Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка/ Н. Степанова (стр.4-7.)
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх/ С. Степанов (стр.8-10.)
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога/ Е. Набойкина (стр.11-15.)
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет/ О. Арнольд (стр.16-19.)
Орлова, О. Прививка от ксенофобии/ О. Орлова, Г. Баранова (стр.20-22.)
Фазлетдинова, А. Цветные капельки/ А. Фазлетдинова (стр.23-25.)
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца/ Е. Пятаков (стр.26-33.)
Покидова, Л. Шанс и выбор/ Л. Покидова (стр.34-35.)
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций/ О. Соловьева, А. Фесенко (стр.36-37.)
Гросс, Е. Приёмная комиссия/ Е. Гросс (стр.38-39.)
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!/ М. Степанова (стр.40-44.)
Информация (стр.45.)
Галета, Я. Жизнь - это опыт/ Я. Галета (стр.46-51.)
Волкова, О. Просто так/ О. Волкова (стр.52-53.)
Богдашина, О. Понять аутиста/ О. Богдашина (стр.53-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Командное взаимодействие/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта/ Э. Абдулаев (стр.3-6.)
Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся/ А. Иоффе (стр.7-13.)
Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке / Н. Крицкая (стр.14-19.)
Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти / М. Петухова (стр.20-26.)
Григорьев, В. Битва за Москву/ В. Григорьев (стр.27-32.)
Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны/ Т. Осипова (стр.33-38.)
Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала/ А. Лубков (стр.39-42.)
Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход)/ С. Кольчугин (стр.43-47.)
Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов/ М. Виноградова (стр.48-54.)
Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях/ А. Скляров (стр.55-57.)
Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир"/ С. Шибаева (стр.58-60.)
Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне/ Э. Бельский (стр.61-62.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.63-68.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов/ А. Морозов (стр.69-72.)
Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века/ О. Кутепова (стр.73-75.)
Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века/ А. Кисляков (стр.76-78.)
Новости науки (стр.6, 13, 32, 54, 75, 79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании/ Ф. Котлер (стр.8-17.)
Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры/ Г. Базарова (стр.18-27.)
Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей/ К. Слатина, Е. Какаева (стр.28-32.)
Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры/ А. Ваганов (стр.33-37.)
Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад/ П. Белый, И. Володина (стр.38-39.)
Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер/ В. Горецкая, И. Ясакова (стр.40-41.)
Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту.../ Д. Осин (стр.42-47.)
Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен/ А. Вингурт (стр.48-51.)
Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий/ П. Плаксин (стр.52-54.)
Косулина, А. Зачем нужны тренинги?/ А. Косулина, А. Токарев (стр.56-59.)
Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить/ М. Бырко (стр.59-60.)
Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей/ О. Грязнова (стр.61-62.)
Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!"/ Т. Ситникова (стр.63.)
Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников!/ Д. Иванова (стр.64-66.)
Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу/ О. Качанова (стр.67-68.)
Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости/ С. Макаренко (стр.69.)
Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти/ М. Абалакина (стр.70-71.)
Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг/ Н. Веригина (стр.72.)
Соловьев, В. Разнообразие предложений/ В. Соловьев (стр.72.)
Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам!/ А. Бухарина (стр.73.)
Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала/ Т. Курач (стр.74.)
Самая маленькая женщина живёт в Индии (стр.76.)
Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало/ В. Черномырдин (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него (стр.3-4.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года/ И. Артасов (стр.5-14.)
Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области/ А. Адаменко (стр.15.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.16-20.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II/ А. Морозов (стр.21-25.)
Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории/ В. Зверев (стр.26-34.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.35-40.)
Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля/ М. Цыренова, Т. Богомоева (стр.41-48.)
Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России"/ А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович (стр.49-54.)
Маслова, И. Россия в Первой мировой войне / И. Маслова (стр.55-59.)
Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха/ Е. Уголев (стр.60-63.)
Меньших, Л. Зачем люди общаются / Л. Меньших (стр.64-66.)
