Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Труды преподавателей (36)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.
Шифр: В-48/2012/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 4 . - 204.79, р.
Содержание:
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12.
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18.
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24.
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32.
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42.
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48.
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55.
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60.
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65.
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72.
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79.
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86.
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91.
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97.
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102.
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107.
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112.
Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119.
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126.
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135.
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163.
Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-05/2012/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 2 . - 298.10, р.
Содержание:
Лучиньски, Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Э. Лучиньски. - С.3-11.
Коробейников, И. О соотношении и роли органических и социальных факторов в формировании диагноза "лёгкая умственная отсталость" / И. Коробейников. - С.14-21.
Тигранова, Л. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. Тигранова. - С.22-26.
Филатова, Ю. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. Филатова. - С.27-35.
Фильчикова, Л. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Фильчикова. - С.36-41.
Отдельнова, Н. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. Отдельнова, Т. Соловьёва. - С.42-49.
Сатаева, А. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. Сатаева. - С.50-62.
Никитина, Л. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Никитина. - С.63-70.
Резниченко, Н. Нейросетевой подход к диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Н. Резниченко, С. Шилов. - С.71-75.
Бруштейн, И. Главный экспонат - темнота / И. Бруштейн. - С.76-81.
Николаева, Т. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов : выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.82-89.
Леонтьева, В. Итоги конференции "Социальная поддержка детей-инвалидов и их семей" / В. Леонтьева. - С.90-93.
Памяти Р.И. Лалаевой. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В 72/2012/1
   Журнал

Вестник Российской нации . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 551.02, р.
Содержание:
Путин, Владимир . Россия: национальный вопрос / В. Путин. - С.13-25
Никонов, Вячеслав. Империя, государство и нация в России накануне революции 1917 года (по мотивам идей В.А. Тишкова ) / В. Никонов. - С.26-39
Султыгов, Абдул-Хаким. К вопросу о поддержании этнополитической стабильности в Российской империи / А. Султыгов. - С.40-52
Федякин, Алексей. Формирование территориально-политической системы Российской империи и региональная политика Петра 1 / А. Федякин. - С.53-66
Морозов, Николай. Менталитет русских: понятие, структура / Н. Морозов. - С.67-88
Пономарев, Петр. Аксиологическая идентичность России как фактор современной российской модернизации / П. Пономарев. - С.89-96
Горохов, Андрей. Идея единства мировой культуры в русской консервативной социально-политической мысли первой половины 19 в / А. Горохов. - С.97-105
Мичурина, Зоя. Проблема исследований духовной идентичности России в трудах евразийцев начала 20 в. / З. Мичурина. - С.106-115
Толстенко, Анна. Национальная интеграция российского государства глазами П.Б. Струве и М.О. Меньшикова / А. Толстенко. - С.116-134
Горшков, Михаил. Формирование гражданского общества и гражданской нации в пореформенной России (к социологическому осмыслению проблемы) / М. Горшков. - С.135-160
Храмушин, Виталий. Президент РФ - конституционный институт представительной демократии в современной России / В. Храмушин. - С.161-168
Ананьев, Алексей. Институты государства как субъекты молодежной политики в РФ / А. Ананьев, Б. Буйло. - С.169-178
Несоленая, Алина. Органы власти субъектов РФ в политическом механизме развития железнодорожной отрасли России: опыт Правительства Москвы / А. Несоленая, С. Зубков. - С.179-190
Копылова, Анастасия. Институты развития как инструмент реализации государственной лесной политики России / А. Копылова. - С.191-200
Савинов, Леонид. Опыт этнополитики в Республике Бурятия / Л. Савинов, А. Гыпылов. - С.201-217
Каргин, Николай. Региональная политика и региональное развитие в современной Росси: проблемы и перспективы / Н. Каргин, А. Письменная, В. Хмелев. - С.218-225
Зеленков, Михаил. Терроризм как угроза национальной безопасности и политической стабильности РФ / М. Зеленков. - С.226-233
Фролов, Дмитрий. Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества / Д. Фролов, А. Макеев. - С.234-239
Закон Санкт-Петербурга о межнациональных отношениях в Санкт-Петербурге. - С.240-246
Декларация Правительства Санкт-Петербурга "Великому городу - гармонию в многообразии". - С.247-248
Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 гг. (Программа "Толерантность"). - С.249-278
Сведения об авторах. - С.279-280
Требования и условия для публикации статей и других материалов. - С.281-283
Состав Редакционного и Научно-консультативного советов журнала. - С.284
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: У-02/2012/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9.
