Поисковый запрос: <.>K=типы<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>2.
| Адаптивная школа // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.13
|
>3.
| Артемьев А. Строительство городов и острогов Забайкалья и Приамурья во второй половине XVII-XVIII веке и типы оборонительных сооружений/А. Артемьев // Отечественная история, 1998. т.№5.-С.140-147
|
>4.
| Бабушкин А.П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка/Бабушкин А.П. // РЖ.Социальные и гуманитарные науки.Сер.6 Языкознание, 1998. т.С.120-125.-С.№1
|
>5.
| Белов А. Теория культурно-исторических типов/А. Белов // Культурология: дайджест, 2004. т.№2.-С.41-44
|
>6.
| Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/Н. А. Белова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.3-4.
|
>7.
| Бенедикт Р. Психологические типы в культурах юго-запада США/Р. Бенедикт // Культурология: дайджест, 2005. т.№1.-С.93-105
|
>8.
| Бессонов Р. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс/Р. Бессонов, О. Околелов // Педагогика, 2006.-№7.-С.23-28.
|
>9.
| Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
|
>10.
| Вестник ДВО РАН - 2001г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|