Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Андреев, Ю.В.. Спарта как тип полиса / Ю.В. Андреев > // Античная Греция. - М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса. - С. 194-216
ББК 63.3(0)3
Кл.слова (ненормированные): история -- Древний мир -- Древняя Греция -- Спарта
Найти похожие
|
>2.
|
Феоктистов, Г. Империя как тип структурного деления мира / Г. Феоктистов > // Общественные науки и современность. - 2000. - №2. - С. 103-110
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные): политология -- империя
Найти похожие
|
>3.
|
Юрасов, М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории / М. Юрасов > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 44-50
ББК 74.266.3
Кл.слова (ненормированные): методика истории -- дидактический материал -- методы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Духанина, А. Особый тип нормы употребления перфекта в некоторых памятниках стандартного церковнославянского языка XVI - начала XV в. / А. Духанина> // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 71-79.
ББК 81.416.1 Рубрики: Церковнославянский язык Кл.слова (ненормированные): перфект
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
|
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Салмина, Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации / Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35.
ББК 88.840.1 + 88.52 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная желательность -- социально желательное поведение -- социальная ситуация -- тип взаимодействия
Доп.точки доступа: Тиханова, И.; Иовлева, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Баранова, Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55.
ББК 88.835.1
Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- младший школьник -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- детский вопрос -- тип вопроса
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Гусельцева, М. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 13-24.
ББК 88.59
Кл.слова (ненормированные): методология -- идеальное моделирование -- идеальный тип -- культура
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9.
|
Резанцева, М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип
Найти похожие
|
>10.
|
Глазунова, О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития
Найти похожие
|
>11.
| 88.32 Б 79
Болдышева, А. Сознание как тип функциональной структуры психического отражения / А. Болдышева, А. Иванов> // Мир психологии. - 2006.-№3. - С. 108-113.
ББК 88.32
Кл.слова (ненормированные): сознание -- отражение -- отражение-всеобщее -- система отражения -- уровни отражения
Доп.точки доступа: Иванов, А. Найти похожие
|
>12.
| 88.37 Е 91
Ефимова, О. К вопросу о способах создания образа воображения у право - и левополушарных обучаемых / О. Ефимова> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 19-33.
ББК 88.37 Рубрики: Психология индивидуальных различий Кл.слова (ненормированные): межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- воображение -- тип доминантности
Найти похожие
|
>13.
|
Богданова, О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. Богданова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 53-61.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактогения -- стиль педагогического общения -- личностно-ориентированное обучение -- элементы переживания катарсиса -- педагог -- учитель -- сотрудничество
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14.
|
Лебединцев, В. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 56-67.
ББК 74.202.6
Кл.слова (ненормированные): коллективные учебные занятия
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>15.
|
Дементьева, И.. Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях / И. Дементьева, Н. Зубарева> // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 13-17
ББК 74.6 + 74.6 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): семья -- тип семьи -- подросток -- социализация -- социальная ответственность
Доп.точки доступа: Зубарева, Н. Найти похожие
|
>16.
|
Кожин, А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы / А. Кожин> // Филологические науки. - 2003. - №6. - С. 53-62
ББК 83.011 + 83.3(2Р=Р)6 Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): орнаментальная проза -- художественное мышление -- художественное произведение -- образность -- повествование -- текст Аннотация: Орнаментальная проза - проза с системой насыщенной образности, реализующей особый тип художественного мышления. На материале творчества Ремизова и Розанова
Найти похожие
|
>17.
|
Кондратьев, С.. Психологические типы учителей и учащихся / С. Кондратьева> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 52-57
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учитель -- младший школьник -- психологический тип -- установка -- восприятие -- совместимость -- достиженческий -- доминирующий -- аффилиативный -- уравновешенный
Найти похожие
|
>18.
|
Налетова, И.В.. "Новые православные" в России : тип или стереотип религиозности / И.В.Налетова> // Социологические исследования. - 2004. - С. 130-136. - С. №5
ББК 60.563.05 Рубрики: Социология религии Кл.слова (ненормированные): верующие -- религиозность
Найти похожие
|
>19.
|
Солнышков, А.Ю.. Дедовщина : тип отношения к "значимому другому" / А.Ю.Солнышков> // Социологические исследования. - 2004. - С. 45-53. - С. №6
ББК 60.524.258 Рубрики: Социальная девиантность Кл.слова (ненормированные): дедовщина -- девиантное поведение
Найти похожие
|
>20.
|
Бортникова, Ю.. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка / Ю. Бортникова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 47-55
ББК 88.56 Рубрики: Внутрисемейные отношения Кл.слова (ненормированные): ребенок-мать -- первичный контроль -- вторичный -- процесс социализации -- модель воспитание -- западная -- восточная
Найти похожие
|
|
|