Поисковый запрос: <.>K=траектория<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Окунева Л. Историческая траектория длиной в пять столетий/Л. Окунева // Латинская Америка, 2000. - №5.-С.14-23
|
>2.
| Голдстоун Д. Теории революции, революции 1989-1991 годов и траектория развития "новой" России/Д. Голдстоун // Вопросы экономики, 2001. - №1.-С.117-123
|
>3.
| Липич В. Художественная траектория романтической эволюции А.С. Пушкина/В. Липич // Филологические науки, 2004. т.№2.-С.3-13
|
>4.
| Кобяков Ю. Модель здоровья человека как структурная основа теории здоровья/Ю. Кобяков // Теория и практика физической культуры, 2006. т.№1.-С.23-24
|
>5.
| Колесова О. В. Индивидуальная траектория развития ребенка на основе изучения родной речи/О. В. Колесова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 12. - С. 3 - 7.
|
>6.
| Сумнительный Е. Е. Инновации в образовании: траектория движения/Е. Е. Сумнительный // Химия в школе, 2007. т.N 7. - С. 17-23.
|
>7.
| Наука и школа - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>8.
| Алексеева Траектория функциональности в преподавании русского языка/О. Алексеева // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.30-33.
|
>9.
| Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
|
>10.
| Рябухина Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/Е. Рябухина // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.28-31.
|
>11.
| Томашев Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/М. Томашев, В. Синицын // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.34-36.
|
>12.
| Наука и жизнь - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>13.
| Духанина Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года?/Л. Духанина // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.31-40.
|
>14.
| Математика в школе - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>15.
| Психология обучения - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>16.
| Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
|
>17.
| Кострикина Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания/И. Кострикина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.4-16.
|
>18.
| Деза Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Е. Деза // Наука и школа, 2012,N N 2.-С.28-33.
|
>19.
| Педагогическое образование и наука - 2012г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>20.
| Орлова Образовательные траектории молодёжи в региональном измерении. Ч.1/В. Орлова, О. Волкова // Альма Матер, 2013,N N 10.-С.19-27.
|
|
|