Поисковый запрос: <.>K=типы<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каптерев, П. Детские типы : типы детей в произведениях Достоевского / П. Каптерев > // Развитие личности. - 1999. - №3. - С. 22-67
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): творчество
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Из детских типов : Жан-Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Виссарион Гр. Белинский> // Развитие личности. - 1999. - №3. - С. 67-120
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): психология -- развитие личности -- типы детей
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игнатов, А.. Русская Философия истории : романтический консерватизм:[славянофилы] / А. Игнатов > // Вопросы философии. - 1999. - №11. - С. 121
ББК 87.3(2)
Кл.слова (ненормированные): философия -- славянофилы -- история философии -- культурно-исторические типы
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шемшурина, А.. Нравственно-этическая культура школьника / А. Шемшурина > // Сельская школа. - 2000. - №3. - С. 54-65
ББК 74.24(2)731.18 Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- классный руководитель -- школьник -- этикет
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ольшанский, В.. Школьные конфликты: как их предупредить и разрешить / В. Ольшанский, Н. Волжская > // Народное образование. - 2000. - №8. - С. 110-122
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): конфликт -- школьный конфликт -- анатомия конфликта -- типы конфликтов -- динамика конфликта
Доп.точки доступа: Волжская, Н. Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, А. Проблема медиации в европейской культуре : Запад и Россия:[ст. 1:Представление о богочеловеке как форма медиации и проблема культуры] / А. Давыдов > // Общественные науки и современность. - 2000. - №6. - С. 82-93
ББК 71.05
Кл.слова (ненормированные): культура -- культурология -- типология культур -- типы культур -- христианская культура
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бирюкова, М. Глобализация : интеграция и дифференциация культур / М. Бирюкова > // Философские науки. - 2001. - №1. - С. 33-42
ББК 71.05 Рубрики: Культура--типология культур--типы культур--модели культур Кл.слова (ненормированные): глобализация
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.24(2)731 С 29
Селевко, Г. Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Г. Селевко> // Завуч. - 2007.-№4. - С. 3-20.
ББК 74.24(2)731 Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): гимназия российская
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.006.5 Т 47
Тишкин, С. Слоган : 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффектнее / С. Тишкин> // Рекламодатель. - 2007.-№7. - С. 48-50.
ББК 76.006.5 Рубрики: Типы слоганов Кл.слова (ненормированные): Рекламный слоган
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.541.1 Л 34
Левада, Ю. А. Элитарные структуры в советской и постсоветской ситуации / Ю. А. Левада> // Общественные науки и современность. - 2007.-№6
ББК 60.541.1 Рубрики: Социология --Россия Кл.слова (ненормированные): социология элиты -- элитарные типы -- новые элитарные группы
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика
Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шестаков, С. Диагностика и прогноз - две стороны контроля, и роль математики в системе общего образования / С. Шестаков> // Математика в школе. - 2006. - №4. - С. 35-41
ББК 74.262.22 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): методика математики -- контроль знаний -- типы контроля
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шведовская, А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Шведовская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 69-80
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- образ -- типы взаимодействий -- воспитательная позиция
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адаптивная школа [Text] : (школа адаптирующей педагогики)> // Педагогика: большая современная энциклопедия. - Минск, 2005. - С. 13
ББК 74.24(2)731 Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пятунина, О. Реакции сердечно-сосудистой системы на нагрузку у девочек-подростков / О. Пятунина, Н. Гайнанова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №3. - С. 14-16
ББК 75.04 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): проба Мартине -- нормотонический -- гипотонический -- ступенчатый -- типы реакции -- сердечно-сосудистая система -- кровоток -- минутный объем -- систолический объем
Доп.точки доступа: Гайнанова, Н. Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 63.3(2)411 П 54
Поляков, А. Древнерусская цивилизация: основные черты социального строя / А. Поляков> // Вопросы истории. - 2006.-№9. - С. 67-86.
ББК 63.3(2)411 Рубрики: Древнерусское государство Кл.слова (ненормированные): Киевская Русь -- типы цивилизации
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.24(2)731.1 Б 53
Бессонов, Р. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. Бессонов, О. Околелов> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 23-28.
ББК 74.24(2)731.1 Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- специфика обучения
Доп.точки доступа: Околелов, О. Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.24(2)731 П 27
Перминова, Л. Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 63-72.
ББК 74.24(2)731 Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): лицейское образование -- гимназическое образование
Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лабунская , В. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразовательной активности субъекта в социальном общении / В. Лабунская > // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. 96-103.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): человек -- внешний облик -- внешнее Я -- социальное общение
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. Типы школьных укладов / А. Остапенко> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 1. - С. 17-28.
ББК 74.204 Рубрики: Воспитательные системы Кл.слова (ненормированные): субкультура школы -- школьный уклад -- коллективистский школьный уклад -- демократический школьный уклад -- соборный школьный уклад
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|