Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.
Шифр: Ш-08/2012/1
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка / Н. Степанова. - С.4-7.
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх / С. Степанов. - С.8-10.
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога / Е. Набойкина. - С.11-15.
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет : о патологической боязни животных / О. Арнольд. - С.16-19.
Орлова, О. Прививка от ксенофобии / О. Орлова, Г. Баранова. - С.20-22.
Фазлетдинова, А. Цветные капельки : упр. для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова. - С.23-25.
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков. - С.26-33.
Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова. - С.34-35.
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций : акции для детей в реабилитационном центре / О. Соловьева, А. Фесенко. - С.36-37.
Гросс, Е. Приёмная комиссия : тренинг профессионального самоопределения / Е. Гросс. - С.38-39.
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! / М. Степанова. - С.40-44.
Информация. - С.45.
Галета, Я. Жизнь - это опыт : тренинг для педагогов / Я. Галета. - С.46-51.
Волкова, О. Просто так / О. Волкова. - С.52-53.
Богдашина, О. Понять аутиста / О. Богдашина. - С.53-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Командное взаимодействие / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2012/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 1
Содержание:
Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта / Э. Абдулаев. - С.3-6.
Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся / А. Иоффе. - С.7-13.
Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке : (урок истории в Х классе) / Н. Крицкая. - С.14-19.
Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти : (урок обществознания в XI классе) / М. Петухова. - С.20-26.
Григорьев, В. Битва за Москву / В. Григорьев. - С.27-32.
Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны / Т. Осипова. - С.33-38.
Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала / А. Лубков. - С.39-42.
Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход) / С. Кольчугин. - С.43-47.
Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов / М. Виноградова. - С.48-54.
Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях / А. Скляров. - С.55-57.
Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир" / С. Шибаева. - С.58-60.
Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне / Э. Бельский. - С.61-62.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.63-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов / А. Морозов. - С.69-72.
Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века / О. Кутепова. - С.73-75.
Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века / А. Кисляков. - С.76-78.
Новости науки. - С.6, 13, 32, 54, 75, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: У-08/2012/1
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 1
Содержание:
Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании / Ф. Котлер. - С.8-17.
Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры / Г. Базарова. - С.18-27.
Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей / К. Слатина, Е. Какаева. - С.28-32.
Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры / А. Ваганов. - С.33-37.
Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина. - С.38-39.
Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер / В. Горецкая, И. Ясакова. - С.40-41.
Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту... / Д. Осин. - С.42-47.
Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен / А. Вингурт. - С.48-51.
Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий / П. Плаксин. - С.52-54.
Косулина, А. Зачем нужны тренинги? / А. Косулина, А. Токарев. - С.56-59.
Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить / М. Бырко. - С.59-60.
Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей / О. Грязнова. - С.61-62.
Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!" / Т. Ситникова. - С.63.
Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! / Д. Иванова. - С.64-66.
Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу / О. Качанова. - С.67-68.
Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости / С. Макаренко. - С.69.
Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти / М. Абалакина. - С.70-71.
Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг / Н. Веригина. - С.72.
Соловьев, В. Разнообразие предложений / В. Соловьев. - С.72.
Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам! / А. Бухарина. - С.73.
Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала / Т. Курач. - С.74.
Самая маленькая женщина живёт в Индии. - С.76.
Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало / В. Черномырдин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2012/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 2 . - 135.76, р.
Содержание:
ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него. - С.3-4.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года / И. Артасов. - С.5-14.
Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области / А. Адаменко. - С.15.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.16-20.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.21-25.
Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории / В. Зверев. - С.26-34.
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.35-40.
Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля / М. Цыренова, Т. Богомоева. - С.41-48.
Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России" / А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович. - С.49-54.
Маслова, И. Россия в Первой мировой войне : (урок в IX классе) / И. Маслова. - С.55-59.
Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха / Е. Уголев. - С.60-63.
Меньших, Л. Зачем люди общаются : (урок обществознания в VII классе) / Л. Меньших. - С.64-66.
О Великой Испанской революции - по-новому . - С.67-72.
Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-76.
Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников". - С.77-79.
Новости науки. - С.14,40,54,59,63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-16/2012/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 5 . - 135.76, р.