О Великой Испанской революции - по-новому (стр.67-72.)
Проверить знания легко! (стр.73-76.)
Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников" (стр.77-79.)
Новости науки (стр.14,40,54,59,63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Перхавко, В. Государственные начала русского Средневековья/ В. Перхавко (стр.3-9.)
Лукин, П. Новгородское вече/ П. Лукин (стр.10-15.)
Курукин, И. Имперская государственная машина XVIII века/ И. Курукин (стр.16-23.)
Соколов, А. Опыт советской государственности/ А. Соколов (стр.24-32.)
Лисицына, Е. Образы Византии: величие империи/ Е. Лисицына (стр.33-37.)
Муромцева, Л. Историко-культурное наследие России в представлениях эмигрантов-евразийцев/ Л. Муромцева (стр.38-41.)
Павловская, С. Мемуары историков об отношении к советской системе власти/ С. Павловская (стр.42-45.)
Исаев, А. Феномен величайшего танкового сражения : проблемы интерпретации и статистики/ А. Исаев (стр.46-50.)
Иоффе, А. Патриотизм и его примеры в истории России/ А. Иоффе (стр.51-55.)
Калуцкая, Е. Государство как объект изучения на уроках обществознания/ Е. Калуцкая (стр.56-60.)
Порфирьева, И. Организация учебной деятельности при изучении "Русской Правды"/ И. Порфирьева, Н. Макарова (стр.61-63.)
Бельский, Э. Обобщающие таблицы по истории СССР в 1945-1991 годы/ Э. Бельский (стр.64-68.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике России во второй половине XVII-XVII веке / А. Морозов (стр.69-72.)
Алексанян, Н. Обоснование классовой борьбы и победы коммунизма в годы Гражданской войны / Н. Алексанян (стр.73-75.)
Иванцов, И. Контроль за частным предпринимательством и торговлей (конец 1920-х - 1930-е годы)/ И. Иванцов (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы/ М. Булавинцева (стр.4-7.)
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе / О. Гугнина (стр.8-9.)
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области/ Н. Цепляева (стр.10-13.)
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета/ Н. Идатчиков, Л. Идатчикова (стр.14-16.)
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате/ Т. Баторгина (стр.17-20.)
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке/ Т. Черникова (стр.21-24.)
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи/ К. Фокин (стр.25-31.)
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев/ А. Горностаев (стр.32-39.)
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета/ Е. Рабекина (стр.40-43.)
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования/ Л. Будкина (стр.44-46.)
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках/ А. Макаров (стр.47-51.)
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы?/ Е. Андреева (стр.52-54.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.55-63.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.64-67.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II/ А. Морозов (стр.68-74.)
Проверить задания легко! (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Мухин, М. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания/ М. Мухин (стр.3-14.)
Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/ Е. Евладова (стр.15-26.)
Германова, Е. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. Германова (стр.27-31.)
Рябоконь, Е. "Постарайтесь вернуться назад!"/ Е. Рябоконь (стр.31-34.)
Горюнова, С. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей"/ С. Горюнова (стр.35-39.)
Казурова, О. Роль школьного музея в развитии личности ребёнка/ О. Казурова, Ю. Константинов (стр.40-45.)
Тудупова, Т. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе/ Т. Тудупова, Н. Макаренко (стр.46-51.)
Крамаренко, О. Использование психологических способностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий/ О. Крамаренко, Ю. Крылова (стр.52-58.)
Бикеева, А. Не пишите свою жизнь на черновик/ А. Бикеева (стр.59-61.)
Брынцева, О. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье/ О. Брынцева (стр.62-66.)
Малякова, Н. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания)/ Н. Малякова (стр.67-72.)
Немирич, Т. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-76.)
Сорока, Н. Международная конференция, посвящённая воспитанию/ Н. Сорока (стр.77.)
Крюкова, Н. "Они не вернулись из боя"/ Н. Крюкова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никифоров, Ю. Миф о превентивности германского нападения на СССР/ Ю. Никифоров, Р. Субханкулов (стр.3-7.)
