Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=традиционализм<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.3(2Рос)
Автор(ы) : Добаев И.
Заглавие : Северный Кавказ : традиционализм и радикализм в современном исламе
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №6. - С. 21-30
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика-- внутренняя политика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения/ М. Битянова, Н. Лосева (стр.4-8.)
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников/ Т. Солодкова, В. Гордиенко (стр.9-13.)
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания/ А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова (стр.14-17.)
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий/ Э. Штейнберг (стр.18-20.)
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов/ М. Селиванова (стр.21-25.)
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам/ Т. Мазуренко, А. Волосенко (стр.26-28.)
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания/ Ю. Коломиец (стр.30-34.)
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.35-40.)
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной/ С. Дегтярёва, М. Потапова (стр.42-46.)
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников/ Л. Орлова (стр.47-48.)
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума/ Я. Тифэрэт (стр.49-51.)
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире/ К. Карпенко (стр.52-55.)
Календарь (стр.56-57.)
Книжный шкаф (стр.58-59.)
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников/ И. Имаева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Александров, Ю. Типы ментальности и институциональные матрицы: мультидисциплинарный подход / Ю. Александров, С. Кирдина (стр.3-12.)
Элисага, Соса. Лицом к миру неравенства. Предложение к дебатам социологов/ Соса Элисага (стр.13-20.)
Соколова, М. О процессе академической (де)цивилизации/ М. Соколова (стр.21-30.)
Щербина, В. Существует ли сегодня наука социология?/ В. Щербина (стр.31-40.)
Зборовский, Г. Социологическое знание и образование: проблемы взаимосвязи/ Г Зборовский (стр.41-48.)
Рыбаковский, Л. Демографические вызовы: что ожидает Россию?/ Л. Рыбаковский (стр.49-59.)
Носкова, А. Социальные аспекты решения демографической проблемы низкой рождаемости/ А. Носкова (стр.60-70.)
Стрельник, Е. Украинский традиционализм и дискурс "женской ответственности" за низкую рождаемость/ Е. Стрельник (стр.71-77.)
Шабунова, А. Особенности репродуктивного поведения населения/ А. Шабунова, О. Калачикова (стр.78-84.)
Цыганов, В. Высокие гуманитарные технологии в политической системе общества/ В. Цыганов, В. Шульц (стр.85-93.)
Оспанов, А. Некоторые аспекты доступа общественности к информации о деятельности государственных органов Республики Казахстан/ А. Оспанов (стр.94-99.)
Гниденко, И. Концептуальные основы комплексной системы оценки работы региональной власти/ И. Гниденко (стр.100-102.)
Зубок, Ю. Отношение молодёжи к образованию как фактор повышения эффективности подготовки высококвалифицированных кадров/ Ю. Зубок, В. Чупров (стр.103-111.)
Шукис, С. Отношение современных подростков к олимпийским ценностям/ С. Шукис, Д. Маяускене, В. Новиков (стр.112-115.)
Тесленко, А. Культурные модели социализации и жизненные стратегии казахстанской молодёжи/ А. Тесленко (стр.116-122.)
Ильин, В. Социальное положение учительства в России/ В. Ильин, А. Шабунова, Г. Леонидова (стр.123-133.)
Тавокин, Е. Российское образование под прицелом "реформ"/ Е. Тавокин (стр.134-142.)
Шарипова, Р. Социальная идентификация российских и китайских студентов / Р. Шарипова (стр.143-146.)
Трубицын, В. О макросоциологических основаниях стратегий России в XXI в./ В. Трубицын (стр.147-156.)
Е.В. Тюрюканова (05.07.1959-07.04.2012) (стр.157.)
С.Т. Гурьянов (27.11.1928-29.12.2012) (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Человек -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Борзенков, В. Дарвинизм на пути к новому синтезу/ В. Борзенков (стр.5-20.)
Тищенко, П. Биотехнологические предпосылки сексуальной революции XXI веке/ П. Тищенко (стр.21-30.)
Павленко, А. Эсхатологический исток современной техники/ А. Павленко (стр.31-38.)
Колчинский, В. Феномен Вернадского/ В. Колчинский (стр.39-51.)
Ортега-и-Гассет, Х. Искусство мира сего и мира иного/ Х. Ортега-и-Гассет (стр.52-69.)
Филатова, В. Магия и народное православие/ В. Филатова (стр.70-81.)
Мерзлякова, Т. Защитить защитника. Ещё раз о дедовщине/ Т. Мерзлякова (стр.82-87.) Кл.слова: дедовщина
Савельева, О. Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе/ О. Савельева (стр.88-104.)
Запесоцкий, Ю. Имидж и бренд. Инструменты творения "нового человека"/ Ю. Запесоцкий (стр.122-127.)
Давыдов, А. Традиционализм и модернизм в творчестве Гоголя/ А. Давыдов (стр.128-136.) Кл.слова: Гоголь
Манкевич, И. Ароматы и запахи в жизни А.С. Пушкина/ И. Манкевич (стр.137-149.)
Беспалов, О. Человек и опыт смерти. Интерпретации современного искусства/ О. Беспалов (стр.150-166.)
Этинген, Л. Мышцы мужчины и женщины/ Л. Этинген (стр.167-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)