Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Труды преподавателей (36)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды/ Г. Лазарев (стр.3-12.)
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов (стр.13-18.)
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.19-24.)
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе/ Д. Евдовицкий (стр.25-32.)
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская (стр.33-42.)
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ/ Н. Цхадая (стр.43-48.)
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ/ А. Кобрунов, О. Беляева (стр.49-55.)
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми/ О. Сотникова, М. Мелехина (стр.56-60.)
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики/ Д. Безгодов (стр.61-65.)
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга/ В. Пулькина, Е. Зеленская (стр.66-72.)
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ/ С. Башкиров, Я. Васильев (стр.73-79.)
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков/ В. Гамукин (стр.80-86.)
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.87-91.)
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа/ В. Калашников (стр.92-97.)
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.98-102.)
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения/ В. Галяев, З. Гасанова (стр.103-107.)
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде/ В. Стародубцев (стр.108-112.)
Стегний, В. Студенчество как группа общественности/ В. Стегний, О. Горбунова (стр.113-119.)
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы/ В. Введенский (стр.120-126.)
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе?/ Е. Мамчур (стр.127-135.)
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин/ Л. Сычева (стр.136-143.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.144-163.)
Разумов, А. Испытание будущим/ А. Разумов (стр.164-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лучиньски, Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда/ Э. Лучиньски (стр.3-11.)
Коробейников, И. О соотношении и роли органических и социальных факторов в формировании диагноза "лёгкая умственная отсталость"/ И. Коробейников (стр.14-21.)
Тигранова, Л. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха/ Л. Тигранова (стр.22-26.)
Филатова, Ю. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией/ Ю. Филатова (стр.27-35.)
Фильчикова, Л. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ Л. Фильчикова (стр.36-41.)
Отдельнова, Н. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/ Н. Отдельнова, Т. Соловьёва (стр.42-49.)
Сатаева, А. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации/ А. Сатаева (стр.50-62.)
Никитина, Л. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Никитина (стр.63-70.)
Резниченко, Н. Нейросетевой подход к диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью/ Н. Резниченко, С. Шилов (стр.71-75.)
Бруштейн, И. Главный экспонат - темнота/ И. Бруштейн (стр.76-81.)
Николаева, Т. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов : выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом/ Т. Николаева (стр.82-89.)
Леонтьева, В. Итоги конференции "Социальная поддержка детей-инвалидов и их семей"/ В. Леонтьева (стр.90-93.)
Памяти Р.И. Лалаевой (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Российской нации -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Путин В. Россия: национальный вопрос/ В. Путин (стр.13-25)
Никонов В. Империя, государство и нация в России накануне революции 1917 года (по мотивам идей В.А. Тишкова )/ В. Никонов (стр.26-39)
Султыгов А. К вопросу о поддержании этнополитической стабильности в Российской империи/ А. Султыгов (стр.40-52)
Федякин А. Формирование территориально-политической системы Российской империи и региональная политика Петра 1/ А. Федякин (стр.53-66)
Морозов Н. Менталитет русских: понятие, структура / Н. Морозов (стр.67-88)
Пономарев П. Аксиологическая идентичность России как фактор современной российской модернизации/ П. Пономарев (стр.89-96)
Горохов А. Идея единства мировой культуры в русской консервативной социально-политической мысли первой половины 19 в/ А. Горохов (стр.97-105)
Мичурина З. Проблема исследований духовной идентичности России в трудах евразийцев начала 20 в./ З. Мичурина (стр.106-115)
Толстенко А. Национальная интеграция российского государства глазами П.Б. Струве и М.О. Меньшикова/ А. Толстенко (стр.116-134)
Горшков М. Формирование гражданского общества и гражданской нации в пореформенной России (к социологическому осмыслению проблемы)/ М. Горшков (стр.135-160)
Храмушин В. Президент РФ - конституционный институт представительной демократии в современной России/ В. Храмушин (стр.161-168)
Ананьев А. Институты государства как субъекты молодежной политики в РФ/ А. Ананьев, Б. Буйло (стр.169-178)
Несоленая А. Органы власти субъектов РФ в политическом механизме развития железнодорожной отрасли России: опыт Правительства Москвы/ А. Несоленая, С. Зубков (стр.179-190)
Копылова А. Институты развития как инструмент реализации государственной лесной политики России/ А. Копылова (стр.191-200)
Савинов Л. Опыт этнополитики в Республике Бурятия/ Л. Савинов, А. Гыпылов (стр.201-217)
Каргин Н. Региональная политика и региональное развитие в современной Росси: проблемы и перспективы/ Н. Каргин, А. Письменная, В. Хмелев (стр.218-225)
Зеленков М. Терроризм как угроза национальной безопасности и политической стабильности РФ/ М. Зеленков (стр.226-233)
Фролов Д. Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества/ Д. Фролов, А. Макеев (стр.234-239)
Закон Санкт-Петербурга о межнациональных отношениях в Санкт-Петербурге (стр.240-246)
Декларация Правительства Санкт-Петербурга "Великому городу - гармонию в многообразии" (стр.247-248)
Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 гг. (Программа "Толерантность") (стр.249-278)
Сведения об авторах (стр.279-280)
Требования и условия для публикации статей и других материалов (стр.281-283)
Состав Редакционного и Научно-консультативного советов журнала (стр.284)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Д 30
Автор(ы) : Демидова, Т.
