Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Воспитание школьников - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
3.

Зотова Ф. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа/Ф. Зотова, Л. Закирова // Школьные технологии, 2004. т.№5.-С.163-168
4.

Психологические факторы компьютерной тревожности/И. Васильев, Е. Пащенко, Н. Петрова [и др.] // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.56-62
5.

Костина Л. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. Костина // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.137-143
6.

Костерин И. Динамика психических состояний студентов педагогического вуза/И. Костерин // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.56-65
7.

Микляева А. Школьная тревожность: диагностика и коррекция/А. Микляева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№6.-С.8-31
8.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
9.

Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
10.

Нагаева Л. Тревожность родом из детства/Л. Нагаева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.30-33
11.

Микляева А. Методы психологической диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.111-121
12.

Сиротин О. Оптимизация психический состояний школьников на уроках физической культуры/О. Сиротин, В. Сиваков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.15-18
13.

Микляева А. Проективная методика диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.86-97
14.

Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
15.

Егорова Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности/Т. Егорова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.68-76.
16.

Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/О. Нартова // Воспитание школьников, 2008,N N 4.-С.19-22.
17.

Хван А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте/А. Хван, Ю. Зайцев // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.22-51.
18.

Смилык И. Тревожность, страх и формирование устойчивого чувства безопасности/И. Смилык // Мир психологии, 2008.-№4.-С.133-138.
19.

Ривина Отношение детей к учению и образовательная среда школы/И. Ривина, Н. Поливанова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.56-65.
20.

Агузумцян Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости/Р. Агузумцян, Е. Мурадян // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.22-29.
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)