Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сиротин О. Оптимизация психический состояний школьников на уроках физической культуры/О. Сиротин, В. Сиваков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.15-18
|
>2.
| Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
|
>3.
| Астапов В. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей/В. Астапов, Т. Дробышева, В. Викторова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№6.-С.91-100.
|
>4.
| Микляева А. Проективная методика диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.86-97
|
>5.
| Микляева А. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.76-85.
|
>6.
| Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
|
>7.
| Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растет/Ф. Сушкова // Воспитание школьников, 2006.-№9.-С.26-33.
|
>8.
| Микляева А. Психологическая диагностика школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006.-№4.-С.75-81.
|
>9.
| Микляева А. Школьная тревожность: программы групповой работы/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.37-87.
|
>10.
| Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
|
>11.
| Агафонова В. Исследование когнитивного диссонанса как фактора развития повышенной тревожности и конфликтности в подростковом возрасте/В. Агафонова // Вестник университета РАН, 2007.-№1.-С.100-104.
|
>12.
| Костина Л. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. Костина // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.137-143
|
>13.
| Костерин И. Динамика психических состояний студентов педагогического вуза/И. Костерин // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.56-65
|
>14.
| Психологические факторы компьютерной тревожности/И. Васильев, Е. Пащенко, Н. Петрова [и др.] // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.56-62
|
>15.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
>16.
| Зотова Ф. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа/Ф. Зотова, Л. Закирова // Школьные технологии, 2004. т.№5.-С.163-168
|
>17.
| Нагаева Л. Тревожность родом из детства/Л. Нагаева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.30-33
|
>18.
| Микляева А. Методы психологической диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.111-121
|
>19.
| Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
|
>20.
| Микляева А. Школьная тревожность: диагностика и коррекция/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№6.-С.8-31
|
|
|