Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
2.

Сиротин О. Оптимизация психический состояний школьников на уроках физической культуры/О. Сиротин, В. Сиваков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.15-18
3.

Психологические факторы компьютерной тревожности/И. Васильев, Е. Пащенко, Н. Петрова [и др.] // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.56-62
4.

Костерин И. Динамика психических состояний студентов педагогического вуза/И. Костерин // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.56-65
5.

Костина Л. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. Костина // Вопросы психологи, 2004. т.№1.-С.137-143
6.

Нагаева Л. Тревожность родом из детства/Л. Нагаева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.30-33
7.

Зотова Ф. Сравнительный анализ школьной тревожности учащихся школ разного типа/Ф. Зотова, Л. Закирова // Школьные технологии, 2004. т.№5.-С.163-168
8.

Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
9.

Микляева А. Методы психологической диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.111-121
10.

Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)