Поисковый запрос: <.>K=требования<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Башев В. Возрастные требования к разработке курса обществознания/В. Башев, И. Фрумин // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №1.-С.63-68
|
>2.
| Никифорова М. Особенности передачи прав требования по векселю/М. Никифорова // Государство и право, 2001. - №2.-С.35-40
|
>3.
| Голуб Г. Парадигма актуального образования/Г. Голуб, Н. Аблязова, И. Гуськова // Вопросы образования, 2007.-№2.-С.20-42.
|
>4.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>5.
| Зыкова Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей/Т. Зыкова // Дефектология, 2006. - №2.-С.18-25
|
>6.
| Приказы по образовательному учреждению // Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции. -Ростов н/Д, 2006.-С.233-264
|
>7.
| Законодательные требования к делопроизводству в образовательном учреждении // Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции. -Ростов н/Д, 2006.-С.265-336
|
>8.
| Воликова С. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. Воликова, А. Холмогорова, А. Галкина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.23-31.
|
>9.
| Щесняк Е. Современные требования к основным фондам высших учебных заведений/Е. Щесняк // Российский экономический журнал, 2003. т.№8.-С.81-84
|
>10.
| Министерство здравоохранения Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологичнские требования к устройству, содержанию и организаци режима работы дошкольных образовательных учреждений/Министерство здравоохранения Российской Федерации // Вестник образования России, 2003. т.С.33-76.-С.№23
|
>11.
| Хеннер Е. Информационно-коммуникативная компетентность учителя: структура, требования и система измерения/Е. Хеннер, А. Шестаков // Информатика и образование, 2004. т.№12.-С.5-9
|
>12.
| Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
|
>13.
| Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Естествознание. 10-11 классы // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.62-67
|
>14.
| Требования к личности куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.16-23
|
>15.
| Постылякова Ю. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности/Ю. Постылякова // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.35-43
|
>16.
| Ушакова Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста/Е. Ушакова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.53-57
|
>17.
| Составление тестовых задач // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.189
|
>18.
| Бешенков С. и др. Педагогические требования к компьютерным обучающими программам по математике для начальной школы/Бешенков С. и др. // Педагогическая информатика, 1998. т.С.3-7.-С.№2
|
>19.
| Алтухов Л. Важны не просто вложения,а продуманные ивестиции в ИТ/Л. Алтухов // Инновации в технологиях и бизнесе, 2008.-№1.-С.6-10.
|
>20.
| Полякова А. Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе/А. Полякова // Инновации в образовании, 2008.-№2.-С.62-72.
|
|
|