Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Ш-08/2012/1
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, Н. Педология: наука о развитии ребёнка / Н. Степанова. - С.4-7.
Степанов, С. Джером Брунер. Нестареющий патриарх / С. Степанов. - С.8-10.
Набойкина, Е. Модель кабинета педагога-психолога / Е. Набойкина. - С.11-15.
Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет : о патологической боязни животных / О. Арнольд. - С.16-19.
Орлова, О. Прививка от ксенофобии / О. Орлова, Г. Баранова. - С.20-22.
Фазлетдинова, А. Цветные капельки : упр. для детей с СДВГ / А. Фазлетдинова. - С.23-25.
Пятаков, Е. Исповедь юного наглеца : основы вербальной самозащиты / Е. Пятаков. - С.26-33.
Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова. - С.34-35.
Соловьева, О. Цепочка ассоциаций : акции для детей в реабилитационном центре / О. Соловьева, А. Фесенко. - С.36-37.
Гросс, Е. Приёмная комиссия : тренинг профессионального самоопределения / Е. Гросс. - С.38-39.
Степанова, М. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! / М. Степанова. - С.40-44.
Информация. - С.45.
Галета, Я. Жизнь - это опыт : тренинг для педагогов / Я. Галета. - С.46-51.
Волкова, О. Просто так / О. Волкова. - С.52-53.
Богдашина, О. Понять аутиста / О. Богдашина. - С.53-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Командное взаимодействие / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2012/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 1
Содержание:
Абдулаев, Э. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта / Э. Абдулаев. - С.3-6.
Иоффе, А. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся / А. Иоффе. - С.7-13.
Крицкая, Н. Русская культура в XVII веке : (урок истории в Х классе) / Н. Крицкая. - С.14-19.
Петухова, М. Идеология как средство легитимизации власти : (урок обществознания в XI классе) / М. Петухова. - С.20-26.
Григорьев, В. Битва за Москву / В. Григорьев. - С.27-32.
Осипова, Т. Крестьянский фронт Гражданской войны / Т. Осипова. - С.33-38.
Лубков, А. Князь Д.И. Шаховской : штрихи к портрету русского либерала / А. Лубков. - С.39-42.
Кольчугин, С. Урок "Московская битва" в IX классе (деятельный подход) / С. Кольчугин. - С.43-47.
Виноградова, М. Интерактивная доска как инструмент формирования общеисторических понятий у учеников VI-VII классов / М. Виноградова. - С.48-54.
Скляров, А. Периодизация истории Северного Кавказа в учебных целях / А. Скляров. - С.55-57.
Шибаева, С. Технология урока в IV классе по курсу "Окружающий мир" / С. Шибаева. - С.58-60.
Бельский, Э. Задания по воспоминаниям о советско-финляндской войне / Э. Бельский. - С.61-62.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.63-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе дворцовых переворотов / А. Морозов. - С.69-72.
Кутепова, О. Распространение профессиональных знаний в деятельности общеобразовательных учебных заведений России первой половины XIX века / О. Кутепова. - С.73-75.
Кисляков, А. Формирование украинских партий в России в начале ХХ века / А. Кисляков. - С.76-78.
Новости науки. - С.6, 13, 32, 54, 75, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: У-08/2012/1
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 1
Содержание:
Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании / Ф. Котлер. - С.8-17.
Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры / Г. Базарова. - С.18-27.
Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей / К. Слатина, Е. Какаева. - С.28-32.
Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры / А. Ваганов. - С.33-37.
Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина. - С.38-39.
Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер / В. Горецкая, И. Ясакова. - С.40-41.
Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту... / Д. Осин. - С.42-47.
Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен / А. Вингурт. - С.48-51.
Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий / П. Плаксин. - С.52-54.
Косулина, А. Зачем нужны тренинги? / А. Косулина, А. Токарев. - С.56-59.
Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить / М. Бырко. - С.59-60.
Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей / О. Грязнова. - С.61-62.
Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!" / Т. Ситникова. - С.63.
Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! / Д. Иванова. - С.64-66.
Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу / О. Качанова. - С.67-68.
Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости / С. Макаренко. - С.69.
Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти / М. Абалакина. - С.70-71.
Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг / Н. Веригина. - С.72.
Соловьев, В. Разнообразие предложений / В. Соловьев. - С.72.
Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам! / А. Бухарина. - С.73.
Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала / Т. Курач. - С.74.
Самая маленькая женщина живёт в Индии. - С.76.
Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало / В. Черномырдин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2012/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 2 . - 135.76, р.
Содержание:
ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него. - С.3-4.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года / И. Артасов. - С.5-14.
Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области / А. Адаменко. - С.15.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.16-20.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.21-25.
Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории / В. Зверев. - С.26-34.
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.35-40.
Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля / М. Цыренова, Т. Богомоева. - С.41-48.
Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России" / А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович. - С.49-54.
Маслова, И. Россия в Первой мировой войне : (урок в IX классе) / И. Маслова. - С.55-59.
Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха / Е. Уголев. - С.60-63.
Меньших, Л. Зачем люди общаются : (урок обществознания в VII классе) / Л. Меньших. - С.64-66.
О Великой Испанской революции - по-новому . - С.67-72.
Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-76.
Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников". - С.77-79.
Новости науки. - С.14,40,54,59,63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-16/2012/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 5 . - 135.76, р.
Содержание:
Перхавко, В. Государственные начала русского Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9.