Содержание:
Перхавко, В. Государственные начала русского Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9.
Лукин, П. Новгородское вече / П. Лукин. - С.10-15.
Курукин, И. Имперская государственная машина XVIII века / И. Курукин. - С.16-23.
Соколов, А. Опыт советской государственности / А. Соколов. - С.24-32.
Лисицына, Е. Образы Византии: величие империи / Е. Лисицына. - С.33-37.
Муромцева, Л. Историко-культурное наследие России в представлениях эмигрантов-евразийцев / Л. Муромцева. - С.38-41.
Павловская, С. Мемуары историков об отношении к советской системе власти / С. Павловская. - С.42-45.
Исаев, А. Феномен величайшего танкового сражения : проблемы интерпретации и статистики / А. Исаев. - С.46-50.
Иоффе, А. Патриотизм и его примеры в истории России / А. Иоффе. - С.51-55.
Калуцкая, Е. Государство как объект изучения на уроках обществознания / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Порфирьева, И. Организация учебной деятельности при изучении "Русской Правды" / И. Порфирьева, Н. Макарова. - С.61-63.
Бельский, Э. Обобщающие таблицы по истории СССР в 1945-1991 годы / Э. Бельский. - С.64-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике России во второй половине XVII-XVII веке : (обобщающие карты и задания) / А. Морозов. - С.69-72.
Алексанян, Н. Обоснование классовой борьбы и победы коммунизма в годы Гражданской войны : (по материалам прессы) / Н. Алексанян. - С.73-75.
Иванцов, И. Контроль за частным предпринимательством и торговлей (конец 1920-х - 1930-е годы) / И. Иванцов. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2012/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 4 . - 135.76, р.
Содержание:
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы : (на примере Сахалинской области) / М. Булавинцева. - С.4-7.
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе : (опыт Оренбургской школы) / О. Гугнина. - С.8-9.
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области / Н. Цепляева. - С.10-13.
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета / Н. Идатчиков, Л. Идатчикова. - С.14-16.
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате / Т. Баторгина. - С.17-20.
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке / Т. Черникова. - С.21-24.
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи / К. Фокин. - С.25-31.
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев / А. Горностаев. - С.32-39.
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета / Е. Рабекина. - С.40-43.
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования / Л. Будкина. - С.44-46.
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках : (на примере истории советской индустриализации) / А. Макаров. - С.47-51.
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы? : (урок истории в 7 классе) / Е. Андреева. - С.52-54.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.55-63.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.64-67.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.68-74.
Проверить задания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2012/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 3 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. Мухин. - С.3-14.
Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Евладова. - С.15-26.
Германова, Е. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. Германова. - С.27-31.
Рябоконь, Е. "Постарайтесь вернуться назад!" / Е. Рябоконь. - С.31-34.
Горюнова, С. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. Горюнова. - С.35-39.
Казурова, О. Роль школьного музея в развитии личности ребёнка / О. Казурова, Ю. Константинов. - С.40-45.
Тудупова, Т. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. Тудупова, Н. Макаренко. - С.46-51.
Крамаренко, О. Использование психологических способностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий / О. Крамаренко, Ю. Крылова. - С.52-58.
Бикеева, А. Не пишите свою жизнь на черновик / А. Бикеева. - С.59-61.
Брынцева, О. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье / О. Брынцева. - С.62-66.
Малякова, Н. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. Малякова. - С.67-72.
Немирич, Т. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-76.
Сорока, Н. Международная конференция, посвящённая воспитанию / Н. Сорока. - С.77.
Крюкова, Н. "Они не вернулись из боя" : (литературно-музыкальная композиция) / Н. Крюкова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-16/2011/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 3
Содержание:
Никифоров, Ю. Миф о превентивности германского нападения на СССР / Ю. Никифоров, Р. Субханкулов. - С.3-7.
Лопуховский, Л. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / Л. Лопуховский. - С.8-12.
Мартынов, В. О людских потерях СССР и Германии во Второй мировой войне / В. Мартынов. - С.13-18.
Потапова, Н. Начало Великой Отечественной войны : (урок-практикум с использованием документов в IX классе ) / Н. Потапова. - С.19-22.
