Т.М. И.А. Бунин в 1914 году/ Т.М. Двинятина (стр.161-171.)
Зверева, Я.В. Фёдор Сологуб в Костроме 1916-1922 годов/ Я.В. Зверева (стр.171-182.)
"Rosanoff est mort - vive Rosanoff...". Переписка Э.Ф. Голлербаха с А.А. Измайловым (стр.182-196.)
Голлербах, Э.Ф. Открытое письмо литераторам. К полугодовщине со дня смерти В.В. Розанова (5 февраля 1919)/ Э.Ф. Голлербах (стр.197.)
Мистерия-лубок О.Д. Форш "Град Незримый" (стр.198-206.)
Валиева, Ю.М. Материалы к биографии Г.Н. Кацмана (Следственное дело 1927 года)/ Ю.М. Валиева (стр.206-230.)
Лекманов, О.А. "Овёс нынче дорог" (из комментарии к роману И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев")/ О.А. Лекманов (стр.231-232.)
Щукин, В.Г. Монументальный труд о литературе Большого Урала/ В.Г. Щукин (стр.233-234.)
Данилевский, Р.Ю. Между жанром и дискурсом/ Р.Ю. Данилевский (стр.234-236.)
Михайлова, М.В. Королевство некривых зеркал/ М.В. Михайлова (стр.236-237.)
Конусова, Е.Д. XXXVIII Малышевские чтения/ Е.Д. Конусова (стр.238-241.)
Головин, В.В. Научная конференция "Детская литература как территория конфликта: тексты, персоны, институции"/ В.В. Головин, С.Г. Маслинская (стр.241-249.)
Ананьева, А.В. Международная научная конференция "От Просвещения к романтизму. Литература и культура Российской империи на рубеже XVIII-XIX веков"/ А.В. Ананьева, А.Ю. Веселова (стр.249-252.)
Корогодина, М.В. Международная научная конференция "Современные проблемы археографии"/ М.В. Корогодина (стр.253-256.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Философские науки -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Сиземская, И.Н. Творческий потенциал человека - основа модернизации современной экономики/ И.Н. Сиземская (стр.7-8.) Кл.слова: современная экономика,новые технологии,человеческий капитал
Канарш, Г.Ю. Труд и экономическая культура в контексте российской модернизации/ Г.Ю. Канарш (стр.9-22.) Кл.слова: труд,экономическая культура,модернизация
Веряскина, В.П. Влияние персональной модернизации на эффективность экономического развития России/ В.П. Веряскина (стр.23-35.) Кл.слова: модернизация,персональная модернизация,творчество
Дмитриев, А.В. Конфликтогенность внешней трудовой миграции (федеральные и региональные аспекты)/ А.В. Дмитриев (стр.36-42.) Кл.слова: иммиграция,мигранты,регионы
Воропаева, А.В. Культурологические показатели конфликтогенности миграции/ А.В. Воропаева (стр.43-52.) Кл.слова: культурология,культура,конфликтогенность
Олейников, Ю.В. Становление новой мировоззренческой парадигмы/ Ю.В. Олейников (стр.53-60.) Кл.слова: мировоззрение,картина мира,природа
Гаспарян, Д.Э. Проблема "Я" и "Другого" в философском и психологическом ракурсах: от Гегеля к Лакану/ Д.Э. Гаспарян (стр.61-77.) Кл.слова: Я,Другой,субъект, стадия зеркала
Шелковая, Н.В. Ф. Ницше о пути возвращения к себе/ Н.В. Шелковая (стр.78-93.) Кл.слова: Ницше,Христос,ницшеанство, христианство
Баева, Л.В. Виртуальная коммуникация: особенности и этические принципы/ Л.В. Баева (стр.94-110.) Кл.слова: виртуальная коммуникация,соцсети,виртуализация
Шамис, Д.А. Моральное чувство как феномен гносеологии/ Д.А. Шамис (стр.111-126.) Кл.слова: моральное чувство,моральный закон,субъективная воля
Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт (1893-1936). Часть I/ С.Н. Корсаков (стр.127-139.) Кл.слова: М.Л. Ширвиндт,оппозиционер,историк философии
Куслий, П.С. Русская философия в современном социокультурном контексте: взгляд из-за океана. А. Деблазио. Конец русской философии. Традиция и переход в начале XXI в. - Нью-Йорк, 2014 (DeBlasio Alyssa. The End of Russian Philosophy. Tradition and Transition at the Turn of the 21 Century. New York: Palgrave MacMillan, 2014)/ П.С. Куслий (стр.140-149.)
Сергеев, М. Джордж Кляйн - человек-легенда. Памяти философа, слависта, переводчика/ М. Сергеев (стр.150-157.) Кл.слова: Д. Кляйн,американская славистика,русская философия
Наши авторы (стр.158.)
About the authors (стр.159.)
Сontents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы/ В.В. Гузеев (стр.7-10.) Кл.слова: успешная школа,эффективная школа,образовательная политика
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость/ А.М. Водянский (стр.11-16.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт (ГОС),ЕГЭ,контрольно-измерительные материалы
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика/ А.В. Могилев (стр.17-23.) Кл.слова: социальная модель школы,реформы,чиновничество
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке/ Е.В. Савицкая (стр.24-30.) Кл.слова: статистика,школьное образование,государственные расходы
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы/ В.Н. Сигунов (стр.31-34.) Кл.слова: формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространство,территориальный образовательный комплекс,воспитывающая школа
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть/ И.В. Бестужев-Лада (стр.35-38.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.41-47.)
