Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (113)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типы<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Каптерев П Детские типы/П. Каптерев // Развитие личности, 1999. - №3.-С.22-67
2.

Из детских типов // Развитие личности, 1999. - №3.-С.67-120
3.

Игнатов А. Русская Философия истории/А. Игнатов // Вопросы философии, 1999. - №11.-С.121
4.

Шемшурина А. Нравственно-этическая культура школьника/А. Шемшурина // Сельская школа, 2000. - №3.-С.54-65
5.

Ольшанский В. Школьные конфликты: как их предупредить и разрешить/В. Ольшанский, Н. Волжская // Народное образование, 2000. - №8.-С.110-122
6.

Давыдов А. Проблема медиации в европейской культуре/А. Давыдов // Общественные науки и современность, 2000. - №6.-С.82-93
7.

Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
8.

Селевко Г. Современная российская гимназия в системе полного среднего образования/Г. Селевко // Завуч, 2007.-№4.-С.3-20.
9.

Тишкин С. Слоган : 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффектнее/С. Тишкин // Рекламодатель, 2007.-№7..-С.48-50.
10.

Левада Ю.А. Элитарные структуры в советской и постсоветской ситуации/Ю. А. Левада // Общественные науки и современность, 2007.-№6
11.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
12.

Шестаков С. Диагностика и прогноз - две стороны контроля, и роль математики в системе общего образования/С. Шестаков // Математика в школе, 2006. - №4.-С.35-41
13.

Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
14.

Адаптивная школа // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.13
15.

Пятунина О. Реакции сердечно-сосудистой системы на нагрузку у девочек-подростков/О. Пятунина, Н. Гайнанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2006. т.№3.-С.14-16
16.

Поляков А. Древнерусская цивилизация: основные черты социального строя/А. Поляков // Вопросы истории, 2006.-№9.-С.67-86.
17.

Бессонов Р. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс/Р. Бессонов, О. Околелов // Педагогика, 2006.-№7.-С.23-28.
18.

Перминова Л. Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования/Л. Перминова // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.63-72.
19.

Лабунская В. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразовательной активности субъекта в социальном общении/В. Лабунская // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.96-103.
20.

Остапенко А. Типы школьных укладов/А. Остапенко // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 1.-С.17-28.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)