Черняев, Д. Исторические знания в школьной политике нацистов на оккупированной территории РСФСР / Д. Черняев. - С.23-28.
Перхавко, В. Андрей Рублёв на фоне эпохи / В. Перхавко. - С.29-33.
Столов, В. Флот в русско-японской войне / В. Столов. - С.34-38.
Журавлёва, О. Формирование антикоррупционного мировоззрения как актуальная проблема образования / О. Журавлёва. - С.39-44.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.45-52.
Киньшин, С. О некоторых особенностях организации работы по подготовке к сдаче ГИА / С. Киньшин. - С.53-55.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.56-67.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории объединения русских земель вокруг Москвы по второй половине XIV -начале XVI века / А. Морозов. - С.68-70.
Симонова, А. Почитание святителя Николая Мирликийского в Древней Руси / А. Симонова. - С.71-73.
Боярчук, А. Празднование Масленицы во второй половине XIX века / А. Боярчук. - С.74-76.
Силина, Л. Советская пресса под контролем высшего партийного руководства (1950-1960-е годы ) / Л. Силина. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.200.44
С 40


    Сиротина, М..
    Профилактика конфликтного поведения [Текст] : тренинг / М. Сиротина // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 55-60.
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
стиль поведения -- конфликтная ситуация -- причина конфликта -- разрешение конфликта

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2011/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 4
Содержание:
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Вяземский. - С.3-7.
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности" / Е. Казанова. - С.8-10.
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Козырева. - С.11-14.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели / А. Белов. - С.15-20.
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов / Н. Иванов. - С.21-25.
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания / З. Мубинова. - С.26-30.
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания / Т. Челнокова. - С.31-36.
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. Хлытина. - С.37-44.
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли : (урок-игра для учащихся IX класса ) / Н. Дорожкина. - С.45-48.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV / А. Морозов. - С.49-51.
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-61.
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию / В. Аксенова. - С.62-67.
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира. - С.68-69.
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти / Н. Калюжная. - С.70-72.
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин" / О. Закиров. - С.73-75.
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века / В. Калинов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-32/2011/1
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 1
Содержание:
Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации / В. Слободчиков. - С.4-19.
Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников / А. Плигин. - С.20-37.
Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Д. Чернов. - С.38-52.
Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста / В. Ковалевский, О. Груздева. - С.53-65.
Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте / О. Барканова. - С.66-72.
Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза / С. Панина, С. Залуцкая. - С.73-79.
Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов / И. Мартунова. - С.80-85.
Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов. - С.86-98.
Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности / С. Смирнов, О. Раздина. - С.99-104.
Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза / С. Пакулина. - С.105-121.
Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности / О. Недосека. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-16/2011/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 1
Содержание:
Соловьев, Я. Реформы 1860-1870-х годов и император Александр II в оценках историков / Я. Соловьев. - С.3-9.
Копица, М. Аграрная реформа в удельной и государственной деревне / М. Копица. - С.10-12.
Как жили крестьяне до и после освобождения? : (новая кн. Б.Н. Миронова и полемика вокруг нее). - С.13-20.
Туган-Барановский, М. Почему пало крепостное право / М. Туган-Барановский. - С.21-25.
Морозов, А. Работа с документами по теме "Отмена крепостного права" / А. Морозов. - С.26-29.
Черепанова, Е. Урок-соревнование в VIII классе "Время великих реформ" / Е. Черепанова. - С.30-32.
Хлытина, О. Обучение приемам исторического анализа в старшей школе / О. Хлытина. - С.33-40.
Фомин, С. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.41-52.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси времени нашествий и установления ига / А. Морозов. - С.53-55.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.56-66.
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.67-73.
Ялозина, Е. Повседневность сельского учителя в 1920-е годы / Е. Ялозина. - С.74-76.
Юбилейные исторические даты 2011 года. - С.20.
Новости науки. - С.66, 73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2011/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 2
Содержание:
Данилов, А. История в новом стандарте среднего (полного) общего образования : дискуссии и перспективы / А. Данилов. - С.3-6.
Из проекта Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. - С.7-9.
