Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Малинаускас Р. Динамика социально-психологической компетентности студентов педагогических вузов/Р. Малинаускас, В. Гудонис, Ш. Шнирас // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.45-51.
2.

Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
3.

Аникеева Н. Игровой тренинг для подростков/Н. Аникеева, Е. Киселева, И. Хромова // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 4.-С.84-94.
4.

Борздыко Ю. Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростков/Ю. Борздыко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология, 2007.-№2.-С.123-127.
5.

Андрияхина Н. Семинар-тренинг "Толерантность учителя"/Н. Андрияхина // Классный руководитель, 2006. - №4.-С.20-34
6.

Денисюк Н. Социально-психологическая работа в тренинговой группе/Н. Денисюк // Школьные технологии, 2003. - №4.-С.195-198
7.

Щенникова С. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков/С. Щенникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2006. т.№2.-С.11-25
8.

Никитина Н. Игровой тренинг общения в школьном классе/Н. Никитина // Классный руководитель, 2006.-№5.-С.55-72.
9.

Предупреждение насилия в школе/В.Касаткин [и др.] // Воспитание школьников, 2006. - №9.-С.18-21
10.

Чепелева Л. Давайте говорить друг другу комплементы, или естественный психологический тренинг агрессивности подростков/Л. Чепелева // Народное образование, 2004. т.№3.-С.118-129
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)