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13.
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15.
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17.
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21.
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24.
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33.
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41.
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44.
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46.
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52.
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59.
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.204.2
Д 30


    Демидова, Т..
    Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога [Текст] / Т. Демидова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - N 2. - С. 34-41.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- учитель -- аттестация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Р-31/2012/4
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 4 . - 795.40, р.
Содержание:
Неретин, О. Федеральная политика в сфере культуры / О. Неретин. - С.4-9
Смирнов, А. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса / А. Смирнов. - С.10-16
Евменов, А. Государственная - частное партнерство в сфере культуры / А. Евменов, Г. Голубев. - С.17-23
Кузнецова, Е. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах / Е. Кузнецова. - С.24-29
Ладанов, А. Факторинг для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса / А. Ладанов. - С.30-35
Палаш, С. Экономический рост стран и уровень их социально-экономического развития / С. Палаш. - С.36-42
Синяева, И. Маркетинговый подход к социализации бизнеса / И. Синяева, Е. Кузнецова. - С.43-48
Барсуков, Д. Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка / Д. Барсуков. - С.49-55
Наумов, А. Стратегическое планирование в вертикально - интегрированных компаниях / А. Наумов, Н. Яхудина. - С.56-60
Стерлядев, С. Бюджетирование: плюсы от внедрения для компании / С. Стерлядев, Л. Вешкина. - С.61-65
Бормашова, Е. Финансовое управление проектами в проектной организации / Е. Бормашова. - С.66-70
Коношенко, Л. Экономический механизм антикризисного управления торговой организацией / Л. Коношенко. - С.71-79
Андреева, А. Сбалансированная система показателей и сбалансированность бюджета предприятия / А. Андреева. - С.80-85
Балахнеев, Ю. Управление кредитоспособностью группы взаимосвязанных организаций / Ю. Балахнеев. - С.86-89
Терешина, В. Анализ эффективности производства и продаж / В. Терешина. - С.90-94
Петрова, А. Финансовая отчетность, ориентированная на инвесторов / А. Петрова. - С.95-101
Цветкова, Е. Современные тенденции развития жилищного строительного рынка / Е. Цветкова. - С.102-104
Грибов, А. Менеджмент качества и конкурентоспособность строительной компании / А. Грибов. - С.105-110
Матвеева, Е. Жилищно-строительные кооперативы и решение жилищных проблем / Е. Матвеева. - С.111-116
Берестов, А. Формирование многоукладной экономики в аграрном секторе / А. Берестов. - С.117-120
Семенова, С. Россия вступила в ВТО: как устоять отечественной рыбной отрасли? / С. Семенова. - С.121-126
Айндинова, И. Бюджетирование для предприятий рыбохозяйственного комплекса / И. Айндинова. - С.127-129
Коршикова, В. Финансовые и нефинансовые показатели деятельности вуза / В. Коршикова. - С.130-136
Благова, З. Конъюнктурообразующие факторы на рынке услуг / З. Благова, А. Гейдт. - С.137-142
Айдаров, Л. Информационные услуги: специфика и проблемы классификаций / Л. Айдаров. - С.143-149
Ардван, А. ЖКХ: определяем требования к управляющим многоквартирными домами / А. Ардван. - С.150-157
Мерзляков, В. Устойчивое развитие региона: концепции, компоненты и факторы / В. Мерзляков, А. Винокуров. - С.158-162
Брюханова, В. Модель согласования экономических интересов в регионе / В. Брюханова. - С.163-168
Мотовилов, И. Пермский край: информационные технологии для управления промышленностью / И. Мотовилов, Л. Глезман. - С.169-174
Угрюмова, М. Автохтонная и аллохтонная региональные этноэкономики / М. Угрюмова, А. Пиковский. - С.175-181
Никифорова, О. Пенсионное обеспечение: зарубежный опыт, полезный для России / О. Никифорова. - С.182
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-12/2012/6
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы / Л.В. Глотова. - С.4-8
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина / Л. Засыпкина, С.М. Вовк. - С.9-13
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества / М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк. - С.14-19
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля / Е. Массух, М.А. Павлова. - С.20-23
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова) / Ф.А. Нодель. - С.24-26
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы / Т.В. Егорова, Н.В. Воронина. - С.27-32
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения / Е.В. Самвелова. - С.33-34
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные" / Ю.Я. Бурмистрович. - С.35-37
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс / Т.М. Ладыженская. - С.38-40
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе / И.Л. Старикова. - С.41-46
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс / М.И. Титова. - С.47-50
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс / М.В. Праско. - С.51-52
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс / Е.А. Белых. - С.53-54
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова / М.Ю. Сидорова. - С.55-56
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады / В.И. Беликов, Н.А. Шапиро. - С.57-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Н-13/2012/5
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 5 . - 118.42, р.
