Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития/ И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина (стр.5-17.) Кл.слова: психолого-медико-педагогический консилиум
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Т. Лифанова, Е. Подвальная (стр.18-33.)
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. Ткачева, А. Соболева (стр.34-44.) Кл.слова: специальное образование,психокоррекционная технология
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т. Волковская (стр.45-55.) Кл.слова: недоразвитие речи,психолого-педагогическая диагностика
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма/ М. Ипполитова (стр.56-63.)
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г./ Н. Володина (стр.64-69.)
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога/ А. Кудряшова (стр.70-75.)
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов/ Г. Ковалева (стр.76-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания (стр.4-6.)
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования/ Т. Коваль (стр.7-9.)
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры"/ Т. Кацва (стр.10-13.)
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов/ П. Панкин (стр.14-17.)
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права/ В. Перхавко (стр.18-25.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление/ А. Белов (стр.26-31.)
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований/ Е. Суздальцев (стр.32-33.)
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"?/ О. Наумов (стр.34-39.)
Угорев, Е. Уроки "живой истории"/ Е. Угорев (стр.40-45.)
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I/ С. Фомин (стр.46-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы/ А. Морозов (стр.56-59.)
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время/ В. Голубинская (стр.60-62.)
Обобщающее стихотворение и задание по истории России (стр.63-64.)
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу/ А. Проворный (стр.65-67.)
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа / С. Ефремов (стр.68-70.)
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва / С. Втулкин (стр.71-74.)
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование/ Ю. Копылов (стр.75-77.)
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Павлов, К. 15 лет. Полет - нормальный! / К. Павлов (стр.5-18.)
Парлетт, М. Пять типов сильных качеств человека : Новый подход в понимании Гештальт-обучения/ М. Парлетт (стр.19-28.)
Овчинников, Б. Основные понятия психотерапии/ Б. Овчинников (стр.29-41.)
Овчинников, Б. Становление и характеристика основных форм психотерапии/ Б. Овчинников (стр.42-59.)
Овчинников, Б. Влияние "Я-концепции" и ценностных ориентаций на качество жизни молодых женщин/ Б. Овчинников, Т. Умбаева (стр.60-73.)
Татаренко, Т. Жизнеконструирование в психотерапии. Кто конструктор?/ Т. Татаренко (стр.74-83.)
Павлов, К. О границах применимости парадоксальной теории изменений в практике реконструкции качества жизни/ К. Павлов (стр.84-126.)
Третьяк, Л. Тенденции развития отечественной практики психотерапии и консультирования : история и современность/ Л. Третьяк, К. Павлов (стр.127-141.)
Третьяк, Л. Оценка эффективности гештальт-подхода в клинической практике/ Л. Третьяк (стр.142-156.)
Чугунов, Д. Гештальт-подход в работе с перееданием/ Д. Чугунов (стр.157-161.)
Демьяненко, А. Гештальт-подход в условиях психотерапевтического стационара/ А. Демьяненко, Л. Третьяк (стр.162-168.)
Демьяненко, А. Общие вопросы психотерапевтической практики/ А. Демьяненко (стр.169-174.)
Шарков, К. Телефонные переговоры с клиентами в психотерапии и консультировании/ К. Шарков (стр.175-187.)
Фризен, Ю. Поддержка - добро, зло или неизбежность?/ Ю. Фризен (стр.188-190.)
Павлов, К. Десять лет спустя, или репутационный менеджмент через призму гештальт-подхода и реконструкции качества жизни/ К. Павлов (стр.191-211.)
Гаффни, Ш. Границы и границы контакта - кросскультурные исследования для практиков организационного развития/ Ш. Гаффни (стр.212-230.)
Коткин, Д. Методология гештальта в тренинге. Тренинг умер - да здравствует тренинг!/ Д. Коткин (стр.231-238.)
Кучеренко, М. Как я спал на гештальт-группах/ М. Кучеренко (стр.239-242.)
Заболотная, Н. Ты помнишь, как всё начиналось! / Н. Заболотная (стр.243-245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе/ А. Худин, С. Белова (стр.3-10.)
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды/ Т. Назарова, В. Шаповаленко (стр.11-16.)
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе/ С. Сидоров (стр.17-20.)
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/ Л. Горбунова (стр.21-25.)
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса/ В. Гериш (стр.26-30.)
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе/ А. Митькина (стр.31-32.)
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих/ Е. Запорожец (стр.33-35.)
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе/ О. Петунин (стр.36-39.)
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/ А. Слободнюк, Л. Осипенко (стр.40-45.)
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности/ О. Мураева (стр.46-50.)
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов/ Н. Гололобова, О. Федоскина (стр.54-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе/ Е. Вяземский (стр.3-7.)
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности"/ Е. Казанова (стр.8-10.)