Лопуховский, Л. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года?/ Л. Лопуховский (стр.8-12.)
Мартынов, В. О людских потерях СССР и Германии во Второй мировой войне/ В. Мартынов (стр.13-18.)
Потапова, Н. Начало Великой Отечественной войны / Н. Потапова (стр.19-22.)
Черняев, Д. Исторические знания в школьной политике нацистов на оккупированной территории РСФСР/ Д. Черняев (стр.23-28.)
Перхавко, В. Андрей Рублёв на фоне эпохи/ В. Перхавко (стр.29-33.)
Столов, В. Флот в русско-японской войне/ В. Столов (стр.34-38.)
Журавлёва, О. Формирование антикоррупционного мировоззрения как актуальная проблема образования/ О. Журавлёва (стр.39-44.)
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Э. Бельский (стр.45-52.)
Киньшин, С. О некоторых особенностях организации работы по подготовке к сдаче ГИА/ С. Киньшин (стр.53-55.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.56-67.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории объединения русских земель вокруг Москвы по второй половине XIV -начале XVI века/ А. Морозов (стр.68-70.)
Симонова, А. Почитание святителя Николая Мирликийского в Древней Руси/ А. Симонова (стр.71-73.)
Боярчук, А. Празднование Масленицы во второй половине XIX века/ А. Боярчук (стр.74-76.)
Силина, Л. Советская пресса под контролем высшего партийного руководства (1950-1960-е годы )/ Л. Силина (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/С 40
Автор(ы) : Сиротина, М.
Заглавие : Профилактика конфликтного поведения : тренинг
Место публикации : Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 55-60. (Шифр В-42/2011/2)
ББК : 74.200.44
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования/ В. Шудегов (стр.8-13.)
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы/ Н. Эмих (стр.14-17.)
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении/ Н. Нурмагомедов (стр.18-20.)
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети/ А. Грабельников (стр.21-25.)
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ/ В.А. Грабельников (стр.26-29.)
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе/ Д. Смирнова (стр.30-35.)
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького/ А. Дзюба (стр.36-38.)
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко (стр.39-41.)
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема"/ М. Мокров (стр.41-43.)
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ/ М. Левина (стр.44-46.)
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах/ Е. Исаева (стр.47-49.)
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка/ А. Липина (стр.50-53.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках/ У. Магомедова (стр.54-56.)
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации/ З. Ужахова (стр.66-68.)
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках/ С. Глушкова (стр.72-73.)
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога/ Т. Гадаборшева (стр.74-76.)
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда/ Н. Фролова (стр.77-79.)
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка/ С. Чистюхина (стр.80-83.)
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения/ П. Малявин (стр.80-83.)
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта"/ С. Галиев (стр.87-89.)
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии/ Т. Решетова (стр.90-94.)
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии/ И. Иванова (стр.95-97.)
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения/ А. Кармановский (стр.98-101.)
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации/ А. Мельников (стр.102-104.)
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях/ Д. Ефремова (стр.105-106.)
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии/ М. Ногерова (стр.107-111.)
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения/ А. Дробышевский, Г. Железовская (стр.121-122.)
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников/ С. Кулагина (стр.123-124.)
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов/ В. Сергеева (стр.125-128.)
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее/ Н. Рогожкина (стр.129-132.)
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ/ В. Сергеева (стр.133-135.)
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся/ Е. Власова (стр.142-143.)
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ М. Айбазова, К. Лавринец (стр.144-148.)
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.149-152.)
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования/ А. Попович (стр.153-156.)
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения/ И. Тигрова, С. Тигров (стр.157-159.)
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения/ Н. Жатько (стр.160-163.)
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов/ Т. Арканова (стр.164-166.)
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система/ Е. Абрамова (стр.169-170.)
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования/ И. Бурлакова (стр.171-175.)
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью/ Н. Башкатова (стр.192-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)