Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=траектория<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Ежов Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности/С. Ежов, А. Бологова, И. Неболюбова // Педагогика, 2013,N N 10.-С.86-90.
2.

Орлова Образовательные траектории молодёжи в региональном измерении. Ч.1/В. Орлова, О. Волкова // Альма Матер, 2013,N N 10.-С.19-27.
3.

Журнал практического психолога - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
4.

Экономика образования - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
5.

Деза Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/Е. Деза // Наука и школа, 2012,N N 2.-С.28-33.
6.

Педагогическое образование и наука - 2012г.,N 12 (Введено оглавление)
7.

Математика в школе - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Наука и жизнь - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
9.

Психология обучения - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
10.

Кострикина Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания/И. Кострикина // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.4-16.
11.

Перетягина Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/Н. Перетягина // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.15-27.
12.

Гавриков Индивидуальная динамика учебных достижений/В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения, 2009,N N 9.-С.24-33.
13.

Алексеева Траектория функциональности в преподавании русского языка/О. Алексеева // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.30-33.
14.

Наука и школа - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
15.

Томашев Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/М. Томашев, В. Синицын // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.34-36.
16.

Духанина Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года?/Л. Духанина // Психологическая наука и образование, 2009,N N 4.-С.31-40.
17.

Рябухина Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/Е. Рябухина // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.28-31.
18.

Колесова О. В. Индивидуальная траектория развития ребенка на основе изучения родной речи/О. В. Колесова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 12. - С. 3 - 7.
19.

Сумнительный Е. Е. Инновации в образовании: траектория движения/Е. Е. Сумнительный // Химия в школе, 2007. т.N 7. - С. 17-23.
20.

Кобяков Ю. Модель здоровья человека как структурная основа теории здоровья/Ю. Кобяков // Теория и практика физической культуры, 2006. т.№1.-С.23-24
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)