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности/ О. Козырева (стр.11-14.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели/ А. Белов (стр.15-20.)
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов/ Н. Иванов (стр.21-25.)
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания/ З. Мубинова (стр.26-30.)
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания/ Т. Челнокова (стр.31-36.)
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории/ О. Хлытина (стр.37-44.)
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли/ Н. Дорожкина (стр.45-48.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV/ А. Морозов (стр.49-51.)
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-61.)
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию/ В. Аксенова (стр.62-67.)
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира (стр.68-69.)
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти/ Н. Калюжная (стр.70-72.)
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин"/ О. Закиров (стр.73-75.)
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века/ В. Калинов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования/ В. Шудегов (стр.8-13.)
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы/ Н. Эмих (стр.14-17.)
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении/ Н. Нурмагомедов (стр.18-20.)
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети/ А. Грабельников (стр.21-25.)
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ/ В.А. Грабельников (стр.26-29.)
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе/ Д. Смирнова (стр.30-35.)
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького/ А. Дзюба (стр.36-38.)
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко (стр.39-41.)
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема"/ М. Мокров (стр.41-43.)
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ/ М. Левина (стр.44-46.)
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах/ Е. Исаева (стр.47-49.)
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка/ А. Липина (стр.50-53.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках/ У. Магомедова (стр.54-56.)
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации/ З. Ужахова (стр.66-68.)
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках/ С. Глушкова (стр.72-73.)
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога/ Т. Гадаборшева (стр.74-76.)
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда/ Н. Фролова (стр.77-79.)
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка/ С. Чистюхина (стр.80-83.)
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения/ П. Малявин (стр.80-83.)
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта"/ С. Галиев (стр.87-89.)
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии/ Т. Решетова (стр.90-94.)
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии/ И. Иванова (стр.95-97.)
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения/ А. Кармановский (стр.98-101.)
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации/ А. Мельников (стр.102-104.)
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях/ Д. Ефремова (стр.105-106.)
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии/ М. Ногерова (стр.107-111.)
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения/ А. Дробышевский, Г. Железовская (стр.121-122.)
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников/ С. Кулагина (стр.123-124.)
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов/ В. Сергеева (стр.125-128.)
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее/ Н. Рогожкина (стр.129-132.)
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ/ В. Сергеева (стр.133-135.)
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся/ Е. Власова (стр.142-143.)
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ М. Айбазова, К. Лавринец (стр.144-148.)
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.149-152.)
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования/ А. Попович (стр.153-156.)
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения/ И. Тигрова, С. Тигров (стр.157-159.)
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения/ Н. Жатько (стр.160-163.)
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов/ Т. Арканова (стр.164-166.)
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система/ Е. Абрамова (стр.169-170.)
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования/ И. Бурлакова (стр.171-175.)
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью/ Н. Башкатова (стр.192-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"?/ С. Тимофеев (стр.2-3)
Служба коротких идей и сообщений (стр.4)
Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion (стр.5-6)
Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления (стр.7-8)
Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях (стр.9-11)
Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя (стр.12-13)
Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году/ А. Данилов (стр.14-15)
Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи (стр.16-17)
Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности/ М. Калинина (стр.18)
Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать/ А. Иванов (стр.19-22)
Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара? (стр.23)
Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов (стр.24-25)
Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления? (стр.26)
Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами/ Э. Бартон (стр.27)
Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии (стр.28)
Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин (стр.29-30)
Узнай лжеца: несколько практических подсказок (стр.31)
Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина (стр.3-9.)
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (стр.10-15.)
Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности/ Н. Синягина, Т. Богачева (стр.16-19.)
Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления/ О. Кондратьева (стр.20-24.)
Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности/ Ю. Семёнов (стр.25-30.)
Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/ А. Сёмкина (стр.31-34.)
Давыдова, Т. "Легенды о цветах" / Т. Давыдова (стр.35-37.)
Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание/ В. Клепиков (стр.38-43.)
Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества/ Т. Козырева (стр.44-46.)
Грицаенко. Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма/ Т. Грицаенко. (стр.46-48.)
Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход/ Е. Басова (стр.48-54.)
Лутхова, З. Жизнь без надзора/ З. Лутхова (стр.55-56.)
Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра/ Л. Петухова (стр.57-64.)
Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям/ М. Жагарина, О. Никулина (стр.65-68.)
Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации (стр.69-74.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.75-77.)
Иванова, Л. "Веков связующая нить"/ Л. Иванова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова (стр.3-11.)
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников/ А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая (стр.12-16.) Кл.слова: патриотическое воспитание,событийный подход
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения/ М. Романникова (стр.17-23.) Кл.слова: табакокурение,профилактика
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков/ Д. Кормакова (стр.24-27.)