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-55.) Кл.слова: бухгалтерский аутсорсинг,качество услуг,гарантии
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации/ О.Г. Марчукова (стр.56-64.) Кл.слова: внутренний контроль в образовательной организации,внутриучрежденческий контроль,направления и объекты контроля
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования/ А.А. Хван (стр.65-71.) Кл.слова: показатели тяжести и напряжённости труда,профессиональный стаж,физическое, умственное и хроническое утомление
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..."/ О.И. Лапицкий (стр.72-77.) Кл.слова: образ нового педагога,интеллигентность учителя,мотивация на педагогическую профессию
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате/ Е.Л. Болотова (стр.78-81.)
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др./ С.Б. Хмельков (стр.82-84.)
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.85-90.) Кл.слова: технологическая карта,замысел, план, проект, сценарий, протокол, описание урока,обучаемость и обученность
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно/ А.Н. Дахин (стр.91-96.)
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты/ В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова (стр.97-105.) Кл.слова: образовательная инфраструктура,образовательная программа,индивидуальный проект
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.106-109.)
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия/ Д.В. Григорьев (стр.111-116.) Кл.слова: российская идентичность,причастность,патриотизм
Каменский, А.М. Другие дети/ А.М. Каменский (стр.117-120.) Кл.слова: интересы школьников,профессиональная ориентация,школьные традиции
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация?/ А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн (стр.121-127.) Кл.слова: пионерская организация,детско-взрослое сообщество,дополнительное образование
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества/ Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов (стр.128-133.) Кл.слова: территориальный образовательный комплекс (ТОК),воспитательное пространство,событие воспитания
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие?/ М.Н. Емельянова (стр.134-138.) Кл.слова: возрастные потребности подростков,мотивация стремления к победе,успех и поражение
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться.../ М.М. Эпштейн (стр.139-141.) Кл.слова: молодёжные организации,клубы,кружки
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.142-145.)
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда/ Л.П. Шопина (стр.146-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Соболева, Н.А. К истории украинского "тризуба"/ Н.А. Соболева (стр.3-18.) Кл.слова: исторические корни современного герба Украины,"тризуб"
Захарова, И.М. Антон Константинович Псаро/ И.М. Захарова (стр.19-33.) Кл.слова: анализ жизни и деятельности А.К. Псаро,контр-адмирал
Нефёдов, С.А. Как готовили революцию 1905 г./ С.А. Нефёдов (стр.34-55.) Кл.слова: Гапон,1905 г.,подготовка революции
Степанов, К.А. Ростовский комитет помощи беженцам в годы первой мировой войны/ К.А. Степанов (стр.56-75.) Кл.слова: Ростовский комитет помощи беженцам,медицинская помощь,совет секций
Сечжин Чжун. Государственное устройство и политическая система имамата Шамиля/ Чжун Сечжин (стр.76-83.) Кл.слова: имамат Шамиль,шариат,исламский закон
Кушнир, С.И. Французская пресса в "банкентной кампании" 1847 г./ С.И. Кушнир (стр.84-96.) Кл.слова: "банкентная кампания" 1847 г.,социальные и политические условия
Урсу, Д.П. Португалия и "схватка за Африку"/ Д.П. Урсу (стр.97-115.) Кл.слова: колониальный раздел Тропической Африки,португальский колониализм
Перхавко, В.Б. Антипод Кузьмы Минина/ В.Б. Перхавко (стр.116-123.) Кл.слова: Ф.И. Андронов,московская знать
Погадаев, В.А. Ахмад Бустаман и Народная партия Малайи/ В.А. Погадаев (стр.124-132.) Кл.слова: Ахмад Бустаман,"Союз молодых малайцев"
Воейков, Е.В. Женский труд в лесной промышленности Среднего Поволжья в 1930-е гг./ Е.В. Воейков (стр.133-138.) Кл.слова: участие женщин в массовых лесозаготовках,регион Средней Волги,годы довоенной индустриализации
Тепляков, А.Г. Чекисты Крыма в начале 1920-х гг./ А.Г. Тепляков (стр.139-145.) Кл.слова: карательные акции чекистов,репрессивно-карательные органы Крыма
Захаров, А.В. Пополнение знаний о Новом Свете при Петре I/ А.В. Захаров (стр.146-153.) Кл.слова: Пётр I,Новый Свет,европейское консульство
Румянцева, В.С. Патриарх Никон и проблема церковного землевладения в России в XVII в./ В.С. Румянцева (стр.154-158.) Кл.слова: Патриарх Никон,землевладение Русской церкви,секуляризация церковных владений
Акимов, С.С. А.Ю. Каптиков, Д.В. Богданова. Архитектура старых Нидерландов. Церкви. Замки. Городские укрепления. Площади. Торговые ряды. Беффруа. Ратуши. Здания гильдий. Дворцы. Дома/ С.С. Акимов (стр.159-161.) Кл.слова: старонидерландское зодчество,эволюция нидерландской архитектуры
Романов, В.В. Т.В. Алентьева, М.А. Филимонова. Реформаторы, нонконформисты, диссиденты в США от Войны за независимость до Гражданской войны/ В.В. Романов (стр.161-163.) Кл.слова: реформаторское и нонконформистское движения в США,проблемы ранней Америки
Лукьянов, А.Е. Чтимая книга: Древнекитайские тексты и перевод "Шан шу" ("Шуцзин") и "Малого предисловия" ("Шу сюй")/ А.Е. Лукьянов (стр.163-167.) Кл.слова: письменный памятник,проблематика изучения
Радькова, О.Г. М.В. Стрелец. Евреи Германии: история и современность/ О.Г. Радькова (стр.168-172.) Кл.слова: еврейское национальное меньшинство Германии,раннее Новое время,современные евреи
Носков, В.В. Странные претензии/ В.В. Носков (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)