Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=традиционный<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
85(5Кит)
Ч-57


    Чжу, Г.
    Традиционный китайский художественный рынок / Г. Чжу // Искусство в школе . - 2008.-№2. - С. 70-73.
ББК 85(5Кит)
Рубрики: Искусство Китая
Кл.слова (ненормированные):
история возникновения -- расцвет -- "рынок искусств"

Найти похожие

2.
81.411.2р30
Я 66


    Янченко, В..
    Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка [Текст] / В. Янченко // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 15-17.
ББК 81.411.2р30

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание -- вуз -- история методики -- традиционный -- инновационный -- образовательная технология -- система знания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Давыдов, А.
    Традиционный рынок Афганистана : [конец 20в.] / А. Давыдов // Восток. - 2000. - №6. - С. 169-170
ББК 65.9(5Афг)
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Афганистан -- торговля -- экономика торговли

Найти похожие

4.


    Крашенинникова, Н.
    Брачно-семейное право Индии : современный и традиционный аспекты / Н. Крашенинникова // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 2000. - №4. - С. 64-78
ББК 67.404.4

Кл.слова (ненормированные):
право -- Индия -- семейное право

Найти похожие

5.


    Братерский, М.В..
    Иран и арабские страны : традиционный конфликт и роль США / М.В.Братерский // Мировая экономика и международные отношения. - 2003. - С.81-90. - С. №11
ББК 66.4(0)
Рубрики: Внешняя политика--международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
международные проблемы -- США -- Иран -- Персидский залив

