Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития/ И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина (стр.5-17.) Кл.слова: психолого-медико-педагогический консилиум
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Т. Лифанова, Е. Подвальная (стр.18-33.)
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. Ткачева, А. Соболева (стр.34-44.) Кл.слова: специальное образование,психокоррекционная технология
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т. Волковская (стр.45-55.) Кл.слова: недоразвитие речи,психолого-педагогическая диагностика
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма/ М. Ипполитова (стр.56-63.)
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г./ Н. Володина (стр.64-69.)
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога/ А. Кудряшова (стр.70-75.)
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов/ Г. Ковалева (стр.76-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания (стр.4-6.)
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования/ Т. Коваль (стр.7-9.)
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры"/ Т. Кацва (стр.10-13.)
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов/ П. Панкин (стр.14-17.)
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права/ В. Перхавко (стр.18-25.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление/ А. Белов (стр.26-31.)
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований/ Е. Суздальцев (стр.32-33.)
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"?/ О. Наумов (стр.34-39.)
Угорев, Е. Уроки "живой истории"/ Е. Угорев (стр.40-45.)
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I/ С. Фомин (стр.46-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы/ А. Морозов (стр.56-59.)
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время/ В. Голубинская (стр.60-62.)
Обобщающее стихотворение и задание по истории России (стр.63-64.)
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу/ А. Проворный (стр.65-67.)
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа / С. Ефремов (стр.68-70.)
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва / С. Втулкин (стр.71-74.)
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование/ Ю. Копылов (стр.75-77.)
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Павлов, К. 15 лет. Полет - нормальный! / К. Павлов (стр.5-18.)
Парлетт, М. Пять типов сильных качеств человека : Новый подход в понимании Гештальт-обучения/ М. Парлетт (стр.19-28.)
Овчинников, Б. Основные понятия психотерапии/ Б. Овчинников (стр.29-41.)
Овчинников, Б. Становление и характеристика основных форм психотерапии/ Б. Овчинников (стр.42-59.)
Овчинников, Б. Влияние "Я-концепции" и ценностных ориентаций на качество жизни молодых женщин/ Б. Овчинников, Т. Умбаева (стр.60-73.)
Татаренко, Т. Жизнеконструирование в психотерапии. Кто конструктор?/ Т. Татаренко (стр.74-83.)
Павлов, К. О границах применимости парадоксальной теории изменений в практике реконструкции качества жизни/ К. Павлов (стр.84-126.)
Третьяк, Л. Тенденции развития отечественной практики психотерапии и консультирования : история и современность/ Л. Третьяк, К. Павлов (стр.127-141.)
Третьяк, Л. Оценка эффективности гештальт-подхода в клинической практике/ Л. Третьяк (стр.142-156.)
Чугунов, Д. Гештальт-подход в работе с перееданием/ Д. Чугунов (стр.157-161.)
Демьяненко, А. Гештальт-подход в условиях психотерапевтического стационара/ А. Демьяненко, Л. Третьяк (стр.162-168.)
Демьяненко, А. Общие вопросы психотерапевтической практики/ А. Демьяненко (стр.169-174.)
Шарков, К. Телефонные переговоры с клиентами в психотерапии и консультировании/ К. Шарков (стр.175-187.)
Фризен, Ю. Поддержка - добро, зло или неизбежность?/ Ю. Фризен (стр.188-190.)
Павлов, К. Десять лет спустя, или репутационный менеджмент через призму гештальт-подхода и реконструкции качества жизни/ К. Павлов (стр.191-211.)
Гаффни, Ш. Границы и границы контакта - кросскультурные исследования для практиков организационного развития/ Ш. Гаффни (стр.212-230.)
Коткин, Д. Методология гештальта в тренинге. Тренинг умер - да здравствует тренинг!/ Д. Коткин (стр.231-238.)
Кучеренко, М. Как я спал на гештальт-группах/ М. Кучеренко (стр.239-242.)
Заболотная, Н. Ты помнишь, как всё начиналось! / Н. Заболотная (стр.243-245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе/ А. Худин, С. Белова (стр.3-10.)
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды/ Т. Назарова, В. Шаповаленко (стр.11-16.)
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе/ С. Сидоров (стр.17-20.)
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/ Л. Горбунова (стр.21-25.)
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса/ В. Гериш (стр.26-30.)
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе/ А. Митькина (стр.31-32.)
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих/ Е. Запорожец (стр.33-35.)
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе/ О. Петунин (стр.36-39.)
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/ А. Слободнюк, Л. Осипенко (стр.40-45.)
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности/ О. Мураева (стр.46-50.)
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов/ Н. Гололобова, О. Федоскина (стр.54-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе/ Е. Вяземский (стр.3-7.)
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности"/ Е. Казанова (стр.8-10.)
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности/ О. Козырева (стр.11-14.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели/ А. Белов (стр.15-20.)
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов/ Н. Иванов (стр.21-25.)
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания/ З. Мубинова (стр.26-30.)
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания/ Т. Челнокова (стр.31-36.)
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории/ О. Хлытина (стр.37-44.)
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли/ Н. Дорожкина (стр.45-48.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV/ А. Морозов (стр.49-51.)
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-61.)
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию/ В. Аксенова (стр.62-67.)
