Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.
Шифр: К-22/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 6 . - 126.66, р.
Содержание:
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33.
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55.
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63.
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69.
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75.
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2011/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 5
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания : (проект). - С.4-6.
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования / Т. Коваль. - С.7-9.
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры" : (размышления на съезде и после съезда) / Т. Кацва. - С.10-13.
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. Панкин. - С.14-17.
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права / В. Перхавко. - С.18-25.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление / А. Белов. - С.26-31.
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований / Е. Суздальцев. - С.32-33.
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"? / О. Наумов. - С.34-39.
Угорев, Е. Уроки "живой истории" / Е. Угорев. - С.40-45.
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I / С. Фомин. - С.46-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы / А. Морозов. - С.56-59.
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время / В. Голубинская. - С.60-62.
Обобщающее стихотворение и задание по истории России. - С.63-64.
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.65-67.
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа : (воспоминания бывших дворян) / С. Ефремов. - С.68-70.
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва : (В.М. Молотов, Л.П. Берия, Г.М. Маленков) / С. Втулкин. - С.71-74.
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование / Ю. Копылов. - С.75-77.
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ж-10/2011/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Павлов, К. 15 лет. Полет - нормальный! / К. Павлов. - С.5-18.
Парлетт, М. Пять типов сильных качеств человека : Новый подход в понимании Гештальт-обучения / М. Парлетт. - С.19-28.
Овчинников, Б. Основные понятия психотерапии / Б. Овчинников. - С.29-41.
Овчинников, Б. Становление и характеристика основных форм психотерапии / Б. Овчинников. - С.42-59.
Овчинников, Б. Влияние "Я-концепции" и ценностных ориентаций на качество жизни молодых женщин / Б. Овчинников, Т. Умбаева. - С.60-73.
Татаренко, Т. Жизнеконструирование в психотерапии. Кто конструктор? / Т. Татаренко. - С.74-83.
Павлов, К. О границах применимости парадоксальной теории изменений в практике реконструкции качества жизни / К. Павлов. - С.84-126.
Третьяк, Л. Тенденции развития отечественной практики психотерапии и консультирования : история и современность / Л. Третьяк, К. Павлов. - С.127-141.
Третьяк, Л. Оценка эффективности гештальт-подхода в клинической практике / Л. Третьяк. - С.142-156.
Чугунов, Д. Гештальт-подход в работе с перееданием / Д. Чугунов. - С.157-161.
Демьяненко, А. Гештальт-подход в условиях психотерапевтического стационара / А. Демьяненко, Л. Третьяк. - С.162-168.
Демьяненко, А. Общие вопросы психотерапевтической практики / А. Демьяненко. - С.169-174.
Шарков, К. Телефонные переговоры с клиентами в психотерапии и консультировании / К. Шарков. - С.175-187.
Фризен, Ю. Поддержка - добро, зло или неизбежность? / Ю. Фризен. - С.188-190.
Павлов, К. Десять лет спустя, или репутационный менеджмент через призму гештальт-подхода и реконструкции качества жизни / К. Павлов. - С.191-211.
Гаффни, Ш. Границы и границы контакта - кросскультурные исследования для практиков организационного развития / Ш. Гаффни. - С.212-230.
Коткин, Д. Методология гештальта в тренинге. Тренинг умер - да здравствует тренинг! / Д. Коткин. - С.231-238.
Кучеренко, М. Как я спал на гештальт-группах / М. Кучеренко. - С.239-242.
Заболотная, Н. Ты помнишь, как всё начиналось! / Н. Заболотная. - С.243-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-18/2009/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе / А. Худин, С. Белова. - С.3-10.
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды / Т. Назарова, В. Шаповаленко. - С.11-16.
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе / С. Сидоров. - С.17-20.
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования / Л. Горбунова. - С.21-25.
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса / В. Гериш. - С.26-30.
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. Митькина. - С.31-32.
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих / Е. Запорожец. - С.33-35.
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин. - С.36-39.
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности / А. Слободнюк, Л. Осипенко. - С.40-45.
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности / О. Мураева. - С.46-50.
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности / Н. Литвинова. - С.51-53.
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов / Н. Гололобова, О. Федоскина. - С.54-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-16/2011/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 4
Содержание:
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Вяземский. - С.3-7.
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности" / Е. Казанова. - С.8-10.
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Козырева. - С.11-14.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели / А. Белов. - С.15-20.
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов / Н. Иванов. - С.21-25.
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания / З. Мубинова. - С.26-30.
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания / Т. Челнокова. - С.31-36.
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. Хлытина. - С.37-44.
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли : (урок-игра для учащихся IX класса ) / Н. Дорожкина. - С.45-48.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV / А. Морозов. - С.49-51.
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-61.
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию / В. Аксенова. - С.62-67.
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира. - С.68-69.
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти / Н. Калюжная. - С.70-72.
