Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Труды преподавателей (36)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=требования<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-48/2012/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 4 . - 204.79, р.
Содержание:
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12.
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18.
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24.
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32.
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42.
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48.
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55.
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60.
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65.
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72.
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79.
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86.
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91.
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97.
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102.
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107.
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112.
Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119.
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126.
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135.
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163.
Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-05/2012/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 2 . - 298.10, р.
Содержание:
Лучиньски, Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Э. Лучиньски. - С.3-11.
Коробейников, И. О соотношении и роли органических и социальных факторов в формировании диагноза "лёгкая умственная отсталость" / И. Коробейников. - С.14-21.
Тигранова, Л. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. Тигранова. - С.22-26.
Филатова, Ю. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. Филатова. - С.27-35.
Фильчикова, Л. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Фильчикова. - С.36-41.
Отдельнова, Н. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. Отдельнова, Т. Соловьёва. - С.42-49.
Сатаева, А. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. Сатаева. - С.50-62.
Никитина, Л. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Никитина. - С.63-70.
Резниченко, Н. Нейросетевой подход к диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Н. Резниченко, С. Шилов. - С.71-75.
Бруштейн, И. Главный экспонат - темнота / И. Бруштейн. - С.76-81.
Николаева, Т. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов : выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.82-89.
Леонтьева, В. Итоги конференции "Социальная поддержка детей-инвалидов и их семей" / В. Леонтьева. - С.90-93.
Памяти Р.И. Лалаевой. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В 72/2012/1
   Журнал

Вестник Российской нации . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 551.02, р.
Содержание:
Путин, Владимир . Россия: национальный вопрос / В. Путин. - С.13-25
Никонов, Вячеслав. Империя, государство и нация в России накануне революции 1917 года (по мотивам идей В.А. Тишкова ) / В. Никонов. - С.26-39
Султыгов, Абдул-Хаким. К вопросу о поддержании этнополитической стабильности в Российской империи / А. Султыгов. - С.40-52
Федякин, Алексей. Формирование территориально-политической системы Российской империи и региональная политика Петра 1 / А. Федякин. - С.53-66
Морозов, Николай. Менталитет русских: понятие, структура / Н. Морозов. - С.67-88
Пономарев, Петр. Аксиологическая идентичность России как фактор современной российской модернизации / П. Пономарев. - С.89-96
Горохов, Андрей. Идея единства мировой культуры в русской консервативной социально-политической мысли первой половины 19 в / А. Горохов. - С.97-105
Мичурина, Зоя. Проблема исследований духовной идентичности России в трудах евразийцев начала 20 в. / З. Мичурина. - С.106-115
Толстенко, Анна. Национальная интеграция российского государства глазами П.Б. Струве и М.О. Меньшикова / А. Толстенко. - С.116-134
Горшков, Михаил. Формирование гражданского общества и гражданской нации в пореформенной России (к социологическому осмыслению проблемы) / М. Горшков. - С.135-160
Храмушин, Виталий. Президент РФ - конституционный институт представительной демократии в современной России / В. Храмушин. - С.161-168
Ананьев, Алексей. Институты государства как субъекты молодежной политики в РФ / А. Ананьев, Б. Буйло. - С.169-178
Несоленая, Алина. Органы власти субъектов РФ в политическом механизме развития железнодорожной отрасли России: опыт Правительства Москвы / А. Несоленая, С. Зубков. - С.179-190
Копылова, Анастасия. Институты развития как инструмент реализации государственной лесной политики России / А. Копылова. - С.191-200
Савинов, Леонид. Опыт этнополитики в Республике Бурятия / Л. Савинов, А. Гыпылов. - С.201-217
Каргин, Николай. Региональная политика и региональное развитие в современной Росси: проблемы и перспективы / Н. Каргин, А. Письменная, В. Хмелев. - С.218-225
Зеленков, Михаил. Терроризм как угроза национальной безопасности и политической стабильности РФ / М. Зеленков. - С.226-233
Фролов, Дмитрий. Геополитическая конкуренция в информационном пространстве современного российского общества / Д. Фролов, А. Макеев. - С.234-239
Закон Санкт-Петербурга о межнациональных отношениях в Санкт-Петербурге. - С.240-246
Декларация Правительства Санкт-Петербурга "Великому городу - гармонию в многообразии". - С.247-248
Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 гг. (Программа "Толерантность"). - С.249-278
Сведения об авторах. - С.279-280
Требования и условия для публикации статей и других материалов. - С.281-283
Состав Редакционного и Научно-консультативного советов журнала. - С.284
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: У-02/2012/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9.
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13.
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15.
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17.
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21.
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24.
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33.
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41.
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44.
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46.