Содержание:
Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" / Маркова, Т., Степанова, С., Шарапова [и др.]. - С.4-17.
Шкуричева, Н. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения / Н. Шкуричева. - С.18-24.
Дмитриева, М. Педагогический мониторинг в начальных классах / М. Дмитриева. - С.25-30.
Денисова, Л. Среда Scratch в практике учителя начальной школы / Л. Денисова, В. Дженжер. - С.31-34.
Куклина, И. Технологические карты для учащихся на уроках информатики / И. Куклина. - С.35-39.
Шаповалова, Н. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н. Шаповалова. - С.40-43.
Вакуленко, Е. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения / Е. Вакуленко. - С.44-45.
Веселовская, Е. Мир природы в авторских сказках / Е. Веселовская. - С.46-51.
Морозова, Е. Реализация проекта "Зелёная Аллея Памяти" / Е. Морозова [и др.]. - С.52-56.
Другие авторы: Тимофеева, А., Буланая, М., Ларионова, О.
Белянкова, Н. Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала / Н. Белянкова. - С.57-61.
Будникова, Л. Первые университеты в России / Л. Будникова. - С.62-63.
Маркина, Т. Итоговый тест по окружающему миру за курс начальной школы / Т. Маркина. - С.64-65.
Тимофеева, Ж. Цветы нашей Родины : рисование с натуры или по памяти / Ж. Тимофеева. - С.66-69.
Юнг, Н. Развиваем моторику / Н. Юнг. - С.70-71.
Стойлова, Л. Проблемы вузовской подготовки учителей начальных классов к работе по новому стандарту / Л. Стойлова. - С.71-73.
Денищева, Л. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики? / Л. Денищева, Т. Корешкова, Г. Ковалева. - С.74-81.
Поздравляем Н.М. Конышеву. - С.82.
Клевцова, Л. Растим патриотов / Л. Клевцова, В. Васильев. - С.83-85.
Глущенко, Н. Каким быть учебному тексту? / Н. Глущенко. - С.86-88.
Птушкина, О. Нет ничего прекраснее рябины / О. Птушкина. - С.89-91.
Артемова, О. Сказочный заповедник / О. Артемова. - С.92-95.
Библиотечка учителя. - С.1-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Л-10/2012/4
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 788.73, р.
Содержание:
Габриэль Гарсиа Маркес награждён российским орденом. - С.4.
Из воспоминаний великого писателя. - С.5-10.
Лавут, А. Тихоокеанский альянс латиноамериканской четверки / А. Лавут. - С.11-24.
Яковлев, П. Кризис и политический поворот в Испании / П. Яковлев. - С.25-42.
Харбих, С. Быть или казаться? Чилийский опыт позиционирования страны на международной арене / С. Харбих. - С.43-54.
Окунева, Л. Глобальная проекция BRICS : науч. конф. в МГИМО / Л. Окунева. - С.55-71.
Новикова, Н. Латинская Америка в английской культуре конца XVIII - начала XIX вв. : литературная деятельность испанских эмигрантов в Лондоне (1820-1830-е годы ) / Н. Новикова. - С.72-87.
Колупаев, В. Русские в Чили: католики и православные / В. Колупаев. - С.88-94.
Ткаченко, В. Внешняя политика Перу: история и современность / В. Ткаченко. - С.95-97.
Тайар, В. Ибероамериканисты подвели итоги 2011 года / В. Тайар. - С.98-100.
Кудеярова, Н. Новый ученый совет ИЛА / Н. Кудеярова. - С.101.
Моисеев, А. "El RusoLatino de negocios" информирует / А. Моисеев. - С.102-103.
Иберо-американская мозаика. - С.104-105.
