Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Труды преподавателей (36)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Башев В. Возрастные требования к разработке курса обществознания/В. Башев, И. Фрумин // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №1.-С.63-68
2.

Никифорова М. Особенности передачи прав требования по векселю/М. Никифорова // Государство и право, 2001. - №2.-С.35-40
3.

Голуб Г. Парадигма актуального образования/Г. Голуб, Н. Аблязова, И. Гуськова // Вопросы образования, 2007.-№2.-С.20-42.
4.

Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
5.

Зыкова Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей/Т. Зыкова // Дефектология, 2006. - №2.-С.18-25
6.

Приказы по образовательному учреждению // Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции. -Ростов н/Д, 2006.-С.233-264
7.

Законодательные требования к делопроизводству в образовательном учреждении // Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции. -Ростов н/Д, 2006.-С.265-336
8.

Воликова С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.23-31.
9.

Щесняк Е. Современные требования к основным фондам высших учебных заведений/Е. Щесняк // Российский экономический журнал, 2003. т.№8.-С.81-84
10.

Министерство здравоохранения Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологичнские требования к устройству, содержанию и организаци режима работы дошкольных образовательных учреждений/Министерство здравоохранения Российской Федерации // Вестник образования России, 2003. т.С.33-76.-С.№23
11.

Хеннер Е. Информационно-коммуникативная компетентность учителя: структура, требования и система измерения/Е. Хеннер, А. Шестаков // Информатика и образование, 2004. т.№12.-С.5-9
12.

Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
13.

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Естествознание. 10-11 классы // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.62-67
14.

Требования к личности куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.16-23
15.

Постылякова Ю. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности/Ю. Постылякова // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.35-43
16.

Ушакова Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста/Е. Ушакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.53-57
17.

Составление тестовых задач // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.189
18.

Бешенков С. и др. Педагогические требования к компьютерным обучающими программам по математике для начальной школы/Бешенков С. и др. // Педагогическая информатика, 1998. т.С.3-7.-С.№2
19.

Алтухов Л. Важны не просто вложения,а продуманные ивестиции в ИТ/Л. Алтухов // Инновации в технологиях и бизнесе, 2008.-№1.-С.6-10.
20.

Полякова А. Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе/А. Полякова // Инновации в образовании, 2008.-№2.-С.62-72.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)