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52.
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59.
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.204.2
Д 30


    Демидова, Т..
    Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога [Текст] / Т. Демидова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - N 2. - С. 34-41.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- учитель -- аттестация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Р-31/2012/4
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 4 . - 795.40, р.
Содержание:
Неретин, О. Федеральная политика в сфере культуры / О. Неретин. - С.4-9
Смирнов, А. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса / А. Смирнов. - С.10-16
Евменов, А. Государственная - частное партнерство в сфере культуры / А. Евменов, Г. Голубев. - С.17-23
Кузнецова, Е. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах / Е. Кузнецова. - С.24-29
Ладанов, А. Факторинг для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса / А. Ладанов. - С.30-35
Палаш, С. Экономический рост стран и уровень их социально-экономического развития / С. Палаш. - С.36-42
Синяева, И. Маркетинговый подход к социализации бизнеса / И. Синяева, Е. Кузнецова. - С.43-48
Барсуков, Д. Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка / Д. Барсуков. - С.49-55
Наумов, А. Стратегическое планирование в вертикально - интегрированных компаниях / А. Наумов, Н. Яхудина. - С.56-60
Стерлядев, С. Бюджетирование: плюсы от внедрения для компании / С. Стерлядев, Л. Вешкина. - С.61-65
Бормашова, Е. Финансовое управление проектами в проектной организации / Е. Бормашова. - С.66-70
Коношенко, Л. Экономический механизм антикризисного управления торговой организацией / Л. Коношенко. - С.71-79
Андреева, А. Сбалансированная система показателей и сбалансированность бюджета предприятия / А. Андреева. - С.80-85
Балахнеев, Ю. Управление кредитоспособностью группы взаимосвязанных организаций / Ю. Балахнеев. - С.86-89
Терешина, В. Анализ эффективности производства и продаж / В. Терешина. - С.90-94
Петрова, А. Финансовая отчетность, ориентированная на инвесторов / А. Петрова. - С.95-101
Цветкова, Е. Современные тенденции развития жилищного строительного рынка / Е. Цветкова. - С.102-104
Грибов, А. Менеджмент качества и конкурентоспособность строительной компании / А. Грибов. - С.105-110
Матвеева, Е. Жилищно-строительные кооперативы и решение жилищных проблем / Е. Матвеева. - С.111-116
Берестов, А. Формирование многоукладной экономики в аграрном секторе / А. Берестов. - С.117-120
Семенова, С. Россия вступила в ВТО: как устоять отечественной рыбной отрасли? / С. Семенова. - С.121-126
Айндинова, И. Бюджетирование для предприятий рыбохозяйственного комплекса / И. Айндинова. - С.127-129
Коршикова, В. Финансовые и нефинансовые показатели деятельности вуза / В. Коршикова. - С.130-136
Благова, З. Конъюнктурообразующие факторы на рынке услуг / З. Благова, А. Гейдт. - С.137-142
Айдаров, Л. Информационные услуги: специфика и проблемы классификаций / Л. Айдаров. - С.143-149
Ардван, А. ЖКХ: определяем требования к управляющим многоквартирными домами / А. Ардван. - С.150-157
Мерзляков, В. Устойчивое развитие региона: концепции, компоненты и факторы / В. Мерзляков, А. Винокуров. - С.158-162
Брюханова, В. Модель согласования экономических интересов в регионе / В. Брюханова. - С.163-168
Мотовилов, И. Пермский край: информационные технологии для управления промышленностью / И. Мотовилов, Л. Глезман. - С.169-174
Угрюмова, М. Автохтонная и аллохтонная региональные этноэкономики / М. Угрюмова, А. Пиковский. - С.175-181
Никифорова, О. Пенсионное обеспечение: зарубежный опыт, полезный для России / О. Никифорова. - С.182
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-12/2012/6
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы / Л.В. Глотова. - С.4-8
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина / Л. Засыпкина, С.М. Вовк. - С.9-13
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества / М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк. - С.14-19
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля / Е. Массух, М.А. Павлова. - С.20-23
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова) / Ф.А. Нодель. - С.24-26
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы / Т.В. Егорова, Н.В. Воронина. - С.27-32
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения / Е.В. Самвелова. - С.33-34
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные" / Ю.Я. Бурмистрович. - С.35-37
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс / Т.М. Ладыженская. - С.38-40
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе / И.Л. Старикова. - С.41-46
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс / М.И. Титова. - С.47-50
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс / М.В. Праско. - С.51-52
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс / Е.А. Белых. - С.53-54
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова / М.Ю. Сидорова. - С.55-56
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады / В.И. Беликов, Н.А. Шапиро. - С.57-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)