Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Агафонова В. Исследование когнитивного диссонанса как фактора развития повышенной тревожности и конфликтности в подростковом возрасте/В. Агафонова // Вестник университета РАН, 2007.-№1.-С.100-104.
|
>2.
| Агузумцян Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости/Р. Агузумцян, Е. Мурадян // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.22-29.
|
>3.
| Астапов В. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей/В. Астапов, Т. Дробышева, В. Викторова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№6.-С.91-100.
|
>4.
| Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
|
>5.
| Воспитание школьников - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
|
>7.
| Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
|
>8.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
>9.
| Зотова Ф. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа/Ф. Зотова, Л. Закирова // Школьные технологии, 2004. т.№5.-С.163-168
|
>10.
| Костерин И. Динамика психических состояний студентов педагогического вуза/И. Костерин // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.56-65
|
>11.
| Костина Л. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. Костина // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.137-143
|
>12.
| Микляева А. Проективная методика диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.86-97
|
>13.
| Микляева А. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.76-85.
|
>14.
| Микляева А. Психологическая диагностика школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006.-№4.-С.75-81.
|
>15.
| Микляева А. Школьная тревожность: диагностика и коррекция/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№6.-С.8-31
|
>16.
| Микляева А. Школьная тревожность: программы групповой работы/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.37-87.
|
>17.
| Микляева А. Методы психологической диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.111-121
|
>18.
| Нагаева Л. Тревожность родом из детства/Л. Нагаева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.30-33
|
>19.
| Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/О. Нартова // Воспитание школьников, 2008,N N 4.-С.19-22.
|
>20.
| Психологические факторы компьютерной тревожности/И. Васильев, Е. Пащенко, Н. Петрова [и др.] // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.56-62
|
|
|