Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (88)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тип<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
2.

Юрасов М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории/М. Юрасов // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.44-50
3.

Феоктистов Г. Империя как тип структурного деления мира/Г. Феоктистов // Общественные науки и современность, 2000. - №2.-С.103-110
4.

Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
5.

Кожин А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы/А. Кожин // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.53-62
6.

Дементьева И. Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях/И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.13-17
7.

Бортникова Ю. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка/Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.47-55
8.

Солнышков А.Ю. Дедовщина/А.Ю.Солнышков // Социологические исследования, 2004. т.С. 45-53.-С.№6
9.

Налетова И.В. "Новые православные" в России/И.В.Налетова // Социологические исследования, 2004. т.С. 130-136.-С.№5
10.

Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
11.

Бакланов П. Основные этапы и тенденции развития землепользования в бассейне Амура/П. Бакланов, С. Ганзей // География и природные ресурсы, 2004. т.№4.-С.19-28
12.

Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
13.

Базарный В. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье/В. Базарный // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.17-22
14.

Еляков А. Информационный тип социального неравенства/А. Еляков // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.95-101
15.

Денисов Л. Сели высоких гор/Л. Денисов // Земля и Вселенная, 2004. т.№5.-С.25-33
16.

Кардинер А. Психологические границы общества/А. Кардинер // Культурология: дайджест, 2005. т.№1.-С.40-92
17.

Лебедева Н. Этническая идентичность, статус группы и тип расселения как факторы межгрупповой интолерантности/Н. Лебедева, А. Татарко // Психологический журнал. -2005.-Т.26, 2005. т.Т.26,№3.-С.51-64
18.

Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
19.

Мазниченко М. Классификатор педагогических знаний/М. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№6.-С.26-35
20.

Молчанов С. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах/С. Молчанов // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.16-25
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)