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.28-31.) Кл.слова: старшеклассник,нравственное самовоспитание
Коротаева, Е. Как стать гражданином?/ Е. Коротаева (стр.32-33.) Кл.слова: гражданское воспитание
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии/ Ж. Мерзлякова (стр.34-37.) Кл.слова: общение
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения/ Н. Галеева (стр.38-45.)
Дубрович, В. Не померкнет в веках/ В. Дубрович (стр.46-48.) Кл.слова: дополнительное образование
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы"/ Н. Лазутенков (стр.49-52.) Кл.слова: дополнительное образование
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.55-59.)
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения/ Т. Романюк (стр.60-63.) Кл.слова: межнациональное общение,школьный психолог
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!"/ М. Шашурина (стр.64-69.)
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей/ Ж. Шевцова (стр.70-71.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.72-74.)
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье"/ С. Синицына (стр.76-79.) Кл.слова: сценарий,осень
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность/ А. Иоффе (стр.5-7.)
Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России/ И. Мишина (стр.8-12.)
Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим / Н. Шевченко (стр.13-15.)
Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию/ О. Кишенкова (стр.16-23.)
Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса/ П. Стефанович (стр.24-29.)
Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века/ И. Устинова (стр.30-35.)
Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат/ В. Бурков (стр.36-38.)
Никифоров, А. Главная проблема современной России/ А. Никифоров (стр.39-46.)
Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования/ Е. Киприянова, Е. Якуба (стр.47-50.)
Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах/ Е. Петрова (стр.51-54.)
Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова (стр.55-58.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени/ А. Морозов (стр.59-62.)
Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки/ А. Скорик (стр.63-67.)
Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России/ В. Доржеева (стр.68-71.)
Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи/ А. Кисляков (стр.71-73.)
Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград/ И. Сандалов (стр.74-76.)
Морозов, А. Картографическое безобразие / А. Морозов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Алтухова, М. О результатах современных прикладных исследований в педагогике/ М. Алтухова (стр.4-19.)
Анцупов, А. Проблема объекта и предмета психологии/ А. Анцупов (стр.20-27.)
Плахова, А. Особенности психологической подготовки обучаемых в военных вузах Республики Казахстан/ А. Плахова (стр.28-36.)
Шевцов, В. О некоторых аспектах динамики преодоления психологических трудностей профессионального становления офицерами институтов пограничного профиля/ В. Шевцов (стр.37-43.)
Федоров, А. Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009)/ А. Федоров (стр.44-68.)
Аверьянова, А. Психологический тренинг как эффективный инструмент усвоения знаний/ А. Аверьянова (стр.69-75.)
Лисуренко, Л. Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза/ Л. Лисуренко (стр.76-80.)
Носс, И. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий/ И. Носс (стр.81-97.)
Одинцова, В. Формирование познавательной самостоятельности студентов/ В. Одинцова (стр.98-103.)
Русакова, В. Опыт работы по профконсультации в отделе образования и профориентации/ В. Русакова (стр.104-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса/ Н. Янковская (стр.7-25.)
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы/ Е. Кобахия (стр.26-38.)
Буракова, М. Профессиональное самоопределение/ М. Буракова, И. Савушкин (стр.39-46.)
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа/ Е. Головина (стр.47-54.)
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению/ Н. Клёнова (стр.55-70.)
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе/ Е. Картовщикова (стр.71-76.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.77-87.)
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов/ Н. Лазарева (стр.88-92.)
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов/ Л. Мышинская (стр.93-98.)
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи/ Н. Кожевникова (стр.99-104.)
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника/ М. Стрыгина (стр.105-114.)
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников/ Е. Глаголева (стр.115-120.)
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов/ И. Савушкин, С. Сосков (стр.121-123.)
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье/ Л. Хлопкова (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Н. Бельский (стр.4-15.)
Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА/ Н. Крицкая (стр.16-20.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века/ А. Морозов (стр.21-22.)
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы/ В. Киселев (стр.23-29.)
Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина (стр.30-32.)
Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы/ В. Перхавко (стр.33-37.)
Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности/ П. Гнездилова (стр.38-39.)
Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны/ А. Эпштейн (стр.40-46.)
Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках/ А. Изюмский (стр.47-52.)
Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром/ А. Кустова (стр.53-56.)
Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков/ В. Корнев (стр.57-60.)
Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер/ А. Матвеев (стр.61-63.)
Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях/ Л. Силина (стр.64-66.)
Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года/ С. Кувалдин (стр.67-69.)
Абрамов, Д. Порнография в школе/ Д. Абрамов (стр.70-73.)
Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования/ М. Богуславский, А. Данилов (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.3-12.)
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей/ Г. Семенов (стр.13-16.)
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития/ Л. Никитина (стр.16-22.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.23-28.)