Требования к материалам, принимаемым к публикации в журнале. - С.106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-07/2011/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 4
Содержание:
Цветкова, З. М. Некоторые вопросы контроля и учета / З. М. Цветкова. - С.3-8
Миролюбов, А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы / А. А. Миролюбов. - С.9-12
Лемперт, Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам / Б. Д. Лемперт. - С.13-17
Гохлернер, М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы / М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер. - С.18-22
Москальская, О. И. Артикль в немецком языке / О. И. Москальская. - С.23-37
Аракин, В. Д. Омонимы в английском языке / В. Д. Аракин. - С.38-46
Башкирцева, Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения / Е. Н. Башкирцева. - С.47-55
Левин, Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе / Л. Г. Левин. - С.56-59
Карлинский, А. Е. Работа со словарем в средней школе / А. Е. Карлинский. - С.60-69
Ильин, А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке / А. А. Ильин. - С.70-74
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина. - С.75-85
Елухина, Н. В. Речевые упражнения в IX классах / Н. В. Елухина. - С.86-90
Мещерякова, Т. М. Требования к построению лексических упражнений / Т. М. Мещерякова. - С.91-97
Частухина, А. Ю. Развитие навыков устной речи / А. Ю. Частухина. - С.98-102
Аранович, М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович. - С.103-105
Солнцев, В. Е. Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса / В. Е. Солнцев. - С.106-111
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму / Т. М. Георгиевская. - С.112-116
Ивенская, Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе / Д. С. Ивенская. - С.117-123
Леван, Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка / Л. К. Леван. - С.124-125
Береговская, Э. М. Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков / Э. М. Береговская. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Г-03/2011/4
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 4
Содержание:
Максаковский, В. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран (окончание) / В. Максаковский. - С.3-10.
Тархов, С. География воздушного транспорта / С. Тархов. - С.11-20.
Чистобаев, А. Мировые медико-географические научные школы: лидеры и достижения / А. Чистобаев, З. Семенова. - С.21-25.
Душина, И. Отражение научных понятий в примерных (рабочих) программах по географии / И. Душина. - С.26-29.
Киямова, И. Основные требования к отбору изображений Земли из космоса в процессе обучения географии / И. Киямова. - С.30-33.
Беляева, М. Применение кейс-технологии на уроках географии / М. Беляева. - С.34-41.
Абатурова, В. О порядке аттестации, повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических кадров / В. Абатурова. - С.42-45.
Сало, Ю. Практические исследования со школьниками изменчивости годовой температуры воздуха / Ю. Сало, Л. Назарова. - С.46-48.
Водорезов, А. Вопросы муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии разных лет: Рязанская область / А. Водорезов, В. Кривцов, В. Усков. - С.49-50.
Соломин, В. Олимпиада по географии сегодня / В. Соломин, С. Ильинский. - С.51-56.
Подболотова, М. Содержание и организация работы геоэкологического кружка в условиях интернатного образования / М. Подболотова, Н. Строганова. - С.57-60.
Васильев, С. Профильное обучение / С. Васильев. - С.61.
Путешествие на Север / С. Видякин [ и др. ]. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-32/2011/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 2
Содержание:
Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122
Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150
Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162
Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182
Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192
Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235
Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252
Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267
Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281
Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295
Авторы номера. - С.296
Аннотации статей на английском языке. - С.298
К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В 72/2011/1/2
   Журнал

Вестник Российской нации . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1/2 . - 250.00, р.