Заглавие : Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога
Место публикации : Управление школой - Первое сентября. - 2012. - N 2. - С. 34-41. (Шифр У-02/2012/2)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Неретин О. Федеральная политика в сфере культуры/ О. Неретин (стр.4-9)
Смирнов А. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса/ А. Смирнов (стр.10-16)
Евменов А. Государственная - частное партнерство в сфере культуры/ А. Евменов, Г. Голубев (стр.17-23)
Кузнецова Е. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах/ Е. Кузнецова (стр.24-29)
Ладанов А. Факторинг для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса/ А. Ладанов (стр.30-35)
Палаш С. Экономический рост стран и уровень их социально-экономического развития/ С. Палаш (стр.36-42)
Синяева И. Маркетинговый подход к социализации бизнеса/ И. Синяева, Е. Кузнецова (стр.43-48)
Барсуков Д. Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка/ Д. Барсуков (стр.49-55)
Наумов А. Стратегическое планирование в вертикально - интегрированных компаниях/ А. Наумов, Н. Яхудина (стр.56-60)
Стерлядев С. Бюджетирование: плюсы от внедрения для компании/ С. Стерлядев, Л. Вешкина (стр.61-65)
Бормашова Е. Финансовое управление проектами в проектной организации/ Е. Бормашова (стр.66-70)
Коношенко Л. Экономический механизм антикризисного управления торговой организацией/ Л. Коношенко (стр.71-79)
Андреева А. Сбалансированная система показателей и сбалансированность бюджета предприятия/ А. Андреева (стр.80-85)
Балахнеев Ю. Управление кредитоспособностью группы взаимосвязанных организаций / Ю. Балахнеев (стр.86-89)
Терешина В. Анализ эффективности производства и продаж / В. Терешина (стр.90-94)
Петрова А. Финансовая отчетность, ориентированная на инвесторов/ А. Петрова (стр.95-101)
Цветкова Е. Современные тенденции развития жилищного строительного рынка/ Е. Цветкова (стр.102-104)
Грибов А. Менеджмент качества и конкурентоспособность строительной компании/ А. Грибов (стр.105-110)
Матвеева Е. Жилищно-строительные кооперативы и решение жилищных проблем/ Е. Матвеева (стр.111-116)
Берестов А. Формирование многоукладной экономики в аграрном секторе / А. Берестов (стр.117-120)
Семенова С. Россия вступила в ВТО: как устоять отечественной рыбной отрасли?/ С. Семенова (стр.121-126)
Айндинова И. Бюджетирование для предприятий рыбохозяйственного комплекса/ И. Айндинова (стр.127-129)
Коршикова В. Финансовые и нефинансовые показатели деятельности вуза/ В. Коршикова (стр.130-136)
Благова З. Конъюнктурообразующие факторы на рынке услуг/ З. Благова, А. Гейдт (стр.137-142)
Айдаров Л. Информационные услуги: специфика и проблемы классификаций / Л. Айдаров (стр.143-149)
Ардван А. ЖКХ: определяем требования к управляющим многоквартирными домами / А. Ардван (стр.150-157)
Мерзляков В. Устойчивое развитие региона: концепции, компоненты и факторы/ В. Мерзляков, А. Винокуров (стр.158-162)
Брюханова В. Модель согласования экономических интересов в регионе/ В. Брюханова (стр.163-168)
Мотовилов И. Пермский край: информационные технологии для управления промышленностью / И. Мотовилов, Л. Глезман (стр.169-174)
Угрюмова М. Автохтонная и аллохтонная региональные этноэкономики/ М. Угрюмова, А. Пиковский (стр.175-181)
Никифорова О. Пенсионное обеспечение: зарубежный опыт, полезный для России/ О. Никифорова (стр.182)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" / Маркова, Т., Степанова, С., Шарапова [и др.] (стр.4-17.)