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин" / О. Закиров. - С.73-75.
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века / В. Калинов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2009/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 9 . - 199.00, р.
Содержание:
Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"? / С. Тимофеев. - С.2-3
Служба коротких идей и сообщений. - С.4
Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion. - С.5-6
Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления. - С.7-8
Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях. - С.9-11
Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя. - С.12-13
Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году / А. Данилов. - С.14-15
Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи. - С.16-17
Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности / М. Калинина. - С.18
Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать / А. Иванов. - С.19-22
Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара?. - С.23
Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов. - С.24-25
Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления?. - С.26
Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами / Э. Бартон. - С.27
Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии. - С.28
Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин. - С.29-30
Узнай лжеца: несколько практических подсказок. - С.31
Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2009/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 8 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9.
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15.
Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19.
Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24.
Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30.
Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34.
Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37.
Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43.
Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46.
Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48.
Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54.
Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56.
Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64.
Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68.
Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77.
Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2009/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 7 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11.
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23.
Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27.
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45.
Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59.
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69.
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74.
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2011/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 6
Содержание:
Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность / А. Иоффе. - С.5-7.
Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России / И. Мишина. - С.8-12.
Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим : (урок обществознания в IX классе) / Н. Шевченко. - С.13-15.
Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию / О. Кишенкова. - С.16-23.
Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса / П. Стефанович. - С.24-29.
Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века / И. Устинова. - С.30-35.
Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат / В. Бурков. - С.36-38.
Никифоров, А. Главная проблема современной России / А. Никифоров. - С.39-46.
Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования / Е. Киприянова, Е. Якуба. - С.47-50.
Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах / Е. Петрова. - С.51-54.
Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова. - С.55-58.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени / А. Морозов. - С.59-62.
Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки / А. Скорик. - С.63-67.
Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России / В. Доржеева. - С.68-71.
Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи / А. Кисляков. - С.71-73.
Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград : (на примере внутренних войск) / И. Сандалов. - С.74-76.
Морозов, А. Картографическое безобразие : (об атласе "История России с древних времен до начала XXI века") / А. Морозов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-05/2009/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 11 . - 240.00, р.
Содержание:
Алтухова, М. О результатах современных прикладных исследований в педагогике / М. Алтухова. - С.4-19.
Анцупов, А. Проблема объекта и предмета психологии / А. Анцупов. - С.20-27.
Плахова, А. Особенности психологической подготовки обучаемых в военных вузах Республики Казахстан / А. Плахова. - С.28-36.
Шевцов, В. О некоторых аспектах динамики преодоления психологических трудностей профессионального становления офицерами институтов пограничного профиля / В. Шевцов. - С.37-43.
Федоров, А. Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009) / А. Федоров. - С.44-68.
Аверьянова, А. Психологический тренинг как эффективный инструмент усвоения знаний / А. Аверьянова. - С.69-75.
Лисуренко, Л. Проблемы социально-психологической адаптации студентов вуза / Л. Лисуренко. - С.76-80.
Носс, И. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий / И. Носс. - С.81-97.
Одинцова, В. Формирование познавательной самостоятельности студентов / В. Одинцова. - С.98-103.
Русакова, В. Опыт работы по профконсультации в отделе образования и профориентации / В. Русакова. - С.104-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: П-03/2009/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2009г. N 4 . - 190.00, р.
Содержание:
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Н. Янковская. - С.7-25.
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы / Е. Кобахия. - С.26-38.
Буракова, М. Профессиональное самоопределение / М. Буракова, И. Савушкин. - С.39-46.
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа / Е. Головина. - С.47-54.
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению / Н. Клёнова. - С.55-70.
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе / Е. Картовщикова. - С.71-76.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.77-87.
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов / Н. Лазарева. - С.88-92.
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов / Л. Мышинская. - С.93-98.
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи / Н. Кожевникова. - С.99-104.
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника / М. Стрыгина. - С.105-114.
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников / Е. Глаголева. - С.115-120.
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов / И. Савушкин, С. Сосков. - С.121-123.
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье / Л. Хлопкова. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-16/2010/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 10
Содержание:
Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Н. Бельский. - С.4-15.
Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА / Н. Крицкая. - С.16-20.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века / А. Морозов. - С.21-22.
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.23-29.
Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина. - С.30-32.
Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы / В. Перхавко. - С.33-37.
Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности / П. Гнездилова. - С.38-39.
Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны / А. Эпштейн. - С.40-46.
Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках / А. Изюмский. - С.47-52.
Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром : (урок развивающего обучения в X классе) / А. Кустова. - С.53-56.
Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков / В. Корнев. - С.57-60.
Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер / А. Матвеев. - С.61-63.
Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях / Л. Силина. - С.64-66.
Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года / С. Кувалдин. - С.67-69.
Абрамов, Д. Порнография в школе : рец. на кн. В.Б. Миронова / Д. Абрамов. - С.70-73.
Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования : (к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / М. Богуславский, А. Данилов. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-42/2011/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 2
Содержание:
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.3-12.
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. Семенов. - С.13-16.
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.16-22.
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.23-28.
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства / Х. Загладина. - С.29-32.
Баликоева, А. Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. Баликоева. - С.33-39.
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.40-45.
"Театральная юность России" : (итоги II Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов) / Л. Виноградова [и др.]. - С.46-49.
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. Савина. - С.50-54.
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения : тренинг / М. Сиротина. - С.55-60.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-71.
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. Баев. - С.72-75.
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с участием начальной школы) / В. Халилуллина. - С.76-80.
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области / Л. Кирилова. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: П-16/2010/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 9
Содержание:
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого : (на примерах из российской истории 1900-1930-х годов) / Ю. Никифоров. - С.4-13.
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога / А. Дождиков. - С.12-15.
Рыченков, С. Так не говорил Сталин / С. Рыченков. - С.16-21.
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете. - С.23.
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" : (на примере Компании Южных морей) / П. Пучков. - С.23-28.
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века / В. Кузнецов. - С.29-32.
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны / В. Цветкова. - С.33-36.
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы. - С.37-48.
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории / О. Стрелова. - С.49-54.
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории / Д. Хитров. - С.55-64.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века / А. Морозов. - С.65-67.
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе / З. Ибрагимова. - С.68-70.
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений / Л. Руденко. - С.71-72.
Быковская, Г. Женщина и война / Г. Быковская, Л. Беховых. - С.73-76.
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда / Э. Абдулаев. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ж-10/2010/6
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта" / Н. Долгополов. - С.5-10.
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи / М. Лекарева-Бозененкова. - С.11-20.
Андреева, А. Сопротивления / А. Андреева. - С.21-33.
Бален, Дан. Гештальт Диагностика / Дан Бален. - С.34-68.
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия" / П. Гавердовская. - С.69-72.
Дубинская, В. Сепарация / В. Дубинская. - С.73-90.
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии / И. Мстибовский. - С.91-121.
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А / О. Долгополова. - С.122-128.
Дубинский, М. Субъективные объекты / М. Дубинский. - С.129-132.
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов / С. Елисеев. - С.133-142.
Чума XXI века - интернет-зависимость. - С.143-149.
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства" / Н. Долгополов, Н. Лубяницкая. - С.150-160.
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп : ч. 2 / Н. Долгополов. - С.161-181.
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь / Н. Рубштейн. - С.182-192.
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей / В. Дубинская. - С.193-213.
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды / Н. Долгополов. - С.214-218.
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология? / Н. Долгополов. - С.219-222.
Цукерман, Г. Русская улыбка / Г. Цукерман. - С.223-224.
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью / Н. Долгополов. - С.225-228.
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая. - С.229-230.
Павлюченко, Е. Нечаянная радость / Е. Павлюченко. - С.231-234.
Долгополов, Н. Женщины в воде / Н. Долгополов. - С.235-236.
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг / Н. Долгополов. - С.237-239.
Гавердовская, П. Диалоги в группах / П. Гавердовская. - С.240-244.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-32/2011/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации / В. Слободчиков. - С.4-19.
Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников / А. Плигин. - С.20-37.
Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Д. Чернов. - С.38-52.
Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста / В. Ковалевский, О. Груздева. - С.53-65.
Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте / О. Барканова. - С.66-72.
Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза / С. Панина, С. Залуцкая. - С.73-79.
Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов / И. Мартунова. - С.80-85.
Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов. - С.86-98.
Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности / С. Смирнов, О. Раздина. - С.99-104.
Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза / С. Пакулина. - С.105-121.
Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности / О. Недосека. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2011/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 1
Содержание:
Соловьев, Я. Реформы 1860-1870-х годов и император Александр II в оценках историков / Я. Соловьев. - С.3-9.
Копица, М. Аграрная реформа в удельной и государственной деревне / М. Копица. - С.10-12.
Как жили крестьяне до и после освобождения? : (новая кн. Б.Н. Миронова и полемика вокруг нее). - С.13-20.
Туган-Барановский, М. Почему пало крепостное право / М. Туган-Барановский. - С.21-25.
Морозов, А. Работа с документами по теме "Отмена крепостного права" / А. Морозов. - С.26-29.
Черепанова, Е. Урок-соревнование в VIII классе "Время великих реформ" / Е. Черепанова. - С.30-32.
Хлытина, О. Обучение приемам исторического анализа в старшей школе / О. Хлытина. - С.33-40.
Фомин, С. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.41-52.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси времени нашествий и установления ига / А. Морозов. - С.53-55.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.56-66.
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.67-73.
Ялозина, Е. Повседневность сельского учителя в 1920-е годы / Е. Ялозина. - С.74-76.
Юбилейные исторические даты 2011 года. - С.20.
Новости науки. - С.66, 73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)