Лукин, П. Новгородское вече / П. Лукин. - С.10-15.
Курукин, И. Имперская государственная машина XVIII века / И. Курукин. - С.16-23.
Соколов, А. Опыт советской государственности / А. Соколов. - С.24-32.
Лисицына, Е. Образы Византии: величие империи / Е. Лисицына. - С.33-37.
Муромцева, Л. Историко-культурное наследие России в представлениях эмигрантов-евразийцев / Л. Муромцева. - С.38-41.
Павловская, С. Мемуары историков об отношении к советской системе власти / С. Павловская. - С.42-45.
Исаев, А. Феномен величайшего танкового сражения : проблемы интерпретации и статистики / А. Исаев. - С.46-50.
Иоффе, А. Патриотизм и его примеры в истории России / А. Иоффе. - С.51-55.
Калуцкая, Е. Государство как объект изучения на уроках обществознания / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Порфирьева, И. Организация учебной деятельности при изучении "Русской Правды" / И. Порфирьева, Н. Макарова. - С.61-63.
Бельский, Э. Обобщающие таблицы по истории СССР в 1945-1991 годы / Э. Бельский. - С.64-68.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике России во второй половине XVII-XVII веке : (обобщающие карты и задания) / А. Морозов. - С.69-72.
Алексанян, Н. Обоснование классовой борьбы и победы коммунизма в годы Гражданской войны : (по материалам прессы) / Н. Алексанян. - С.73-75.
Иванцов, И. Контроль за частным предпринимательством и торговлей (конец 1920-х - 1930-е годы) / И. Иванцов. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2012/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 4 . - 135.76, р.
Содержание:
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы : (на примере Сахалинской области) / М. Булавинцева. - С.4-7.
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе : (опыт Оренбургской школы) / О. Гугнина. - С.8-9.
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области / Н. Цепляева. - С.10-13.
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета / Н. Идатчиков, Л. Идатчикова. - С.14-16.
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате / Т. Баторгина. - С.17-20.
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке / Т. Черникова. - С.21-24.
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи / К. Фокин. - С.25-31.
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев / А. Горностаев. - С.32-39.
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета / Е. Рабекина. - С.40-43.
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования / Л. Будкина. - С.44-46.
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках : (на примере истории советской индустриализации) / А. Макаров. - С.47-51.
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы? : (урок истории в 7 классе) / Е. Андреева. - С.52-54.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.55-63.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.64-67.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.68-74.
Проверить задания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-42/2012/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 3 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. Мухин. - С.3-14.
Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Евладова. - С.15-26.
Германова, Е. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. Германова. - С.27-31.
Рябоконь, Е. "Постарайтесь вернуться назад!" / Е. Рябоконь. - С.31-34.
Горюнова, С. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. Горюнова. - С.35-39.
Казурова, О. Роль школьного музея в развитии личности ребёнка / О. Казурова, Ю. Константинов. - С.40-45.
Тудупова, Т. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. Тудупова, Н. Макаренко. - С.46-51.
Крамаренко, О. Использование психологических способностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий / О. Крамаренко, Ю. Крылова. - С.52-58.
Бикеева, А. Не пишите свою жизнь на черновик / А. Бикеева. - С.59-61.
Брынцева, О. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье / О. Брынцева. - С.62-66.
Малякова, Н. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. Малякова. - С.67-72.
Немирич, Т. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-76.
Сорока, Н. Международная конференция, посвящённая воспитанию / Н. Сорока. - С.77.
Крюкова, Н. "Они не вернулись из боя" : (литературно-музыкальная композиция) / Н. Крюкова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-16/2011/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 3
Содержание:
Никифоров, Ю. Миф о превентивности германского нападения на СССР / Ю. Никифоров, Р. Субханкулов. - С.3-7.
Лопуховский, Л. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / Л. Лопуховский. - С.8-12.
Мартынов, В. О людских потерях СССР и Германии во Второй мировой войне / В. Мартынов. - С.13-18.
Потапова, Н. Начало Великой Отечественной войны : (урок-практикум с использованием документов в IX классе ) / Н. Потапова. - С.19-22.
Черняев, Д. Исторические знания в школьной политике нацистов на оккупированной территории РСФСР / Д. Черняев. - С.23-28.
Перхавко, В. Андрей Рублёв на фоне эпохи / В. Перхавко. - С.29-33.
Столов, В. Флот в русско-японской войне / В. Столов. - С.34-38.
Журавлёва, О. Формирование антикоррупционного мировоззрения как актуальная проблема образования / О. Журавлёва. - С.39-44.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.45-52.
Киньшин, С. О некоторых особенностях организации работы по подготовке к сдаче ГИА / С. Киньшин. - С.53-55.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.56-67.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории объединения русских земель вокруг Москвы по второй половине XIV -начале XVI века / А. Морозов. - С.68-70.
Симонова, А. Почитание святителя Николая Мирликийского в Древней Руси / А. Симонова. - С.71-73.
Боярчук, А. Празднование Масленицы во второй половине XIX века / А. Боярчук. - С.74-76.
Силина, Л. Советская пресса под контролем высшего партийного руководства (1950-1960-е годы ) / Л. Силина. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.200.44
С 40


    Сиротина, М..
    Профилактика конфликтного поведения [Текст] : тренинг / М. Сиротина // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 55-60.
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
стиль поведения -- конфликтная ситуация -- причина конфликта -- разрешение конфликта

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)