Шкуричева, Н. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения/ Н. Шкуричева (стр.18-24.)
Дмитриева, М. Педагогический мониторинг в начальных классах/ М. Дмитриева (стр.25-30.)
Денисова, Л. Среда Scratch в практике учителя начальной школы/ Л. Денисова, В. Дженжер (стр.31-34.)
Куклина, И. Технологические карты для учащихся на уроках информатики/ И. Куклина (стр.35-39.)
Шаповалова, Н. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии/ Н. Шаповалова (стр.40-43.)
Вакуленко, Е. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения/ Е. Вакуленко (стр.44-45.)
Веселовская, Е. Мир природы в авторских сказках/ Е. Веселовская (стр.46-51.)
Морозова, Е. Реализация проекта "Зелёная Аллея Памяти"/ Е. Морозова [и др.] (стр.52-56.)
Белянкова, Н. Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала/ Н. Белянкова (стр.57-61.)
Будникова, Л. Первые университеты в России/ Л. Будникова (стр.62-63.)
Маркина, Т. Итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы/ Т. Маркина (стр.64-65.)
Тимофеева, Ж. Цветы нашей Родины/ Ж. Тимофеева (стр.66-69.)
Юнг, Н. Развиваем моторику/ Н. Юнг (стр.70-71.)
Стойлова, Л. Проблемы вузовской подготовки учителей начальных классов к работе по новому стандарту/ Л. Стойлова (стр.71-73.)
Денищева, Л. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики?/ Л. Денищева, Т. Корешкова, Г. Ковалева (стр.74-81.)
Поздравляем Н.М. Конышеву (стр.82.)
Клевцова, Л. Растим патриотов/ Л. Клевцова, В. Васильев (стр.83-85.)
Глущенко, Н. Каким быть учебному тексту?/ Н. Глущенко (стр.86-88.)
Птушкина, О. Нет ничего прекраснее рябины/ О. Птушкина (стр.89-91.)
Артемова, О. Сказочный заповедник/ О. Артемова (стр.92-95.)
Библиотечка учителя (стр.1-32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Габриэль Гарсиа Маркес награждён российским орденом (стр.4.)
Из воспоминаний великого писателя (стр.5-10.)
Лавут, А. Тихоокеанский альянс латиноамериканской четверки/ А. Лавут (стр.11-24.)
Яковлев, П. Кризис и политический поворот в Испании/ П. Яковлев (стр.25-42.)
Харбих, С. Быть или казаться? Чилийский опыт позиционирования страны на международной арене/ С. Харбих (стр.43-54.)
Окунева, Л. Глобальная проекция BRICS / Л. Окунева (стр.55-71.)
Новикова, Н. Латинская Америка в английской культуре конца XVIII - начала XIX вв./ Н. Новикова (стр.72-87.)
Колупаев, В. Русские в Чили: католики и православные/ В. Колупаев (стр.88-94.)
Ткаченко, В. Внешняя политика Перу: история и современность/ В. Ткаченко (стр.95-97.)
Тайар, В. Ибероамериканисты подвели итоги 2011 года/ В. Тайар (стр.98-100.)
Кудеярова, Н. Новый ученый совет ИЛА/ Н. Кудеярова (стр.101.)
Моисеев, А. "El RusoLatino de negocios" информирует/ А. Моисеев (стр.102-103.)
Иберо-американская мозаика (стр.104-105.)
Требования к материалам, принимаемым к публикации в журнале (стр.106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Цветкова З. М. Некоторые вопросы контроля и учета/ З. М. Цветкова (стр.3-8)
Миролюбов А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы/ А. А. Миролюбов (стр.9-12)
Лемперт Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам/ Б. Д. Лемперт (стр.13-17)
Гохлернер М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы/ М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер (стр.18-22)
Москальская О. И. . Артикль в немецком языке/ О. И. Москальская (стр.23-37)
Аракин В. Д. Омонимы в английском языке/ В. Д. Аракин (стр.38-46)
Башкирцева Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения/ Е. Н. Башкирцева (стр.47-55)
Левин Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе/ Л. Г. Левин (стр.56-59)
Карлинский А. Е. Работа со словарем в средней школе/ А. Е. Карлинский (стр.60-69)
Ильин А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке/ А. А. Ильин (стр.70-74)
Златогорская Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка/ Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина (стр.75-85)
Елухина Н. В. Речевые упражнения в IX классах/ Н. В. Елухина (стр.86-90)
Мещерякова Т. М. Требования к построению лексических упражнений/ Т. М. Мещерякова (стр.91-97)
Частухина А. Ю. Развитие навыков устной речи/ А. Ю. Частухина (стр.98-102)
Аранович М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович (стр.103-105)
Солнцев В. Е. . Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса/ В. Е. Солнцев (стр.106-111)
Георгиевская Т. М. Работа над ошибками при обучении письму/ Т. М. Георгиевская (стр.112-116)
Ивенская Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе/ Д. С. Ивенская (стр.117-123)
Леван Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка/ Л. К. Леван (стр.124-125)
Береговская Э. М. . Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков/ Э. М. Береговская (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Максаковский, В. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран (окончание)/ В. Максаковский (стр.3-10.)