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира (стр.68-69.)
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти/ Н. Калюжная (стр.70-72.)
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин"/ О. Закиров (стр.73-75.)
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века/ В. Калинов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования/ В. Шудегов (стр.8-13.)
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы/ Н. Эмих (стр.14-17.)
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении/ Н. Нурмагомедов (стр.18-20.)
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети/ А. Грабельников (стр.21-25.)
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ/ В.А. Грабельников (стр.26-29.)
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе/ Д. Смирнова (стр.30-35.)
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького/ А. Дзюба (стр.36-38.)
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко (стр.39-41.)
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема"/ М. Мокров (стр.41-43.)
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ/ М. Левина (стр.44-46.)
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах/ Е. Исаева (стр.47-49.)
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка/ А. Липина (стр.50-53.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках/ У. Магомедова (стр.54-56.)
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации/ З. Ужахова (стр.66-68.)
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках/ С. Глушкова (стр.72-73.)
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога/ Т. Гадаборшева (стр.74-76.)
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда/ Н. Фролова (стр.77-79.)
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка/ С. Чистюхина (стр.80-83.)
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения/ П. Малявин (стр.80-83.)
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта"/ С. Галиев (стр.87-89.)
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии/ Т. Решетова (стр.90-94.)
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии/ И. Иванова (стр.95-97.)
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения/ А. Кармановский (стр.98-101.)
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации/ А. Мельников (стр.102-104.)
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях/ Д. Ефремова (стр.105-106.)
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии/ М. Ногерова (стр.107-111.)
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения/ А. Дробышевский, Г. Железовская (стр.121-122.)
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников/ С. Кулагина (стр.123-124.)
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов/ В. Сергеева (стр.125-128.)
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее/ Н. Рогожкина (стр.129-132.)
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ/ В. Сергеева (стр.133-135.)
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся/ Е. Власова (стр.142-143.)
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ М. Айбазова, К. Лавринец (стр.144-148.)
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.149-152.)
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования/ А. Попович (стр.153-156.)
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения/ И. Тигрова, С. Тигров (стр.157-159.)
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения/ Н. Жатько (стр.160-163.)
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов/ Т. Арканова (стр.164-166.)
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система/ Е. Абрамова (стр.169-170.)
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования/ И. Бурлакова (стр.171-175.)
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью/ Н. Башкатова (стр.192-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"?/ С. Тимофеев (стр.2-3)
Служба коротких идей и сообщений (стр.4)
Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion (стр.5-6)
Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления (стр.7-8)
Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях (стр.9-11)
Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя (стр.12-13)
Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году/ А. Данилов (стр.14-15)
Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи (стр.16-17)
Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности/ М. Калинина (стр.18)
Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать/ А. Иванов (стр.19-22)
Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара? (стр.23)
Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов (стр.24-25)
Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления? (стр.26)
Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами/ Э. Бартон (стр.27)
Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии (стр.28)
Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин (стр.29-30)
Узнай лжеца: несколько практических подсказок (стр.31)
Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина (стр.3-9.)
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (стр.10-15.)
Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности/ Н. Синягина, Т. Богачева (стр.16-19.)
Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления/ О. Кондратьева (стр.20-24.)
Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности/ Ю. Семёнов (стр.25-30.)
Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения/ А. Сёмкина (стр.31-34.)
Давыдова, Т. "Легенды о цветах" / Т. Давыдова (стр.35-37.)
Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание/ В. Клепиков (стр.38-43.)
Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества/ Т. Козырева (стр.44-46.)
Грицаенко. Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма/ Т. Грицаенко. (стр.46-48.)
Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход/ Е. Басова (стр.48-54.)
Лутхова, З. Жизнь без надзора/ З. Лутхова (стр.55-56.)
Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра/ Л. Петухова (стр.57-64.)
Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям/ М. Жагарина, О. Никулина (стр.65-68.)
Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации (стр.69-74.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.75-77.)
Иванова, Л. "Веков связующая нить"/ Л. Иванова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова (стр.3-11.)
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников/ А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая (стр.12-16.) Кл.слова: патриотическое воспитание,событийный подход
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения/ М. Романникова (стр.17-23.) Кл.слова: табакокурение,профилактика
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков/ Д. Кормакова (стр.24-27.)
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.28-31.) Кл.слова: старшеклассник,нравственное самовоспитание
Коротаева, Е. Как стать гражданином?/ Е. Коротаева (стр.32-33.) Кл.слова: гражданское воспитание
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии/ Ж. Мерзлякова (стр.34-37.) Кл.слова: общение
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения/ Н. Галеева (стр.38-45.)
Дубрович, В. Не померкнет в веках/ В. Дубрович (стр.46-48.) Кл.слова: дополнительное образование
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы"/ Н. Лазутенков (стр.49-52.) Кл.слова: дополнительное образование
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.55-59.)
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения/ Т. Романюк (стр.60-63.) Кл.слова: межнациональное общение,школьный психолог
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!"/ М. Шашурина (стр.64-69.)
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей/ Ж. Шевцова (стр.70-71.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.72-74.)
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье"/ С. Синицына (стр.76-79.) Кл.слова: сценарий,осень
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)