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2011/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Вострякова, Н. "Как поросёнок говорить научился". Разработка уроков РКИ по рассказу Л. Пантелеева / Н. Вострякова. - С.6-24.
Федосюк, М. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" и Интернет / М. Федосюк. - С.25-28.
Бабаян, Т. Первое в Армении мультимедийное электронное учебное пособие по русскому языку / Т. Бабаян. - С.29-35.
Роляк, И. Перевод как одно из необходимых речевых умений в обучении русскому языку делового общения / И. Роляк. - С.36-40.
Кудоярова, Т. Критерии оценивания знаний школьников по русскому языку как лингводидактическая составляющая современной образовательной среды / Т. Кудоярова. - С.41-46.
Ростова, Е. Русские оттопонимические наименования заимствованных европейских артефактов / Е. Ростова. - С.47-58.
Химик, В. Современный чиновник : традиционный образ и некоторые особенности речевого поведения / В. Химик. - С.59-64.
Чубур, Т. Прагматические значения лексем, репрезентирующих концепт "культурный человек" / Т. Чубур. - С.65-73.
Ван, Ли. Урбанонимное пространство и его основные компоненты / Ли Ван. - С.74-77.
Шурупова, О. "Строгий, многоводный, тёмный город". Петербургский и Лондонский тексты / О. Шурупова. - С.78-83.
Шелкова, И. Ономастическая парадигма повести А.Г. Алексина "Сердечная недостаточность" / И. Шелкова. - С.84-91.
Кочергина, И. Обучение китайских студентов русскому произношению в процессе работы над выразительностью русской речи и чтения / И. Кочергина. - С.92-96.
Попова, М. О положении русского языка в Дании / М. Попова. - С.97-101.
Хэ, Хунмэй. Обзор обучения русскому языку студентов-нефилологов в Китае / Хунмэй Хэ. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-12/2011/2
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2011г. N 2
Содержание:
Иванов, В.Н. Россия современная : социологическая лирика о прошлом, настоящем и будущем России / В.Н. Иванов. - С.3-22
Аванесова, Г.А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе / Г.А. Аванесова. - С.23-33
Ирхин, Ю.В. Российская политология: четверть века или 255 лет? / Ю.В. Ирхин. - С.34-50
Феофанов, К.А. Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений / К.А. Феофанов. - С.51-67
Дробот, Г.А. Военная сила в мировой политике: тенденции, причины и последствия применения / Г.А. Дробот. - С.68-87
Сердобинцев, К.С. Взаимодействие общества и власти в историко-филологическом контексте: к вопросу о развитии гражданского общества в России / К.С. Сердобинцев. - С.88-96
Малышева, О.Л. Демографическое развитие семьи и национальная безопасность России / О.Л. Малышева. - С.97-109
Минаева, Л.А. Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения / Л.А. Минаева. - С.110-122
Рожнов, О.А. Социальное проектирование как технология управления молодежной политикой / О.А. Рожнов. - С.123-132
Кара-Мурза, С.Г. Концепция нового налога на жилье: методологические соображения / С.Г. Кара-Мурза. - С.133-158
Глухова, М.Ф. Социозащитные функции государственных учреждений по работе с молодежью / М.Ф. Глухова. - С.159-168
Попович, А.Э. К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ / А.Э. Попович. - С.169-177
Мяготин, А.В. Профессиональная этика: современные концепты / А.В. Мяготин. - С.178-186
Сперанский, В.И. Не заигрывать с начальством, не льстить никому / В.И. Сперанский. - С.187-197
Лактионова, Н.Я. Российско-белорусские информационные баталии: что за ними? / Н.Я. Лактионова. - С.198-209
Черныш, А.М. Константин Леонтьев о характере русского народа / А.М. Черныш. - С.210-218
Мамедов, А.А. Наука как поле борьбы исследовательских программ: к критике концепции роста знания И. Лакатоса / А.А. Мамедов. - С.219-226
Леонова, О.Г. Вызовы социокультурной глобализации и ответы цивилизации / О.Г. Леонова. - С.227-235
Ступин, С.В. Есть ли средний класс в России? / С.В. Ступин. - С.236-246
Тарасенко, В.В. Концептуальные основы социального управления : методологические аспекты / В.В. Тарасенко. - С.247-259
Солдатова, Л.А. Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе / Л.А. Солдатова. - С.260-269
Асонов, Н.В. "Теория официальной народности" в политическом дискурсе второй половины XIX - начала XX века / Н.В. Асонов. - С.270-279
Кошлякова, М.О. Роль символа в системе общественных отношений / М.О. Кошлякова. - С.280-289
Сетов, Н.Р. Государство и война в политической теории К. Холсти / Н.Р. Сетов. - С.290-296
Степанов, С.А. Детская болезнь национализма в Европе и как к ней относиться в России? / С.А. Степанов. - С.297-310
Чурин, В.В. Духовное развитие личности / В.В. Чурин. - С.311-317
Баранов, А.В. Некоторые методологические подходы к анализу политических процессов в государствах Каспийского региона в постсоветский период / А.В. Баранов. - С.318-324
Солодовников, А.Д. К вопросу о проблеме информационной безопасности в контексте национальных информационных интересов / А.Д. Солодовников. - С.325-328
Дениско, И.В. Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / И.В. Дениско. - С.329-333
Буланов, А.В. Гуманизация управления инновационными процессами в аграрной сфере / А.В. Буланов. - С.334-340
Косоруков, А.А. Индивид во внешней политике / А.А. Косоруков. - С.341-346
Гилевич, Е.В. Традиционный орнамент в современном мире / Е.В. Гилевич. - С.347-353
Дашичев, В.И. Самоликвидация / В.И. Дашичев. - С.354-361
Шидже, А.Ю. Креативность высшего образования / А.Ю. Шидже. - С.362
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2012/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 8 . - 168.50, р.
Содержание:
Ленский край - далёкий, нашенский. - С.11-12.
Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона / Ф. Габышева. - С.13-17.
Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе / А. Владимиров. - С.18-22.
Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику / С. Брызгалова. - С.23-26.
Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем / Н. Попова. - С.27-35.
Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике / В. Петров. - С.36-40.
Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт / А. Цирульников. - С.41-46.
Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики / Р. Тимофеева, А. Михайлова. - С.47-50.
Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы / В. Михайлов. - С.51-53.
Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии / Н. Ситникова. - С.54-55.
Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты / А. Миронова. - С.56-60.
Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра / К. Сергеева. - С.61-63.
Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур / С. Семёнова. - С.64-71.
Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования / Н. Филиппова, У. Флегонтова. - С.72-75.
Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности / О. Сосин. - С.76-79.
Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия / О. Яшина. - С.80-81.
Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле / С. Нелюбов. - С.82-91.
Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? / А. Могилев. - С.92-99.
Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.100-108.
Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права / А. Вифлеемский. - С.109-116.
Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение / В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова. - С.117-122.
Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы / Т. Немирич. - С.123-126.
Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести / М. Поташник. - С.127-132.
Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.133-147.
Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями / В. Дьяконова. - С.148-151.
Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса / К. Чичигинаров. - С.152-155.
Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения / Т. Шумилина. - С.156-162.
Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций / В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин. - С.163-171.
Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления / С. Рааспопова, О. Чеченкова. - С.172-178.
Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни / О. Самсонова. - С.179-181.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.182-192.
Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании / В. Беспалько. - С.193-202.
Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание / В. Лазарев. - С.203-211.
Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС / М. Лукьянова. - С.212-221.
Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения / А. Хуторской. - С.220-229.
Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе / А. Солнцев. - С.230-232.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.233-238.
Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха / Е. Чехордуна. - С.239-243.
Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись? / Ю. Кузовкова, И. Адмиральская. - С.244-251.
Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками / Е. Старожук. - С.252-256.
Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.257-267.
Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах / Н. Никонова. - С.268-270.
Платонов, К. Растим хозяев северной земли / К. Платонов. - С.271-273.
Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков / Е. Голомарёва, Н. Романов. - С.274-278.
Козачек, О. Задайте вопрос психологу / О. Козачек. - С.279-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-14/2012/1
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Год российской истории / А. Савельев. - С.3.
Круглые даты : 2012 год : исторический календарь. - С.4-5.
Февраль 2012. - С.6-11.
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов : о гербе рода Романовых / А. Кузнецов. - С.12-13.
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи : музей "Палаты бояр Романовых" / Т. Игнатьева. - С.14-16.
Колесин, В. Смутное время XVII века : задание по теме / В. Колесин. - С.17-18.
Колесин, В. Времена первых Романовых : задание по теме / В. Колесин. - С.19-20.
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона : как Франц Леппих пытался создать чудо-оружие для Бородинской битвы / В. Ярхо. - С.22-28.
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики. - С.29.
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг : сцен. игры "За семью печатями" с использованием информационных технологий / Н. Тропинина. - С.30-34.
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией : задание по теме / А. Романов. - С.35.
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году : образовательная экскурсия / М. Гурина. - С.36-39.
Династия Романовых. 1812 год : сетевые ресурсы. - С.40.
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица : урок-инсценировка / Н. Дорожкина. - С.42-48.
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу : ст. 6 / О. Стрелова. - С.50-54.
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права / Е. Калуцкая. - С.56-60.
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России : "Домострой" как традиционный социальный проект / И. Малыгина. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2011/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 9
Содержание:
Казарина, В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональной деформации / В. Казарина. - С.3-9.
Ульянова, И. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. Ульянова. - С.10-15.
Казанцева, А. Новый взгляд на традиционный урок : новаторские образовательные практики / А. Казанцева. - С.16-18.
Клепиков, В. Понимание и непонимание в духовно-нравственной жизни человека : (ролевой диалог в X-XI классах) / В. Клепиков. - С.19-21.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.22-26.
Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развитвать / А. Бикеева. - С.27-31.
Гущина, Т. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Гущина. - С.32-38.
Столповская, О. Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Столповская. - С.39-43.
Кононенко, И. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. Кононенко, И. Озерец. - С.44-48.
Праздникова, Г. "Хорошее воспитание - лучшее наследство" / Г. Праздникова. - С.49-54.
Цимбаленко, С. Роль матери в нравственном воспитании ребёнка : (выступление на родительском собрании) / С. Цимбаленко. - С.55-58.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-67.
Цогоева, З. О ценностях, истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.68-72.
Тремаскина, Т. Толерантность сегодня - мир навсегда / Т. Тремаскина. - С.73-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)