Тархов, С. География воздушного транспорта/ С. Тархов (стр.11-20.)
Чистобаев, А. Мировые медико-географические научные школы: лидеры и достижения/ А. Чистобаев, З. Семенова (стр.21-25.)
Душина, И. Отражение научных понятий в примерных (рабочих) программах по географии/ И. Душина (стр.26-29.)
Киямова, И. Основные требования к отбору изображений Земли из космоса в процессе обучения географии/ И. Киямова (стр.30-33.)
Беляева, М. Применение кейс-технологии на уроках географии/ М. Беляева (стр.34-41.)
Абатурова, В. О порядке аттестации, повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических кадров/ В. Абатурова (стр.42-45.)
Сало, Ю. Практические исследования со школьниками изменчивости годовой температуры воздуха/ Ю. Сало, Л. Назарова (стр.46-48.)
Водорезов, А. Вопросы муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии разных лет: Рязанская область/ А. Водорезов, В. Кривцов, В. Усков (стр.49-50.)
Соломин, В. Олимпиада по географии сегодня/ В. Соломин, С. Ильинский (стр.51-56.)
Подболотова, М. Содержание и организация работы геоэкологического кружка в условиях интернатного образования/ М. Подболотова, Н. Строганова (стр.57-60.)
Васильев, С. Профильное обучение/ С. Васильев (стр.61.)
Путешествие на Север/ С. Видякин [ и др. ] (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.)
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.)
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.)
Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.)
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.)
Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.)
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.)
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.)
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.)
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.)
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.)
Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.)
Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.)
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.)
Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.)
Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.)
Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.)
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.)
Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.)
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.)
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.)
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.)
Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.)
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.)
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.)
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.)
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.)
Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.)
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.)
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.)
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.)
Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.)
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.)
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.)
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.)
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.)
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.)
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.)
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.)
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.)
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.)
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.)
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.)
Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.)
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.)
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.)
Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Муршед М. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер (стр.5-122)
Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников/ Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.123-150)
Крулл В. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы/ В. Крулл (стр.151-162)
Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/ Т. М. Ковалева (стр.163-180)
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы (стр.181-182)
Любжин А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы/ А. И. Любжин (стр.183-192)
Любимов Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы/ Л. Л. Любимов (стр.193-203)
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования (стр.204-235)
Чернова Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах/ Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская (стр.236-252)
Филановская Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель/ Т. А. Филановская (стр.253-267)
Долгова Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже/ Е. А. Долгова (стр.268-281)
Саймон Хед . Что угрожает британским университетам?/ Хед Саймон (стр.282-295)
Авторы номера (стр.296)
Аннотации статей на английском языке (стр.298)
К сведению авторов. Требования к рукописям статей (стр.301)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вестник Российской нации -2011г.,N 1/2
Интересные статьи :
Медведев Д. Выступление на заседании Президиума Госсовета о мерах по укреплению межнационального согласия/ Д. Медведев (стр.11-14)
Путин В. Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина на VII Съезде Федерации независимых профсоюзов России/ В. Путин (стр.15-26)
Голубев В. Губернатор Ростовской области/ В. Голубев (стр.27-29)
Басаргин В. Министр регионального развития Российской Федерации/ В Басаргин (стр.30)
