Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Труды преподавателей (36)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.


   
    Требования к личности куратора [Text] // Куриленко, Т.М. Научные основы работы куратора академической группы / Т.М. Куриленко . - Минск, 1982. - С. 16-23
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
куратор

Найти похожие

2.


   
    Составление тестовых задач [Текст] : типы и формы заданий. Основные требования к тестовым заданиям // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 189
ББК 74.202.5
Рубрики: Проверка знаний
Кл.слова (ненормированные):
тестовая задача -- составление

Найти похожие

3.


    Бешенков С. и др.
    Педагогические требования к компьютерным обучающими программам по математике для начальной школы / Бешенков С. и др. // Педагогическая информатика. - 1998. - С.3-7. - С. №2

Найти похожие

4.


    Башев, В.
    Возрастные требования к разработке курса обществознания / В. Башев, И. Фрумин // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №1. - С. 63-68
УДК
ББК 74.266.0

Кл.слова (ненормированные):
методика обществоведения


Доп.точки доступа:
Фрумин, И.Д.
Найти похожие

5.


    Никифорова, М.
    Особенности передачи прав требования по векселю / М. Никифорова // Государство и право. - 2001. - №2. - С. 35-40
ББК 67.402
Рубрики: Право--финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
вексель

Найти похожие

6.


    Министерство здравоохранения Российской Федерации.
    Санитарно-эпидемиологичнские требования к устройству, содержанию и организаци режима работы дошкольных образовательных учреждений [Text] : санПиН 2.4.1.1249-03 / Министерство здравоохранения Российской Федерации // Вестник образования России. - 2003. - С.33-76. - С. №23
ББК 51.28 + 51.28
Рубрики: Охрана здоровья
Кл.слова (ненормированные):
санитарно-эпидемиологие правила -- дошкольное учреждение

Найти похожие

7.


    Щесняк, Е.
    Современные требования к основным фондам высших учебных заведений / Е. Щесняк // Российский экономический журнал. - 2003. - №8. - С. 81-84
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- основные фонды

Найти похожие

8.


    Соловьева, Е.
    Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании / Е. Соловьева // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 8-12
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- учебный процесс -- учебный материал -- учебно-методическое обеспечение -- научно-методическое обеспечение

Найти похожие

9.


    Хеннер, Е..
    Информационно-коммуникативная компетентность учителя: структура, требования и система измерения / Е. Хеннер, А. Шестаков // Информатика и образование. - 2004. - №12. - С. 5-9
ББК 74.204.2
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- информационно-коммуникативная компетентность -- принцип формирования -- структура


Доп.точки доступа:
Шестаков, А.
Найти похожие

10.


    Постылякова, Ю.
    Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. Постылякова // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 35-43
ББК 88.4
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
стресс -- ресурсы -- совладание -- профессиональные требования -- локус контроль -- учитель -- менеджер

Найти похожие

11.


   
    Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Естествознание. 10-11 классы [Text] // Естествознание в школе. - 2005. - №2. - С. 62-67
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
кабинет естествознания

Найти похожие

12.


    Старов, М.
    Мотивация учебной деятельности / М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии. - 2005. - №3. - С. 125-131
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация -- требования -- возможности -- результаты учения -- задачи обучения -- смысловой барьер


Доп.точки доступа:
Смоленцева, И.
Найти похожие

13.


    Ушакова, Е.
    Приемный родитель: профессиограмма специалиста / Е. Ушакова // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 53-57
ББК 74.6
Рубрики: Социальное сиротство
Кл.слова (ненормированные):
приемный родитель -- характеристика -- профессия -- психофизиологические требования

Найти похожие

14.


   
    Законодательные требования к делопроизводству в образовательном учреждении [Text] // Дик, Н.Ф. Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции / Н.Ф. Дик . - Ростов н/Д, 2006. - С. 265-336
ББК 74.204.1
Рубрики: Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
государственный стандарт -- ГОСТ Р6.30-2003 -- оформление документов

Найти похожие

15.


   
    Приказы по образовательному учреждению [Text] : примерный перечень приказов в школе // Дик, Н.Ф. Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции / Н.Ф. Дик. - Ростов н/Д, 2006. - С. 233-264
ББК 74.204.1
Рубрики: Должностные инструкции
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- перечень приказов -- основные требования

Найти похожие

16.


    Зыкова, Т.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. Зыкова // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 18-25
ББК 74.320.255
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- обучение глухих -- интегрированные уроки

Найти похожие

17.
88.840.302
В 67


    Воликова, С.
    Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина // Вопросы психологии. - 2006.-№5. - С. 23-31.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- депрессия -- тревога -- родительские требования -- родительский перфекционизм


Доп.точки доступа:
Холмогорова, А.; Галкина, А.
Найти похожие

18.
004.7
Л 84


    Лукина, А. Г.
    Требования к системам поиска информации в Интернете при использовании мобильного телефона в качестве оконечного устройства [Текст] / А. Г. Лукина // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 8. - С. 23 - 25.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Связь компьютеров
   Сети ЭВМ

   Вычислительные сети


Найти похожие

19.
74.04(0)
Г 62


    Голуб, Г.
    Парадигма актуального образования / Г. Голуб, Н. Аблязова, И. Гуськова // Вопросы образования. - 2007.-№2. - С. 20-42.
ББК 74.04(0)
Рубрики: Современное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- современные требования -- понятие компетентность -- образовательный стандарт


Доп.точки доступа:
Аблязова, Н.; Гуськова, И.
Найти похожие

20.
Шифр: В-48/2008/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21.
Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26.
Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31.
Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36.
Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42.
Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54.
Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57.
Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61.
Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65.
Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69.
Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83.
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98.
Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107.
Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118.
Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136.
Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142.
Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145.
Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148.
Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151.
Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155.
Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158.
Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161.
Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165.
Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)