Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Агафонова В. Исследование когнитивного диссонанса как фактора развития повышенной тревожности и конфликтности в подростковом возрасте/В. Агафонова // Вестник университета РАН, 2007.-№1.-С.100-104.
2.

Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
3.

Микляева А. Школьная тревожность: программы групповой работы/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.37-87.
4.

Агузумцян Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости/Р. Агузумцян, Е. Мурадян // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.22-29.
5.

Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
6.

Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/О. Нартова // Воспитание школьников, 2008,N N 4.-С.19-22.
7.

Ривина Отношение детей к учению и образовательная среда школы/И. Ривина, Н. Поливанова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.56-65.
8.

Микляева А. Психологическая диагностика школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006.-№4.-С.75-81.
9.

Астапов В. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей/В. Астапов, Т. Дробышева, В. Викторова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№6.-С.91-100.
10.

Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
11.

Смилык И. Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасности/И. Смилык // Мир психологии, 2008.-№4.-С.133-138.
12.

Хван А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте/А. Хван, Ю. Зайцев // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.22-51.
13.

Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растет/Ф. Сушкова // Воспитание школьников, 2006.-№9.-С.26-33.
14.

Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
15.

Микляева А. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.76-85.
16.

Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
17.

Микляева А. Школьная тревожность: диагностика и коррекция/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№6.-С.8-31
18.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
19.

Костерин И. Динамика психических состояний студентов педагогического вуза/И. Костерин // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.56-65
20.

Психологические факторы компьютерной тревожности/И. Васильев, Е. Пащенко, Н. Петрова [и др.] // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.56-62
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)