Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: К-22/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 6 . - 126.66, р.
Содержание:
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33.
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44.
Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55.
Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63.
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69.
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75.
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2011/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 5
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания : (проект). - С.4-6.
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования / Т. Коваль. - С.7-9.
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры" : (размышления на съезде и после съезда) / Т. Кацва. - С.10-13.
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. Панкин. - С.14-17.
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права / В. Перхавко. - С.18-25.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление / А. Белов. - С.26-31.
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований / Е. Суздальцев. - С.32-33.
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"? / О. Наумов. - С.34-39.
Угорев, Е. Уроки "живой истории" / Е. Угорев. - С.40-45.
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I / С. Фомин. - С.46-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы / А. Морозов. - С.56-59.
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время / В. Голубинская. - С.60-62.
Обобщающее стихотворение и задание по истории России. - С.63-64.
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.65-67.
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа : (воспоминания бывших дворян) / С. Ефремов. - С.68-70.
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва : (В.М. Молотов, Л.П. Берия, Г.М. Маленков) / С. Втулкин. - С.71-74.
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование / Ю. Копылов. - С.75-77.
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ж-10/2011/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Павлов, К. 15 лет. Полет - нормальный! / К. Павлов. - С.5-18.
Парлетт, М. Пять типов сильных качеств человека : Новый подход в понимании Гештальт-обучения / М. Парлетт. - С.19-28.
Овчинников, Б. Основные понятия психотерапии / Б. Овчинников. - С.29-41.
Овчинников, Б. Становление и характеристика основных форм психотерапии / Б. Овчинников. - С.42-59.
Овчинников, Б. Влияние "Я-концепции" и ценностных ориентаций на качество жизни молодых женщин / Б. Овчинников, Т. Умбаева. - С.60-73.
Татаренко, Т. Жизнеконструирование в психотерапии. Кто конструктор? / Т. Татаренко. - С.74-83.
Павлов, К. О границах применимости парадоксальной теории изменений в практике реконструкции качества жизни / К. Павлов. - С.84-126.
Третьяк, Л. Тенденции развития отечественной практики психотерапии и консультирования : история и современность / Л. Третьяк, К. Павлов. - С.127-141.
Третьяк, Л. Оценка эффективности гештальт-подхода в клинической практике / Л. Третьяк. - С.142-156.
Чугунов, Д. Гештальт-подход в работе с перееданием / Д. Чугунов. - С.157-161.
Демьяненко, А. Гештальт-подход в условиях психотерапевтического стационара / А. Демьяненко, Л. Третьяк. - С.162-168.
Демьяненко, А. Общие вопросы психотерапевтической практики / А. Демьяненко. - С.169-174.
Шарков, К. Телефонные переговоры с клиентами в психотерапии и консультировании / К. Шарков. - С.175-187.
Фризен, Ю. Поддержка - добро, зло или неизбежность? / Ю. Фризен. - С.188-190.
Павлов, К. Десять лет спустя, или репутационный менеджмент через призму гештальт-подхода и реконструкции качества жизни / К. Павлов. - С.191-211.
Гаффни, Ш. Границы и границы контакта - кросскультурные исследования для практиков организационного развития / Ш. Гаффни. - С.212-230.
Коткин, Д. Методология гештальта в тренинге. Тренинг умер - да здравствует тренинг! / Д. Коткин. - С.231-238.
Кучеренко, М. Как я спал на гештальт-группах / М. Кучеренко. - С.239-242.
Заболотная, Н. Ты помнишь, как всё начиналось! / Н. Заболотная. - С.243-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-18/2009/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе / А. Худин, С. Белова. - С.3-10.
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды / Т. Назарова, В. Шаповаленко. - С.11-16.
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе / С. Сидоров. - С.17-20.
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования / Л. Горбунова. - С.21-25.
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса / В. Гериш. - С.26-30.
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. Митькина. - С.31-32.
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих / Е. Запорожец. - С.33-35.
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин. - С.36-39.
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности / А. Слободнюк, Л. Осипенко. - С.40-45.
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности / О. Мураева. - С.46-50.
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности / Н. Литвинова. - С.51-53.
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов / Н. Гололобова, О. Федоскина. - С.54-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-16/2011/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 4
Содержание:
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Вяземский. - С.3-7.
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности" / Е. Казанова. - С.8-10.
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Козырева. - С.11-14.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели / А. Белов. - С.15-20.
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов / Н. Иванов. - С.21-25.
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания / З. Мубинова. - С.26-30.
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания / Т. Челнокова. - С.31-36.
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. Хлытина. - С.37-44.
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли : (урок-игра для учащихся IX класса ) / Н. Дорожкина. - С.45-48.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV / А. Морозов. - С.49-51.
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-61.
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию / В. Аксенова. - С.62-67.
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира. - С.68-69.
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти / Н. Калюжная. - С.70-72.
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин" / О. Закиров. - С.73-75.
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века / В. Калинов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2009/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 9 . - 199.00, р.
Содержание:
Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"? / С. Тимофеев. - С.2-3
Служба коротких идей и сообщений. - С.4
Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion. - С.5-6
Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления. - С.7-8
Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях. - С.9-11
Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя. - С.12-13
Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году / А. Данилов. - С.14-15
Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи. - С.16-17
Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности / М. Калинина. - С.18
Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать / А. Иванов. - С.19-22
Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара?. - С.23
Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов. - С.24-25
Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления?. - С.26
Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами / Э. Бартон. - С.27
Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии. - С.28
Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин. - С.29-30
Узнай лжеца: несколько практических подсказок. - С.31
Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2009/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 8 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9.
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15.
Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19.
Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24.
Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30.
Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34.
Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37.
Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43.
Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46.
Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48.
Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54.
Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56.
Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64.
Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68.
Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77.
Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2009/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 7 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11.
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23.
Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27.
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45.
Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59.
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69.
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74.
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)