Дурасова, Т. Дебаты в формате Карла Поппера на тему "Распад СССР был неизбежен" / Т. Дурасова. - С.9-15.
Рафикова, С. Изучение истории и культуры повседневности : опыт интеграции научной и преподавательской деятельности / С. Рафикова. - С.16-19.
Вяземский, Е. Историческая политика как инструмент взаимосвязи профессиональной историографии и коллективной памяти / Е. Вяземский. - С.20-25.
Жукова, Л. Российское купечество: статус и социокультурные черты / Л. Жукова. - С.26-31.
Столов, В. Флот в русско-японской войне / В. Столов. - С.32-35.
Муромцева, Л. Патриотическая деятельность российской послереволюционной эмиграции / Л. Муромцева. - С.36-41.
Морозов, А. Альтернативная примерная программа по истории / А. Морозов, Э. Абдулаев. - С.42-47.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.48-54.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.48-54.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по ранней истории Литовского и Московского великих княжеств / А. Морозов. - С.72-74.
Царева, А. Мотивация брачных отношений в среде английского дворянства в XVIII веке / А. Царева. - С.74-76.
Иванцов, И. Внутрипартийный контроль ВКП(б) в борьбе с пьянством в среде коммунистов (1920-е - начало 1930-х годов) / И. Иванцов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-42/2011/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 2
Содержание:
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.3-12.
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. Семенов. - С.13-16.
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.16-22.
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.23-28.
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства / Х. Загладина. - С.29-32.
Баликоева, А. Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. Баликоева. - С.33-39.
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.40-45.
"Театральная юность России" : (итоги II Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов) / Л. Виноградова [и др.]. - С.46-49.
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. Савина. - С.50-54.
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения : тренинг / М. Сиротина. - С.55-60.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-71.
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. Баев. - С.72-75.
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с участием начальной школы) / В. Халилуллина. - С.76-80.
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области / Л. Кирилова. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
88.56
А 29


    Адеева, Н..
    Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей [Текст] / Н. Адеева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 5-14.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
воспитанник детдома -- социально-эмоциональное развитие -- персонал -- ребёнок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- тренинг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2011/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 9
Содержание:
Круглый стол "Современная история России : особенности понимания и преподавания". - С.4-10.
Ивашиненко, Н. Проблемы преподавания новейшей истории России / Н. Ивашиненко, С. Морозкина, Д. Стрелков. - С.11-14.
Габрусевич, С. Восприятие 1990-х годов аудиторией социальных сетей / С. Габрусевич. - С.15-22.
О проекте "Уроки девяностых". - С.23-24.
Вяземский, Е. Изучение истории 1990-х годов в контексте формирования исторической памяти / Е. Вяземский. - С.25-27.
Тихонова, О. О пользе и вреде исторической науки для общества / О. Тихонова. - С.28-32.
Иоффе, А. Преподавание современной истории России : традиции и инновации / А. Иоффе. - С.33-40.
Крицкая, Н. Распад СССР : (урок в IX классе) / Н. Крицкая. - С.41-45.
Радченко, О. Право собственности и право интеллектуальной собственности : (урок в старшей школе) / О. Радченко. - С.46-49.
Шубин, А. Обучающие схемы по Февральской революции / А. Шубин. - С.50-52.
Бельский, Э. Подготовка к Государственной итоговой аттестации по истории Российской Федерации в 1990-е годы / Э. Бельский. - С.53-62.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.63-67.
Багдасарян, В. История сервиса - отсутствующий компонент школьного учебника / В. Багдасарян. - С.68-71.
Корнев, В. Русская православная церковь в социально-политической системе современного российского общества / В. Корнев. - С.72-74.
Книги в рамках проекта "Уроки девяностых". - С.75-76.
Колтановская, Е. Десятый Всероссийский конкурс учителей "Урок по теме : "История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР"" / Е. Колтановская. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2011/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 8
Содержание:
Рощин, А. Три шага к "живой истории" / А. Рощин. - С.3-7.
Суздальцев, Е. Праздники военно-исторической реконструкции в системе образования и воспитания школьников / Е. Суздальцев. - С.8-9.
Уголев, Е. Историческая реконструкция как феномен исторической памяти / Е. Уголев. - С.10-14.