Бровко А. Глава администрации Волгоградской области/ А. Бровко (стр.31)
Хамитов Р. Президент Республики Башкортостан / Р. Хамитов (стр.32)
Матвиенко В. Губернатор Санкт-Петербурга/ В. Матвиенко (стр.33-34)
Магомедов М. Президент Республики Дагестан/ М. Магомедов (стр.35-37)
Борисов Е. Президент Республики Саха (Якутия)/ Е. Борисов (стр.38)
Каноков А. Президент Кабардино-Балкарской Республики/ А. Каноков (стр.39-40)
Шевченко М. Член Общественной палаты Российской Федерации/ М. Шевченко (стр.41-42)
Фурсенко А. Министр образования и науки Российской Федерации/ А. Фурсенко (стр.43-44)
Шувалова Л. Парламентское большинство как феномен общественно - политической жизни/ Л. Шувалова (стр.45-61)
Рогозин Д. Русский вопрос: вводные тезисы/ Д. Рогозин (стр.62-73)
Буганов А. История и этнография русского народа в исследованиях Института этнологии и антропологии РАН/ А. Буганов (стр.74-84)
Карипов Б. Российский политико-идеологический дискурс как объект историографии: прошлое и настоящее / Б Карипов (стр.85-95)
Мубинова З. Формирование российской модели этнонационального воспитания: постсоветская эволюция и современное состояние (федеральный уровень)/ З. Мубинова (стр.96-118)
Сеидов Ш. Информатизация общества и глобализация международных отношений/ Ш. Сеидов, М. Фетисова (стр.119-124)
Куркова О. Информационная стратегия России и пути ее реализации в современных условиях/ О. Куркова (стр.125-135)
Громов Б. Многонациональное Подмосковье / Б. Громов (стр.136-139)
Мартынова М. Калининградцы как часть российской нации/ М. Мартынова (стр.140-156)
Шапошников А. Труднодоступные и удаленные регионы в территориально-политическом устройстве России: поиск оптимального статуса/ А. Шапошников (стр.157-170)
Семченков А. Особенности обеспечения национальной безопасности России: история и современность / А. Семченков (стр.171-182)
Антонов М. Концепция коллективной безопасности и особенности ее понимания государствами - участниками ОДКБ/ М. Антонов (стр.183-192)
Павленко К. Правовые инструменты борьбы с коррупцией в Российской Федерации/ К. Павленко (стр.193-201)
Троненкова О. Роль железных дорог в реализации национальных интересов современной России/ О. Троненкова (стр.202-210)
Ибрагимов М. Современные транспортные коммуникации как ресурс и объект государственной политики/ М. Ибрагимов (стр.211-225)
Алаудинов А. К вопросу об определения понятия "политическая идентичность"/ А. Алаудинов (стр.226)
Баймлер О. Этнополитический конфликт как исследовательская задача политической науки: основные парадигмы и подходы/ О. Баймлер (стр.231)
Даутмерзаев А. Политика укрепления и разукрупления субъектов федерации: опыт ФРГ и США / А. Даутмерзаев (стр.238)
Джамалханов Р. Политика урегулирования конфликтов по поводу установления административных границ между субъектами в федеративных государствах: опыт Бразилии и Эфиопии / Р. Джамалханов (стр.244)
Кочетков Е. Автономные республики в Советской России: опыт наделения особым политико-правовым статусом / Е. Кочетков (стр.251)
Крекотнев С. Регион как объект промышленной политики современного государства: опыт ФРГ и США / С. Крекотнев (стр.258)
Лопухов Д. К вопросу об особенностях генезиса и факторах эволюции российской имперской территориально - политической системы/ Д. Лопухов (стр.268)
Сухомлинов А. Современный терроризм как общественно-политический феномен (теоретико-методологический аспект)/ А. Сухомлинов (стр.277)
Федякин И. Столичные мегаполисы в территориально-политическом устройстве государства: исторический опыт / И. Федякин (стр.284)
Цицулаев Р. Региональная политика в системе мероприятий по нейтрализации угроз территориальной дезинтеграции: опыт федераций/ Р. Цицулаев (стр.292)
Сведения об авторах (стр.302)
Требования и условия для публикации статей и других материалов (стр.304)
Состав Редакционного и Научно-консультативного советов журнала "Вестник Российской нации". Члены Попечительского совета ОСОО "Российская нация" (стр.306)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности/ В. Ильичёва (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против/ А. Кролевец (стр.5-9.)
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.10-13.)
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации/ Л. Кузнецова (стр.14-21.)
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон"/ Е. Тануркова (стр.22-25.)
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы/ А. Алиев (стр.26-28.)
Учебник, который мы выбираем (стр.29-32.) Кл.слова: учебник химии, учебно-методический комплект
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе/ Л. Остапенко (стр.33-34.)
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием/ А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко (стр.35-37.)
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры/ Е. Нечитайлова (стр.38-39.)
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии"/ О. Анацко, Е. Ханукович (стр.40-41.)
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений/ Н. Дерябина (стр.42-52.)
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий/ Н. Ганина (стр.53-55.)
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах/ Е. Алёхина, С. Шалыгин (стр.56-61.)
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм"/ С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина (стр.62-66.)
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель"/ А. Шульчус (стр.67-70.)
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения/ И. Изюмов (стр.71-75.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?"/ Г. Пенькова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Бюллетень Министерства Образования и Науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (стр.13-19.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)