Поисковый запрос: <.>K=типы<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Каптерев П Детские типы/П. Каптерев // Развитие личности, 1999. - №3.-С.22-67
|
>2.
| Из детских типов // Развитие личности, 1999. - №3.-С.67-120
|
>3.
| Игнатов А. Русская Философия истории/А. Игнатов // Вопросы философии, 1999. - №11.-С.121
|
>4.
| Шемшурина А. Нравственно-этическая культура школьника/А. Шемшурина // Сельская школа, 2000. - №3.-С.54-65
|
>5.
| Ольшанский В. Школьные конфликты: как их предупредить и разрешить/В. Ольшанский, Н. Волжская // Народное образование, 2000. - №8.-С.110-122
|
>6.
| Давыдов А. Проблема медиации в европейской культуре/А. Давыдов // Общественные науки и современность, 2000. - №6.-С.82-93
|
>7.
| Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
|
>8.
| Селевко Г. Современная российская гимназия в системе полного среднего образования/Г. Селевко // Завуч, 2007.-№4.-С.3-20.
|
>9.
| Тишкин С. Слоган : 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффектнее/С. Тишкин // Рекламодатель, 2007.-№7..-С.48-50.
|
>10.
| Левада Ю.А. Элитарные структуры в советской и постсоветской ситуации/Ю. А. Левада // Общественные науки и современность, 2007.-№6
|
>11.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>12.
| Шестаков С. Диагностика и прогноз - две стороны контроля, и роль математики в системе общего образования/С. Шестаков // Математика в школе, 2006. - №4.-С.35-41
|
>13.
| Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
|
>14.
| Адаптивная школа // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.13
|
>15.
| Пятунина О. Реакции сердечно-сосудистой системы на нагрузку у девочек-подростков/О. Пятунина, Н. Гайнанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2006. т.№3.-С.14-16
|
>16.
| Поляков А. Древнерусская цивилизация: основные черты социального строя/А. Поляков // Вопросы истории, 2006.-№9.-С.67-86.
|
>17.
| Бессонов Р. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс/Р. Бессонов, О. Околелов // Педагогика, 2006.-№7.-С.23-28.
|
>18.
| Перминова Л. Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования/Л. Перминова // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.63-72.
|
>19.
| Лабунская В. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразовательной активности субъекта в социальном общении/В. Лабунская // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.96-103.
|
>20.
| Остапенко А. Типы школьных укладов/А. Остапенко // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 1.-С.17-28.
|
|
|