Суздальцев, Е. Интернет-ресурсы по движению ВИР / Е. Суздальцев, А. Морозов. - С.15.
Козулин, А. Была ли Сибирь колонией Российской империи? / А. Козулин. - С.16-18.
Минаков, А. Губернаторы России в эпоху "Великих реформ" / А. Минаков. - С.19-24.
Вяткин, В. Краткий век пролетарского монархизма / В. Вяткин. - С.25-29.
Пайгусов, А. Теоретические основания и технология урока диалога культур / А. Пайгусов. - С.30-35.
Рыжкова, Л. Русь и Золотая Орда : (интегрированный урок истории и краеведения в VI классе) / Л. Рыжкова. - С.36-42.
Сидорова, Л. Виновен - отвечай : ()урок обществознания в VII классе) / Л. Сидорова. - С.43-45.
Белюшина, Н. Упражнения по конституции РФ / Н. Белюшина. - С.46-48.
Корытова, Н. Внеклассное мероприятие "Колесо истории" / Н. Корытова. - С.49-52.
Рабочие материалы по теме "Демократия". - С.52-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по первым Романовым / А. Морозов. - С.56-58.
Артасов, И. Об изменениям в КИМ ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.59-65.
ГИА ЕГЭ по обществознанию в 2011-2012 годах. - С.66-68.
Сайтонов, С. Анархо-реформизм П.А. Кропоткина: историография и источники / С. Сайтонов. - С.69-71.
Корнев, В. Социальная активность Руссой православной церкви в педагогико-просветительной сфере / В. Корнев. - С.72-74.
Интернет-ресурсы по истории первобытного общества. - С.75-78.
Михаила Владимирович Пономарёв : Памяти товарища. - С.79.
Новости науки. - С.24,35,42,55,71,78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
88р30
Ш 88


    Штейнмец, А..
    О преподавании психологии будущим учителям [Текст] / А. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 35-44.
ББК 88р30
Рубрики: Преподавание психологии в вузе
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- учебно-профессиональная деятельность -- психологическая компетентность -- операционализация знания -- умственное действие -- понятийный тренинг -- профессионально значимое умение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2011/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 10
Содержание:
Четвёртый семинар по корееведению для российских преподавателей. - С.3-5.
Положение о конкурсе уроков и внеурочных разработок, посвященных истории и культуре Кореи. - С.6-7.
Справочные материалы по истории и культуре Кореи в помощь участникам конкурса. - С.8-11.
Коргун, И. Экономическая трансформация Республики Корея в контексте опыта Новых индустриальных стран / И. Коргун. - С.12-17.
Кузнецов, А. "Честь безумцу!..." : (Анри Сен-Симон и Гракх Бабёф): сравнительное жизнеописание) / А. Кузнецов. - С.18-23.
Тучин, П. Рок-культура и политическая история современной России / П. Тучин. - С.24-27.
Шарманова, Т. Развитие речи на уроках истории / Т. Шарманова. - С.28-33.
Байч, Н. Загадка гибели царевича Дмитрия : (урок-семинар в старшей школе) / Н. Байч. - С.34-42.
Гугнина, О. Социальное взаимодействие : (урок по обществознанию в XI классе) / О. Гугнина. - С.43-47.
Ткач, Н. Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения / Н. Ткач. - С.48-51.
Потапова, Н. Вечная память Колымы : (показательное внеурочное занятие с использованием краеведческого материала) / Н. Потапова. - С.52-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого / А. Морозов. - С.56-59.
Киприянова, Е. Преподавание права в свете подготовки к ЕГЭ / Е. Киприянова, Т. Якубовская. - С.60-62.
Калачев, А. Вклад М.В. Ломоносова в демократизацию отечественного образования / А. Калачев. - С.63-65.
Силаева, А. Российский либерализм и национальный вопрос / А. Силаева. - С.66-68.
Сидельников, А. Социокультурная регуляция современного общества как основа формирования исторического сознания / А. Сидельников. - С.69-71.
Тыновский, А. Итальянские крайне правые внутрипартийные течения в "Национальном альянсе" (1994-2009 годы) / А. Тыновский. - С.72-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)