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства/ Х. Загладина (стр.29-32.)
Баликоева, А. Сотвори себя сам / А. Баликоева (стр.33-39.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.40-45.)
"Театральная юность России"/ Л. Виноградова [и др.] (стр.46-49.)
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания/ Г. Савина (стр.50-54.)
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения/ М. Сиротина (стр.55-60.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.61-71.)
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием/ В. Баев (стр.72-75.)
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки/ В. Халилуллина (стр.76-80.)
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области/ Л. Кирилова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого / Ю. Никифоров (стр.4-13.)
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога/ А. Дождиков (стр.12-15.)
Рыченков, С. Так не говорил Сталин/ С. Рыченков (стр.16-21.)
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете (стр.23.)
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" / П. Пучков (стр.23-28.)
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века/ В. Кузнецов (стр.29-32.)
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны/ В. Цветкова (стр.33-36.)
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы (стр.37-48.)
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории/ О. Стрелова (стр.49-54.)
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории/ Д. Хитров (стр.55-64.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века/ А. Морозов (стр.65-67.)
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе/ З. Ибрагимова (стр.68-70.)
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений/ Л. Руденко (стр.71-72.)
Быковская, Г. Женщина и война/ Г. Быковская, Л. Беховых (стр.73-76.)
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда/ Э. Абдулаев (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта"/ Н. Долгополов (стр.5-10.)
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи/ М. Лекарева-Бозененкова (стр.11-20.)
Андреева, А. Сопротивления/ А. Андреева (стр.21-33.)
Бален, Дан. Гештальт Диагностика/ Дан Бален (стр.34-68.)
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия"/ П. Гавердовская (стр.69-72.)
Дубинская, В. Сепарация/ В. Дубинская (стр.73-90.)
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии/ И. Мстибовский (стр.91-121.)
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А/ О. Долгополова (стр.122-128.)
Дубинский, М. Субъективные объекты/ М. Дубинский (стр.129-132.)
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов/ С. Елисеев (стр.133-142.)
Чума XXI века - интернет-зависимость (стр.143-149.)
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства"/ Н. Долгополов, Н. Лубяницкая (стр.150-160.)
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп/ Н. Долгополов (стр.161-181.)
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь/ Н. Рубштейн (стр.182-192.)
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей/ В. Дубинская (стр.193-213.)
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды/ Н. Долгополов (стр.214-218.)
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология?/ Н. Долгополов (стр.219-222.)
Цукерман, Г. Русская улыбка/ Г. Цукерман (стр.223-224.)
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью/ Н. Долгополов (стр.225-228.)
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая (стр.229-230.)
Павлюченко, Е. Нечаянная радость/ Е. Павлюченко (стр.231-234.)
Долгополов, Н. Женщины в воде/ Н. Долгополов (стр.235-236.)
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг/ Н. Долгополов (стр.237-239.)
Гавердовская, П. Диалоги в группах/ П. Гавердовская (стр.240-244.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации/ В. Слободчиков (стр.4-19.)
Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников/ А. Плигин (стр.20-37.)
Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи/ Д. Чернов (стр.38-52.)
Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста/ В. Ковалевский, О. Груздева (стр.53-65.)
Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте/ О. Барканова (стр.66-72.)
Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза/ С. Панина, С. Залуцкая (стр.73-79.)
Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов/ И. Мартунова (стр.80-85.)
Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности/ Л. Львов (стр.86-98.)
Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности/ С. Смирнов, О. Раздина (стр.99-104.)
Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза/ С. Пакулина (стр.105-121.)
Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности/ О. Недосека (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Соловьев, Я. Реформы 1860-1870-х годов и император Александр II в оценках историков/ Я. Соловьев (стр.3-9.)
Копица, М. Аграрная реформа в удельной и государственной деревне/ М. Копица (стр.10-12.)
Как жили крестьяне до и после освобождения? (стр.13-20.)
Туган-Барановский, М. Почему пало крепостное право/ М. Туган-Барановский (стр.21-25.)
Морозов, А. Работа с документами по теме "Отмена крепостного права"/ А. Морозов (стр.26-29.)
Черепанова, Е. Урок-соревнование в VIII классе "Время великих реформ"/ Е. Черепанова (стр.30-32.)
Хлытина, О. Обучение приемам исторического анализа в старшей школе/ О. Хлытина (стр.33-40.)
Фомин, С. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.41-52.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси времени нашествий и установления ига/ А. Морозов (стр.53-55.)
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Э. Бельский (стр.56-66.)
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы/ В. Киселев (стр.67-73.)
Ялозина, Е. Повседневность сельского учителя в 1920-е годы/ Е. Ялозина (стр.74-76.)
Юбилейные исторические даты 2011 года (стр.20.)
Новости науки (стр.66, 73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)