Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (88)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тип<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
2.

Феоктистов Г. Империя как тип структурного деления мира/Г. Феоктистов // Общественные науки и современность, 2000. - №2.-С.103-110
3.

Юрасов М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории/М. Юрасов // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.44-50
4.

Духанина А. Особый тип нормы употребления перфекта в некоторых памятниках стандартного церковнославянского языка XVI - начала XV в./А. Духанина // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.71-79.
5.

Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
6.

Салмина Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации/Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.24-35.
7.

Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
8.

Гусельцева М. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.13-24.
9.

Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
10.

Глазунова О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики/О. Глазунова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.30-40
11.

Болдышева А. Сознание как тип функциональной структуры психического отражения/А. Болдышева, А. Иванов // Мир психологии, 2006.-№3.-С.108-113.
12.

Ефимова О. К вопросу о способах создания образа воображения у право - и левополушарных обучаемых/О. Ефимова // Психология обучения, 2006.-№12.-С.19-33.
13.

Богданова О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении/О. Богданова // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.53-61.
14.

Лебединцев В. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса/В. Лебединцев // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.56-67.
15.

Дементьева И. Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях/И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.13-17
16.

Кожин А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы/А. Кожин // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.53-62
17.

Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
18.

Налетова И.В. "Новые православные" в России/И.В.Налетова // Социологические исследования, 2004. т.С. 130-136.-С.№5
19.

Солнышков А.Ю. Дедовщина/А.Ю.Солнышков // Социологические исследования, 2004. т.С. 45-53.-С.№6
20.

Бортникова Ю. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка/Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.47-55
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)