Содержание:
Медведев, Дмитрий. Выступление на заседании Президиума Госсовета о мерах по укреплению межнационального согласия / Д. Медведев. - С.11-14
Путин, Владимир. Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина на VII Съезде Федерации независимых профсоюзов России / В. Путин. - С.15-26
Голубев, Василий. Губернатор Ростовской области / В. Голубев. - С.27-29
Басаргин, Виктор. Министр регионального развития Российской Федерации / В Басаргин. - С.30
Бровко, Анатолий. Глава администрации Волгоградской области / А. Бровко. - С.31
Хамитов, Рустэм. Президент Республики Башкортостан / Р. Хамитов. - С.32
Матвиенко, Валентина. Губернатор Санкт-Петербурга / В. Матвиенко. - С.33-34
Магомедов, Магомедсалам. Президент Республики Дагестан / М. Магомедов. - С.35-37
Борисов, Егор. Президент Республики Саха (Якутия) / Е. Борисов. - С.38
Каноков, Арсен. Президент Кабардино-Балкарской Республики / А. Каноков. - С.39-40
Шевченко, Максимэ. Член Общественной палаты Российской Федерации / М. Шевченко. - С.41-42
Фурсенко, Андрей. Министр образования и науки Российской Федерации / А. Фурсенко. - С.43-44
Шувалова, Людмила. Парламентское большинство как феномен общественно - политической жизни / Л. Шувалова. - С.45-61
Рогозин, Дмитрий. Русский вопрос: вводные тезисы / Д. Рогозин. - С.62-73
Буганов, Александр. История и этнография русского народа в исследованиях Института этнологии и антропологии РАН / А. Буганов. - С.74-84
Карипов, Балташ. Российский политико-идеологический дискурс как объект историографии: прошлое и настоящее / Б Карипов. - С.85-95
Мубинова, Зульфия. Формирование российской модели этнонационального воспитания: постсоветская эволюция и современное состояние (федеральный уровень) / З. Мубинова. - С.96-118
Сеидов, Шахрутдин. Информатизация общества и глобализация международных отношений / Ш. Сеидов, М. Фетисова. - С.119-124
Куркова, Оксана. Информационная стратегия России и пути ее реализации в современных условиях / О. Куркова. - С.125-135
Громов, Борис. Многонациональное Подмосковье / Б. Громов. - С.136-139
Мартынова, Марина. Калининградцы как часть российской нации / М. Мартынова. - С.140-156
Шапошников, Алексей. Труднодоступные и удаленные регионы в территориально-политическом устройстве России: поиск оптимального статуса / А. Шапошников. - С.157-170
Семченков, Андрей. Особенности обеспечения национальной безопасности России: история и современность / А. Семченков. - С.171-182
Антонов, Максим. Концепция коллективной безопасности и особенности ее понимания государствами - участниками ОДКБ / М. Антонов. - С.183-192
Павленко, Константин . Правовые инструменты борьбы с коррупцией в Российской Федерации / К. Павленко. - С.193-201
Троненкова, Ольга. Роль железных дорог в реализации национальных интересов современной России / О. Троненкова. - С.202-210
Ибрагимов, Марат. Современные транспортные коммуникации как ресурс и объект государственной политики / М. Ибрагимов. - С.211-225
Алаудинов, Апты. К вопросу об определения понятия "политическая идентичность" / А. Алаудинов. - С.226
Баймлер, Олег. Этнополитический конфликт как исследовательская задача политической науки: основные парадигмы и подходы / О. Баймлер. - С.231
Даутмерзаев, Арби. Политика укрепления и разукрупления субъектов федерации: опыт ФРГ и США / А. Даутмерзаев. - С.238
Джамалханов, Рамзан. Политика урегулирования конфликтов по поводу установления административных границ между субъектами в федеративных государствах: опыт Бразилии и Эфиопии / Р. Джамалханов. - С.244
Кочетков, Егор. Автономные республики в Советской России: опыт наделения особым политико-правовым статусом / Е. Кочетков. - С.251
Крекотнев, Сергей. Регион как объект промышленной политики современного государства: опыт ФРГ и США / С. Крекотнев. - С.258
Лопухов, Дмитрий. К вопросу об особенностях генезиса и факторах эволюции российской имперской территориально - политической системы / Д. Лопухов. - С.268
Сухомлинов, Алексей. Современный терроризм как общественно-политический феномен (теоретико-методологический аспект) / А. Сухомлинов. - С.277
Федякин, Иван. Столичные мегаполисы в территориально-политическом устройстве государства: исторический опыт / И. Федякин. - С.284
Цицулаев, Рамзан. Региональная политика в системе мероприятий по нейтрализации угроз территориальной дезинтеграции: опыт федераций / Р. Цицулаев. - С.292
Сведения об авторах. - С.302
Требования и условия для публикации статей и других материалов. - С.304
Состав Редакционного и Научно-консультативного советов журнала "Вестник Российской нации". Члены Попечительского совета ОСОО "Российская нация". - С.306
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Х-02/2011/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13.
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25.
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28.
Учебник, который мы выбираем. - С.29-32.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34.
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37.
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39.
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41.
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52.
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61.
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66.
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70.
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Б-13/2011/3
   Журнал

Бюллетень Министерства Образования и Науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников : приказ от 28 дек. 2010 г. № 2106. - С.13-19.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)