Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса/Ю.В. Андреев // Античная Греция. -М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса.-С.194-216
|
>2.
| Юрасов М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории/М. Юрасов // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.44-50
|
>3.
| Феоктистов Г. Империя как тип структурного деления мира/Г. Феоктистов // Общественные науки и современность, 2000. - №2.-С.103-110
|
>4.
| Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
|
>5.
| Кожин А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы/А. Кожин // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.53-62
|
>6.
| Дементьева И. Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях/И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.13-17
|
>7.
| Бортникова Ю. Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка/Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.47-55
|
>8.
| Солнышков А.Ю. Дедовщина/А.Ю.Солнышков // Социологические исследования, 2004. т.С. 45-53.-С.№6
|
>9.
| Налетова И.В. "Новые православные" в России/И.В.Налетова // Социологические исследования, 2004. т.С. 130-136.-С.№5
|
>10.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
>11.
| Бакланов П. Основные этапы и тенденции развития землепользования в бассейне Амура/П. Бакланов, С. Ганзей // География и природные ресурсы, 2004. т.№4.-С.19-28
|
>12.
| Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>13.
| Базарный В. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье/В. Базарный // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.17-22
|
>14.
| Еляков А. Информационный тип социального неравенства/А. Еляков // Социологические исследования, 2004. т.№8.-С.95-101
|
>15.
| Денисов Л. Сели высоких гор/Л. Денисов // Земля и Вселенная, 2004. т.№5.-С.25-33
|
>16.
| Кардинер А. Психологические границы общества/А. Кардинер // Культурология: дайджест, 2005. т.№1.-С.40-92
|
>17.
| Лебедева Н. Этническая идентичность, статус группы и тип расселения как факторы межгрупповой интолерантности/Н. Лебедева, А. Татарко // Психологический журнал. -2005.-Т.26, 2005. т.Т.26,№3.-С.51-64
|
>18.
| Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
|
>19.
| Мазниченко М. Классификатор педагогических знаний/М. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№6.-С.26-35
|
>20.
| Молчанов С. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах/С. Молчанов // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.16-25
|
|
|