Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (81)Авторефераты (5)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=типология<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Анисимов О. Взаимодействие: сущность и типология/О. Анисимов // Мир психологии, 2008.-№1.-С.10-17.
2.

Бартелс Дж. Институциональные профили: о типологии высших учебных заведений в Европе/Дж. Бартелс, Ф. Вугт // Альма матер , 2007. т.N 6.-С.48-51
3.

Басалаева Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/Н. Басалаева, И. Логинова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.4-16.
4.

Беловинский Л.В. Крестьянское жилище 18 - начала 20вв. Конструкция и типология/Л.В. Беловинский // История русской материальной культуры. -М., 2003.-С.6-11
5.

Бирюкова М. Глобализация/М. Бирюкова // Философские науки, 2001. - №1.-С.33-42
6.

Бородина Т. Типология трендов динамики населения регионов России (1959-2002)/Т. Бородина // Известия РАН Сер. Географическая, 2004. т.№6.-С.67-79
7.

Бурменская Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития/Г. Бурменская // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2009,N N 4.-С.17-31.
8.

Бурхатова Эксперимент в школе/Е. Бурхатова // Педагогическая диагностика, 2008,N N 2.-С.12-27.
9.

Вачков И. Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального/И. Вачков // Директор школы, 2008,N N 1.-С.42-49.
10.

Вестник ДВО РАН - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)